World of Warcraft, Мир Тьмы, D&D, Lineage, Warhammer, Общие, Ragnarok, Картинки, Counter-Strike

>>> 17606

в категории

Начну с пояснения. Играли мы по домашним правилам, в которых есть такой пункт, как "пассивная харизма". У меня она была 40 из 50, из-за чего меня звали "смазливчик". Активным отыгрышем при удачном стечении обстоятельств ее можно было повысить - не только до базового максимума (50), но и гораздо выше.
А еще мой персонаж был парнем, некромантом и бабником.

Сама история случилась во время выступления в одном из городов.
Я выступал перед народом с речью о том, что такое медицина, почему она нужна и почему не стоит жечь красивых девушек на костре и лучше отдать их мне, если жители считают, что те - ведьмы.
Я не особенно рисковал этим, обоснованно надеясь на харизму персонажа и умение повернуть ситуацию в свою сторону.
Но итог на дайсах был непредсказуем как для меня, так и для большинства из партии.
Я получил 90 харизмы.
Помните историю Парфюмера?
Люди буквально влюбились в меня. Вся толпа сразу.
Паладин и бард, пытаясь исправить ситуацию, из толпы выкрикнули "не слушайте эту ведьму!".
После этого я впервые увидел, как хиты нашего паладина скатились в 0 и он ушёл в нокаут. Про барда вообще молчу - о запинанных либо хорошо, либо никак.

Но самое жаркое началось после того, как этих отмутузили:
- меня действительно сочли девушкой и чуть не затоптали (благо это не первый раз, когда меня так окружали - я заранее продумал пути отступления и благополучно смотал удочки);
- через день ко мне вломились нашедшие меня мужчины из той толпы, называя себя ведьмами;
- тактика "валим, парни!" меня спасла. Но...

>>> 17605

в категории

Альф: - Надеюсь, окошко во двор?
Торин: - Нет, в коридор!!!
Эдгар: - Тогда мне номер с окном на соседнюю ванную.

>>> 17604

в категории

Игроки обсуждают квенты перед игрой:
- Слушай, твой лауфул гуд рога - это как вообще?
- У НЕГО НЕТ ДРУЗЕЙ. ТОЛЬКО СЕМЬЯ.

>>> 17603

в категории

Балдурсгейт. Таверна “Эльфийская песнь”, которая отличается тем, что там раз в несколько дней рандомно появляется призрак и поёт песню.

Группа начинающих бойцов Пламенного кулака только что выполнила своё первое задание - разгромила шайку бандитов, которая крышевала таверну. Партийный бард, окрылённый победой, заходит в зал и кричит посетителям
- ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА!
[в это время ДМ включает ту самую эльфийскую песнь, однако до барда это не сразу дошло]
[ДМ]: - К тебе оборачиваются с недовольным видом и знаком приказывают молчать.
[бард] - Что значит молчать?! Я представитель закона в этой дыре! Я залажу на стол и ещё раз обращаюсь к народу. Итак: ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА! ПОСЛУШАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!
[ДМ] - Тебя обступают несколько десятков разгорячённых алкоголем мужиков, они явно недовольны, что ты мешаешь им слушать призрака, и просят тебя заткнуться.
[бард] - ДА Я ИХ СЕЙЧАС САМ ЗАТКНУ! ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА, ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ!
[ДМ] - Призрак перестал петь. Наверное, кое-кто его спугнул. У посетителей сжимаются кулаки...
[бард] - Ну и слава богам, что оно заткнулось. ГРАЖДАНЕ БАЛДУРСГЕЙТА!
[ДМ] - Слушай, будешь кидать 20 раз на уклонение от удара кулаком, или сойдёмся на том, что тебя запинали?

>>> 17602

в категории

Игра про агентов СОМБРА (Специальный Отдел Министерства Безопасности, Разведки и Анализа).

Двое аналитиков, Фэй и ее более опытная коллега Рейза, расследуют покушение на одну влиятельную даму, очень крутого мастера иллюзий, в ее же доме. Расспрашивают потерпевшую, осматривают место преступления и находят след злоумышленника. Посовещавшись, решают сразу отправиться по следу.
Рейза просит: мол, мы сейчас пойдем искать опасного типа с крутой магией, вы не могли бы по-быстрому помочь с защитой?
Не вопрос, отвечает потерпевшая и вешает на агентов ОЧЕНЬ суровые чары невидимости.

