Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 14446

в категории

Короче взяли квест: у некоего Луи чароплета, волшебника по профессии пропал ученик, кажется сбежал, он даёт не плохую награду тому кто его найдёт. Идём к Луи. Розговариваем с ним:
Луи: ну да он збежал и забрал с собой кучу всего
Партия: так, нам нужны какие-то зацепки, с кем он общался? Куда он ходил? Чем интересовался? Короче, покажи нам его комнату - мы хотим осмотреть что там и как.
Луи: да зачем вам в его комнату он все спёр. Там все спёрто! Одежду свою спёр у меня, инструменты мои дорогие - спёр, книги спёр, там всё спёрто, даже воздух сука спертый!!
Партия: нам плевать веди в комнату.
Приходим в комнату смотрим там правда нихера нет. Уходя из комнаты
Варвар: дай денег! Нам понадобятся бабки на дорогу, на еду, так сказать некоторые ростраты.
Вся партия убеждает мага дать нам денег, а тот сильно сильно упирается, и естественно не хочет нам давать денег. Все время розговора паладин явно видно хочет что-то сказать. В какой-то момент он говорит
Паладин: но ты говоришь воздух тут был спертый?
Луи: все верно
Паладин: и ты хочешь чтобы мы вернули твои вещи
Луи: все верно
Паладин: так смотри воздух тут уже не спёртый. Воздух то тут нормальный, часть вещей мы уже вернули, давай бабки!
*Бросок на убеждение чистая 20 на кубе*
Луи просто выдает сотку.

>>> 14439

в категории

Итак,наша партия состояла из Жреца-Человека, Паладина/Барда, который из-за главных героев этой истории стал паладином, после того как встретил одного из богов (могу в следующий раз и об этом написать), Дварфа-Воина, на тот момент ещё живого Дварфа-Вора (спасибо паладину) и двух Эльфов-Друидов.

Сконцентрируем внимание пока что на них. В то время как паладин отыскал в болотах маленькую беззащитную девочку и пытался её разговорить и всячески помочь, наши друиды которые остались без волков, решили поискать новых "друзей по разуму" и сначала искали камышовых котов, тщетно, а потом и лягушек. Ядовитых.

Эльфийка нашла одну, которая метким отточенным прыжком ей в лицо,снесла треть хп. На этом они не остановились.
Конечно после 3-4 попыток у них то получилось, но сквозь смех и хохот мы попытались это представить, а в наших головах это выглядело так:
Лягушка, настороженно: — … Убери руки!
Эльф: — Не понял. А что это Жаба делает здесь, а не в мешке? Жаба, что ты здесь делаешь?
— Пошёл ты на хуй!

*два выстрела из лука*

Эльф, обращаясь к Эльфийке: — Добрянику будешь?
Жабка: — Ты говна кусок…
— Лягуха, я ведь тебе кажется сказал замолчать.
— Я тебе покажу!…

*четыре попытки её поймать*

— Хуй Тебе!

*попытка*

— Не попал!
— Да ёб твою мать…

*бросок на 20-ку*

Эльф, косясь на гм-а и ядовитых лягушек в целом: — Как вы все заебали…

>>> 14436

в категории

Играем по Агмару, мы в кабинете главного храмовника, мой персонаж все время пафосно курит.
Я: После реплики жестом тушу окурок
Внимательный мастер: -Обо что ты тушишь окурок в кабинете храмовника?

>>> 14424

в категории

Водили нас недавно по Эбберону.
В главных ролях: человек монах, человек волшебник, полуэльф жрец, тифлинг колдун(я), бес Имб (мой фамильяр) и драконорожденный паладин (с ним то и будет происходить дичь).

Дело происходило в гоблинском городе, где нам предстояло выследить шайку наркоторговцев. Путем преследования одного из предпологаемых ее членов, мы попадаем в канализацию. Там начинается бой с крысами, которые набрасываются на паладина.

После прошествия пары раундов картина такова: крысы нанесли ему 0 урона, мы -оставили ему 2 хита. Кое как полечив его, мы направляемся дальше. Где встречаем патрульный отряд. И наш паладин КД 18 прячется за меня и волшебника КД 11. И буквально выталкивая нас вперед.

Побитые и уставшие, выбравшись оттуда, мы обнаруживаем, что нашу таверну сожгли. Паладин отправляется искать новую, пока остальная часть партии думает как связаться с нанимателем. По пути он устраивает нас на работу коллекторами к одному трактирщику.

