>>> 9332
zzz: где-нибудь в гурпсе раскрыта тема наркотиков?
zzz: конкретно интересует конопля)
xxx: вроде в биотеке есть наркота
xxx: и трава
...
yyy: Кидайте ЗД-10 (с +1 за каждый час) для того чтобы вас отпустило.
yyy: в случае крит провала - вы снова напалены.
yyy: Крит успех позволяет уверенно говорить "Мама, это песок в глаза попал."
hhh: -10 как-то чересчур
ccc: норм же
hhh: ну с -10 у человека со среднем здоровьем хорошие шансы переться целый день
hhh: что неправдободобно
hhh: я бы дал -5 =)
xxx: это хорошая трава для белых мальчиков а не циганский укроп :)
hhh: правильной формулировкой было бы
ЗД - 5 (от -0 до -10 в зависимости от качества)
ooo: Very Fine, ага. Выращеная в высоких горах, без химии и синтерических удобрений...
yyy: Тогда так:
Трава-мурава.
Легкий наркотик, принимается перорально путем вдыхания продуктов сгорания. Эффект наступает через 2к минут.
Обьект приобретает недостаток "Обжора", ментальный недостаток "Несерьезность" и ментальное преимущестово "Ускоренный ход времени". На усмотрение мастера ИП может временно получить и другие недостатки или преимущества.
[Это интересно! - Воспользуйтесь правилами для недостатка "Кошмары" и проведите отличное приключение для накуреных персонажей.]
Трава-мурава действует 1к часов, после чего делается бросок ЗД -5 (от -0 до -10 в зависимости от качества) +1 за каждый прошедший час под действием травы-муравы. Броски повторяются каждый час в случае провала. Критический провал означает что трава-мурава снова вас напалила. Критический успех позволит вам уверенно и без дурацких смешков говорить "Мама, это песок в глаза попал".
Так же мастер может сделать скрытый бросок качества травы-муравы при ее покупке или непосредственно перед употреблением. При критическом провале - это укроп, и персонажи будут на умняке. При критическом провале - перебросте значение пока не получите критический успех, еще не хватало чтобы ИП накуривались чемто лучше укропа.
xxx: :D
ddd: за что люблю гурпс
ГУОРС - оцифруй ВСЁ!
- up195 пользователей проголосовало.