Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 17213

в категории

И НОМЕР ПЕРВЫЙ ЭТОГО ХИТ-ПАРАДА 17206:

1. Великий Актер

Цитата: " Увы, бедный Балдрик; я хорошо знал его. Если бы не обнаженный кинжал нашего недовольства, что украдкой был спрятан в рукаве! И теперь все потеряно, навсегда потеряно! " (Рыдает громко) Игрок: " Уххххх ..., господин Бармен, могу ли я теперь заказывать что-нибудь выпить? "

Что хорошо: Глубокая драма, и красочный NPC.

Что плохо: Вы можете умереть от смущения - и когда он будет во всю играть, вам будут жаль, что Вы не можете.

>>> 17210

в категории

Морское сражение, два корабля, абордаж. Игроки - трое табакси-тройняшек. При этом один из братьев уже сражается на захваченном корабле, а второй - отсиживается за пушкой и хлещет ром. Мастер обращается к третьему из братьев:
- Итак, ты видишь, что одному из твоих братьев угрожает вражеский матрос, а другому - цирроз печени...

>>> 17209

в категории

Битва с ужасным злодеем, из-за которого произошел весь сюжет кампании.

Наши персонажи блуждали по миру десять уровней и полтора года реального времени, набирались сил для того, чтобы наказать большого злого босса. Его замок, бывший дом наших персонажей, был достигнут. Разверглась эпичная битва с масштабами войн Толкина. Все союзники и враги, которых мы обрели за все это время, участвовали с нами или против нас в тот день. Летающие корабли, дракон-волшебник, устрашающие военные механизмы, вампиры, оборотни, множество фракций со всех уголков мира.

В дисе мы подрубили боевую музыку из Шрека и наших любимых игр и фильмов и поудобнее устроились у вебок. Первая сессия битвы с личом началась.

На картинке показано лицо каждого игрока нашей пати, когда большой злой босс-лич во время битвы призвал лилового червя и оседлал его.

На той сессии одному игроку не очень повезло, и его персонаж-плут два часа реального времени простоял в состоянии ошеломления. Вдохновения трех игроков улетели для одной и той же проверки. Моя жрица преуспела в божественном вмешательстве, и ее богиня устроила дождь из мужиков в лице полуголого дэва, сражающегося за доброе дело.

В любом случае, битва еще не окончена, и лишь время и удача покажет, кто выйдет из нее победителем.

>>> 17208

в категории

Если вы ещё не забыли, я писал про злобных инквизиторов церкви Святого Атала и свободолюбивых людей Конклава Мангейма.

Хотелось бы начать с двух уточнений.
Во-первых, я не игрок, а начинающий ГМ. И вожу таким же начинающим игрокам.
Во-вторых, мои игроки чуть не распяли меня за "ДеспоДа" (прим. эльф. ред.: опечатка из прошлого поста).

А теперь, собственно, история.
Действующие лица:
Эльфийка - мистический ловкач;
Человек - комбинатор;
Драконорождённый - друид (В данном государстве они почти все являются рабами, которые либо трудятся в шахтах, либо, путём селекции и дрессировки, становятся элитными солдатами - Детьми Архонта. Благо, наш друид не познал ничего из этого)

Во время возвращения в стартовый город главные герои успели пообщаться со старыми знакомыми, освободить местного губернатора, которого церковь предала анафеме из-за его попыток сохранить независимость от соседних феодалов (У меня они зовутся Пастырями). Теперь, перед полноценным мятежом, необходимо только помочь городу справиться с эпидемией холеры, что для игроков значит то, что им просто нужно будет добраться до северной сторожевой башни и оттуда сопроводить прибывших лекарей, которых местные стражи точно захотят отправить на пару десятков проверок.

>>> 17207

в категории

Итак, в нашей кампании довольно много хоумбрю, поскольку всем охота переделать немного заклинание под свой стиль отыгрыша или добавить абилку под атмосферу. У ГМа золотые руки, поскольку в итоге всё выходит весьма и весьма сбалансированно.

У моего персонажа есть отдельная механика с печатями Тьмы, которые позволяют раз в день начертить символ, так или иначе полезный в быту. (Чертится долго) Например, без отмычек открыть любой замок или устроить сеанс связи с Тьмой, которая непрочь поболтать о слухах. Так вот, недавно я наконец собрала все печати, и последняя была особенно крутой. "Дышащая Тьма". Нет, после её применения нельзя дышать под водой. Я проверяла.

