Цитаты из настольных игр «Warhammer 40,000» и «Warhammer Fantasy Battles».

>>> 19457

в категории

Ранее: 19267

Партия: просит у Начальника-Инквизитора денег.
Инквизитор не хочет давать денег и ссылается на то, что деньги путь к жадности, а жадность к ереси.
Техножрец с навыком оценки (с сильным еврейским акцентом):
— Таки если вы дадите нам денежек, то мы сможем потратить их, и убивать тех, кто стал еретиком. Если мы будем иметь денежки, то мы будем убивать жадных.

>>> 19425

в категории

Короче пошел стриптиз клуб в ДС2, с другом на его ДР. Вообще, да, вертятся полуголые девицы, мы пьем оверпрайснутый алкоголь, где-то в 5 раз. К нам подсели стриптизерши и пригласили на экскурсию в ВИП-залы. Тип, покупаешь такой за 20к и можна со стриптизершей ванну принять, потрогать везде ну и она тебе отдрочит после этого, если ты захочешь. Мы еще посидели и именникику такой зал сняли и двух стриптизерш туда ему, ну всё-таки он в стрип бар хотел, вот и решили ему впечатлений подарить. Где-то 30к вышло, примерно по 5к. с человека получилось. Алкоголь еще где-то на 15к. Плюс стриптизерши постоянно подсаживаются и просят их угостить, а это отдельный пункт в меню, который между прочим 5к стоит. Она типо выпьет, сиськи покажет и на столе повертится. Помню они меня уже так заебали, что я сидел и тупо игнорил их уже. Бля, картина маслом, мы сидим с другом обсуждаем ваху, а стриптизерша к нам с вопросами добывает:
- Че как, купил своих ультропидорасов?
- Да я уже Кровававых собираю.
- Мальчики, так выпить хочется, вы такие красивые, может угостите меня?
-тишина.
- А ты вкурсе что Вулкан-то пидором оказался?
- Да что ты, блядь, говоришь.

Коррче. Оверпрайснутое говно. Лучше к фее э.

>>> 19375

в категории

Начало похождений пати креативных долбонавтов, или "Бомба начинает прыгать".
Инквизитор сектора отправляет команду новобранцев на захудалую планету, задание буквально "посмотреть, в чем дело, найти доказательства ереси, вернуться и доложить".
Аколиты:
Роос - бывший десантник Кадии, штрафник, сначала стреляет, потом спрашивает, кто идет.
Фелиция - комиссар с Вальхаллы, умеет стрелять, орать так, что орки пугаются и смотреть матом.
Болдер - санкционированный мутант семь на восемь вида жуткого, партийный танк и застенчивая ромашка в душе.
Самый высокий интеллект у Рооса, из социальных навыков на всю партию - точка в запугивании у Фелиции.

Партия высаживается на планету, и, успешно продолбав встречу со связным и любовно разложенные мастером зацепки, отправляется навстречу приключениям и побочным квестам.

Квест номер один, "сходите спросите, как дела у поставщика танна".

Поставщик сидит в подземной тайной лаборатории, лаборатория скрывается под брошенной деревней, деревня охраняется подозрительными бандитами, но партия все так же ничего не подозревает. Дорога ведёт к дыре в стене, дыра закрыта железной плитой. Твердо и уверенно пати выносит плиту, проходит внутрь и встречает офигевших НПС. Происходит меметичный диалог, первый из многих.
— Вы кто?! И откуда?!
— Мы от Х к У, по поводу поставок. Пришли поговорить.
— Как вы сюда попали?!
— Вошли через дыру.
— Но там стена стояла!
— Плохо стояла.

>>> 19367

в категории

Ваха, рог трейдер.
Пати на валькирии пытается приземлиться в лесу неисследованной планеты. Тут по валькирии прилетает электрическим зарядом.
Валькирия терпит крушение.

Пати выгружается с парой вундов и стремлением сломать лицо негодяю, который их сбил.
Мастер: Лес перезаряжается.

