Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 12302

в категории

12296:
- Наша первая задача - понять этот текст
- Нет! Наша первая задача - не быть сожженными инквизицией!

>>> 12296

в категории

Модуль: средневековый монастырь, в нем убийства, таинственные книги, записи о вызывании дьявола в летописях и все такое.

- Наверное, нам надо поторопиться с расследованием, пока не приехала инквизиция...
- Пока тут НЕ ПОЯВИЛСЯ ДЬЯВОЛ!!!

>>> 12280

в категории

Финальный босс - это дракон 12274. Но такой хилый, чтобы не совсем вынести первые уровни. Коварная комбинация - вору дается зелье невидимости, чтобы он прокрался дракону за спину, а варвар берет зелье левитации, чтобы, если что, устроить воздушный бой. В итоге вор заявляет, что дракон так сидит в проходе, что зайти ему за спину невозможно
Воин выкинул инициативу хорошо, вор - средне, варвар - как обычно, фигово.

Воин добегает до дракона, тот кусает его и упинывает ногами в -5 хп. Вор кидает кинжал и промахивается.
Варвар: впадаю в боевую ярость и атакую с разбега.
(На кубике 20. Дракон пребывает в офигении, резко лишившись половины запаса хп. Жрец подлечивает воина до -1 хп. Next round.)

Варвар: Жрец, ты там воина воскрешай быстрее, тебе сейчас меня надо будет воскрешать еще.
(Жрец еще подлечивает воина, тот задумчиво встает. Дракон атакует варвара, не попасть по которому сложно (у дракона природные +10 к атаке, а у варвара - -4 к защите из-за ярости и атаки с разбега).
DM: Укус - 8 хп. Левой лапой - 3 хп. Правой - 2 хп. Итого - 13.
Варвар: Круто, один хит остался! Большой Грызь будет сражаться!
(В общем, в конце второго раунда дракон по сценарию улетел)

>>> 12274

в категории

Варвар 12269: Это критудар! Я наношу скелету... 5, 11, плюс 3 за силу, плюс 2 за ярость - 16 урона! Но, наверное, урон делится пополам - это ведь скелет?
Мастер: Ну, не пополам... В общем, скелет разлетается на мелкие осколки, но ты видишь, что они не столь мелкие, как ожидалось при таком ударе!

>>> 12269

в категории

Партия 12262 прокрадывается к подземному озеру. На островке в озере видно что-то поблескивающее.
"Я не поплыву, у меня доспехи" - говорит воин. "Я тоже, я хилый" - поддерживает жрец. "И я тоже" - маг. Вор куда-то заныкался.

Маг: я применяю Луч заморозки на воду, чтобы мы могли пройти по льду.
DM: на воде образовалась тоненькая корочка льда.
Варвар: Ну ладно. Там же всего 6 метров? У меня есть навык акробатики, я же могу с разбега перепрыгнуть?
DM: так, тут озеро, хватит выпендриваться, плыви давай.
Варвар: Я пробую воду - она холодная?
DM: Конечно. Маг ее только что остудил.
Варвар: Хорошо, я прыгаю с разбега, а потом плыву.
Воин: Он ударяется головой о сталактит?
(Сошлись на том, что, снявши доспехи, половину варвар перепрыгнул, половину проплыл, и вылез на берег, где его попытался слопать рачок. Воин и вор героически полезли в воду, чтобы поддержать товарища, но к моменту победы над монстром успели как раз проплыть полдороги)

>>> 12262

в категории

(Партия 12259 крадется по подземелью. Варвар, как самый мясистый, неохотно идет впереди, но периодически предлагает вору взять на себя эту почетную роль. И так уже за этого вора пришлось красть с алтаря зачарованный рубин.
DM зачитывает какую-то энигматическую надпись на стене, правильное применение которой, как выяснилось, могло бы дать нам water breathing.)

Варвар: прочитайте еще раз, что там написано.
Воин: Там сказано: "Варвар всегда должен идти навстречу опасности первым".

>>> 12259

в категории

12249
DM: Вы находите 40 золотых монет и драгоценный камень стоимостью 50 монет. Как будете делить?
Варвар: Мы поделим монеты поровну, а драгоценный камень пожертвуем божеству, которое помогло нам найти добычу! Мы, варвары, всегда так поступаем!
Священник: От имени божества я милостиво принимаю ваш дар!

>>> 12249

в категории

(Базовый сценарий из стартового набора Pathfinder, опыта игры почти у всех никакого)

DM: Заглянув за угол, вы видите сидящего на троне крупного гоблина, окруженного пятью гоблинами поменьше.
Варвар: АРРРГХ МЕРЗКИЕ ГОБЛИНЫ!!! Впадаю в боевую ярость и атакую.
DM - священнику, который все искал, на ком бы применить навык дипломатии: А вот с ними можно было поговорить.
Варвар: Я глупый, я вижу гоблинов и знаю, что не о чем с ними разговаривать!

