Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 19234

в категории

Летающий город, партия крадётся по катакомбам, сбежав из тюрьмы. Варвар за собой тащит безумного дедка, который нашел тайный проход в эти самые катакомбы.
Когда впереди уже показался выход, запустился плановый слив. В итоге варвар висит на одной руке на краю обрыва в Ничто, второй рукой за шиворот держит безумного старичка, напевающего какую-то песенку.

- Отпускай руку! - кричат ему товарищи, не имея возможности помочь ему выбраться.
Ну варвар и отпустил. И полетели они вдвоем в бесконечное ничто.
Самая трогательная смерть на моих играх, а игроку на варваре потом эта песенка даже приснилась потом.
Вопрос, зачем вообще потащили с собой старика, остался не раскрыт...

>>> 19233

в категории

Воин 19215: - Слушайте, вот у нас есть следующие улики, может, здесь есть магия? Вот мы можем так и так сделать. Как вам?
Партия, хором: Инта!

>>> 19231

в категории

Лутать лут крыс это конечно забавно (когда игрок ищет там золото), но мы вот убитую виверну реально в 0 разобрали:
1 - крылья на пафосный плащ чародею дракона
2 - голову как доказательство
3 - жало на яд
4 - шкуру с спины и брюха на перчатки, рукоятки клинков и башмаки бардессе
5 - мясо после проверки на не ядовитость было запечено селянами с картохой и стоптано на пиру.

Мастера, как вы отнесетесь к такому "лутанию" редкой монстры?

>>> 19230

в категории

Если мой товарищ по охране корована засыпал(его звали Бераналд), то появлялась нематериальная иллюзия бродячего медведя.
И это ебать как смешно

Командир каравана: Отбой! Ты и ты на страже.
Бераналд: *засыпает*
Ты (ночью): Бля, медведь. ПОДЪЕМ!
Бераналд: *проспыпается*
Ты: А, все, он исчез. Отбой!
Бераналд: *засыпает*
Ты: Бля, медведь...

>>> 19229

в категории

В общем играли мы как-то ДнДу, и добрались мы там до города, и наш мастер спросил "Что бы вы хотели увидеть в городе?", а я возьми да ляпни что было бы круто сходить в музей. Так появился музей созданный эксцентричным дварфом в ходе семидесятилетнего путешествия с целью поиска естественных каменных образований фаллической формы...

ЗЫ, кстати в той партии мы в этот музей так и не сходили, но этот музей плотно поселился в этом модуле и породил немало лулзов)

>>> 19228

в категории

М – Мастер, И – Игрок

М: – Итак, вы сбегаете от орков и оказываетесь в ущелье.
И: – Я хочу понять, нет ли тут засады.
М: – Хорошо. Какое у тебя значение пассивной...
И: – Агрессии?

>>> 19225

в категории

ГМ: Горожане издеваются над твоим языческим богом
Жрец: Похоже на то что у них всех меньше 20 ХП?
ГМ: Конечно, меньше, а почему ты спрашиваешь?
Жрец: Я использую Божественное слово

>>> 19224

в категории

Каждый раз, когда ты просишь совершить спасбросок от смерти, проси игрока рассказать свое воспоминание, которое мелькает перед его глазами перед смертью.

>>> 19218

в категории

Чем началась кампания 2.5 года назад:

- партия собравшихся в таверне незнакомцев 3-го уровня пошла зачищать подвал трактира от крыс (классика) и нашла в качестве лута едва живого тавернщика.

Чем закончилась кампания три недели назад:

- почти полностью сменившая состав партия приключенцев (серьезно, только два старичка, файтер и бард) 13-го уровня спасла весь мир и спящую невесту, откатила до заводских настроек Фейский план, осознала, что у них в мешке все это время валялось 20к платины (для этого партийный бухгалтер поднимала записи полуторагодовой давности) и сыграла три свадьбы за месяц.

