Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 17726

в категории

Разговариваем с каргой, она очень сильно темнит с информацией.
Варвар, в чат:
- Мой молот даёт удвоенный урон по строениям. Будет ли по ней удваиваться урон, если она строит из себя хрен пойми что?

>>> 17725

в категории

...Продолжение истории плута и монашки на летающем камне. 17690

Камень реально деус экс, потому что даже в "базовой" сборке хоть и был тесноват изнутри, но обладал режимом невидимости.
После тарана пиратского корабля, всю команду которого пустили на шашлык, партия полетела в рандомную сторону - как оказалось, прямиком к Невервинтеру. Где, немного побродив по городу, решили взять задание на гоблинов. Типа приключенцы мы, или где?

За пол-дня пути до лагеря паркуемся в лесочке и крадемся до зеленых гадов. К вечеру добираемся до лагеря, а там гоблинов!!! Как грязи.
Зорким глазом двух плутов вычисляем пятерых командиров и принимаем достаточно идиотский план, где бард с монахом и варваром отвлекают внимание, а два плута тихонечко вырезают командиров.

Только с нами был варвар, для которого отвлечь внимание - с криком понестись прямо в толпу, которую ДМ описал ёмким и страшным словом "орда".

Короче, монашка решает, что жить она хочет еще чуть-чуть и особо не отсвечивает, аккуратно перехватывая мелочевку по краям, варвар удачно устраивает поджог, случайно зацепив лампу над бочками с маслом. А вот варвар умудрился 1 на 1 победить главного гоблина и встретил оставшуюся орду гоблинов воздетой вверх рукой с отрубленной головой вождя, орущий что-то матерно-эпичное в духе "ТЕПЕРЬ МОЯ ТУТ ГЛАВНЫЙ!".

Что делать с пятьюдесятью гоблинами, думали всю неделю до следующей партии. Решили оставить у себя. Они нам надстройку на пепелаце сделали и в ней жили. Все равно мы откровенно стремались палиться пепелатцем в приличном обществе.

>>> 17722

в категории

Партия сражается с гоблинами. Партийный рога падает с 0 хитов… и сразу же успешно откидывается и встаёт… и сразу же ловит гоблинскую стрелу и падает… затем снова откидывается… затем снова ловит стрелу и падает.

Где-то на четвёртый цикл партийный бард оборачивается к нему:
- Слушай, ты там определись уже, хватит издеваться над Хароном!

>>> 17721

в категории

Начало типично-злодейского кампейна: местный Дракула, глава преступности материка, руководитель-всея-шпионства и сотона ИЗЪ АДА кооперируются против резко возросших сил добра.

После монотонной боевки партия перемещается в сатанинский лагерь, чтобы посекретничать без лишних ушей. Пока аццкий генераль уходит отчитаться перед начальством, остальным плохишам предоставлены максимально возможные удобства, и они решают этим попользоваться.

Дракула тут же заказывает себе живой ужин в палатку - кого-нибудь помоложе, посильнее и посвежее. Главная разбойница, немножко озверев за три часа боя, начинает откровенно харассить импов, требуя пшеничного молока. Главный шпион ограничивается стаканом зеленого чая, молочного улуна.

После обязательной сцены огребания сотоной от начальства партия возвращается к шуткам за 300 - всем интересно, как мастер будет выкручиваться.

Генералъ-изъ-ада и главная воровка уходят погулять со своими миньонами до ближайшего города. Игрок за воровку (Плут-Ассасин) наконец разобралась в том, как работают ее способности и решает выжать из них максимум.

Мастер: - Рандомный энкаунтер! На вас выходят... 12 стражников.
Воровка, с энтузиазмом: - Я прячусь в ближайшие кусты! (Скрытность 29, пропадает из поля зрения.)

Расчет воровки: по сигналу инициировать бой, активировать Смертельный удар и Ликвидацию, нанести гребаную тонну урона противнику - в общем, задействовать те полторы фичи, которые обычно не работают.

В это время Генерал-Гексадин:
- Пока нас не окружили, я кастую усиленный Конус Холода.

>>> 17720

в категории

Коротенький ваншотик, в ходе которого партия ослабляющими свитками должна на время запечатать злую богиню.
В партии, помимо плута, воина, жреца и орка-колдуна, имеется колдун-дроу, который по наказу своего отца-дворянина и отправился на это задание.