Агенты отправляются дальше и находят квартиру, в которой обитает злоумышленник, но его нет дома. Рейза звонит начальству и докладывает все как есть. Начальство говорит "ок, я сейчас пришлю группу захвата, а вы пока выясните тут всю возможную информацию".
Так как злоумышленник реально опасный, а в деле явно замешана международная политика, Рейза уверена, что начальство отправит оперативников СОМБРА, которые будут в курсе ситуации, но приезжают обычные менты.

А теперь та же история, но глазами ментов.
В указанное место прибывают 10 вооруженных бойцов и выламывают дверь. Квартиру тщательно сканируют на наличие невидимок (!), но не могут пробиться сквозь чары крутейшей иллюзионистки в городе. И тут, стоило им убедиться, что внутри никого нет, как вдруг из ниоткуда раздается грозный глас Рейзы:
- КТО ТАК ЗАСАДЫ УСТРАИВАЕТ?! Вы что, не могли постучаться, тут же мы сидим!

Тем временем за кадром:

>>> 17601

в категории

Группа персонажей на начальных уровнях выслеживает подозрительного типа в сельской местности. Решено устроить наблюдательный пост в одном из домов, хозяева которого уехали в город на заработки. Дом, естественно, закрыт, входная дверь просматривается от соседей, и у них горит свет. Решено зайти через окно. Далее пошли заявки.

Воин: - Я заглядываю в окно.
ДМ: - Окна прикрыты ставнями. Через щель не видно света, кажется, что внутри никого нет.
Воин: - Открываю ставни силой
ДМ (имея в виду инструмент, который будет для этого использован, и, соответственно, CR): - Каким образом?
Воин: - Внутрь.
D20: 20.

После жуткого грохота, с которым воин выносит с ноги и ставни, и окно за ними, группа ещё пол-ночи сидит по кустам, надеясь, что местные жители не линчуют их на месте.

>>> 17600

в категории

Паладин Арно готовится к поединку с колдуном. Жрец предлагает зачаровать оружие:
- Арно, тот колдун может испепелить твой меч. Ты же не хочешь драться на кулаках?
...паладин молча достаёт батлхаммер, щит, рыцарское копьё, ещё два кинжала и божественное оружие.

>>> 17599

в категории

Из-за специфики квеста у каждого из четверых сопартийцев оказалось по лошади. Но до этого те были запряжены (партия раньше путешествовала в повозке), поэтому седел ограниченное количество.

ДМ: - Ехать можно и без седла, но будет достаточно больно.
Бард: - Пусть остальные едут с седлами. Я привыкла к боли в заднице!

>>> 17598

в категории

Партия, ведомая неписем, заходит в ночной клуб, в котором происходит натуральный рейв под Dirty Little Animals.
На шестах вертятся тифлинги, за диджейской установкой - лич, везде иллюзии, наркота, разврат и бл*дство.
Партия: - А что, нам здесь нравится!

>>> 17597

в категории

Мастер представляется вновь прибывшим игрокам:
- Я местный мастер, зовут Ника. По всем вопросам, как грится.
Игрок из старого состава партии, тихо:
- Ника сокращённо от Никамунивыжыть...

>>> 17596

в категории

Играли мы с ребятами в втм, место действия - Нью-Йорк, время действия - апрель 1990г.
Был в пачке носферату, выходец из глухой деревни. И вот как-то раз он выдал гениальную фразу:
- Как вы думаете, а вот этот, интернет - это надолго?

>>> 17595

в категории

Заявка: покинув на время бибилиотеку я направился к городской лечебнице надеясь что Джек поможет мне избавиться от потери сознания.

>>> 17594

в категории

-Приятно познакомиться...
*Юки осматривал все вокруг и говорил.*
-Черное и бело вырожает добро и зло, как во мне....я добрый в основном, но разозлив шкертись и друзья и враги, как говориться.
*Парень хихикнул и перевел взгляд на девушку.*

>>> 17593

в категории

- Погодите уходить. А вон тот рычаг-то мы не дёрнули.

