Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 13638

в категории

Водимся в Баграта, я Пинчиков шут, фамильяром имею скунса. Скунса зовут Ландыш.

Стоит вражий маг, весь в защитках, с уже откастованным но недонацеленным заклом - все, похоже, нам хана.
Бага - говорю - снимаю Ландыша с плеча и бросаю магу в ноги... Бага (традиционно меняясь в лице) бормочет "стинкин клауд, атака броска нулевая", вздыхает и говорит "такого мага увоняли, шуты гороховые..."

>>> 13634

в категории

xxx: А можно ли делать АоО если в руках скажем лук или ребенок?
yyy: Можно пнуть ногой.
zzz: Бить других детьми тоже довольно брутально.
ttt: Но профы в атаку не будет. Хотя, если есть Таверн Бравлер... В тавернах постоянно дерутся детьми, они это умеют.

>>> 13616

в категории

Мысль игры:
Стебать злого персонажа - стоит жизни;
Стебать нейтрального персонажа - стоит нескольких зубов;
Стебать лоуфул гуда - бесценно.

>>> 13610

в категории

Мастер: Как спишь?
Вал: Две девушки по бокам, а я посередине!
Девушки (Марго и ЛеМурка): Разбежался! Две девушки посередине, а ты с боков!!!

>>> 13606

в категории

Помню как наши ходили группой ивельных магов, и атаковали башню паладинов, причем один обернулся драконом а другой на нём сидел.

А паладины не будь дураки, скастовали на дракона паралич, и поспели как раз тогда, когда дракон зашел на атаку))) Так два мага сыграли в Гастелло, причем верхний не переставал до конца шмалять мисайлами и орать "За родинузасталина!!!!"

>>> 13602

в категории

У меня свое воспоминание "про гнома" 262 есть.
Равенлофт, домен самодельный (имени Элизабет Батори). Хозяйка домена, увидев на руке у гнома свеженайденное и пока еще даже неотидентифицированное кольцо, берет его "на посмотреть" и выкидывает за окошко. За окошком обрыв, озеро немеряной глубины.
Гном:
- Вышел. Плюнул. Пнул дверь. Проклял графиню.
Мастер:
- Ну... кидай d100... чем больше, тем лучше.
Бросок. 99
- Ну........ проклял.
Так в Равенлофте появилась дважды проклятая леди домена.

>>> 13599

в категории

- А ещё у вас пират почти сложился, как карточный домик.
- Ну в него варвар зашёл с чарджа...
- Ять... фантазия, уходи !

>>> 13583

в категории

Палладин дал кендеру съесть конфету, а он вторую просит. Пал ему, чтo хорошего помаленьку. Кендер:
– А чтo, плохого тогда должно быть много?

>>> 13572

в категории

Партия нашла ложку, которая способна заполнить любую полость кашей до краев.
А спустя несколько партий ДМ, позабыв о ложке, направил партию на дракона.
И вот партия стоит перед пещерой, подготавливая снаряжение и заклинания - и в это время волшебник просто заваливает вход и вставляет в щель ложку...
Пара часов игрового времени - и партия получает 11,500 опыта за убийство дракона.

>>> 13563

в категории

В партии есть варвар, который притворяется следопытом, в роли следопыта же он и устроился на корабль, который привёз их всех на необитаемый остров. Однако, как только они приехали, моряки натыкаются на неизвестную им доселе расу.
Варвар, который следопыт, пробирается в палатку, где держат гуманоида другой расы.
Пообщавщись с ним, гуманоид (игровой персонаж) выдаёт:
-Знаешь, ты никакой не следопыт. Я тебе не верю. Ты плут!
ДМ выпадает в осадок вместе с игроком за варвара.

>>> 13562

в категории

Прогулки по Минску и окрестностям:
- Я нашел на карте ратушу!
- О! Возможно, нам там выдадут квест. Зайдем?
...
- Мы хотим получить квесты?
- Тебе не кажется, что это звучит немного ругательно?
- Нам дадут квесты! Потом догонят и еще раз дадут.
- Чуют присты, что получат квесты, вот и не спят присты!

>>> 13560

в категории

Хьюго 11332 в горести и печали рассказывает, как жесток этот мир, как его кидают и предают близкие люди - все, всегда...
Кайрин: А кого ты конкретно имеешь в виду?
Хьюго: Кто меня кидал?
ДМ: Да, кто кидал из тех, кому ты доверял?
Хьюго: Дай подумаю... (пауза)
Дум: Да ладно, можешь не напрягаться, не было таких.
Хьюго: Что, меня никто не кидал?
Дум: Нет.
Хьюго: Нет, подожди, ну не может такого быть!
Дум: Может.
Хьюго: Не может! Я - такой лох, и меня никто не кидал?!

>>> 13549

в категории

-«Снимай все шмотки или загоним в минуса!»
-Эй, ты к принцессе обращаешься.
-Окей, я кидаю дипломатию чтобы сказать это.
Партийный дипломат доброй партии.

>>> 13541

в категории

Во время спора партии
- Злюки вы. Я подружиться хочу, а вы всё портите!
- Сказал единственный Evil в команде.

>>> 13536

в категории

Около двух лет назад у меня появилась идея столкнуть группу игроков с Обманчивой Гидрой.