>>> 19356

в категории

Действие разворачивается во вселенной WH FB. Партия, целиком состоящая из дварфов, была отправлена из Караз-А-Карака (столицы "главного" королевства дварфов) в качестве послов на юг, чтобы от лица верховного короля собрать знамёна верных ярлов и напомнить остальным, что они всё ещё являются поддаными сюзерна.
В составе партии:
Юный дварфийский убийца Гьёрг Жизнегон (варвар, немного поехал кукухой - впрочем, у убийц это в почёте)
Молодой жрец Хьялмар Гуденсон Дуболом (домен жизни, брат Готрека)
Егерь Готрек Гуденсон Дуболом (рейнджер, брат Хьялмара, голос разума и в то же время заводила партии)
Пожилая воительница и хорошая мать Диеза Боевой Молот, воин.

Проведя неделю в горном переходе до Перевала безумного пса, партия обнаруживает свежие культурные следы гоблинов в виде разгромленного дварфийского каравана и решает отыскать виновников и освободить родичей.
Пробравшись в оставленный дварфами горный форпост, с лёгкостью перемолов неподозрительно малочисленное, а оттого несчастное племя гоблинов в кашу, спалив в пепел их грибницу и освободив четырёх оставшихся в живых дварфов, партия решает отдохнуть и заодно обчистить тайники, до которых гоблины не смогли добраться.
Среди всего прочего в магически запечатанном тайнике обнаруживается чудо инженерии предков – казённозарядная пушка и снаряды к ней в ограниченном количестве.

Наступает вечер, каждый занимается своими делами. Пожилая и очень мудрая Диеза решает выбраться за стены форпоста и собрать еды для ужина, не менее мудро никому об этом не сказав.

>>> 19349

в категории

Планета Фрейя, караул смерти в составе сил обороны сдерживает вторжение тиранид.
В конкретной данной операции участвуют: новичок-девастатор-темный ангел, рипер-космический волк (ритуальный поединок на ножах прошел в пользу рипера), тактический десантник-примарис-темный храмовник.

Финальный бой миссии, дефлипер в генераторной титана.
Девастатор ещё в прошлом боестолкновении чуть не потерял руку и без своего хэви болтера скромно простреливает с болтпистолета, волк нарезает глиста как не в себя, потому как сам в шаге от окончательной смерти, зато храмовник зубоскалит, у него даже броня не сильно поцарапана.
И тогда дефлипер его просто рвёт за две атаки. Буквально - от храмовника отлетают рука и нога. Рипер выдает очередной гнев императора и таки сваливает гада, в три руки мы пытаемся оказать хоть какую-то первую помощь павшему товарищу.

Мастер: - Кстати, ты можешь забрать его череп и повесить себе на плечо.
Рипер слегка шокированно: - Но ведь он же ещё жив...
Девастатор: - Мастер сказал "в морг", значит в морг...
Мастер: - Вообще-то я про череп дефлипера.

>>> 19338

в категории

Сверхпрочная дверь космического корабля бессильно прогнулась под натиском нечеловеческой мощи генетически усовершенствованного тела, многократно усиленной системами керамитового облачения.

Ангел Империума, обречённый на бесконечную войну среди звёзд ради того чтобы ещё на мгновение продлить агонию загнивающего человечества - догадался Штирлиц.

>>> 19328

в категории

Играли по системе SPECIAL из фаллаута, адаптированной под Ваху.
Пати - сестра битвы, молодая леди-инквизитор и четверо гвардейцев-НПС - штурмуют тайную базу культистов Нургла. Они быстренько расправляются с первоначальным сопротивлением и проходят к алтарю, на котором вот-вот завершится призыв демонюги. Попытка прервать ритуал оканчивается неудачей, и на поле боя появляется демон Нургла и двое телохранителей - культистов (один с пулеметом и один с жуткой бензопилой).

