в категории

Несколько лет назад чисто для себя и друзей решил состряпать игру, подогнав правила редакции 3,5 под нужды игроков и себя самого.

Сама игра была представлена как открытый Мир, полностью работающий от действий игроков (от мастера там не зависело, почти, ничего).
Одним из ключевых моментов было следующее: чтобы получить какой-либо класс, надо было сдать на него квест. Вору - украсть, следопыту - охота и так далее.

И вот два игрока сдают свой квест на получение класса воров.
Для самого квеста был выбран измененный сюжет одной из серий мультфильма "Аладдин" - с камнем, который, если падает, то откатывает время назад.
(В оригинале действующие лица заключались в этот кристалл, но было решено только откатывать время).

Караван с кристаллом состоял из четырех слонов и целого кортежа охраны на верблюдах. На каждом слоне было по накидке и куче коробок, в одной из которых был настоящий кристалл. При падении коробки - откат. При обнаружении - откат. Задача воров - незаметно украсть настоящий кристалл.

Для облегчения их работы место действия было рынком в сумерках, шансы были вполне реальны, но...
...но квест сдавался более тринадцати часов реального времени. Откатов произошло более сорока. Почему? Ну вот вам одна из самых запомнившихся попыток прохождения. К этому моменту методом проб и ошибок уже вычислили, где коробка - осталось ее добыть.
("М" и "Д" - воры)

//(М) - Я прыгаю на крышу лавки, после чего запрыгиваю на спину слона.
(Д) - Я подкрадываюсь к слону, прячась между лавками, и карабкаюсь по ковру.
Бросок Д20. М - 14 на прыжок, 2 на приземление; Д - 17 на красться, 15 на карабкаться.//

...Смелый молодой человек прыгает на слона, но из-за уверенности в результате прыжка не рассчитывает своего полета и приземляется на спину слона как раз в тот момент, когда его коллега наконец туда вскарабкивается.

//Бросок на результат невольной борьбы за место на слоне на высоте чуть больше двух метров, М - 2, Д - 16//

...Второй вор видит, как его друг очень уверенно уворачивается от его ноги, но, не удерживая равновесие на движущемся животном, падает вниз в кучу мусора.

//(Д) - Я перепрыгиваю на соседнюю от слона лавку.
Бросок - 3.//

...пока первый вор летит прямым рейсом "Авиалинии "Кривые Ноги" в гору мусора, второй совершает немыслимый пируэт ласточки и, делая сальто, перепрыгивает на соседний магазинчик. Но вот незадача - ткань рвется и второй вор, не успев сгруппироваться, приземляется на ногу, словно желая применить знаменитый китайский прием "удар дракона" на мощеную дорогу - из-за чего его "хилый дракон" ломается в области пятки.
Тем временем рейс первого вора прибывает в место посадки. Куча большая, и в процессе приземления ничего не сломано.

///Бросок дайса на то, чтобы не шуметь, когда выбираешься...
1.
Еще раз...
1.
И еще...
...1. ///

Неудавшийся "дракон" видит, как его друг носом пролетает в кучу мусора, полностью погружаясь в нее, и начинает выплывать - но при этом ударяется макушкой о выступ в стене и из-за звездочек в глазах начинает грести не вверх, а вниз. Воздуха у него становится мало, мелкий мусор попадает в рот и нос, - и второй вор благополучно захлебывается в горе мусора, всплывая обмякшим трупиком.

Охрана каравана не придала особого значения сломанному магазинчику, так как парень, стоящий за прилавком и хватающийся за него, выглядел как очень разочарованный торговец, мимо которого проплывает караван его мечты.