Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 17606

в категории

Начну с пояснения. Играли мы по домашним правилам, в которых есть такой пункт, как "пассивная харизма". У меня она была 40 из 50, из-за чего меня звали "смазливчик". Активным отыгрышем при удачном стечении обстоятельств ее можно было повысить - не только до базового максимума (50), но и гораздо выше.
А еще мой персонаж был парнем, некромантом и бабником.

Сама история случилась во время выступления в одном из городов.
Я выступал перед народом с речью о том, что такое медицина, почему она нужна и почему не стоит жечь красивых девушек на костре и лучше отдать их мне, если жители считают, что те - ведьмы.
Я не особенно рисковал этим, обоснованно надеясь на харизму персонажа и умение повернуть ситуацию в свою сторону.
Но итог на дайсах был непредсказуем как для меня, так и для большинства из партии.
Я получил 90 харизмы.
Помните историю Парфюмера?
Люди буквально влюбились в меня. Вся толпа сразу.
Паладин и бард, пытаясь исправить ситуацию, из толпы выкрикнули "не слушайте эту ведьму!".
После этого я впервые увидел, как хиты нашего паладина скатились в 0 и он ушёл в нокаут. Про барда вообще молчу - о запинанных либо хорошо, либо никак.

Но самое жаркое началось после того, как этих отмутузили:
- меня действительно сочли девушкой и чуть не затоптали (благо это не первый раз, когда меня так окружали - я заранее продумал пути отступления и благополучно смотал удочки);
- через день ко мне вломились нашедшие меня мужчины из той толпы, называя себя ведьмами;
- тактика "валим, парни!" меня спасла. Но...

>>> 17604

в категории

Игроки обсуждают квенты перед игрой:
- Слушай, твой лауфул гуд рога - это как вообще?
- У НЕГО НЕТ ДРУЗЕЙ. ТОЛЬКО СЕМЬЯ.

>>> 17603

в категории

Балдурсгейт. Таверна “Эльфийская песнь”, которая отличается тем, что там раз в несколько дней рандомно появляется призрак и поёт песню.

Группа начинающих бойцов Пламенного кулака только что выполнила своё первое задание - разгромила шайку бандитов, которая крышевала таверну. Партийный бард, окрылённый победой, заходит в зал и кричит посетителям
- ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА!
[в это время ДМ включает ту самую эльфийскую песнь, однако до барда это не сразу дошло]
[ДМ]: - К тебе оборачиваются с недовольным видом и знаком приказывают молчать.
[бард] - Что значит молчать?! Я представитель закона в этой дыре! Я залажу на стол и ещё раз обращаюсь к народу. Итак: ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА! ПОСЛУШАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!
[ДМ] - Тебя обступают несколько десятков разгорячённых алкоголем мужиков, они явно недовольны, что ты мешаешь им слушать призрака, и просят тебя заткнуться.
[бард] - ДА Я ИХ СЕЙЧАС САМ ЗАТКНУ! ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА, ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!
[ДМ] - Призрак перестал петь. Наверное, кое-кто его спугнул. У посетителей сжимаются кулаки...
[бард] - Ну и слава богам, что оно заткнулось. ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА!
[ДМ] - Слушай, будешь кидать 20 раз на уклонение от удара кулаком, или сойдёмся на том, что тебя запинали?

>>> 17601

в категории

Группа персонажей на начальных уровнях выслеживает подозрительного типа в сельской местности. Решено устроить наблюдательный пост в одном из домов, хозяева которого уехали в город на заработки. Дом, естественно, закрыт, входная дверь просматривается от соседей, и у них горит свет. Решено зайти через окно. Далее пошли заявки.

Воин: - Я заглядываю в окно.
ДМ: - Окна прикрыты ставнями. Через щель не видно света, кажется, что внутри никого нет.
Воин: - Открываю ставни силой
ДМ (имея в виду инструмент, который будет для этого использован, и, соответственно, CR): - Каким образом?
Воин: - Внутрь.
D20: 20.

После жуткого грохота, с которым воин выносит с ноги и ставни, и окно за ними, группа ещё пол-ночи сидит по кустам, надеясь, что местные жители не линчуют их на месте.

>>> 17600

в категории

Паладин Арно готовится к поединку с колдуном. Жрец предлагает зачаровать оружие:
- Арно, тот колдун может испепелить твой меч. Ты же не хочешь драться на кулаках?
...паладин молча достаёт батлхаммер, щит, рыцарское копьё, ещё два кинжала и божественное оружие.

