Цитаты из настольной ролевой игры «Мир Тьмы» (World of Darkness).

>>> 17963

в категории

Партия ворует стол из кафе.
Мастер: - Стол тяжёлый и привинчен к полу. У вас инструменты есть?
Один из игроков: - У нас гангрел есть!

Ша - что ж не везет этим столам 7803

>>> 17958

в категории

1992 год, окрестности Перми. Отряд из 4 шабашитов в опустевшей рюмочной ждёт состайника, мирно беседуя с местными смертными. Все сытые, спокойные, всё расслабленно и весело.

Внезапно подъезжает три машины, из самой дорогой выходит очевидный вентру, окружённый группой разномастных гулей. Направляется в рюмочную, где сразу орёт, чтобы местные селюки выметались к чёрту и не мешали нормальным пацанам отдыхать.

Камарильи в городе вроде бы нет, кто такой, под кем ходит - не понятно. Шабашит-татарин поднимается со своего места и идёт к сородичу, чтобы это прояснить.

Татарин: Светит ли чёрная луна, брат?
Вентру: Не брат ты мне, гнида черножопая!

Ножи, стрелы, псина-гуль. Через 3 секунды вентру уже истекает кровью на полу с оторванной ногой. Потому что это был неправильный ответ, когда говоришь шабашем.

>>> 17956

в категории

Котерия 17941 осталась без оружия, на подходе гули с дрекольем, игроки оглядывают комнату, в которой они держат осаду - наручники, дыбы и прочий фетиш-стафф. Но вот осмелевшие гули забегают в помещение.

Заявка от фетиш-шерифа:
- Что самое тяжелое есть в комнате?
Мастер невозмутимо отвечает:
- Панцирные кровати.
Шериф-бруха с четырьмя точками в силе и двумя точками в могуществе:
- Подойдет!

Вбегающие гули были удивлены летящей в их сторону кроватью, которая (после провала проверки уклонения гулями), уменьшила их ровно наполовину, как физически, так и морально.
Ну а потом шериф с кроватью наперевес результативно "уложил поспать" и остальных.

>>> 17943

в категории

Особенности гонора местного торика-поэта...ну...такие:
Можно ему в глаза в Элизиуме сказать:
- Ты, Патрик, гондон, придурок, мудак, падлюка, рас***дяй (и еще много чего) но в финале добавить - НО СТИХИ У ТЕБЯ ХОРОШИЕ!
Только улыбнется, доволен будет как слон.

А попробуй наговорить комплиментов, но хоть чуть зацепить его творчество - все, капут, бросает на френзи по бруханской сложности, заточку из рукояти гламурной тросточки выхватывает. Run, you fools. А, не, без толку. Четвертая точка селеры...

>>> 17941

в категории

Водил я одну игру пару лет назад, и был там колоритный бруха.
Бывший боксер в супертяжелом весе, получил травму, закончил карьеру, стал бакалавром на факультете риторики, и там уже его обратили, а из-за хороших разговорных качеств он стал шерифом города.

Один из модулей. Котерия попадает в подвал одного из подпольных рейв-клубов Австрии, но у половины вампиров с одеждой проблемы - после драки в тамбуре она вся разорвана-разрезана, да и кровью банально залита.

Чтобы не привлекать внимания, коттерия находит гардероб. А в подвале - закрытый фетиш-клуб для вампиров. Так что с грехом пополам часть коттерии находит цивильную одежду, но вот шериф-бруха - мужчина около двух метров роста и массой под центнер - он находит кожаный костюм доминатора-стриптизера (так по таблице выпало).

Увидев шерифа в такой сбруе, тореадор котерии (барышня, владеющая стриптиз-кабаре) сразу выдвигает предложение о трудоустройстве.

На что шериф, ничтоже сумняшеся, соглашается.

