Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 16871

в категории

Отдыхали мы от основной компании, наш ДМ захотел побыть игроком, ну я и написал шот.

Вроде все хорошо, всем все нравится, уже прошли половину. Теперь нашим приключенцам надо было убить таракана, который терроризировал сад одного деда, ну они пошли его искать. Нашли две пещеры и пока все продумывали план наш голиаф Утка решил зайти в одну из них. Зря, подумал я.

Туда я поставил червя 7 уровня, а наши приключенцы 4))). Но Утка не растерялся, никого не позвал и в соло вступил в бой, а червь по урону его бы ваншотнул. НО, наш Утка очень удачливый и попадал по червю с 18 кд каждый раз полным уроном своего двуручного меча, а я кидая за червя с +5 к попаданию ни разу по нему не попал. Ну и он за 4 удара его зарезал. Получил кучу опыта и довольный, с лутом, вышел из пещеры, оставив всех сидеть с отвисшей челюстью

>>> 16870

в категории

Случай из недавней боёвки.

Мой полуорк воин напился и начал шататься по улицам города, чтобы поймать маньяка. Рядом в 1 раунде от меня бродят остальные сопартийцы. Я встречаюсь с убийцей - им оказывается вервепрь. Я подхожу, бью его всеми своими атаками двуручным мечом... А у него иммунитет к немагическому физ. урону.

Я немного офигел и отошёл от него - провоцированной атакой вепрь промахнулся. Приходят мои бравые ребята. Плут кастует образ, который вепрь ваншотнул, после чего подошёл ко мне и ударил. Потом мы окружили вепря - пати из 6-х человек, 4-ро окружали. Я отбежал, ввиду своей бесполезности, и крикнул: "Помогите! Убивают!"

А потом подумал, и решил сделать следующее: я подошёл к вепрю и схатил его сзади, как в каком-нибудь гачимучи. Наш ящеролюд подхватил идею, после чего подхватил вепря за ноги. Остаток боя выглядел так: два громилы держат человека-кабана, пока 4-ро других его жарят огненными снарядами и заклинаниями. Он пытался освободиться, но мне и ящеру выпало "17" на проверку силы. В конце концов вепрь умер за пару ходов, после чего превратился в городского мясника. И тут пришла стража...

>>> 16867

в категории

Классик фентези, хоумбрю, плохая связь. Подземный заброшенный (не совсем) город. Задание: выгнать местных гоблинов из кузницы.

В кузницу вёл ход из слива, куда был отправлен эльф отстреливать бегущих. В ходе скучания эльф понял, что от кузницы через коллектор течёт масло.
Орк и дварф пошли вести переговоры с гоблинами.
В ходе оскорблений мамок гоблинов и то, что мы с ними сделаем удалось заставить большую массу обосраться и начать выходить из кузницы.
И тут в ходе то ли задержки, то ли просто плохой связи эльф слышит "поджигай" и кидает факел в коллектор.

Кузница, гоблины, орк и дварф разлетаются как щепки, половина квартала взлетела на воздух, повсюду море огня и кусочки гоблинов...
В общем, играть ИРЛ все же лучше.

>>> 16866

в категории

Азимар спаунит крылья и все такое

Тифлинг: понабрали нелюдей в пати.
Азимар: а ты тогда кто?
Тифлинг: я.. альтернативный человек.
Азимар: я так-то больше альтернативный человек-человек.
Эльф: а ты больше альтернативный или человек?
Азимар: я больше альтернативный, по крайней мере в нынешнем состоянии.

>>> 16863

в категории

В общем у меня тоже есть история с который я бы хотел поделиться.

Вводная: Ваншот компейн по зачистке данжа, данж по сюжету принадлежал драконидам, но на тех напали неизвестные силы что игроки и расследовали.