>>> 17599

в категории

Из-за специфики квеста у каждого из четверых сопартийцев оказалось по лошади. Но до этого те были запряжены (партия раньше путешествовала в повозке), поэтому седел ограниченное количество.

ДМ: - Ехать можно и без седла, но будет достаточно больно.
Бард: - Пусть остальные едут с седлами. Я привыкла к боли в заднице!

>>> 17598

в категории

Партия, ведомая неписем, заходит в ночной клуб, в котором происходит натуральный рейв под Dirty Little Animals.
На шестах вертятся тифлинги, за диджейской установкой - лич, везде иллюзии, наркота, разврат и бл*дство.
Партия: - А что, нам здесь нравится!

>>> 17593

в категории

- Погодите уходить. А вон тот рычаг-то мы не дёрнули.

>>> 17592

в категории

ГМ игроку(который упорно накануне выбрал фит Dodge, а не предложенный ГМом читерский фит на хиты), герой которого попал под завал после взрыва в комнате данжа и умирает:
- Ну что, Корлик, помог тебе твой Dodge?

>>> 17591

в категории

- Нет времени объяснять! ЛЕЧИ ДВЕРЬ!

>>> 17590

в категории

- А у нас точно не дарк фэнтези?
- Не-а. Дарк-фэнтези - это когда в половине городов чума, везде грязь, каждый день жгут ведьм и всё такое. А тут: солнце светит, река течёт, а этот чувак просто умер, и всем на это плевать. В том числе и вашей партии.

>>> 17588

в категории

Не уверен, новички это или гуру чистого внеметагеймового ролплея. 5 edition, 1 уровень, если что.

Плут №1: забывает, что прежде, чем что-то спереть, это что-то надо найти. Ни Внимательности, ни Мудрости.

Плут №2: мастер взлома НЕЗАПЕРТЫХ дверей. Так сложилось. С запертыми дверями приходится разбираться остальной партии. Так тоже сложилось.

Друид: не помнит, что делают его заклинания. Когда помнит, не может добиться от них сколь либо весомого эффекта потому, что "я же союзников пораню".

Воин: много и успешно треплется вместо того, чтобы драться. Пол-сессии лабает на инструменте в таверне, пока партия носится и всех опрашивает. Почему-то не пытается никого совратить.

Чародей: ворует больше и лучше воров. Дерётся и танкует лучше воина. Без вспомогательных заклинаний, на голом энтузиазме и отчаянии.

Следопыт: хочет стать двигателем сюжета (за счёт релевантного для сессии Избранного врага). Или не хочет (не применяет это классовое умение ни разу за сессию).

Ну, хоть Интеллект на этот раз не забыли взять всем по 10...

>>> 17587

в категории

Название этой истории...
"Пляжный эпизод, который мы заслужили, но едва смогли себе позволить" или "Всратое Хмельное Дерби"

Действующие лица кампании:
Табакси-Плут по имени Ланселап (эхем... СЭР Ланселап)
Нилкисис, чародей дикой магии и по совместительству Юань-Ти
Таргон, холмовой Дварф, Жрец знаний
Жрец упокоения Мара
Следопыт Роланд (ее брат, оба человеки)

Пару слов о пати, помимо имен и ролей:
- Табакси хоть и плут, но дуэлянт, поэтому много дамажит, но столько же и выхватывает, так что он уже сам про себя шутит, что с наименьшим количеством хитов больше всех танкует.
- Нилкисис - ну... Дикая Магия, вы знаете. Волосы от нее выпадают.
- Таргон - по совместительству - помощник корабельного кока. Готовит всякое, а еще очень сильный.
- Мара - слегка поехавшая в своей упокаивающей миссии, поэтому не говорите ей, что где-то некромант, а то воткнет кинжал в задницу
- Роланд - рос в довольно обеспеченной семье, поэтому имеет пунктик касательно "доказать, что сам чего-то годен", поэтому ходит, мочит монстров, разбирает их на части. Из прошлых замесов остался меч из
рыбы кинжала и отобранный у мертвого ящеролюда наплечник в форме ракушки.