И вот тут начинается самое интересное. Экспериментальным путём было выявлено, что эта печать на час оживляет небольшой предмет. Я его не контролирую, просто ОнО жИвОе. Эксперимент ставился на моей накладной бороде, которая после оживания тут же попыталась меня придушить. Благо рядом был наш друид, который помог её отодрать. Следующий час мы провели, пялясь на стенку, где аки паук шевелилась прибитая на гвоздь борода. Вы думаете на этом всё? Не-а. На следующий день я продолжила эксперименты. И следующим на очереди к оживлению был... Супчик. Из грибов. Несъедобных. Трёхмесячной давности. И ещё он светился голубым на 10 футов.

>>> 17206

в категории

2. Безумный Загадочник (Также известен как "Макиавелли и Г. Миксилпликскс") 17192

Цитата: " Но двенадцатая произвольная загадки указывает на грядущее возвышение юрсиноидов. Это даже идиоту понятно!"

Что хорошо: Ослепительные, запутанные сюжеты, суб-сюжеты, и суб-суб-сюжеты.

Что плохо: Заставляет Вас чувствовать себя тупицей на самом деле.

>>> 17205

в категории

Здравствуйте, мои уважаемые любители покидаться кубами и поорать с сомнительных мемов по настольным ролёвкам. Я слышал, что вы любите всратые истории о странных решениях игроков во время игр. И их есть у меня! Позвольте мне рассказать вам маленькую историю, случившуюся с группой моих любимых приключаторов во время выполнения "небольшого" сайд-квеста в жутких и страшных болотах.
Игра идёт по системе ДнД в домовыпечном и не менее всратом сеттинге.

Действующие лица:
• Поклонники золотой богини, любящие причинять справедливость и насаждать добро. Считаются плохими. В дальнейшем будут зваться мной богопоклонники.
• Орден, сражающийся с ребятами выше. Скрытен, не умеют в магию, компенсируют технической подкованностью. На время этого задания выделили группе персонажей игроков значительные силы в виде полусотни бойцов и сопутствующего снаряжения.
• Группа «Вольные Мечи». Да-да, сами игроки.
• Кихариви – местный хтонический ужас, приползший с других планов, жрущий разум селюков и превращающий оных в мясные куколки, которые продолжают жить своими селюкскими жизнями и, иногда, пускаются на мясо ради сознание новой твари.

Я не буду вдаваться в детали весёлых расследований и злоключений, что случились с группой в начале этого задания. Лишь кратко упомяну, что один из игроков, включив режим «Авось пронесёт», и не знавшего о существовании скрытых роллов, умудрился потерять своего персонажа. Номинально он ещё жив и даже спасён силами ордена, но превратился в овощ со сгнившими мозгами, а посему ему был выдан персонаж из свежих бойцов ордена.

>>> 17204

в категории

Просто один очень кековый момент не столько самой игры, сколько отыгрыша.
Я, наивная и стеснительная в девчонка, у которой отношения были только в "Клубе романтики", делаю себе на новую игру персонажа мужика под сорокет с 20 харизмы, которого кроме того описываю как опытного ловеласа и того ещё блядуна. Нет он не бард. А ещё он в недавнем прошлом аристократ, но был вынужден бежать из страны и теперь скрывается. Хотя в данном контексте это не важно.

Так вот. Решаю я в первый же вечер соблазнить какую-нибудь барышню, но деревенские эльфийки неписи это слишком просто, нужно попробовать замутить с кем-то из персонажей игроков. А в партии из женщин только девяностолетняя бабка, помешанная на какой-то странной религии и ведьмачка-оборотень с 8 харизмы. Ну штош, выбор падает на последнюю. А поскольку мастер нам перед игрой рассказал завязку сюжета и я уже заранее знала, что перед основной частью будет небольшой бухич и в двух словах состав пачки, то решила подготовиться заранее.

>>> 17192

в категории

3. Пьяный (Также известен как, «Снова этот запах? О нет, опять!») 17185

Цитата: " П-вет. Блэээ-р-р-с-сссс!!! Ну щаслво ... "

Что хорошо: Яркие описания странных, причудливых существ.

Что плохо: Редко последовательный. Вероятно, скоро совсем сопьется.

>>> 17190

в категории

Игрок за пьяного монаха.
- ДМ, у нас возник диспут: можем ли мы путём замачивания в пиве сделать зелёного дракона латунным?

>>> 17187

в категории

Было дело, я попал на игру для новичков по пасфаиндеру.
Сотрудник клуба-гм, первые уровни, два студента, не понимающие что как и зачем, и я, уверенный пользователь НРИ.