На моё мастерское удивление, демон был сражен на удивление слаженно (сначала он поймал пару выстрелов из плазмагана, а потом был добит одним ударом освященного меча инквизиторши). А вот телохранители доставили проблем - умер один из гвардейцев, ещё двое получили раны разной степени тяжести.

Туда-сюда, обыскиваются остатки базы. Пати находит инфу, что где-то должен быть центр управления. Они его находят.

Центр управления - круглое в плане помещение с высоким потолком, в которое ведёт единственная дверь. Открыв дверь ключ-картой, они входят в некое подобие машинного зала. Сестра битвы проходит проверку Восприятия и находит под потолком два красных огонька, но пати решает, что это видеокамера.

Они подходят к панели управления и активируют её. В этот момент гаснет свет, дверь запирается на магнитный замок, а игроки слышат трекрелейтед.
P. S. Квест "Угадайте, где был Альфарий"

>>> 19316

в категории

К истории про кенку и бритьё, или как эльф дави побрил.

Партия приключенцев поневоле исполняет обязанности городских стражников Убершрейка. В ходе службы герои столкнулись с жадным гномом-мошенником, который хотел заманить человеческих купцов в своё герметичное хранилище для богатств после подписания контракта и закрыть их там, чтобы они задохнулись, и всё их золото досталось ему.

По традиции, герои прибывают вовремя и начинается лютый замес с бандой дави. В конце кровавого боя главный гном был серьёзно травмирован и почти мёртв, когда партийный эльф сбрил ему бороду.

Впоследствии из этой бороды эльф сделал закладки для изящной пародии на гномьи Книги Обид.

>>> 19303

в категории

Партия игроков ловит мага металла, подозреваемого в ереси и измене Империи. Раздевает его до исподнего, дабы избежать наличия хотя бы даже металлической пуговицы.

*охотник на ведьм* : - Теперь с себя снимаем всё.
*рыцарь* : - Вы понимаете, что у нас в подвале к стене прикован мужик в трусах и мы сами стоим в трусах?
*жрец-воин Зигмара* : - Ага, а в кошельке у него 300 серебра...

>>> 19298

в категории

комментарий 1: вся эта ваша еретическая ваха, это просто графоманский модульный конструктор с тонной ворованных концептов из классики мировой фантастики.

комментарий 2: Да. За это мы ее и любим.

>>> 19291

в категории

Говорят юдишки, глупость — самый злейший враг
Я хотел бы быть умнее, я хотел бы, но никак
Я считал, мой ум — он острый как кинжал
Но в башке как будто сквиг насрал!
А я не понимаю, чё это, зог, такое?
Может быть чё-то это, а может быть, чё другое!

>>> 19267

в категории

Ранее в этих сериях 19250:
Смотрящий на звёзды: Может, нам стоит улететь за мечом?
ГМ: У вас пала космическая оборона и буквально небо теперь принадлежит силам хаоса...
Гвардеец1: У меня есть план!
Партия: ???
Гвардеец1: Раз небо больше не наше, надо просто сделать его нашим! Берём шаттл, берём отряд гвардейцев, летим под обстрелом ПВО и захватываем Корвет-рейдер. Дальше летим захватывать Эсминец. Передаем по всем частотам изображение Гидры, направляем Эсминец в ближайший Линкор на таран и между делом улетаем!
Партия: Великолепный план, Брутус, просто восхитительный, если я правильно понял, надёжный, блин, как швейцарские часы!

>>> 19258

в категории

Игра по Вархаммеру 40 000. Инквизиторская партия приезжает на планету, где учился один из них, для поиска улик. На планете был универ и раздробленный феодальный мирок вокруг. Группа спустилась в таверну, где с местными выпивали студенты. В процессе попойки один из сопартийцев начинает драку со студентами. Присутствующий арбитр решается вмешаться и метнуть кружку в голову товарища, чтобы оглушить его и оттащить из таверны.

*бросок кубиков*: провал.