На следующий день, отправившись к должнику Драконорожденный, жрец и я успеваем поучаствовать в боях на арене, где паладина отправляют в нокаут, жреца вышвыривают за попытку скрытно (с криком "Боже!") его подлечить, а я ввязываюсь в погоню, попытавшись обмануть распорядителя (и мы просрали там все деньги).

>>> 14417

в категории

Крч история такая. Повёл я как-то партию по 3.5 - варблейд, друид, клир, рога.

В общем, в ходе партии им надо было узнать некое пророчество, нужное им для основного квеста. Прибыв в место, где это пророчество должно храниться, они обнаружили там древний полуразрушенный оскверненный храм с превосходящими силами разной демонической поеботы. Завязался достаточно сложный для их (примерно 5-ого) уровня (я по неопытности немножк не подрассчитал уровень сложности), который они все же выиграли даже без потерь, правда, варблейд остался с низкими хп. Победа в бою дала партии около получаса игрового времени до прихода подкреплений из Бездны.

Далее, не похилившись (важно), в руинах храма они обнаруживают алтарь. Покидав магию и религию, партия понимает, что пророчество скорее всего хранится под алтарем, и получить доступ к нему можно, лишь совершив кровавую жертву. Рога колет ладонь и пытается измазать алтарь кровью (слишком мало), друид пытается распотрошить на алтаре демона (демон не подходит). В общем, партия приходит к мысли, что надо пожертвовать одним из своих. Надо сказать, что примерно это я и задумывал, и для принесенного в жертву у меня был заготовлен отдельный квест, в ходе которого у него был бы вполне себе реальный шанс вернуться в наш мир, но партия этого не знала.

>>> 14416

в категории

Сегодня (позавчера) у меня с партией произошла первая настолько угарная ситуация(я ведущий).

Партия: Тифлинг-паладин, Человек-воин (кто бы сомневался) и гном-варлок.
Воительница и варлок пытаются купить немного артефактов у местного торговца, но, так как они оба не очень чисты на руки, варлок использует заговор «дружба» на продавца. Воин (которая не шарит в заклинаниях) в момент когда продавец закрыл глаза и стал выглядеть очарованным спёрла три дорогие книги заклинаний и убежала в надежде, что он это проигнорирует. Но вместо этого охреневший от такой наглости торговец зовёт стражу. Игрок-воин не понимает что происходит, остальные двое угарают. Разумеется низкоуровневую воиншу ловят и сажают в тюрьму до прихода властей. Но у варлока рождается гениальный план.

Паладинша (харизма 20!) должна была рассказать начальнику тюрьмы, что воинша просто проклята ведьмой и из-за этого ведёт себя неадекватно, и её нужно освободить чтобы паладинша провела очищение от проклятья. Успешная проверка и немного шантажа варлоком воина чтобы та дала ему денег за спасение и все на свободе.

P.S.пока воиншу ловили варлок, используя очарованность продавца артефактов взял у него в долг(!) 2000 золотых(!), что естественно богатым торговцем забыто не будет.

>>> 14411

в категории

Я(Мастер) ввел в игру персонажа - Hellbred (душа, которой вернули материальное тело за то, что она в течении многих-многих лет убивала в аду дьяволов. В ад же она попала, так как человек заключил пакт с дьяволом) паладин бога битвы Хиеронеуса.

Уровень около 9-10, как у группы. Паладин своим богом был набит под завязку - меч-реликвия, огромная отметка прямо на груди, щит Милосердия. Также у этого паладина был взят престиж Кенсай, который требует дать клятву верности. Понятное дело клятва самому Хиеронеусу. И еще фит Истинно Верующий, чтобы получить доступ к силам реликвии. Честь и доблесть во плоти. Не лофул-стьюпид паладин, а самый что не на есть рыцарь добра и справедливости (вначале ему клерик предлагает имеющуюся у них реликвию Хиеронеуса, но она в этот момент у роги, поэтому клерик выкупает ее за 200г и пытается отдать паладину. Но паладин отказывается принять этот предмет, пока не возместит клерику материальный ущерб. Настоящая честь). Вообще он НИП, но им можно играть. Так что я предложил игроку - не хочет ли он второго персонажа. Игрок был согласен. Самое забавное, что это был единственный не Гуд в группе и в целом практически противоположен этому самому паладину.

Группа паладина встретила, помогла ему (он не знает общего языка, только язык Ада), и в итоге им (4 гудам) забралась в голову мысль, что паладин бы им не помешал. Персонаж игрока, который должен был им играть был во всю против, но в итоге его, мнением большинства, отставили в сторону и в группе появился паладин, которого так же по общему согласию и отдали этому игроку.