Я надумал слегка подурачиться, поэтому создал персонажку эльфийку, жрицу Калистрии по имени Серсея, которая уже двадцать лет живёт в деревне-месте действия сюжетки, и пытается при помощи проституции (Калистрия в целом одобряет) насадить свою веру здесь. В общем, баба вышла острой на язык и поражала своим ехидством, но к ней уже вся деревня привыкла, от чего только скучнее.

Начинается сюжет, событие за событием и на деревню нападают гоблины. Мы втроём - проститутка жрица, рога с амнезией и качок орк, любящий поесть - прорываемся сквозь гоблоту, как нам переходит дорогу вожак гоблинов, верхом на свинье.

Рога пытается убежать - низкорослый кавалерист догоняет её ударом пики в спину.
Качок запутывается в ранее накинутых на себя 10 килограммах сосисок, падает и оказывается затоптаным свиньёй.
А два гоблинских стрелка наконец-то смогли попасть в мою жрицу.

У всех здоровье в минусах, двое без сознания, жрица полностью в грязи и не может шевельнуться. Самое время для молитвы.

Очень гневно, через зубы, ГМ внимает от меня следующую речь:
- Дорогая Богиня Калистрия! Я не для того ***ась в этой деревне с местными жителями в твою честь, что бы сдохнуть в грязи, **анной после смерти этим гоблином и его кабаном. Может поможешь за двадцать лет-то, а?

ГМ, не переставая ржать, делает максимально серъёзный голос:
- Фига ты дерзкая. Ладно, резонно, согласна, Встаньте и идите!

>>> 17186

в категории

В нашей локальной дндшной тусовке был один чел, который запомнился своими фееричными заявками и поступками. Мы не считали это чем-то всратым, просто ловили лулзы каждый раз, когда Олег (имя специально изменено) попадал в очередную неприятность.

Самая первая история, это когда он играл 1/2 извергом монахом и постоянно забывал, что он единственный в команде, кто умеет видеть в магической тьме. Накладывал он её по любому поводу, чем злил других приключенцев с обычным темновидением (минотавра, полудракона и дроу). И мы причём говорили ему об этом. В конце концов персонаж Олега был избит сопартийцами, ему спилили рога и оставили в лесу одного, но он выкарабкался.

Также он не совсем понимал, как работает система. Например, однажды Олег выдал такую заявку :"я пробегаю на четырехкратной скорости мимо библиотечных полок. Какие названия мне особенно кажутся интересными?"

Этот же персонаж совершенно забыл использовать тьму в самый ответственный момент. Он залез в обитель паладинов через слуховое окно, успешно прошел проверку MS мимо опочивален на втором и третьем этаже, забрал с первого этажа всё что представляло ценность и обоссал всё, что не мог забрать. Вместо того, чтобы покинуть здание через окно на первом этаже или парадную дверь, которую он мог запросто открыть изнутри, он решил выбираться тем же путём, и на втором этаже всрал бросок скрытности. Паладины ему накостыляли всё толпой, но это тоже его не убило, его отправили в тюрячку для монстров.

>>> 17185

в категории

4. Монотонный человек (Также известен, как "ZZZZzzzzzzzz ....") 17177

Цитата: " Эй. Я - Король. " " Эй. Я - крестьянин. " " Эй. Я - волшебник. " " Эй. Я - рыцарь. " " Эй. Я - Дракон. "

Что хорошо: ларингит не помеха.

Что плохо: Спасбросок против Парализации, или cмереть.

>>> 17179

в категории

Случайно наткнулся на пару фраз от играющих сейчас в D&D. Поностальгировал. Всё же в компутере так не получится....

-- ...у меня был игрок волшебник-некромант с внешностью маджахеда какого-то, водил трёх зомби за собой в паранжах и говорил, что это его неразговорчивые жены.
-- Я лично действовал скромнее - мой некр был археологом, нежить не призывал и на людях изображал ученого-историка, хотя все свои знания в буквальном смысле выведывал у древних скелетов...

-- ...у меня в партии был человек негр и полуорк негр -- единокровные братья. Так один дроу говорил, что он их третий брат -- полуэльф негр. Прокатывало...

>>> 17177

в категории

Десятка худших типов ДМов 17153

5. Мистер Трепло (Также известен как "Остановись и Пожалуйста, я Прошу Вас, Убейте Его)

Цитата: " Человекодерево убийца! Не обычное дерево, как Вам известно. Я был бы не остался с ним один. Держу пари, его кора хуже, чем его укус! "

Что хорошо: смешной, забавный парень.

Что плохо: Его не остановить.