Мастер: ты берёшь кружку и кидаешь её в сторону драки, но промахиваешься и попадаешь в голову студента. Студент падает, как подкошенный. Товарищ улыбается тебе, жмёт руку и ставит пиво за хороший бросок.

Комментарий мастера: ух да, помню эту партейку, я потом боялся что вы начнёте забигать в хтх и стрелять в своих чтобы попадать по врагу, но слава Императору вы до этого не догадались...
Ещё можно рассказать как в итоге арбитр нализался в щи (спасибо табличке алкоголя из вхфбрп, имхо лучшая табличка алкоголя эвер), а адепт (который и учился когда то в этом универе) прокидал мешок тестов силы, дотащил тело до койки и содомировал...

>>> 19254

в категории

Вархаммер. Система Only War, где игра ведется за имперскую гвардию.
Игроки: комиссар, огрин, механикус, два гвардейца. С ними еще три гвардцейца-статиста и сервитор. По заданию отряд штурмует здание, занятое бунтовщиками. Но на одном из лестничных пролетов враги устроили баррикады и установили две станковые пушки.

Поиски плана здания и обходных путей провалились, остается лишь прорываться. Возникает следующий план (причем по большей части придуманный огрином): оторвать металлическую дверь, вручить ее сервитору, чтобы тот впитал с ее помощью первые выстрелы. Далее партия выпрыгивает из-за угла, гвардеец и статисты начинают жарить тяжелым огнеметом, огрин идет со своим дробовиком вперед, а остальная команда кидает гранаты.

Бросок на залп из огнемета — 99 на кубах, что является критпровалом. Огнемет взрывается, один из статистов умирает, а сам огнеметчик валяется на полу в надежде сбить пламя. Далее — бросок гранаты. Провал, а сама граната падает под ноги огрину. Высокое телосложение и неудачный бросок на урон позволяет тому избежать повреждений, но все же бойца оглушило. Далее второй гвардеец грустно посмотрел на свои статы и передумал кидать гранату, просто оттащив горящего товарища за угол. Остается ход комиссара.

Комиссар: Я хочу напугать врагов!
Мастер: Хорошо, что ты им крикнешь?
Сидящий рядом игрок: Скажи: «А теперь представьте, что мы сделаем с вами!»

>>> 19250

в категории

19227 Сама миссия ознаменовалась тремя пунктами:
1) Найти меч
2) Войти в контакт с ксеносами
3) Не пролюбить планету

Все очень просто, если бы только наша аколитская ячейка не начала переставлять глаголы, которые как оказалось работают в любых сочетаниях...

1) Не пролюбить ксеносов, войти в контакт с мечом, найти планету.
2) Войти в контакт с планетой, найти ксеносов, не пролюбить меч.

>>> 19227

в категории

Новая миссия 17827. Партия на мире смерти, где царит вечный холод. Успели заиметь странный эпизод с ксеносами, которые общаются посредством "Мргл-Мргл" (эхо-локации).
И вот долгожданный момент. Партия закончила с минированием льдов, чтобы подорвать силы Хаоса устроивших осаду городу, в котором они находятся. Тут аколитов вызывают на внеплановое собрание:

Речь заходит об Альфа-легионе и предателях, где четверо псайкеров начали переглядываться а-ля "Человек паук".
Партийный псайкер не придумывает ничего лучше, кроме как "Взглянуть в душу" обоим имперским псайкерам под одобрение главнокомандующего Имперских кулаков этого города.

Девятка.

Варп-феномен.
Варп-безумие.

Космодесантник, два гвардейца, техножрец, два местных псайкера и два партийных псайкера бьют друг-друга по роже. При этом один гвардеец выносит в ноль хп одного из партийных псайкеров, второй гвардос плюхается лобешником о стол, а техножрец рассекает нос местному псайкеру-сторожиле.

Альфа-легион обыгрывает партию со счётом 2:0, просто потому что существует.

