Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 17482

в категории

Патфайндер, Фаерун, большая деревня в лесу на пути важного торгового тракта.
Группа приключенцев прибывает в деревню, влекомая слухами о сокровище. Местный староста выдает ребятам пару квестов, которые они выполняют, попутно рыская по деревне в поисках сокровища. И тут, в какой-то момент, ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ и рога из группы пытается убить служку в местном храме. Просто так, по своему желанию. Фейлит все броски, служка пугается внезапности, остальная пати вяжет служку и тут ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ и колдун из пати решает изнасиловать служку. Невинную молоденькую девушку. Прямо в храме Хельма, ага.

После чего, вместо того, чтобы замести следы преступления, пати похищает служку и тащит в лес и тут ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ и они решают не убивать ее, а отдать на передержку местному отшельнику, приплатив денег. Отшельник по натуре хаотик, ему пофигу, он не в курсе всей истории, соглашается. Естественно, впоследствии он не стал удерживать девушку насильно, слухи разлетелись по деревне и селяне замутили импровизированный суд над приключенцами с привлечением надзорного органа в виде паладинов из города-сюзерена.

>>> 17481

в категории

Азбука D&D! 17463
Буква "Е" - Единорог
- Так я как Минотавр достаю свой большой ... Топор и иду в лес выполнять квест по поиску единорога
- Кидай d20
- 1+ внимательность, не густо короче
- Да, но ты видишь коня
- Беру клей и кусок кости из рюкзака
- Понимаю, а кинь на убеждение квестодателя
- Тупо 20!
- Шикос

>>> 17480

в категории

Большая геройская стирка 17464

=Синклитикия, аазимар(ка)-чародейка:

Зеркало из башни злого мага, которое при партии создало двойника одного из сопартийцев.

=Корлик, асассин(Slayer):

Дешманский мужской парфюм 1 sp за флакон
40 рационов
Святой символ Маглибайта
Латунный кувшин(украденный у служанки)
Пакет сушёного чабреца

=Эспен, псионик-телепат:

Фейские благовония
Коллекция зубов великанов

=Роак, полуорк-друид

Перо благодарной эринии
Книги из библиотеки ракшаски Загайны. Являются сборниками сказок или художественным чтивом. Их общая примерная стоимость 2759 золотых

=Фокс, хоббит-вор

Зелья Снятия проклятья, Невидимости, Малого Восстановления купленные у сомнительного, суетного постоянно оглядывающегося типа за полцены.

>>> 17479

в категории

Эта история произошла на заре моего становления Мастером. Будучи не уверенным в своих силах, я выбрал готовое приключение по D&D5.(хотя после первой же встречи я начал переделывать систему под свои желания)

Может из-за того, что я ввёл бесхитовую боевку, может из-за безбашенности игроков, но к 4 уровню каждый угробил по персонажу. Краткое описание присутствующих персонажей:
- Полуэльфийка-бард Валанте. Старалась держаться вдали от битвы и время от времени хилить союзников. При этом исповедовала законно-злое мировоззрение.

- Женщина дроу Лидс. Чародей-плут. Очень нестабильная(отыгрывалось это тем, что игрок тратил не более 5 секунд на выбор дальнейшего действия). Носила минимум одежды и снаряжения, что имело последствия в дальнейшем.

- Три-крин Чейнбрейкер. Монах. Для непосвящённых: три-крин — раса антропоморфных жуков, сходных по строению с богомолами. Физические преимущества этой хоумбрю расы уравновешивались невозможностью говорить (игрок отыгрывают социалки пантомимой)
2.

И вот спускается группа в подземелье, и тут случается развилка. Стоит заметить, что три-крин к тому моменту всех подзадолбал, поэтому дроу тут же сказала:
— Девочки направо, жуки налево;
Успешная проверка убеждения,— и вот группа разделилась. За первой же дверью полуэльфийка обнаружила гулей, которые вынесли ее в первом же раунде. Дроу кастует ускорение и бежит в ближайший проход, гули — за ней.