>>> 17154

в категории

Ложная гидра. Часть 3. Окончание. 17135

...Они взяли зеркала и вернулись на площадь.
Я поставил ремикс "Кошмара на улице Вязов", потому что происходящее начало накаляться.
Я снова описываю здание ратуши, на этот раз - разбитым и обветшалым. В нем есть дыры, как будто что-то вырывалось наружу. И это единственное здание в городе, которое выглядит так.
Они несутся внутрь здания.

Персонажи осматривают приемную через зеркала и видят провал в полу рядом со столом. Рядом - извилистый кровавый след. Похоже на то, что кого-то тащили.

Друидка: "Это будет та секретарша, которую мы не помним."
ДМ: "Кто?"

Затем персонажи просто решают спалить все здание дотла и уйти. Это была бы проблема. Я объясняю, что они не могут решить все свои проблемы огнем: огонь не идет вниз. Если гидра на верхнем этаже, тогда план сработает, но у них есть доказательства того, что она находится под ними. Но это их не останавливает. Девиз банды обычно звучит как «Есть сомненья – подожги», и, похоже, этот случай не исключение.

ДМ: «Друидка, сделай спасбросок по Мудрости.»
Друидка: "Вот дерьмо. 13."
ДМ: "Ты чувствуешь, что должна спуститься по лестнице в подвал. И ничего, на что ты способна, не остановит тебя. Ты начинаешь спуск."
Друидка:"Эм, помогите?"
Паладинша: "Что!? Я прижимаю ее к земле."

>>> 17143

в категории

Партия ищет некую башню. Где искать - известно плюс-минус полмира, идеи кончились. Партия попадает в зону дикой магии, на троих в результате висит сильная магия. И ждетЪ.

Тут я вспоминаю - было же! И тогда по wish'у нависло... А вдруг?!

Воин делает заявку: "хочу ...!". Она не выполняется, но перед ним появляется очень удивленная теневая нага, говорит "бля?!" и исчезает.

Мой приспешник заявляет, что хочет узнать координаты этой самой башни.

Мастер говорит, что таки да, очень даже теперь знает. Сработало!!!

И другой персонаж с ходу говорит: "О, переносимся по этим координатам!"

В общем, на воине был вызов ближайшего экстрапланара, а на двоих - действительно wish.

Перенеслись.

Илья задумывал башню, сделанную из магического кристалла, в качестве издевательства "пусть партия попробует влезть внутрь" (башня даже не просто прочная, но вообще герметичная), а партия оказалась внутри с ходу.

Проблемой стало вылезти...

>>> 17142

в категории

Воин: Клянусь честью, что жестоко отомщу за смерть брата!
Эльф: С тобой будет мой лук!
Гном: И мой топор!
Некромант: И твой брат!

>>> 17140

в категории

Десятка худших типов ДМов 17134

7. Мистер Убийца (Также известен как "Доктор Смерть" и "Ну Почему я Продолжаю Играть?")

Цитата: " Генерите сразу по шесть персонажей каждый. Этого должно хватить на первую сессию. Возможно. [Хохочет]. "

Что хорошо: очень острое ощущение опасности

Что плохо: скука постоянного поражения.

>>> 17139

в категории

В общем, действующие лица: монах полуэльф, чародей тифлинг, паладин человек и Юлий - призываемый конь паладина, который на самом деле плененное исчадье, материализующееся в виде лошади.

Эти кадры решили устроить привал. В дозор отправили, конечно же, коня. В итоге гоп-компанию застают врасплох за ужином. Но на их счастье напавшие на них шесть воителей племени жидко пёрнув, обосрались и провели довольно таки неуклюжую засаду: один выронил свое копье и двое упали на землю.

Завязалась драка. Монах до полусмерти запинал одного валяющегося воителя, после чего оставив его пошел прописывать двоечку другому. Юлий насмерть затоптал другого упавшего. Чародей брызнул кислотой в избитого воителя, посмотрел, как того разъело и пошел кастовать заклятие "дребезги" в сторону перца, который дрался с монахом. В результате воителя разорвало на кусочки, а монаха отнесло на несколько метров в сторону.

Паладин тем временем проводил серию безупречных ударов, которые почти абсолютно все прошли мимо цели. И в то время, как косорукий мастер меча и щита пытался хоть раз попасть по сопернику, чародей помог подняться монаху, у которого (по вине самого же тифлинга) струйками из ушей и глаз текла кровь, и они начали вести непринуждённую беседу о том, где в местном городке можно купить доспехи.
Коню надоело смотреть на этот цирк уродцев и он одним ударом задних копыт снес противнику паладина голову.

После чего гоп-компания перенесла свой лагерь на пару метров в сторону от побоища и легла спать, поставив в дозор… коня.

RSS-материал