>>> 17939

в категории

Малк, на вопрос о том каким он помнит свое Становление, процитировал стишок-пирожок:

приходит смерть потом уходит
а я боюсь открыть глаза
и трогаю свой мир как трогал
дыру от зуба языком

>>> 17935

в категории

Эпиграф номер раз (факты о мире игры): Чейнджлинги не любят сладкое.
Эпиграф номер два (анекдот):
— Мужики! Я только что вампира убил!
— А как узнал, что он вампир?
— Я ему осиновый кол в сердце вбил, он - умер!

Игрок: - Я ему в заднее копыто разрывным шоколадным снарядом стрельнуть пытаюсь, чтобы понять, чейнджлинг он или нет.

>>> 17932

в категории

Из VtM:
"... И тут этот милый котик просто берет и прокусывает ракушку в паху спецназовца. Насмерть"

>>> 17927

в категории

9 век н. э. Хроника разворачивается на территории питерских болот. Мастер поясняет игрокам структуру власти в местном каэрне.
Мастер: совет теургов возглавляет могучая шаманка - люпус по имени Лижущая Соль...
Один из игроков: А может Нюхающая?
Дальнейшая игра свелась к обсуждению достоинств и недостатков мухоморных отваров

>>> 17921

в категории

Демоница в истинном облике (в котором выглядит как антропоморфное дерево) собирается бить врагу лицо.
Мастер: - У тебя оружие есть?
Сопартиец: - Она сама себе дубина!

>>> 17916

в категории

Оба момента проходили в одной игре и даже в одной сцене)

1. Котерия приходит в больницу с целью пробраться в подвал.
После долгих уговоров НПС и рассказов, что в подвале сын машинку обронил, они встречают другого игрока - вампира-врача (пришел в середине игры, пришлось вписывать), у которого были четкие указания - не пускать котерию в подвал.

Сначала лидер котерии пытался обмануть, что его сын в подвале машинку потерял, но врач был неумолим и сказал, что все потерянные вещи лежат в специальной комнате. После чего лидер котерии решил использовать Приказ на вампире-враче, а именно "проводи до комнаты с потерянными вещами".
Игрок прокинул, Приказ сработал.
Слегка приунывший врач, понимая, что силу воли для сопротивления тратить не хочет, решил отвести в комнату.

Врач разворачивается и ведет лидера котерии, последний же зовет с собой всю группу (5 человек, на минуточку, и один мальчик-нпс).
Когда врач довел до комнаты, он наконец вышел из-под контроля Приказа и развернулся посмотреть на наглеца, который решил его заставить. Но вместо одного мужчины увидел целый табор из семи человек.
Слегка охренев, врач не нашел, что сказать, кроме как:
- Вас чё так много? Там что, броневик на 12 тонн?

2. Врач пытается допытаться, почему остальные не могли просто подождать в холле, почему всей толпой пошли.
Вперед выходит девушка, выглядящая на 23 года и тыча пальцем в мальчика 10 лет (который как раз якобы машинку потерял), кричит:
- Как я могу оставить ребенка в печали?! Я же мать!
Врач:
- Не слишком ли вы молоды для матери?
Вперед выходит девочка 16 лет:

>>> 17913

в категории

Темные века. Трансильвания.
Выполняя поручение Цимисха, партия приехала в деревню ревенантов Братовичей.
После приветственной речи лидера Братовичей, тот произносит фразу, от которой партия напрягается.
- От нас еще никто не уходил обиженным.

>>> 17912

в категории

Темные века.
Оруженосец - Госпожа, Братовичи перекормили вашего коня.
Бруха - То есть я не смогу застегнуть на нем седло даже на последнее деление ремня?
Мастер - С твоим Могуществом, ты сможешь застегнуть его даже на первое.

>>> 17911

в категории

Слепые Летучие Мыши и Слон - философская притча.

Однажды, давным-давно, жили были семь слепых летучих мышей. Или 13... Я забыл. Так или иначе, их мучало желание напиться свежей кровушки, потому что это были не просто слепые летучие мыши, а слепые летучие мыши вампиры! В общем, они стали осматривать местность на тему перекусить... Ну, как вы уже догадались, ни фига они на самом деле не осматривали - слепые же! Но их безошибочно острые чувства не подвели и на этот раз, выведя на жирненького, сочного, полного крови... слона:[], который в этой истории нужен для правдоподобности. Итак...