>>> 17478

в категории

ЗАДАЧИ О РОЛЕВИКАХ 17469

Hа известный всесоюзный проект приехало (в шт.): руки - 2640, ноги - 2640, глаза - 2640, уши - 2639, зубы - 39 601, пальцы - 26 398. С известного всесоюзного проекта выехало (в шт.): руки - 2639, ноги - 2630, глаза - 2638, уши - 2639, зубы - 31 011, пальцы - 26 395. Подсчитайте примерное количество боестолкновений, если известно, что в среднем, на каждое боестолкновние приходится 4 травмы.

Сколько человек побывало на ролевом проекте, причём известно, что за время проведения проекта никто не родился и не умер?

>>> 17477

в категории

История произошла сегодня. Мой игрок (в этой истории Мастер) решил сам стать ГМом и предложил мне пробную игру. Я сделал очень доброго и немного глуповатого жреца (на эту мысль меня навело хоумбрю на добродушных кентавров-пони) по имени Беллус.

Начался основной квест, и моей задачей было найти похищенного ребенка в друидском лесу. И изначально подозрения пали на эльфов. Но не классических ДНДшных, а классических кельтских. Маленьких, с длинными носиками и ушами. Поговаривали, что они любят хлеб и плоть маленьких детей, поэтому они их и воруют.

Взяв в напарники местного егеря, я пришел на поляну красных цветов, где эльфы и жили. Ночь, луна над головой, и пони, который без ночного видения не может найти ни единой норки.

Я: Я пробую выманить эльфов танцем хлеба.
Мастер, выпадая в осадок: Что?..
Я: Я достаю из своего сухпайка булку, разламываю ее напополам, размахиваю половинками в воздухе, пританцлвываю и пою "Хлеб хлебушек хлебочек - выходи ко мне дружочек"
Юный мастер, который не ожидал такой херни, роется в своих заметках а потом смотрит на меня.
Мастер: Выступление. С преимуществом.

Бросок, немного математики и выходит 22.

Эльфы заинтересовано смотрят на меня и выходят на контакт. Ценой ещё двух булок я узнал у главного эльфа по имени Пись, что эльфы не едят детей и вообще их не любят из-за шума, но он видел пропавшего ребёнка, но расскажет мне подробнее только если я избавлюсь от гоблина по имени Гуч, который досаждает этой маленькой деревушке.

>>> 17476

в категории

Favn: - Демократия - ложь!
Билли: - Тогда пожинай плоды авторитаризма и рассказывай, что было на предыдущей игре

>>> 17475

в категории

- Мастер, сессия крутая. У меня тут лежит птичка-антистресс, она вся измята, убита...

>>> 17473

в категории

Первая сессия, а игроки уже радуют.

Партия из плута-человека, дварфа-воина и жрицы-эльфийки идёт исследовать заброшенный замок.

Перед входом человек спорит, что внутри найдет 4 трупа. Сразу после входа нападают трое упырей, партия их побеждает. Спускаются в подвал, там натыкаются на вурдалака и 2 упырей, начинают драку. Во время драки плут убеждает остальных сохранить вурдалаку жизнь, и его уводят в бессознательное состояние.

Плут заковывает вурдалака в кандалы, и, пока остальная партия исследует замок, общается с ним, дает ему имя Люси, убеждая работать на него за плату в виде гнилого мяса. Потом он оставляет его скованным в потайном месте и возвращается к нанимателю.

У нанимателя идея наёмного вурдалака не вызывает радости, но он намекает, что нежить никто не должен видеть. А ещё, зная эльфийку, при первой же встрече с необычной монстров она будет пытаться сделать из нее нежить. И все это - вполне добрая партия.

>>> 17472

в категории

Итак, пока что мы по сюжету ехали из деревни Боровия в город Валаки в сопровождении двух неписей: дама в беде, которая в данном эпизоде не фигурирует, и малолетний вампиреныш, которого мы усыновили, пушто он хороший, Страду не подчиняется, хочет отомстить и просто милый. Этот парнишка так ж непосредственно при сцене не присутствовал, но в отличие от дамочки важен.

