в категории

Сеттинг: пони, темное фентези 13667.
Состав партии:
Ведьмак, то ли дракон, то ли кто-то вроде;
Темный «эльф» клирик местного бога жизни и смерти;
Бла-агородная варварша-файтер;
«Шибко умный» огнемаг Пиробласт с шилом в одном месте. Недавно схлопотал проклятье от божества клира, а посему стал живым деревом.

Предисловие:
Партия еще с начала первого сюжета заполучила себе в личные преследователи демона боли (это был опус, достойный отдельной истории). Демон сей, садист, извращенец, пансексуал, обаятельная и довольно умная скотина, преследующий персонажей просто по фану. Победить его можно, но ненадолго, а засим игроки решили добыть его Истинное Имя и изгнать нафиг из мира. Для этого партия отправилась в особняк почившей колдуньи, которая эту демонюку когда-то и призвала.

Итак, партия на острове, дождь, гроза, буря, уплыть никак, в наличии трехэтажный мрачный особняк, полный скрипов, стонов и признаков жития там садиста-извращенца-каннибала (список можно продолжить).

Первый этаж обыскали спокойно, нашли ключ от второго, победили тентаклевую тварь, порылись в личных вещах хозяина. В числе прочего встретили девочку-горничную, которая без особой надежды на спасение рассказала о доме и хозяине и указала дорогу до библиотеки, куда партии и надо. В числе прочего сказала, что демона сейчас нет, но, если особняку нанести хоть малейший вред, он тут же явится, дабы карать нарушителей.

После этого разговора Пиробласт решил проявить свой интеллект и решил, что идти по лестнице и коридорам, решая многочисленные головоломки, слишком долго. Гораздо быстрее телепортироваться в библиотеку через окошко. Ведь она абсолютно точно не будет защищена от магического проникновения…

Ну кто ж знал, что будет.

Незадачливого мага впечатывает охранным заклинанием в темную комнату, лишая подвижности и волшебства.

Партия, матерясь, идет искать товарища. Находят быстро, в тайной комнате на втором этаже. Чтоб попасть внутрь надо собрать четыре ключа и открыть дверь (ничего сложного, просто на карту внимательно смотреть). Но им это тоже показалось слишком долгим занятием и… ведьмак решает сломать стену.

С момента предупреждения о том, что сам особняк трогать нельзя, прошло десять минут. Мастер беззвучно орёт, партия недоумевает, почему у них ничего не получилось, зато ведьмак вдруг стал блондинкой. В конце концов ребята идут собирать ключи, а тем временем…

Тем временем демон, почуяв попытку нанести урон, примчался домой. Рысью промчался по этажам, узнал партию и, поняв, что больше они ничего не ломают, пошел смотреть, кто это там такой красивый в комнате заперт. План демона был прост: забрать у мага все свитки телепорта и ультимативно-сильный лук и откусить ему рог, лишив возможности колдовать. НО, почувствовав прикосновение, Пиро сказал судьбоносную фразу, резко изменившую планы демона: «Прости, я сейчас немного бревнышко». Надо ли говорить, что подобное заявление тут же было расценено как приглашение - и ближайшие несколько часов болтливый маг был многократно… склонен к противоестественной любви в разных вариациях.

Что интересно, они все-таки смогли выкрутиться и сбежать, пусть и с потерями. А я уже планировала, что демон с ними сделает. Даже обидно немного.