Это пост любви к моим игрокам - не смешной, зато правдивый)))

>>> 19215

в категории

Пачка (воин 8 инты, колдун и рога сыщик по 16) пытается найти следы похитителя. Находит всё воин, который описывал достаточно подробно свои действия - что и как он делал. Спуск в канализацию и абсолютное непонимание, что делать дальше - следы ведут в воду.

Воин, спустя пару минут молчания, ибо у пачки не было идей:
- Мастер, я хотел бы подняться вверх и выломать ветку потолще да попрочнее. Так как у разных материалов разные физические свойства, то от ударов по ним будет разный звук и разная вибрация в ветке. Хочу простучать дно - вдруг там находится скрытый люк, при открытии которого перекрывается поток воды и похититель просто ушел по нему, ведь его группа живет в канализации города уже долгое время?

Пачка: ...
Мастер: ...
Хором: - Кидай инту, ты слишком умный для тупого!

>>> 19214

в категории

Сидит как-то команда в таверне после очередного приключения. Пати из четырех персонажей: мужчина-рыцарь, девушка-воровка, дварфийский воин-молотобоец и дварфийский же торговец.

Вино льется рекой. У команды событие: победа в подземелье над достаточно сильным противником. Дварфы постоянно поднимают тосты, что лично на них не сильно действует, но остальная часть команды быстро хмелеет. И тут к героям подходит какой-то хмырь в сопровождении двух стражников.

Хмырь: - Доброго вечера, господа. Поздравляю вас с победой.
Дварфы, сдвигая свои кружки в тосте: - За победу!
Хмырь: - Я послан к вам передать послание. Ваши деяния заинтересовали самого короля.
Дварфы, сдвигая свои кружки в тосте: - За короля!
Хмырь: - Завтра утром, как будете готовы, ждём вас во дворце для дела государственной важности. (Обращаясь к стражникам, стоящим за его спиной) За мной...
Дварфы, сдвигая свои кружки в тосте: - За мной!

>>> 19212

в категории

Игрок: Я устраиваю лагерь.
ГМ: Окей.
Игрок: И я кричу на луну.
ГМ: Ты... кричишь на луну...
Игрок: Луна этого заслуживает.
ГМ:... ладно, бросай устрашение.
Игрок: 4
ГМ: Луна не реагирует
Игрок: Ты победила в этот раз... Я отправляюсь спать
Игрока будит богиня Луны: Я СЛЫШАЛА, ТЫ ВЫЕБЫВАЛСЯ!

>>> 19209

в категории

Группа из ирландского Волкодава (паладина искупления), канадского Сфинкса (чародея тени) и Корги (жреца домена хорошего мальчика) расследовала исчезновение множество котят и щенков в городе.

Всего за несколько часов лохматые герои нашли логово работорговцев и собрали отряд из шестидесяти четвероногих бойцов, желавших спасти детёнышей.

И вот полночь, отряд берет в оцепление бар работорговцев, паладин даёт указания бойцам, желая решить дело миром и уговорить преступников сдаться.
Тем временем ехидный Сфинкс подходит к двум рвущимся в бой ротвейлерам-паладинам покорения и предлагает выбить дверь тараном и начать карать ублюдков.
Единственное, что мешало им начать бойню - это отсутствие тарана, но проблему решила закованная в броню девочка-Корги.

В итоге паладины берут жреца в форме батона, выбивают незапертую дверь с петель, новобранцы берут пример с паладинов и начинаю толпой вязать всех посетителей, пока Сфинкс и Корги сжигают владельцев заживо, используя свои заклинания.

В итоге все закончилось секунд за десять.
Таверна разгромлена, владельцы мертвы, посетители избиты до полусмерти - а посреди этого стоит паладин искупления и, сдерживая истерику, допрашивает бармена...

>>> 19204

в категории

Пати первого уровня, и им надо спасти пленника бандитов из их подземного убежища.