Важен он потому, что в Боровии у него остался отец - местный священник, а на полдороги к городу Страд любезно подкинул нам его (бати) голову в подарочной коробке с бантиком. Ну что ж, у всех свои представления о хороших подарках.

Посмотрев на это безобразие и расстроенного ребенка, наш партийный жрец вспомнил, что он 4 уровня, умеет кастовать нетленные останки, а с 5 получит 3 ячейку и воскрешение, решает, что так дело не пойдет, забирает голову у воина, который уже собрался ее выкинуть в пропасть, и, прописав тому леща, объясняет, что его коллега и просто хороший мужик достоин нормального христианского погребения, а не вот этого вот.

Далее игрок за жреца ведёт с мастером секретные переговоры на тему "Смотри какой у меня шикарный план, и просто представь как будет круто и ребенка осчастливим ток скажи что с этой головой мой спелл сработает". Спойлер - мастер одобрил за вдохновение. Ну а мы эту голову в коробке так и таскали за собой ещё почти неделю.

>>> 17471

в категории

Я уже довольно давно читаю всякие истории про днд, сам играл, других слушал и всегда диву давался с тех, кто в самом деле крадет ложки и прочую посуду ради наживы. Ну серьезно, это же максимально тупо, говорил я. Я даже пытался представить, что чувствует мастер, наблюдая за тем, как его подопечный на самых серьезных щах кидает куб на кражу посуды, проваливает это дело и дальше начинается анал-карнавал.

А потом я сам решил стать мастером и практиковать скилл решил на нулевых новичках, не способных даже с первого раза правильно анкету создать.

Справедливости ради стоит отметить, мастер я тоже не ахти, на ходу забывающий правила и так же на ходу заменяющий их хоумруллами.
Но всем вроде весело, так что не суть.

И вот я иронично посмеивался с плутов, крадущих ложки-вилки, пока ко мне не попал просто шаблонный ауешный плут с подобающей внешностью, который, имхо, переплюнул всех воров сраной посуды.

Гуляя с группой по кладбищу, на котором, по слухам, кто-то грабит могилы, наш АУЕ эльф видит раскопанную могилу. Проверка на драгоценности показала большой кукиш, но наш жадный, меркантильный, аморальный плут отказался так просто уходить, потому выкопал пустой гроб и уволок его в ближайший лес, где и оставил. Всё еще не веря в происходящее, я спросил, что же он хочет сделать дальше, на что получил весьма очевидный ответ:
— Я иду к дому гробовщика и ищу топор.

Проверка пройдена, топор найден.
Довольный плут возвращается к гробу, по дороге ввязав пати в бой с нежитью и... разбирает долбаный гроб на доски.

>>> 17468

в категории

В этот раз 17456, учтя предыдущий печальный опыт, вампир заворачивает отрубленную голову (уже принадлежащую старосте) в мешок и носит ее с собой на поясе. Пока его сопартийцы в городе идут по магазинам, вампир прется в ратушу. Зачем? Разумеется в попытке выбить золота за доброе свершение!

Получив аудиенцию у местного губернатора и пройдя в зал для приемов, вампир видит мужичка, занятого своими бумагами. У входа в зал стоят два охранника, но им, в общем-то, плевать на посетителя - из-за доброй натуры губернатора к нему часто приходят с разными проблемами.

В: На ходу снимаю мешок с головой с пояса и кидаю ее на стол правителя.
ГМ: Охуевший от такого счастья губернатор поднимает на тебя взгляд.
В: ...
ГМ:???
В: Я молчу.
ГМ: ?????????
В: Глазами показываю открыть мешок.
ГМ: Открыв мешок, губернатор узнает лицо старосты. Губернатор беззвучно выпучивает глаза, открывает и закрывает рот, чем заставляет стражников нервничать. Они направляют клинки на вампира.

Вампир заявляет майндконтроль на стражника, успешно проходит проверку. Видя, что с его напарником что-то не так, второй стражник пытается зарубить вампира, но погибает от рук товарища. Пришедший в себя губернатор начинает неистово орать и активирует магическую печать на крышке стола.
Общими усилиями партии удается перебить стражу, губернатора и, как свидетелей, местный Совет, заседавший на первом этаже здания.

