в категории

GURPS

Это было в далекие годы моих первых игр (а конкретно - в 2015 :-)).
Поскольку правила знал только я, то и ГМ-ство на меня повесили.
Играли мы по assassin's creed и сразу большую игру, так что готовился я серьезно и пролистал всё доступные в интернете советы.

А теперь представьте себе ситуацию.
Из трёх ассасинов двое уже попались и сидят в плену на тамплиерской каравелле. Последний свободный ассасин пробирается к толстой, запертой на замок двери... и понимает, что взлом есть только у другого члена отряда, который, собственно, и сидит там в плену. Инструментов тоже нет.

Другой бы игрок растерялся или расстроился. Но только не этот. Бросок на взлом по умолчанию, инструменты - скрытые клинки. Естественно, провал. После третьего провала я вспомнил, что один из интернет-советов рекомендовал устраивать устраивать подобные игры с теорией вероятности лишь при игре в русскую рулетку, чем тут даже не пахнет. Поэтому я решил как-то разнообразить геймплей:
- Сзади ты слышишь окрик: "Эй, ты чт..."

В бою игрок кидал кубы заметно лучше, так что три стража уже через две секунды оказались непригодными к дальнейшему использованию.
- Кидаю на взлом.

Ещё три броска взлома и ещё три трупа. Опять броски взлома и опять стражи...
Спустя экипаж каравеллы замок наконец-то поддался и воссоединившаяся партия отправилась на поиски дальнейших неприятностей.

Это было в те далекие годы моих первых игр. Уже прошло множество лет. Я до сих пор ГМ в нашей маленькой компании и провел уже кучу игр по всяким жанрам и системам. Но одна мысль всё никак не дает мне покоя, терзая по ночам.

Может, мне всё-таки нужно было им сказать, что дубликат ключей был у КАЖДОГО ПРИХОДИВШЕГО ТОГДА ПАТРУЛЯ?