>>> 14407

в категории

В подземелье договариваемся с бехолдером, который только что нас чуть не угандошил. Выдвигается предложение отвести его в сторожку, где уже спряталась кучка дружественных положительных неписей. Я, думаю о том, что они могут быть радикально против такой тварюшки, выдаю
-А может не стоит его туда вести?..
Прежде, чем успеваю договорить мастер
-Бросай спас на ловкость.
-18(условно)
-17(условно) Везучий. Это были 4d8.
Бехолдеру не понравилась моя идея))

>>> 14401

в категории

Мы сегодня решили поиграть в d&d. Я один из первых подъехал и мои два друга скинули мне ключи,а ещё сказали что они закрылись и не могут выйти. Я поднялся начал открывать дверь, чуть не сломали её. Вхожу к ним и один из друзей опять закрывает её. Теперь мы троём сидели в закрытой квартире и ждали следующего гостя)
(Решили поиграть в d&d)

>>> 14396

в категории

Приключенцы пришли в гробницу, за похороненным с её обитателем артефактом. По пути им удалось пообщаться со стражами гробницы (живые конструкты из Механуса) и даже доказать им, что партия имеет полное право забрать нужный предмет (что было правдой). Итак, непосредственно усыпальница, вскрытый под покаянные вздохи партийного клирика Келемвора саркофаг, в котором лежит искомый артефакт и осколки какого-то камня.

И1 - а это что?
И2 (клирик Келемвора) - *чек Религии 17+7*
М - это камень души, разбитый. Душа живых конструктов из Механуса и некоторых других существ, для которых тело - всего лишь модифицируемый инструмент, содержится именно в таких камнях. Разбитый камень души для подобных созданий означает окончательную смерть. Каждый такой камень творит Праймос лично. Фактически, перед тобой те же мощи, как в некоторых других религиях тела всяких святых.
И3 (Волшебник, Инт 22) - Мастер, хочу изучить *чек Магии 20+9*
М - Ок *зачитываю вслух материал про камни душ (фактически, то же самое, что уже рассказывал клирику, разве что более развернуто)*
И3 - беру один осколок в руки и кастую Опознание
И2 - напрягаюсь, когда он тянет руку к мощам
М - *уже тихонько матерясь* Новой информации ты не узнал, но когда ты взял осколок, стражи гробницы за вашими спинами явно забеспокоились
И3 - разбиваю осколок о край саркофага
М - О_О
Остальная партия - О_О
М - Э… кинь любой дайс, чет-нечет
И3 - Зачем?
М - Кто тебя убил: жрец Келемвора или ближайший страж
(Игрок потом оправдывался засевшим в голове стереотипом из TES, про камни душ как дешёвый расходник)

>>> 14394

в категории

Знаете все эти шуточки про бардов, плачущих и играющих на дудочке, когда твоя пати погибает? Так вот, наш бард в одиночку вынес зомби-бехолдера, пока его сопартийцы - паладин, воин и монах - выбрасывали промахи и просто старались не умереть...

>>> 14380

в категории

ЧТО БЫЛО ПРИ ДНД 1 И ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ?

1. ПЕРСОНАЖИ ПРИХОДИЛИ В МИР СРАЗУ ДВАДЦАТЕУРОВНЕВЫМИ, ПОЛНОСТЬЮ ЭКИПИРОВАНЫМИ, НЕПИСЬ В СТРАХЕ БЕЖАЛА.

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДОХОДИЛА ДО 1000 ФУТОВ/ХОД

3. ДО ЛЕВЕЛАПА БЫЛО ПРИМЕРНО 1exp. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.

4. ЕСЛИ НА ПЛОЩАДИ ОБВОРОВЫВАЛИ КАРМАННИКИ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.

5. КВЕСТЫ САМИ ВЫПОЛНИТЬ ПРОСИЛИСЬ, ТОЛЬКО УСПЕВАЙ СОБИРАТЬ.

ЕШЬ В ТАВЕРНЕ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.

К МОБАМ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ЛУТ САМ В ИНВЕНТАРЬ ПРЫГАЛ.

6. ДМ РАССКАЗЫВАЛ: НЕПИСИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ДАВАЛИ РОГАМ ПО ЗОЛОТОЙ ЛОЖКЕ.

7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ В ГОРОДСКУЮ СТРАЖУ ПРОСИЛИСЬ.

8. НА Д20 ВЫПАДАЛО МИНИМУМ 21, РОГИ С +1000 К БРОСКАМ СОСАЛИ, ВЫБРАСЫВВЯ ТОЛЬКО 1.