>>> 17467

в категории

Действующие лица: Плут человек(мой персонаж), Колдун, вроде эльф, и два тифлинга женского пола — Чародейка и Жрица.

Исследовали с пати заброшенную сторожевую башню. После короткой боевки с крысами, которые гнездились на первом этаже башни, решили забраться на второй этаж по разрушенной лестнице. Плут с лёгкостью в несколько прыжков забрался туда и помог забраться Жрице, но проблемы начались на спуске, когда мы обследовали верхние этажи башни полностью.

Плут понадеялся, что его акробатические навыки вновь не подведут его, и на крит провале влетел головой в тушу крысы. Жрица же решила поступить разумнее и попросила Колдуна принять ее на спуске, но не учла, что они оба не блистали физическими возможностями, а потому вместе грохнулись в лужу крови.

По итогу Чародейка, сторожившая снаружи, изрядно удивилась когда вместо сопартийцев из башни к ней вышли трое измазанные в крови и внутренностях крыс.

>>> 17466

в категории

Клеор. Экспериментальная пачка. Стартовали детьми, в ходе приключения должны были вырасти в настоящих героев (днд 5, кастомная прокачка).

Нелегкая дорога занесла их в горы, где они встретились с голиафами. Слово за слово, понты к понтам и самая младшая из приключенцев умудрилась то ли бросить, то ли принять вызов на ритуальный поединок. Который, кстати, проходит на настоящем оружии.

Ния – чернокожая гнома лет 14-15, которая начала постигать искусство друидов – разглядывает 2,3 метрового воина, который обходит по кругу своих соплеменников, потрясая копьем и щитом.
-Д-д-джонатан, а к-к-кому нужно м-м-молиться пе-пе-пе-перед ббббооооееем?

Высокий и крепко сложенный молодой человек сначала погладил свою начавшую расти бороду, а потом подругу детства по голове.
-Это всё-таки соревнование, а не настоящий бой. В книгах Агнессы я читал, что в таком помогает Корд.

-Заканчивайте этот бред. Её просто убьют. Не пущу. Никуда она не пойдет!
Вспыльчивый полурослик Меррик протянул руку, чтобы остановить Нию. *бросок на атлетику, стук костей, КРИТ ПРОВАЛ* Но гнома просто прошла под его рукой. Быть самой низкой иногда полезно!

Сжимая в трясущихся руках кинжал, который для неё как полноразмерный меч, девочка-друидка в неумелой, но оооочень искренней молитве обратилась к Корду и храбро (ну, почти) шагнула в круг для поединков.
*бросок на религию, стук костей, КРИТ ПРОВАЛ* *игрок за Нию призналась, что у неё в этот момент даже ладони вспотели*

>>> 17465

в категории

Будущая команда состоящая из гоблина изобретателя на мехе, недалёкого, но местного ганслингера человека, мутного деда поглощающего сухарики, как не в себя и не менее мутного мага, прикосновения которого самым подозрительным образом разлагают предметы встречается на заснеженной площадке, откуда совсем ещё недавно отъехал поезд.

Вдруг до деда доходит еле живой посыльный с письмом в руках и навалившись на старика отдаёт его, но едва успев произнести "отдай ему" откисает.

На обратной стороне написано имя получателя, которого дед не выпускающий из рук сухарики не знает. Но как оказалось, тот заведует личным культом и его знает ганслингер, который и отводит к нему группу.

Уже в деревушке главного культиста и настоятеля местного храма, ганслингер оставляет группу и идёт звать главного, пока остальных окружает явно недовольный народ. Когда пришёл главный, то видный мужик из толпы притащил какую-то старую бочку, чтобы на неё положили письмо и тогда маг кое-как сумевший достать письмо невредимым быстро кладёт его на бочку, но случайно разлагает её часть касанием.