Позднее партия видит как один из гига-чадов хаоса, некий "Призыватель", устраивает глючно-шоу с призывом демонов перед вратами города. Двое псайкеров дают драпу с криками "Ну нахер". Тем временем наш ГМ:
Слово "Сбежать" и слово "Смерть" для вас обозначает одно и то же!

>>> 19206

в категории

Дело было посреди кампейна.
Три уже прокачанных аколита: Сестра битвы, пария-ассасин и Механикус - решили по прибытию на планету пройтись по местному рынку.
На этом рынке один торговец продавал броню из чешуи местных рыб, уверяя, что она отразит выстрел даже из лазпушки.

Ну аколиты и решили проверить.
Сестра битвы, с разрешения торговца, выстрелила в нагрудник из лонг-лаза.
Крит на урон!
Ещё 2д10 - две десятки!
Пати от такого везения смеется и радуется, что сейчас купит сувенир по дешёвке - торгаш-то им соврал!

Но тут уже засмеялся мастер.
Нагрудник по-настоящему отразил выстрел, тот пробил сначала деревянную, а затем рокритовую стену. За углом послышался крик и...
...и вот так аколитов повязали за убийство офицера местных инфорсеров.

>>> 19200

в категории

Вопрос: Френды, кто в теме, расскажите, какие концепции быстрых межзвездных перелетов чаще всего используются в популярной фантастике? Я за физику не секу, а мне для рассказа надо.

@АН97:
Все просто, основных концепций три (на примере трех космофраншиз опишу, чтобы понятнее было).

Звездные войны: корабли при помощи особого гипердвигателя сжимают пространство и проделывают прямой коридор сквозь его складки - это называется "выход в гиперпространство"
Стар Трек: аннигиляция материи и антиматерии в двигателях кораблей искажает пространство вокруг, позволяя кораблям оставаться на месте, пока вселенная "проматывается" вокруг.
Масс Эффект: "нулевой минерал" позволяет снижать массу кораблей почти до нуля, и за счет этого обойти ограничения теории относительности.

@ftorkash: вы еше одну концепцию забыли.
Вархаммер 40000: корабли летают через Ад, а светит им тусклый огонек тысяч медленно умираюших душ, которым управляет живой мертвец. Если свет на мгновение прервется - корабль из Ада не выйдет.

>>> 19194

в категории

Решил наконец поводить Дарк Хереси. Пати: бандос, гвардеец, еретех, псайкер, адмех-пария с Ноктюрна (запомните этот момент, это важно!)
По сюжету партия должна выяснить, кто изготавливает и поставляет аристократии улья варповое зелье для омоложения, найденное арбитрами у убитого наркокурьера.

Установив личность курьера, группа решает начать поиски с района, где группа арбитров ликвидировала бедолагу с дозой этого самого эликсира. Бандит решает зайти в бар и под видом обычного алкаша собрать слухи - мало ли кто что знает. Но, не устояв перед искушением, наш десперадо напивается и начинает привлекать своими расспросами слишком много внимания.
Это замечает наемный убийца, посланный создателями зелья, чтобы подчистить следы.
Киллер садится аколитам на хвост в поисках удачного момента, чтобы всех положить.

Идя по максимально многолюдной улице, наш адмех умудряется прокинуть сложнейший тест восприятия и спалить, что за группой хвост.
Группа решает заманить его в ловушку в одном из переулков.
Убийца палит, что его спалили. Искра, буря, безумие.
Завязывается перестрелка. Посреди улицы. Наш адмех достает из под плаща ПЛАЗМАГАН и начинает палить по убийце. Убийца понимает, что пора валить (и не кого, а куда) и решает для усложнения преследования распылить галлюциногенный газ. В толпе народа))

Кидаем тафну. Адмех и псайкер с треском валят тафну. Псайкер начинает думать, что он невидимка и корчить всем рожи. А вот адмех... адмех ловит приступ агрессии и начинает палить во все стороны. ИЗ ПЛАЗМЫ. В жилом районе улья.

RSS-материал