Пати тихонько доходит до двери с пленником и смотрит в скажину внутрь.
Там пленник, которого пытают водой, и два бандита, но надо как-то всё сделать тихо.
План обговаривается, и пошли.
Дальше, ей-богу, водевиль:

Друид гасит две свечи, выключая свет.
Рейнджер ранит первого в колено.
Визард кидает в бандита замораживающий луч, но выкидывает 1.
ДМ переводит атаку на пленника и, естественно, выпадает 20 - пленник теперь имеет ледяной кубик вместо головы.
Дварф (единственный с тёмным зрением) со словами: "Чертовы колдуны!" прибивает второго бандита к стенке.
На шум сбегаются ещё четверо.
Друид кастует по всему волну грома и... единственный кто не проходит спас - это дварф. "Чертовы колдуны!" №2.

>>> 19203

в категории

Клерик: А где бард?
ДМ: Бард подхватил болезнь.
Стрелок: Не прокинула стойкость.
К: А что там у нее?
ДМ: Я откуда знаю?

*клерик кидает медицину*
К: Так, я хочу узнать что это. Я могу это снять?
ДМ...
ДМ: Она в реале заболела.

>>> 19202

в категории

После трудного боя с демоном партия отдыхает в городе дуэргаров (Грэклстью). Часть восстанавливается после воскрешения, часть помогает в зачистке города.

Наконец у персонажей появляется относительно свободное время, к тому же подоспела королевская награда, так что было решено потратить деньги на шоппинг.
Палладин Сьюни - аасимар по имени Стелла - отправляется искать в городе место, где можно купить платьЮшко.
Увы, но Стелле упорно не везет. Город, который герои с трудом освободили от орд демонов, не так быстро восстанавливается, чтобы торговать платьюшками.

Партия, видя расстроенную Стеллу, начинает генерировать идеи для получения желанного платья.
Звучат идеи в стиле:
а) снять платье с трупа
б) сшить платье
Вариант а) не устраивает Стеллу потому что "я же буду знать, что оно с трупа было".
Вариант б) отметается Стеллой, потому что она хочет аутентичное платье, а не просто какое-то сшитое платье.

После этого партия предлагает решение - найти книжку по истории/истории моды и сшить таки клятое аутентичное платье.
Но есть проблема. Книжки в дуэргарском городе пишут на дуэргарском. Его могут понять те, кто владеет дварфийским языком, с дополнительной проверкой.
Выясняется, что в партии есть только два человека, который знают дварфийский. Первый - это жрица Вэлма, которая сейчас занята ритуалами по освящению города. А второй это... сама Стелла!

Выяснив этот факт, Стелла картинно морщит носик и восклицает:
- Я не хочу читать! Я хочу платье!

>>> 19199

в категории

Пати расследует в городе дело о некоем звере, что в бедном районе сжирает бомжей.
Пати идет в бедный район и пытается уговорить двух бомжей помочь с поисками монстра, но ящеролюд варвар не рад тому что ничего не происходит и заявляет: "я откусываю одному из бомжей голову", он кидает попадание и урон и действительно откусывает голову этому несчастному.

Игроки начинают замес между собой, в итоге вяжут ящеролюда и думают, что делать дальше, после чего убегают, оставив ящеролюда на улице.
Пати решает что ящеролюд откусивший голову бомжу - собственно и был пожерателем бомжей и решает, что нужно о нем заявить в стражу.

Тем временем ящеролюд освободился от пут и решает сделать засаду на настоящего убийцу бомжей. Настоящий убийца бомжей (мясная хтонь со ртом в животе) находит его и... съедает.

10 убийц бомжей из 10 бомжей убийц

>>> 19198

в категории

Веду игру по 5ой редакции. Так получилось что по сюжету игры группе игроков (девушка тифлинг-воин , суровый сирота дварф-чародей, молчаливый полурослик-плут, и жестокий человек-колдун) пришлось убить меленькую девочку по причине ее заражения магической чумой, дабы спасти весь город.