Народ недобро смотрит: кто хмурится, кто ещё плотнее обступает, а мужик с важным видом сплёвывает и говорит

- Это была моя любимая бочка.
- А ведь это и в самом деле была его любимая бочка, - добавляет вскоре главный.
- А какие он в ней огурцы крутил! - Говорит опечаленный ганслингер. Тому мужику ещё в детстве доставили ту бочку из каких-то дальних и волшебных краёв.

>>> 17464

в категории

Большая геройская стирка 17451

=Элсид, эльфийка-друидка:

10 глаз дудеца Азатота
10 зубов дудеца Азатота
Дудочка дудеца Азатота
Оранжевый камень из дудеца Азатота (органический, должен был бы протухнуть)
Жёлтый камень из дудеца Азатота (органический, должен был бы протухнуть)
Много пепла дракона
Маска масочного голема

>>> 17463

в категории

Азбука D&D! 17457
Буква Е - барды

Партия - у нас нет людей с ночным зрением и факелов! Как мы пройдем через это подземелье?
Партийный колдун - я слепой! Но у меня безупречный острейший слух! Я смогу вас провести по этому темному подземелью!
Партийный бард: *игриво потирает струны своей лютни*

- первый же энкаунтер -
Партийный колдун: *умирает от того, что бард всю битву спамил громовую волну и громовой хлопок вплотную от него*
Игрок за барда: А что такого? Мой персонаж так обязан был поступить!

>>> 17462

в категории

Партия хочет вернуть право на престол когда-то давно пропавшему законному наследнику, капитану отряда Йовану Грачу. Ему помогает клирик Иоанн, который стал нежитью из-за сложного проклятья. Капитану нужно попасть на прием к знати во дворец в сопровождении клирика и других из партии. Но вот проблема: клирик гниёт, жутко воняет и во дворец такое не пустят. С помощью растирания трав получается отбить запах, а гниющая плоть спрятана под полным шлемом и плащом.

Кульминация. Прием капитана. Куча напомаженных дворян и король сидят за длинным столом с Капитаном & Ко, вкушая пищу. Тишина. Клирик с треском выпускает свои накопившиеся трупные газы.
Король - "Кто...кто...КТО ПОСМЕЛ ПЁРНУТЬ ПРИ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВЕ?!"
Сидящие рядом с клириком, закрывают носы и резко покидают свои места.
Король - "Ты! Тот что в шлеме! Покажи свое лицо! О, Боги, Йован, ты привел во дворец пердящую нежить и ещё надеешься после этого на трон?"

В общем, трон пока под вопросом, а газы у клирика мы устранили, проделав ему дырочку в правом боку. Теперь через неё дует воздух и она забавно свистит.

>>> 17461

в категории

Пати, в составе четырех человек, на лошадях по полю приближается к лесу.
ДМ: На встречу вам из лесу выходит банда из 40 орков.
Пати: Мы разворачиваемся, и галопом убегаем оттуда.
ДМ: Позади вас в поле оказывается ещё 40 орков.
Варлок: Мы скачем в сторону!
ДМ: Вам не прорваться через посевы в поле.
Воин: Ребят, вы что, не понимаете? По рельсам есть только два пути...

>>> 17460

в категории

Перед приёмом у короля каждому из партии выделили по комнате, где он мог отдохнуть. У нашего варвара внутри стояла ванна без воды и трубопровода, но зато был магический кувшин с огромным количеством вина.

Естественно, ванна незамедлительно была наполнена алкоголем. Но варвару было мало, он решил позвать служанку и склонить ее к соитию. Бросок - провал. Варвар прогоняет служанку и просит её, чтобы ту подменили. Приходит новая, тоже провал. После нескольких повторов варвар, отчаившись склеить деву, просит хотя бы поиграть с ним деревянными корабликами в ванне. Одна из служанок соглашается. Голый варвар, лёжа в ванной с вином, радостно начинает бить корабликом по выпивке. Вдруг лицо служанки становится бедным. Это она увидела, как варвар поднимает свое "Лох-Несское чудовище" из винных пучин...

RSS-материал