Да, я понимаю, что эти имена вот так сразу фиг запомнишь, так что в описании экшна постараюсь больше опираться на более простые описания:
Ланселап - Кот. Тут и имя говорящее, так что запомнить легко.
Нилкисис - Чародейка
Таргон - Жрец
Мара - Жрица, но чаще будет по имени т.к много упоминаний
Роланд - ну это я, но будет Роланд/Следопыт, по ситуации, но упоминается тоже часто. А еще синтезатор такой есть.

>>> 17582

в категории

Ведя достаточно долго одним и тем же игрокам, начинаешь узнавать их так хорошо, что можно попробовать подкидывать иллюзии и самосбывающиеся пророчества (которые исполняются исключительно из-за того, что игрок пытается их предотвратить). А уж этого игрока я знаю как никого другого, посему история...

Во время своей второй сольной кампании игрок, ранее доведший до логической точки историю "ходячей катастрофы" (17444), отыгрывал персонажа (М) в составе отряда солдат под предводительством своего деда, легендарного героя.

Отряд попадает в засаду в подземном лабиринте. Засада выглядит крайне подозрительно, в связи с чем персонаж решает вместо участия в строевом бою пойти на прорыв на ослабленном участке и вырезать врагов, атакующих с расстояния, пока остальные сдерживают орды противников ближнего боя.

Покинув основную зону сражения, персонаж быстро просёк, что всё происходящее на поле боя - иллюзия, а все реальные потери происходят исключительно из-за регулярно прилетающего в спину бойцов топора деда под галюнами.

Персонаж решает помочь своим соратникам вырваться из иллюзии и только после этого искать её источник, таким образом уменьшив потери. Иллюзия рассеяна, часть бойцов оказывает первую помощь недобитым, часть ищет иллюзиониста.

>>> 17581

в категории

Финальное 17559
Ост1: - Кто-нибудь знает, как водить безнадёжно-тёмное фэнтези, где нет места доблести и торжеству добра, по гурпсе?
Ост2: - Нужно взять в одну руку книгу правил, а другой душить попытки игроков что-то исправить.
(Манула не слышно)
Ост: - А кто-то знает, как водить полную тлена кампанию, где любые действия игроков приводят к ещё более худшим результатам, по фейту?
Ост2: - Нужно одной рукой разматывать рельсу, второй - готовить мерисьюшных врагов, а желания и действия игроков вертеть на мужском достоинстве.
(Манул ворочается во сне)
Ост: - А может поводить ДнД, где игроки - всего лишь жалкие существа, которые не могут повлиять даже на собственную жизнь - не то, что спас...
Ми, резко проснувшись: - В таком случае стоит взять в одну руку книги правил, начав их читать, другой включить критикал ролл, начав его смотреть, а на мужское достоинство насадить того, кто это придумал!

>>> 17579

в категории

Моя всратая история свершилась совсем недавно, когда я решил вести Равенлофт...

Группа приключенцев состоявшая из друида,2 воинов(мистика и мастера боевых искусств) отправилась выбивать священные мощи из гробовщика, что обманом выкрал их из местной церкви защищавшей людей, но гробовщик оказался не лыком шит и партия потратила час времени, преисполненного провалов проверок характеристик со Сл 10, чтобы попасть в забаррикадированный дом.

Попав в дом, бравые молодцы не нашли вора, который прятался под кроватью ( и да, сложность проверки внимательности тоже была равна десяти), ну и священные мощи они, конечно же, тоже не нашли, но тут сложность уже была равна 15, так что для партии это была уже невыполнимая задача. Потом приключенцы отправились в помещение, служившее складом древесины для гробов. Бравые герои, решив немного обогатиться за счёт бедного гробовщика, захотели пошариться по ящикам в дальнем углу, но вместо богатств наши герои получили сытных пиздов от порождений вампиров, которые спали в этих ящиках.

>>> 17578

в категории

Тут зашла в группу и увидела пост про варвара 4 лвла, что один червя с 7 по заборол, а у меня на днях тоже похожая история случилась: мой жрец 5 лвла в соло испепелил 7 порождений вампира с 5 по каждый.

Собственно как дело было: играем мы Страда, а жрец у меня довольно конфликтный и радикальный мужик типо мейк церковь грейт эген победим Страда и создадим теократическую Боровию без блекджека зато с инквизицией. И когда вместо заслуженных по его мнению пиздюлей эльфийка отдала свое ожерелье мужику, который из церкви мощи местной святой украл (имена не называю, чтоб не споцлерить тем кто не играл, а кто играл итак поймет), чтоб узнать кому он их продал, жрец решил что так дела не делаются и вообще эт так-то лично меня помочь попросили, так что дальше я сам, нечего мне тут предателей веры поощрять на повторные преступления. И пошел к заказчику кражи сам, прихватив только усыновленного пачкой НПС-вампиреныша, который сам будучи сыном деревенского священника считал его кем-то вроде бати, поддерживал любой движ и вообще уже получил 3 уровня паладина.