Мышь-Гангрел врезался в хвост и сказал: Ага! Слон - дерганое и нервное животное! Я хочу быть таким!

Мышь-Бруха сломал себе клыки, пытаясь прокусить ступню и сказал: Ага! Слон похож на тяжелую, мощную, тупую ножищу, которая сокрушает все вокруг с неудержимой жестокостью! Я хочу быть таким!

Мышь-Носферату влетел прямо в слоновью задницу и сказал: Ага! Слон - сморщеная, вонючая, тошнотворная масса, которая живет в сырой пещере! Я хочу быть таким!

Мышь-Треми грызнул слегка голову и сказал: Ага! Слон - это дохленький, маленький мозг, который борется за контроль над громадным телом невероятной силы! Я хочу быть таким!

Мышь-Вентру попробовал ноги и сказал: Ага! Слон - это мощная, прямая колонна, которая по силам даст сто очков вперед медведю, но при этом у нее ноль гибкости или эластичности! Я хочу быть таким!

Мышь-Тореадор жевал хобот, залез слону в рот и сказал: Ага! Слон - это классный, твердый стержень или теплая, влажная дыра! Я хочу быть таким!

>>> 17910

в категории

Под Уральскими горами,
За алмазными дверями,
Смерь бессмертием поправ,
Дремлет во гробу Малкав.
Каина бастард безродный,
Он до ужаса голодный.
Хочет кровушки напиться,
А потом повеселиться -
Ведь как только он проснется -
Апокалипсис начнется.
Смехом Каина разбудит
И тогда Геенна будет.
Каиниты от испуга,
Будут лихо жрать друг друга,
Богу это надоест,
Он придет и сам всех съест.
Коль на Бога нет управы,
Наш Шериф сожрет Малкава.
Будем мы спокойно спать
И Шерифа прославлять.
Наш Шериф - спаситель мира.
Нет достойнее вампира,
Хоть извилина одна -
Да работает она.
Коль пойдет на Брата Брат,
Иль нарушит Маскарад,
Иль потомка сотворит,
Или Принца оскорбит,
Или он - шпион и враг,
Или попросту - дурак -
Вмиг оформит протокол,
И в злодея всадит кол.

(Вот появится сейчас -
И - закончен мой рассказ)...

(Автор: Beerson, 21 ноя. 2001)

>>> 17879

в категории

Неожиданное продолжение этой истории 17813

Спустя некоторое время после истории с кольцом вдохновленный удачей вампир решает изготовить медальоны для связи всей пати друг с другом. Упоенно расписывает:
- Мы изготовим десять медальонов, чтобы всем хватило. Со свойствами связи, отслеживания местоположения, а также несимметричной системой прав - у троих создателей возможностей будет больше...
Колдун в игре ОЧЕНЬ аккуратно уточняет:
- Скажите, а понимают ли все присутствующие, что в Хронике Кольца суть была в назначении, а не в форме артефактов? А в особенности понимаете ли это вы, Алоиз?

...после чего вампир стремительно бледнеет от осознания, до чего его чуть не довело вдохновение.

Мастер, за кадром:
- Нет, мы не будем играть по Толкиену!

>>> 17859

в категории

Знакомство Ыыы и местных ВтМ было успешным уже после первой же фразы местной Камарильи:

— Мы однажды нарушили Маскарад... А знаешь, зачем? Затем, чтоб не дать нарушить Маскарад Шабашу!

>>> 17837

в категории

Игра с условным историческим реализмом по системе VtM – допускаются отклонения по причине действий игроков.

Сеттинг: российская история, революция 1917 года и Гражданская война

Славный южный город Яссы. Время: 13 – 15 марта 1917 г.