Ситуация: Игроки стоят перед арочной дверью, дверь очевидно закрыта, по правому краю дверного проема чаша. Игрокам была подкинута бумага с описанием открытием двери, на которой мой друг нарисовал руку ЯВНО не человеческую, а такую шото типа с когтями, ну вы поняли. А так же фраза которую нужно было произнести (генерировал ее с помощью найденного ПЕРЕВОДЧИКА на драконий). Итак, маг осмотрев бумажку начал действовать.

Маг - Я делаю порез на своей руке, наполняю ее кровью и произношу фразу.
Я - ты видишь как твоя кровь выкипает, но дверь не открывается.
Маг уговаривает варвара пустить кровь, кровь снова выкипает и дверь не открывается.
Маг пытается уговорить табакси монаха, но был послан.
Маг - что я вижу в конце коридора?
Я - белую мраморную статую с искорёженным лицом, ее левая рука будто бы вытянута в вопрошающей форме.
Маг - я разрезаю руку и измазываю руку статуи в крови.
Я - ....ничего не происходит.
Маг после раздумья начинает ИЗМАЗЫВАТЬ разные части статуи своей кровью.
Я - ..... все ещё ничего не происходит.
Чародей драконий наследник - я кастую малую иллюзию в форме руки, которая делает на статуе рукалицо.

>>> 16862

в категории

Хочу рассказать про свою первую игру, которая была вчера. Вы это вроде ваншотом называете.

У нас было 2 воина, жрец и гигачад плут. Я был ДМом.

Игрок на плуте буквально дремал во время первого часа, НО он был с одной рукой, полурослик, да к тому же кривой и поэтому видимо судьба сжалилась над ним. Мы провели час в лесу пытаясь убить 2 гоблинов.

В итоге они оба сбежали, а воин1 потерял 12 хп, жрец волшебную стрелу, а плут чуть не попал в воина2. Когда ребята зашли в пещеру, на них напали 3 гоблина. А потом ещë 2. Они победили, но воин2 чуть не умер, жрец потратил последнее заклинание, воин1 потерял пол хп. А по плуту промазал гоблин, убив себя, он нашëл скимитар и апнул уровень, ещë и 1 гоблин сбежал.

Ребята решил отдохнуть, но когда плут стоял на страже, танцуя с факелами, он услышал гоблинов и поднял воина1. Они победили, но воин1 чуть не умер, благо жрец его исцелил. Только вот в следующем проходе ему руку отрубило он снова полу-мëртвый, а дальше босс, а боссу пох, он шотнул плута, да и остальных тоже. Было весело...

>>> 16860

в категории

Скрафтили персонажу бурдюк, который очищает всю налитую в него воду и превращает в вино, ликер или сакэ. Дальше начались шутки:
- То есть он очищает любую жидкость? Даже, если Болотную воду налить?
- Да.
- А если туда нассать? В фильме Водный Мир такое было.
- Угу, а потом будет - это не пиво, а какая-то ослиная моча.
- Не саки, а сакэ.

>>> 16859

в категории

В общем, история одного славянского ваншота.

Как-то так получилось, что решила наша пати провести ваншот по древнерусским былинам. В команде были: Илья Муромец, воин 5-го уровня с 20-й силой, Добрыня Никитич, тоже воин, но послабее, Иванушка-дурачок с интеллектом 5, который без брони мочил врагов дудкой, волшебный клубок (да, один игрок серьезно решил отыграть клубок), и я- Волхв Всеславич, который некогда предсказал смерть Вещему Олегу от руки его собственного коня.

Так вот, пошла эта дружина богатырская отнимать у Змея Горыныча дочь князя Киевского Владимира. По дороге развалив войско разбойников и захватив дворец, в котором ведьма соблазняла богатырей и заточала к себе в подвал, сия дружина пришла наконец к большой реке. Волхв захотел заклинанием полета ее перелететь, что не получилось. Илья Муромец попытался переплыть, но так и не доплыл и вернулся.

В итоге: из-за леса, из-за гор вылезает Святогор (богатырь-великан) и переносит нас вместе с конями через реку в кармане. За рекой нашли мы Калинов мост, на который ночью выходил Змей Горыныч. Дождавшись ночи, вылез из замка своего Змей и началась битва великая.