Те кто знаком с модулем наверное уже поняли, во что мы вляпались, а те кто нет - в том доме нас ждала боевка, о которой, как мне позже сказал мастер, ходят легенды, ведь в ней приключенцы дохнут как мухи, покусанные толпой превосходящих их по силе упырей. Но как вы уже поняли, не в нашем случае.

>>> 17577

в категории

Гипотетические ситуации, при которых эпос жизни приключенца становится бытовым 17496:

Разбойник с трагической предысторией в ходе одного из приключений удостаивается милости могущественного волшебника и его родители возвращаются к жизни. Однако, они далеко не в восторге от криминальной жизни отпрыска и призывают вернуться его в родной дом, дабы зарабатывать на жизнь честным трудом фермера.

После очередной потасковки в таверне, учиненной приключенцами, герои вынуждены выбирать вместе с хозяином заведения новые обои в строительных лавках и проводить ремонтные работы, с целью вернуть былую красоту месту, изрядно попорченному шальным фаерболом.

Получив в качестве награды от плутоватого короля легендарный артефакт, партия вынуждена выплачивать ежемесячно кредит сущности, обладающей великой силой и являющейся, по совместительству, владельцем магической лавки, из которой был украден этот предмет.

Благодаря партийному друиду миссия по зачистке катакомб портового городка от глубоководных тварей проходит успешно, о чем становится известно подавляющему большинству жителей этих мест. К несчастью, представители общества зоозащитников, базирующиеся тут, уверены в том, что данное событие может стать причиной глобальной экологической катастрофы и теперь, мягко сказать, крайне неодобрительно настроены к герою, когда видят его на улицах города.

>>> 17576

в категории

Сейчас будет очень длинный приключенческий пост, история которого начинается с "И это ты называешь психозом?".

Глава первая: ничто не не предвещало беды

Когда я - Асеир (Мистический воин), Филлип (Воин-Паладин в латах) и мой младший брат Френдер (Какой-то из магических классов, хз какой из) пришли в деревню Лорки населённую полуорками (Авторские додумки дм'а присутствуют) все буквально в первые дни нашли чем хотят заниматься.

Рыцарь решил отдаться ремесленничеству у местного кузнеца, маг обучаться у местного духоведа и алхимии, а я... А я не мог найти себе дела, я вообще мирный по этой части дела, так что я решил начать изучать полу-орков. Я купил блокнот и чернила в сомнительной лавке у низкого, немного мерзотного гоблина. Когда я открыл его в нём было что-то написано на не понятном мне языке и я использовал заклинание что бы это прочесть и после прочтения меня передёрнуло и мне очень стал нравиться этот блакнот и по словам ДМ'а теперь у меня психоз и я бросаю все кубы атаки с помехой, так как у меня руки трясутся. И тут начинается история со слов "И это ты называешь психозом?"

Глава вторая: отчаянье и превозмогание

>>> 17575

в категории

Битва под Хартингом продолжение (заключение) 17557
Краск несся по полю, сметая слабых сородичей и людей. Он искал добычу поинтереснее чем, те кнехты в голубом с мягкой плотью. Ему нужен был ценный трофей для Плотоядицы. Каждым мускулом он чувствовал мощь своры. Большой своры. Раны на морде немного раздражали, но Краску было плевать на сиюсекундную боль, когда он был на Большой Охоте.

Прямо перед ним стояла закованная в железо добыча. Славная, добрая добыча. Двумя огромными прыжками он достиг противника и обрушился на него всем весом. Бок слева немного кольнуло, но Краск, не обратив на это внимание, впился зубами в железную голову. Что есть сил гнолл сжал челюсти до тех пор, пока из под мнущегося металла вместо приглушенного крика не послышалось бульканье. Горячая кровь хлынула в пасть Краска, и тот пару раз рванув головой из стороны в сторону, вырвал трофей из плеч поверженной добычи. Зацепив голову на крючок на поясе, Краск рванул к следующей жертве, мчащейся в его сторону.

RSS-материал