Но это предыстория. Эта группа возвращается в таверну убитые вынужденным решением (все кроме колдуна ибо он само зло =)). И тут начинается веселое:
Тифлинг умудряется ПЕРЕПИТЬ дварфа (ну не везет дварфу с критами) на фоне нервного срыва. и через пару минут отрубиться самой.
Доблестные одногрупники тащат этих двоих в РАЗНЫЕ комнаты.

не большая ремарка: бедный дварф уже пару раз получал от тифлинга по голове то пинком, то копьем)

На утро:
Первым просыпается дварф обнаруживает на себе спящую обнаженную тифлингессу. C испугу понимая что сейчас "кого-то будут бить и кажется даже по голове" срабатывает дикая магия и нашего дварфа выбрасывает на Астральный План(6сек) после просыпается наша благоверная оглядывается по сторонам пытается понять кто она? где она? и когда она? понимает что она в чем мать родила...и тут возвращается наш голыш дварф. Немая сцена. После которой, конечно, пошло выяснения отношений на повышенных тонах "какого дварфа ты тут делаешь ?" и аргументы типа "вообще-то это моя комната" не воспринимались разозлённой девушкой как весомый довод.

>>> 19195

в категории

Партия заходит в зал к одному божеству, что бы обсудить план действий на будущее. Он показывает им интерактивную карту и отвечает на вопросы.
-(Синтезист) - А что там с Кобай? Он жив?
-(Бог) - Да он жив, он сейчас сражается и держит оборону одного из городов.
-(Мультиклассированное нечто)- Черт, а что там с бабой Зиной? Она жива?
-(бог) Нет, её убили несколько лет назад.
(Партия хором) НЕТ БАБА ЗИНА!!!

-(Нечто) Так я достаю свой алмаз за 25к и использую истинное воскрешение!
-(Баба Зина) А нука твари разошлись!!! Ой, милки, а что вы тут делаете? Ой так неловко, голова что то кружится.
-(Синтезист) Так, а ты можешь воскресить 34-го? - Достает из сумки голову белого волка, на лбу которого вырезанно 34.
-(нечто) Бля у меня алмазы кончились, но я могу сделать вот так!

Кастует восстановление тела, и у 34го тело восстанавливается, а потом кастует просто воскрешение.

-(Синтезист) Ты далбоеб, с его смерти прошло больше 2х недель! Его нельзя воскресить. Верни обратно мне его голову!
-(Нечто) Бля сорри, я чет затупил - Отрезает голову 34му.
-(Синтезист)- Да что ты творишь, нахуя ты пол кровью залил?

Бог стоит и ахуевает, но молчит и не подает виду.

>>> 19190

в категории

Партия штурмует 19170 лагерь культистов - огнепоклонников. Лагерь расположен под стенами высоченной башни, огороженной каменной стеной. Среди огнепоклонников полно жриц, активно пользующихся огненными заклинаниями, в том числе и файерболами, поэтому они первоочередная цель.

Нико, паладин Сьюни (богини любви), буквально затаптывает одну из жриц, предварительно уронив на неë часть каменной ограды, после чего бросается к другой. Волшебница, видя приближающегося человека в полном латном доспехе, кастует на себя blur (размытый образ) и ее облик расплывается, мешая атаковать.
Игрок за паладина решает действовать нестандартно и озвучивает заявку. Мастер разрешает, оговаривается желаемый результат такой атаки, гремят кубы и партия может наблюдать следующую картину:

Паладин разводит в стороны руки, не выпуская меча и щита, бежит на туманный образ жрицы и грудью заталкивает еë в переплетение опор и жердей строительных лесов, опоясывающих башню.
Жрица благополучно застревает, получает статус схваченной и паладин обрывает еë жизнь ударом меча.
- Сэр Нико! - кричит партийный клирик Морадина, - Вы прекрасно справляетесь даже со столь вëрткими дамами!
- Благодарю Вас, Мастер Донвел, в ордене мы называем этот приём борьбы с магами "техникой слепой пенетрации"!

RSS-материал