Как потом оказалось, у Горыныча не было системы хитов, а были головы, по которым нужно нанести 25+ урона за одну атаку, чтобы отрубить. Изначально их было три, но если место отрубленной головы сразу не прижечь огнем, то на ее месте вырастало 2 новые.

>>> 16856

в категории

Плут: Я хочу пробраться в это магическое здание!
ДМ: Вокруг установлена защита, тебя откидывает на 15 футов. Получи 1к4 дробящего урона.
Плут: Блин... Я касту волшебную руку и хочу постучать в дверь.
ДМ: Твоя рука растворяется в воздухе и НИЧЕГО не получается.
Бард: Я хочу подойти и постучать в дверь.
ДМ: Из-за угла дома вылетает торнадо и откидывается тебя на 20 футов, это здание защищено магией, вы - персонажи 3-го уровня, куда вы вообще лезете?
Бард: Хорошо, тогда прыгаю...
ДМ: Ладно, ладно. К вам на крыльцо выходит мудрый старец в капюшоне и спокойной спрашивает, что вам здесь надо.
Бард: Я проскальзываю за его спиной и вбегаю в здание.
ДМ: АЛО, ЭТО МАГ ХЕР-ЗНАЕТ-КОГОГО УРОВНЯ, ДА ОН ВАС ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ УЛОЖИТ! Я ВАМ КАК ДМ ГОВОРЮ.
Бард: Я касту волшебную руку, чтобы хлопнуть старца по заднице!
ДМ: ...
Бард: ...
ДМ: У старца кончается терпение и он магией отправляет вас в магическую тюрьму под его домом! Решетка зачарована и вас охраняют два сильных мага-охранника.
Бард: Фу, ДМ - злой, да что я такого тебе сделал, да ты не понимаешь, ДнД - это про развлечения.

Мораль: не бесите ДМ'а

>>> 16855

в категории

В нашем приключении было три персонажа. Рассказ о самовлюбленном барде-эгоисте, решившим испытать удачу, и чуть не угробив себя на третьем ходу.

В общем, в данже были 2 плитки, которые были обнаружены, наш бард решил рискнуть... и наступил специально на плитку... Его чуть не раздавило камнем. Ну, зачем долго думать? Давайте наступим и на вторую... Благо она была подделкой, и её механизм проржавел и не смог сработать.

>>> 16854

в категории

Есть у нас с некоторой компанией традиция периодически всратые ваншоты проводить.

Был у нас и высший эльф варвар, который все проблемы решал немецким суплексом и чёрный полурослик, который сношал всех и вся своей третей ногой. Была в нашей партии и упоротая черепаха по имени Дейв, говорящая о себе исключительно в 3 лице. А также вечно ворчащая бабка, которая жила просрочкой и только просрочкой. И судя по всему, просрочка питала её такой огромной силой, что бабуля приобрела почти божественное могущество, потому, как убить её было почти невозможно

Но в этот раз упоротость достигла таких масштабов, каких земля эта ещё не видела!

У нас были

Один толстый ящеролюд жрец-монах по имени Вута, разодетый под католического священника. У него даже был парик с выбритой макушкой! Но Вута был необычным жрецом, он на каждом углу проповедовал веру в Бейна - Самого лучшего божества наносящего любовь и причиняющего сострадание за коего каждый обязан был выпить! А иначе не тру :3

Также, Вута запомнился всем тем, что по поводу и без сочинял хокку и как не в себя выплёвывал максимально неподходящие метафоры.

Вторым был гном мемолог, который иным мог показаться и не таким уж и сильным, но поверьте, не стоит его недооценивать! Этот парень был не так прост, как кажется, ведь он преисполнился в мемах настолько, что одной лишь силой мысли воплощал в реальность любой мем, какой только находил игрок!

>>> 16849

в категории

Короче возникла у меня безумная идея поводить мир на основе Monster Girl Encyclopedia. Небольшая выдержка из недавнего приключения.