Боссфайт. Богиня призывает трёх существ себе в помощь, в числе которых отец дроу.
В первый ход отец опрокидывает сына, во второй, отойдя от чар, бросается его лечить.
В третий ход дроу поднимается. Игрок за дроу спрашивает у мастера:
- Я же у него единственный сын, да?
- Ну да.
- Какая грустная история. Я подхожу к нему и вонзаю в грудь рапиру.
- Дэвид Делявито, что ты делаешь?! - орет отец.
- Ой, он ещё жив? - смущённый игрок прокашливается, - Я становлюсь королем, отец! Гневливая кара.
- Ну и м***к же ты, сын...

В следующем ходу Новоиспеченный Король-дроу погибает от каста босса.

Наблюдая за всей этой ситуацией орк-колдун решает, что ловить ему нечего. Он бросается в бега, понимая, что партия точно отлетит от богини такими темпами. Но отбежав на 200 футов (и параллельно отменив тем самым эффект ослабляющих свитков) он решает все же затаиться. Ведь если они все же справятся, то явно испортят орочью репутацию!

Тем временем плут, жрец и воин справляются с богиней. Тут же в них начинает бросаться эльдрич-бластом орк. Это была длинная погоня, учитывая возможность использовать заговор на 300 футов, но точку все же поставил воин, бросив в орка свой нож.

>>> 17719

в категории

У игрока была какая-то заколдованная секира - он ей вечно промахивался. В конце концов игроку это надело, и он решил продать проклятую секиру в ближайшем оружейном магазине. К сожалению, договориться с владельцем магазина не вышло, и все обернулось кровавой резней. Секира осталась при игроке. И как он в дальнейшем не пытался от нее избавиться, кубики уверенно возвращали секиру обратно.

>>> 17717

в категории

Партия в таверне замечает подозрительную девочку в компании толпы детишек, которых в этой таверне бесплатно кормит хозяин. Пока вспоминали, где они ее видели, девочка исчезла. Паладин решает узнать у ребят, что это за девочка.

Паладин: - Эй, малой! А что за девочка возле тебя только что сидела?
Пацан (испуганно): - Какая? Не знаю никакой девочки.
Паладин кидает d20 на устрашение: - Точно?
Мастер гуглит Блэк гварда показать паладину.

>>> 17716

в категории

...все счастливы. 17680 Все, кроме кота. Кот все еще на измене после дрожащей земли, кричит "Где оно???".
Чародейка решает подыграть и минорной иллюзией кастует маленького червячка на земле. Ланселап бросается на него и начинает атаковать, не осознавая, что атакует воздух.
Мара добавляет звуковых эффектов - если изначально этот крошечный червяк мяукал (втф?), то после первой атаки Ланселапа он... Плачет, словно ребенок? ВТФ??
Ланселап не успокаивается. Он видит вокруг себя больше червей, пытается разорвать всех их до единого, по прежнему не понимая, что это все не на самом деле.

...Помните как Роланд варил голову ящеролюда? Он отлучился на минутку проверить, как она там варится, и ему в голову пришла коварная мысль... Роланд вырывает вареный язык из черепа и швыряет в сторону
Ланселапа. Ланселапу кажется, что он побеждает - ведь от червя уже отваливаются куски! Вот же он, его даже можно потрогать!!
Он хватает этот вареный язык и продолжает попытки уничтожить иллюзорных червей.
Жрец понимает, что пора это дело заканчивать и подходит к коту, чтобы командой сообщить, что тому пора баиньки.
Ланселап разворачивается и протыкает своего товарища, сняв ему больше 50% хп (ну вы знаете что это значит), после чего команда срабатывает и кот испытывает резкое желание бросить все свои дела и лечь спать.
Прямо там.

Роланд и Мара кинулись к Жрецу проверять состояние ранения. Жить будет, но шрам останется. Теперь он получает помеху на проверки харизмы, но преимущества на проверки устрашения.