Задача компании (из казака, офицера пехоты, картографа, контрразведчика и сестры милосердия) состоит в том, чтобы отыскать шпиона, сдающего сведения на ту сторону фронта.
Основная проблема заключается в том, что часть военных соединений морально разложена, а многие подчиняются солдатскому комитету, ненавидящему офицеров и старорежимные титулы. Большая часть команды при этом – монархисты, однако скрываются: носят красные банты, придерживаются хороших отношений с местными социалистами в целях конспирации и в целом пытаются выглядеть как органичная часть новой республиканской России.

Солдаты-сторонники комитета во главе с Председателем за несколько дней до этого задержали часть партии, однако в результате вмешательства контрразведки отпустили.

Во время мятежа анархистов в городе комитет встал на сторону официального правительства. В городе творится вполне понятный хаос. После долгого расследования и полного разгрома анархистских формирований, часть партии идет напиваться и ничего не предвещает беды.

>>> 17826

в категории

Играем в Vampire the Masquerade.

У двух Персонажей сегодня Дебют.
Они уже познакомились с бывшим Шерифом Василием Петровичем (Гангрелом, обращённым в 1939), познакомились и с нынешним Шерифом, Князем, теперь, естественно, сидят выпивают.

Тут бывший Шериф заявляет: "Чуете? Слабостью запахло!"
- А что сейчас будет?
- Сейчас войдёт Последователь Сета Владимир Святославович, с ним сцепится бывший Шериф, они поругаются, да и разойдутся...
- Традиция?
- Вроде того.
- Может это стоит предотвратить?
- Нет, просто наслаждайтесь.

В Элизиум входит Владимир Святославович (бывший служака НКВД, ныне - бизнесмен).
Василий Петрович:
- О, пришёл, скотина!
Владимир Святославович:
- Конечно, пришёл. Это же Элизиум.
- Предателям коммунизма здесь не рады!
- Союз развалился, всё поменялось, времена другие!
- А кто моего деда расстрелял за то, что у него на две кобылы больше было, а?!
- Так ты ж его сам сдал!
- "ТаК тЫ ж ЕгО сАм СдАл". Времена другие были!

>>> 17813

в категории

Сеттинг КиШа, восьмидесятые, в игре есть магия и все прочее прилагающееся. Игроки уточняют у мастера, написан ли в этом мире "Властелин Колец".

Мастер:
- Да. Но это не фэнтези. Это старая историческая хроника. И у нее тоже есть целый пласт фанатов-реконструкторов.

Вампир Алоиз:
- А называется "Хроникой кольца всевластия"? Дай угадаю - теперь ты будешь просить, чтобы я сковал тебе колечко?)

После обсуждения игроки, захваченные идеей, действительно согласовывают у мастера, что вампир выкует неофиту Васе кольцо с силами фейри.

Вася:
- ...а началось все с того, что я решил, что будет прикольно пошутить про кольцо всевластия в посте.

Вампир Алоиз:
- Знаешь, наш вампир, наверное, назовет условие, по которому Вася получит этот дар. Не просто относиться с уважением, но и никогда не шутить, что это кольцо всевластия. И объяснять всем, кто спросит, что нет, это не кольцо всевластия. Он, наверное, даже выбьет на внутренней стороне ирландскими/фейскими рунами "НЕ КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТИЯ".

Вася: - "Одно кольцо чтобы никем не править ЭТО НЕ ТО КОЛЬЦО!" Это чтобы не прибили за него, да?

Вампир:
- Чтобы не прибили и чтобы потом наш древний колдун не мог эдак покровительственно похлопать по плечу "Все через это проходят... Кто-то призывает старых богов, кто-то кует кольцо. Все маги старше нескольких веков рано или поздно почти вызывают мировую войну".

Мастер:
- Я уже представляю, чем это закончится. Вася такой: "Урааа! У меня есть колечко! Моя прелессть!" И Алоиз такой мрачно: "Вот меня совсем никто не слушал, да?"

RSS-материал