Взялись как-то два микрочелика за квест с гоблинами, мистический рыцарь и паладин работорговец, оба ребята не добрые. Ни чего не предвещало беды в приключении на 20 минут, но после пары смычных боньг-боньг наша парочка полегла.

Очнулись они в клетке без вещей, благо в портках хотя бы, видят как гоблинши уже взялись за одного из похищенных из деревни пацанов, а так же подозрительного чела рядом с собой. Он им и предложил план по соблазнению хобгоблиши, что бы незаметно взломать камеры и вернуть оружие.

Рыцарь принял эту буквально тяжёлую ношу на себя, в то время как ребята выбрались и повязали всех гоблинцов и хобгоблинку.

Кое-как выбрались, но шутки про сну-сну ещё долго будут приглядывать нашего рыцаря)))

>>> 16848

в категории

Произошла эта история несколько месяцев тому назад.
Партия персонажей со злым мировоззрением: Орк-Варвар, ушедший из родного села искать приключения на свой зеленый зад; древний Вампир-Паладин смерти, и Плут - хитрожопый человек, а так же просто темная личность.

Так вышло, что по сюжету ДМа этот отряд бомжей-убийц ведет некая Сущность, представляющая собой воплощение сил вселенского хаоса, стремящаяся набрать сил и установить свое владычество в мире.
В тот же момент, с орком связывается Груумш, его бог, дающий ему особую метку и приказ остановить силы Хаоса.

После нескольких похождений в разных участках мира, персонажей забрасывает в столицу Эльфийского государства, где им приказано набрать свежих культистов для укрепления могущества Сущности и распространения культа, которому противодействует местный тайный орден, прознавший о личностях наших "героев" и пригласивший их на обсуждение возможности ведения тайной войны.

К несчастью, посланнику, что вел переговоры, в голову пришла идея на всеобщее обозрение заявить, что Орк ведет двойную игру. На это последовала следующая реакция: варвар, сказав лаконичное "ТЕБЕ ВЪЕБАТЬ?" проломил стеклянную преграду между связным и приключенцами, и за пару раундов вынес его и всех сторонников ордена, что были рядом.

Там еще в дальнейшем им предстояло свалить из города, т.к. связной оказался важной шишкой, но это уже совсем другая история...

>>> 16845

в категории

История из моей первой компании:
Действующие лица:
Я- охреневающий ДМ
Друг 1- Пробуждённый Волшебник некромант, коллекционирующий бошки врагов
Друг 2 - Драконорождённый варвар

Я проводил игру по компании из стартового набора. Ничего не предвещало беды, но после выхода из гоблинского логова эти черти встретили Совомеда. Ни без потерь они одержали победу над бедным животным, которое просто защищало своих детей. И в качестве добивающего удара Драконорождённый засовывает руки, по локоть, в жопу Совомеду и использует огненое дыхание... на глазах у травмированных Совомедят второй ублюдок, с демоническим визгом, бежит резать бошку искалеченному трупу.... Люблю ДнД

>>> 16840

в категории

Хочу рассказать историю не столько компании, сколько персонажа.

Итак, в самом начале нашего приключения по мирам днд один из ребят создал персонажа, рейнджера по имени Ио, потому что он, ну, странствует. Докачавшись до двадцатки мы дружно отпинали местного злыдня, угрожавшего целостности мира, все стандартно, после этого все придумали себе продолжение истории героев на покое. Так жрец и воин поженились и завели ферму, маг засел за изучение тайн мироздания, а Ио пошёл путешествовать.

Следующие герои жили в том же мире, но позже, так что в ходе приключений мы встретили всех наших старых персонажей, включая Ио, который за довольно длинный промежуток времени между событиями игр постарел и освоил планоходство. В общем, облажавшись в битве с главгадом мир был уничтожен, так что мы сразу двинулись к новым мирам и, какого же было наше удивление, когда на торговой площади одного из городов мы встретили человека, подозрительно похожего на нашего путешественника, торгующего всяким редким хламом.