Это существо постоянно поет жуткую песнь, которая позволяет ей жить в слепой зоне; вы можете смотреть прямо на неё и никогда не узнать, что она находится здесь. Гидра перестает петь лишь тогда, когда ест. Вторая и более опасная способность, песнь гидры стирает все воспоминания о жертве из памяти тех, кто знал её.

Холодной, туманной ночью игроки прибыли в город населенный одной из этих ужасных тварей.
Закончив свое задание, игроки свалили из этого города. Как только они соорудили лагерь, игроки заметили, что-то… странное с их снаряжением. Тут был мешок, с кучей маленькой одежды и книгой заклинаний, написанной почерком, который они не узнавали. Изюминкой стало нарисованное углем изображение группы, однажды нарисованное художником, спасенным этими отважными героями. На этой картинке, в составе группы был гном волшебник, которого не смог узнать ни один из игроков.

[Asteron] Как-то прохладно. Выражения лиц игроков? Но игроки то помнят, просто отыгрывают персонажей, которые забыли. Да еще и рядом с ними сидит, или бутер пошел делать после того как его персонажа гидра сожрала.

[Test001] Игроки не смогут вспомнить то что никогда не знали, бонусные очки если ГМ смог незаметно положить лист персонажа на стол, поставить стул к столу, добавить контакты в телефоны и прифотошопить на фотки.

>>> 13522

в категории

История о том, как события могут идти по сюжету, но не по плану.

Группа отправляется на расследование серии кровавых убийств крестьян неким лохматым существом. Приходят в брошенную бастующими рабочими шахту, откуда, по выясненным слухам, начались нападения. Нужно спуститься в 75-футовый ствол шахты, но платформа спущена вниз, управляется она только сверху воротом. Партийный рейнджер решает остаться сверху и спустить группу; как только товарищи оказываются внизу, он спускается без страховки по одному из тросов платформы, срывается и разбивается насмерть.

Группа в шоке, проверка по Мудрости. Бард и клиричка не пробрасывают; бросают на кратковременное безумие и выбрасывают одно и то же значение, оба впадая в истерику на 10 минут. Клиричка - просто от страха, бард - ещё и от того, что погибший был его другом и коллегой.

Паладин подходит к барду и пытается успокоить, но с помощью запугивания. Единица. Длительность истерики удваивается.

Успокоившись-таки, бард собирает останки рейнджера в бурдюк, после чего носит его с собой ещё пару месяцев.

Клиричка же - святой человек, монахиня, у неё свои методы преодоления стресса: обнаружив чуть позже отсутствие её и друидки, сопартийцы понимают, что к чему, услышав странные звуки в подсобке...

>>> 13519

в категории

derrick: Полезный совет для уличных драк: чихни на свой кулак, чтобы наносить бонусный урон ядом.

>>> 13495

в категории

Подбросили монетку 7971:

ДМ: Гагарин!
Ричард и Кузя, хором: Что?
ДМ: Выпал Гагарин.
Ричард: И что?
Кузя: Где мой арбалет?
ДМ: Вы слышите… Союз нерушимых республик свободных и далее по тексту, а кого есть русский язык?
Ричард: Только общий.
Кузя: Только язык, холмистых дварфов, общий, дварфов, эльфов, дроу, хоббитов…
ДМ: Какая у тебя инта?
Кузя: 10.

ДМ: Так из Земли выходит мужик в полных латах с прозрачным шлемом на голове и с алым знаменем в руках…
Ричард: НЕЧИСТЬ!!!

>>> 13494

в категории

Мастер показывает на карту:
- А здесь реликтовый лес, там живут реликтовые эльфы...

>>> 13492

в категории

Года три назад захотелось мне сделать свою систему. Руки вроде были не слишком кривыми, да и идей было полно, даром что сам в ДнД я никогда не играл, и со всеми усилиями семиклассника я приступил к работе.

Прошло полгода, я распечатал кипу правил и списков заклятий, любовно достал из принтера нарисованную в третьих «Героях» карту и, наконец, приступил к сбору игроков.
Спустя пару недель я смог добыть из группы своих одноклассников листы персонажей, и мы начали играть перемену за переменой. Почему-то идея играть дома нам в голову не приходила, да и ни у кого не было на это времени.

На первых же часах такой игры случился первый забавный инцидент, который я уже излагал в 13485

Затем, получив паладина с насквозь промытыми благодатью Света мозгами, игрок из той истории вернулся в партию. Они прошлись по квестам, а затем отправились на северную зону карты, предназначенную для эндшпиля.

Надо сказать, что к дизайну боссов там я подошёл со всей строгостью: продумал параметры, прописал им умения, аналогичные доступным умениям игроков, добавил по паре особых способностей, чтобы битвы были интереснее.

После того, как князь вампиров, который должен был сдерживать игроков хотя бы десяток раундов боя, был насажен на свой же клинок, так и не применив эту особую способность, я взволновался.

Следующий босс должен был быть владыкой умертвий, высокоуровневых существ, с которыми игрокам было крайне тяжело справляться. Я предположил, что пара таких тварей будет смотреться органично вместе с ним, и триумфально ввёл полдесятка в начале боя.

RSS-материал