9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.

10. ДОСПЕХИ РОСЛИ НА ДЕРЕВЬЯХ С БОЧКУ РАЗМЕРОМ. БОЧКИ БЫЛИ С СЕНОВАЛ, СЕНОВАЛ С ТРАКТИР, А ТРАКТИР КАК КОРОЛЕВСКИЙ ЗАМОК, А В ЗАМКЕ КОРОЛИ ВОЙНУ ВЕЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОННИЦОЙ ДО КАПИТУЛЯЦИИ ДОВОДИЛИ С ПЕРВОГО ДНЯ!

>>> 14364

в категории

DnD 5e Star Wars. Время мандалорских войн. В пати джедай-человек, тви'лечка-контрабандист и вуки-инженер. По заданию необходимо проникнуть в клуб и найти связного по секретному паролю (Белка7). Пати решает разделиться - джедай заходит через главный ход и преимущественно занимается тем, что ходит по всему клубу и спрашивает "Вы любите белок?".
Тви'лечка решает пробраться через вход для персонала. Натыкается на администратора, которому пытается втирать, что она новенькая на работу. Провал.
Тви'лечка: Как так?! Ведь Джек обещал, что устроит меня на работу!
Администратор: Какой Джек?
Тви'лечка: Ну, который у вас тут работает. Он обещал мне вчера ночью! Что же теперь делать, куда пойти? Деньги нужны... (Проверка на обман, и снова провал)
Администратор: Так, дамочка! Хватит тут уже причитать, идите, пожалуйста, в другое место, я не знаю никакого Джека.
Тви'лечка: Ладно, придется мне признаться. На самом деле я из службы безопасности, поступило сообщение, что у вас тут опасный преступник. Вы же не хотите, чтобы ваш клуб потерял популярность из-за нехорошей ситуации? Поэтому разрешите мне зайти под прикрытием и осторожно его вывести из зала.
(Снова проверка, и снова не хватает, но Мастер решил пойти на уступки, девушку запустили в зал под видом официантки).
Вуки, не придумав ничего другого, решил тоже зайти через вход для персонала.
Администратор: Кто такой?
Вуки: (чисто по фану) я от Джека!...

...как Вы понимаете, это была не самая лучшая идея.

>>> 14363

в категории

DnD 5e, авторский сеттинг. Главный персонаж истории - дроу (Д), избалованная аристократка с -1 интеллекта.
Мастер (М): как вы собираетесь проникнуть в замок?
Д: Оооо! у меня есть гениальная идея!
Все смотрят на девушку с большим подозрением.
М: Ну?
Д (смущенно): ...теперь мне она уже не кажется настолько гениальной...

>>> 14355

в категории

Секреты ГМ:
- Я хочу чтобы каждый раз, когда начинаются срачи, появлялся джин по имени Ресторатор и с криком "пошумим блять" начинал стриптиз батл. (Я решил что буду кидать D100, и если выпадает меньше 10 - то он появляется)

>>> 14353

в категории

Игрок осматривает убитого огра.
И: смотрю, что у него в карманах.
М: А у него нет карманов, у него набедренная повязка. Ничего у него в карманах.
И2: Ты только руки потом помой!

>>> 14352

в категории

NPC: Если ты дотронешься до моего оружия, то тебя укусит магическая змея, наложенная на него, и все твои дети будут рождаться с дефектами мочеполовой системы…
Вал: Я те щас отстрелю мочеполовую систему!!!!

>>> 14346

в категории

Всё та же фэнтезийная древняя Греция 14309
Мастер придумывает имена для НПЦ с помощью генератора древнегреческих имён.
Для гетеры, живущей в Дельфах, генератор предложил имя Кассандра.
Для владельца гостиницы в тех же Дельфах генератор предложил имя Прокруст. "Мы в эту гостиницу не пойдём)" - сказали игроки.

>>> 14342

в категории

Жена: Дорогой, скажи что ты идешь с друзьями в бар пить пиво и ругать своих женщин. А не опять до 5 утра играть в свои игры...
Друзья из коридора: братан кидай на блеф! Кидай на блеф! Там сложность проверки низкая!
Муж: да дорогая именно в бар, тебе не о чем волноваться...
Жена: ну удачи...
Друзья из коридора: еееее прокинул 18 на блеф, она повелась, наконец доберемся до Вотердрипа!!!!

>>> 14340

в категории

Сигги: - Знаете, пустыня скрывает много удивительных существ...

Дварф, который притворяется кактусом: - Cогласен!

RSS-материал