С тех пор в каждой нашей компании встречался Ио, продававшего барахло из других миров, он и по сей день служит нам как персонаж-камео и напоминание о прошлых играх.

>>> 16832

в категории

Азиатский ваншот.
Побитую злым монахом, укравшим древний артефакт, группу подбирает сенсей и решает натренеровать самым оригинальным способом- бросает их в полую башню, а дальше диалог:
- Вы либо познаете дзен и выберетесь от сюда, либо умрете от голода.
- (игрок, с камнем Иуны на сытость) АХАХАХА, а я не сдохну!!!!

>>> 16827

в категории

Мастер: говорит, что молекулярная физика, химия и прочее в его игре не работает, чтобы игроки меньше спорили.
Игроки: спорят о лингвистике и диалектах орков соседнего государства, записку из которого они нашли...

>>> 16826

в категории

Идёт осада деревни деревни, местные отбиваются от двух демонов, мой персонаж стоит поодаль и отстреливает их. В какой-то момент демон прыгает в окно одного из домов и устраивает там резню, убивая всех мирных жителей, что там укрывались.

Когда битва закончилась, сделали небольшой перерыв в партии, буквально минут на 10, и тут до другого игрока, который зашёл посмотреть партию, доходит, что это её деревня и в шутку говорит: "Передавай привет маме", на что мастер замечает, что в предыстории персонажа её мать не фигурировала, и пусть напишет предысторию, что игрок быстро и делает (с именем, профессией и прочими основами).

Зайдя в деревню, болтаю с ветераном, который держал оборону, и спрашиваю, есть ли тут травница. Мастер кидает у себя за ширмой (спойлер: выпало 1, 1 и 2), и мне отвечают, что больше травницы в деревни нет, и описывается сцена, как выносят из разрушенного дома труп женщины.
В это время глаза у игрока-наблюдателя расширяются и нам показывают начало предыстории её матери: "Раса, имя, профессия: травница"... Мы смеялись минут 10, над самой всратой (по своему) предыстории, которая была написана за пару минут до объявления данных результатов. Ну и шутки про то, сколько у тебя там было братьев/сестёр, не были опущены

>>> 16824

в категории

На город напала орда зомбей, половина зданий сожжена, повсюду паника.

Наша партия забаррикадировалась в полуразрушенном особняке, и, приведя себя в порядок после передышки, начала его исследовать. Наш плут обнаружил подозрительный шкаф и решил, что там есть какой-то механизм. Никто ему не верил, пока он не доказал свою правоту при помощи муки. В итоге, часть персонажей вернулась на позиции, а часть решила вскрыть шкаф во что бы то ни стало.

Тут ГМ объявляет, и пока наша часть отчаянно отбивалась, ещё 4 игрока яростно долбили шкаф всем, чем только можно. Шкаф, однако, был не прост, хитов в нем было, как у Газебо, ещё и резист к дамагу. Через 8 раундов они таки добили несчастный шкаф и действительно, в полу был тайный ход. Нас между тем крепко потрепали но мы почти разобрались с противником.

Всё обошлось, хотя с такими бросками мы должны были откинуться, а тайным ходом мы так и не воспользовались.

>>> 16822

в категории

Во время разведовательно-боевой миссии группа приключенцев пытается передать послание в форт при помощи волшебного свитка. Есть опасения, что форт может быть уже захвачен орками или магический поток письма перехватят. Поэтому группа придумывает способы подстраховки.

-Так, написали текст на инфернальном... может сверху сделать приписку на орочьем "если прочитаешь это письмо, то умрёшь через день!"
-Неплохо! Орки тупые (Сёма, извини, не про тебя), могут поверить. Можно ли еще как-то их отпугнуть? Мастер, что орки не любят?
-эээ, отсутствие войны?
-Точно! Дроблю драгоценный камень, делаю магические чернила и пишу послание МИРОЛЮБИВЫМ ЦВЕТОМ.

RSS-материал