>>> 17715

в категории

Проклятье Страда. Записки рыжего файтера.
Коротко о попадании в домен:
Жрец 1: - Я последователь Мистры, наш орден хочет изучить это место!
Жрец 2: - Я последователь Ильматера, наш орден хочет искоренить зло!
Паладин перерожденный: - Я ничего не помню, но я тут долго и я хочу убить Страда!
Лок: - Я охотник на монстров, я очищу это место!
Воин: *после пьянки в кабаке подцепил девушку-вистани и после веселья оказался голым и с двумя топорами посреди леса*

>>> 17713

в категории

Возвращение рунных владык 17700

В городе праздник, там проходят всякие состязания. Вор находит себе стрельбу из лука и лазанье по шесту. Паладин - какое-то соревнование на силу (и выигрывает в нем барана). Колдун убеждается, что соревнований по киданию молниями нет, и презрительно уходит.
Друид не теряет надежды найти что-нибудь, но с силой 6 (при среднечеловеческой 10) ему сложно подобрать подходящее. Глядя на своего снежного барса:
- А может, тут есть выставка кошек?

>>> 17711

в категории

Группа сражается с ледяным дьяволом.
Алхимик: - Я хочу бросить Знание на его уязвимости.
Следопыт: - Ты дурак? Он же ЛЕДЯНОЙ! Бей огнем!
Инквизитор: - Да, хватит уже ломать комедию, бей огнем!
Алхимик: - И все-таки я попытаюсь...
Бросок. 1.
ДМ: - Ну, ты логично предполагаешь, что твои друзья не совсем дураки и у ледяных врагов уязвимость к огню.
Алхимик: - Бью огнем!
Дьявол: *иммунитет к огню*

>>> 17710

в категории

Глубокая ночь. Партия на кладбище напала на клерика злой богини нежити (Ургатоа), его зомби и могучего миньона. Из кустов внезапно вылезает чел с внешностью Майки из "Большого Куша" и начинает магией (псионикой) жечь зомби.

Партия после битвы:
- Привет. Ты кто? И что ты делал в кустах на кладбище посреди ночи?

"Брэд Питт":
- Здравствуйте, меня зовут Эспен. Я слушал, что в этом регионе проблемы с нежитью, вот и приехал помочь. Вижу, что вы занимаетесь тем же.

ГМ:
- Ну всё, произошла интеграция Эспена в партию.

>>> 17709

в категории

Группа путешествует по Плану Теней с целью помешать Шар сделать что-то ужасное с Плетением. В своих поисках они находят логово шаритов, устроенное в виде нескольких строений на возвышенностях, под которыми равнина, устланная костями, словно ковром.

Партийный паладин Келемвора использует Божественное чувство, чтобы проверить местность.
ДМ: - Ты знаешь, в здании ты ничего не чувствуешь, а вот плато под вами буквально кишит нежитью.
Паладин НРП: - То есть это не просто кости, это всё нежить?
ДМ: - Да!
Паладин, отыгрывая, падает на колени от оглушающих ощущений.
Бормочет:
- Господи... сотни, тысячи мертвецов. Армия нежити...

Партийный волшебник, имеющий ИРЛ голос, с которым бы курить сигары и озвучивать Тайкуса Финдли из СтарКрафта:
- Так это, чо, вниз бомбить? У меня есть три фаербола!

>>> 17704

в категории

Наш партийный гном-артифайсер как-то решил завести себе механическое животное.
[артифайсер]: - Я делаю себе железную собаку!
[ДМ] - Ок, как она будет выглядеть?
[артифайсер] - Ну такая.. такая.. в общем, такая: спереди акулья пасть, чтобы кусать врагов, сзади хвост с шипом, как у скорпиона, а по бокам восемь лап - для устойчивости.
[ДМ] - ?!!!????!!!! И ты называешь ЭТО собакой?!!
[артифайсер] - А чем не собака? там ещё сверху будет седло, я на ней буду ездить верхом!
[ДМ, в замешательстве] - Ну хорошо. [остальной партии] - А вы все прокиньте на сопротивление безумию...

>>> 17700

в категории

Пытались мы когда-то поиграть "Возвращение рунных владык". Кажется, после второй сессии партия погибла от скуки и собираться на ЭТО еще раз отказалась, но сами себя, как могли, развлекали.

Когда мы разбирали роли, один игрок - наименее опытный - показался в чатике последним и сказал, что хочет быть "вором со щитом". Вор в партии уже к тому моменту был, так что ему предложили стать файтером со щитом или там клириком со щитом, если уж так хочется щит. Он подумал и стал паладином.

Заканчивается первая стычка с врагом, паладин заявляет, что обыскивает трупы.
- Зелье лечения легких ран, - сообщает мастер.
- Это мне! - отвечает паладин.
- 20 золотых монет, - продолжается перечисление находок.
- Это тоже мне!