>>> 17592

в категории

ГМ игроку(который упорно накануне выбрал фит Dodge, а не предложенный ГМом читерский фит на хиты), герой которого попал под завал после взрыва в комнате данжа и умирает:
- Ну что, Корлик, помог тебе твой Dodge?

>>> 17591

в категории

- Нет времени объяснять! ЛЕЧИ ДВЕРЬ!

>>> 17590

в категории

- А у нас точно не дарк фэнтези?
- Не-а. Дарк-фэнтези - это когда в половине городов чума, везде грязь, каждый день жгут ведьм и всё такое. А тут: солнце светит, река течёт, а этот чувак просто умер, и всем на это плевать. В том числе и вашей партии.

>>> 17589

в категории

Кабинетка, научная фантастика, авторский мир, в котором существуют разные звёздные союзы. Но экономика и валюта не прописаны особо.
- Итак, я как и обещал, доставил вас на эту планету. Где мои деньги?
- Сейчас сделаем денежный перевод.
- Хорошо. Только я не принимаю ваши имперские марки. Переводите в тэрранские рубли.

>>> 17588

в категории

Не уверен, новички это или гуру чистого внеметагеймового ролплея. 5 edition, 1 уровень, если что.

Плут №1: забывает, что прежде, чем что-то спереть, это что-то надо найти. Ни Внимательности, ни Мудрости.

Плут №2: мастер взлома НЕЗАПЕРТЫХ дверей. Так сложилось. С запертыми дверями приходится разбираться остальной партии. Так тоже сложилось.

Друид: не помнит, что делают его заклинания. Когда помнит, не может добиться от них сколь либо весомого эффекта потому, что "я же союзников пораню".

Воин: много и успешно треплется вместо того, чтобы драться. Пол-сессии лабает на инструменте в таверне, пока партия носится и всех опрашивает. Почему-то не пытается никого совратить.

Чародей: ворует больше и лучше воров. Дерётся и танкует лучше воина. Без вспомогательных заклинаний, на голом энтузиазме и отчаянии.

Следопыт: хочет стать двигателем сюжета (за счёт релевантного для сессии Избранного врага). Или не хочет (не применяет это классовое умение ни разу за сессию).

Ну, хоть Интеллект на этот раз не забыли взять всем по 10...

>>> 17587

в категории

Название этой истории...
"Пляжный эпизод, который мы заслужили, но едва смогли себе позволить" или "Всратое Хмельное Дерби"

Действующие лица кампании:
Табакси-Плут по имени Ланселап (эхем... СЭР Ланселап)
Нилкисис, чародей дикой магии и по совместительству Юань-Ти
Таргон, холмовой Дварф, Жрец знаний
Жрец упокоения Мара
Следопыт Роланд (ее брат, оба человеки)

Пару слов о пати, помимо имен и ролей:
- Табакси хоть и плут, но дуэлянт, поэтому много дамажит, но столько же и выхватывает, так что он уже сам про себя шутит, что с наименьшим количеством хитов больше всех танкует.
- Нилкисис - ну... Дикая Магия, вы знаете. Волосы от нее выпадают.
- Таргон - по совместительству - помощник корабельного кока. Готовит всякое, а еще очень сильный.
- Мара - слегка поехавшая в своей упокаивающей миссии, поэтому не говорите ей, что где-то некромант, а то воткнет кинжал в задницу
- Роланд - рос в довольно обеспеченной семье, поэтому имеет пунктик касательно "доказать, что сам чего-то годен", поэтому ходит, мочит монстров, разбирает их на части. Из прошлых замесов остался меч из
рыбы кинжала и отобранный у мертвого ящеролюда наплечник в форме ракушки.

Да, я понимаю, что эти имена вот так сразу фиг запомнишь, так что в описании экшна постараюсь больше опираться на более простые описания:
Ланселап - Кот. Тут и имя говорящее, так что запомнить легко.
Нилкисис - Чародейка
Таргон - Жрец
Мара - Жрица, но чаще будет по имени т.к много упоминаний
Роланд - ну это я, но будет Роланд/Следопыт, по ситуации, но упоминается тоже часто. А еще синтезатор такой есть.

RSS-материал