Мы сообщаем паладину, что вообще-то он принес обеты, по которым не может претендовать на мирские богатства, и должен немедленно передать деньги церкви.
- Эх, ну ладно. Тогда я отдаю все вору.

В дальнейшем пару раз, когда партии предлагали пойти совершить какой-нибудь подвиг, паладин начинал выяснять "А что нам за это дадут?", но быстро вспоминал роль и добавлял: "Нет, я ж не о себе беспокоюсь, я исключительно для вора".

>>> 17697

в категории

Бой. Бладрейджер атакует:
- Я вырываю его еще бьющееся сердце из груди и сжимаю пальцы.
- Ты же помнишь, что мы бьем несмертельным уроном?
- Оу, да. Вставляю сердце обратно. Прости, чувак.

>>> 17694

в категории

ГМ: - Значит Эспен (псионик) у нас "чихнул" на 15д6+15 огненного урона ... ... ... Что ж. Волки перестают существовать, отродья вампиров перестают существовать, снег немедленно тает. Между вами тает лёд! Зимний сад, зимний сад/Псионным планемем объят! Будь здоров, Эспен.

>>> 17693

в категории

Лучший стелс-варвар.

Варвар-полурослик пробирается сквозь спящий лагерь и попутно вырубает храпящего нпс.
Реакция обратна желаемой - от недостатка шума начинают просыпаться люди.
Полурослик изображает храп - но это только будит еще больше возможных противников.
Тогда, недолго думая, он еще раз пинает того, кто храпел до этого, с возгласом:
- Хватит храпеть!
...народ в лагере успокоенно засыпает.

>>> 17690

в категории

Партия начала игру с амнезией в тюрьме на каком-то летающем острове.
Изначально планировалось, что партия будет участвовать в подпольном восстании против магов - менталистов, но Мастер решил, что это будет скучно, поэтому устроил нападение другого летающего острова с гоблинами.

Помле сражения от гоблинского острова остаётся только ядро-камень, в котором сидит лич. Партия его убивает, но, пока разбирается в управлении - местные жители сталкивают камень вниз.

Монашка начинает лихорадочно жать на все непонятные кнопки, в то время как плут аккуратно записывает, что делает каждая кнопка, и клеит на на нее стикеры.

В конце концов уровень топлива в некротическом двигателе понижается, и ядро-камень начинает падать на море. Падает не спеша - тихий ход камня достигается благодаря рыбалке.
И тут на горизонте появляется пиратский корабль, который тоже замечает падающее ядро и меняет курс в его сторону.
Партия, радостно заходя на таран:
- Топливо!!!

>>> 17688

в категории

Когда мы играли еще по 4-ой редакции ДнД, один голиаф, пытаясь сбыть честно награ… заработанное, забрёл в храм Бейна. Слово за слово, дубиной по лицу - и к середине ночи он был среди буйных служителей культа своим в доску. А утром заявился к остальной пачке в сопровождении пяти крайне нетрезвых бейнианцев, которые согласились сопровождать партию в её очень опасном походе.

Как мастер, я такое совершенно не планировал. Но шикарный отыгрыш игрока и идеально ложащиеся кубы убедили меня, что это неизбежно. Похоже, уже тогда судьба выбрала своего героя. Я решил вести обратный отсчет служителей Бейна, чтобы они своими жизнями заплатили за более легкое продвижение приключенцев по сюжету. В целом это сработало отлично, только возникло одно но.

Высокое, громкоголосое, агрессивное, грудастое «НО» в виде Брунгильды. Кубы просто отказались её убивать.

Сразу поясню – это не персонаж мастера. Я сразу её отдал на отыгрыш игроку, который бейниацев, собственно, привёл. Он сделал Брунгильду воином на несколько уровней младше остальной группы. И тут понес… ах да, а кубы я бросаю за редчайшим исключением в открытую, так что нипадкрутить... Так вот, понеслось.

1. Брунгильда прошла сквозь лес кровожадных деревьев, натурально сшибая и рассекая их. Отсюда и далее за все 5 или 6 длинных игровых сессий атаки по стойкости или реакции (коих было много) по ней НЕ ПОПАЛИ НИ ОДНОГО РАЗА.
2. Она поймала превратившуюся в некротический туман партийную волшебницу… а потом еще разбила ей лицо в рамках женских разборок.

RSS-материал