>>> 12229

в категории

Чувак, раса полу ангел, снаряженный одним фиговым листком для причинного места.
Нападают пару скелетов:
Чувак: кидаю листком в скелета!*на дейсах выпадает 20.20*
Мастер: От увиденного скелеты начинают стоя аплодировать и рассыпаются на куски

>>> 12228

в категории

для превращения в бледного мастера сопартийцу был нужен мертвец, так вот он завалился на кладбище и выдал следующую сакраментальную фразу: "мне нужен труп... желательно мертвый"

>>> 12172

в категории

#Смауг

Князь Кракус давно всё объяснил: берёшь овечку, вместо потрохов насыпаешь внутрь что-нибудь бабахающее, даёшь дракону сожрать... поскольку дракон огнедышащий, дальше всё происходит само.

>>> 12144

в категории

Баллада о том, как дварф босса запугивал

Веду довольно долгий модуль, много уже всего случилось и партия попадает в такую ситуацию, что на городок, в котором они сейчас находятся, нападает Злая Тёмная Организация™.

Штурм идёт полным ходом, партия тащит через узкие улочки на своих горбах жителей и стражу, попутно раскидывая злодейских прихвостней, к капитану стражи города, который просит прикрыть эвакуацию жителей, сразившись у главных ворот с основными силами противника.

Идут массовые зарубы, герои героически геройствуют, разя врага направо и налево и тут через ворота входит босс, который тут же начинает всем угрожать и сулить восхитительные перспективы быть обращёнными в пепел во имя Бейна и т. д. К слову, как это всегда и бывает в таких случаях, к созданию босса подошёл кропотливо, и небольшой бэк ему сочинил, и кастомных заклинаний накидал, в общем босс вышел загляденье.

Разумеется, как у всякого мастера, для этой ситуации я придумал партии несколько вариантов: эпическое сражение на грани жизни и смерти с боссом, не менее эпический побег из разрушающегося города и чуть менее эпическая дуэль босса с Богом-Из-Машины, который появится, если один из игроков вспомнит момент из предыдущих сессий с другими персонажами, которые присутствовали в качестве неписей, стоящих рядом.

И разумеется, всё пошло несколько иначе, чем планировалось. Партийный воила, дварф-слеер, вышел вперёд и начал ЗАПУГИВАТЬ босса, фразами в стиле "Давай с тобой раз на раз выйдем, я тебе прямо тут, прямо здесь лицо сломаю, дерьмо ты орочье!"

>>> 12143

в категории

Зашёл разговор об отличии The Dark Eye и Pathfinder. Конкретно - о фитах:

xxx: Особые виды атак для классов, или какие-нибудь ещё бонусы
yyy: А
yyy: Ну, там есть нечто похожее
yyy: Но они не шибко влияют
xxx: А в ДнД они - основная ось билда
xxx: Конечно, если ты подберёшь дерьмовые игра не заруинится
xxx: Но персонаж не выйдет таким сильным, каким мог бы быть
yyy: Ну, вряд ли выдувание стекла или создание самогона кардинально влияют на игру, да.
xxx: xD
xxx: Смотря какая кампания
yyy: И то верно
yyy: В партии стеклодувов-алкоголиков эти навыки играют очень важную роль

>>> 12090

в категории

Обсуждение игроками классов своих персонажей:

- ...а Артем у нас варвар. Для варвара "чардж" - синоним слова "дипломатия".

>>> 11987

в категории

Генерится новая партия. Игрок стартует некром.

мастер: имей ввиду, вы стартуете в стране в целом доброго мировоззрения, темных магов там не уважают.

игрок: а откуда они узнают, на мне что, написано, что я некромансер?!

мастер: чувак, с тобой ходит миньон-скелет. Ты ни разу не палишься.

>>> 11978

в категории

Партии категорически не везёт на криты на волков.
Они уже победили костяного голлема.
40 с небольшим энтов на осаде города.
Видели ужасные армии мумий в пустыне.
Один из них стал не-мёртвым.
Но когда мастер доставал фигурку волка деморализация и всхлипы разносились над игровым полем...

>>> 11977

в категории

Партия находится в неизвестном государстве с намерением выбраться в один из соседних городов. Решают, что раз город торговый, можно взяться за сопровождение каравана - и уехать с теми, кто знает местность, и подзаработать - план-капкан просто!
Рассматривают объявления:
-Сопровождения в такой-то город...20 серебрянных.
-Охрана каравана в такой то город...15 серебрянных.
-Доставка пищи в замок Графа - 50 серебрянных
(Пати прикидывает, что судя по слухам, там пропадали люди и граф в общем то, не очень хороший человек)
"Замок у графа, конечно, красивый, но мы туда, конечно же, не поедем!"

>>> 11976

в категории

Хорошие модуля со слов ГМ "просто прокиньтесь мне на мудрость" не начинаются..

>>> 11966

в категории

Legio: а, еще в пятерке убрали в классах требования к алайментам
Legio: некоторые комбинации все еще смотрятся странно
Вака: т.е. пал может теперь грабить, убивать и с гусями там кой-чего, и при этом молиться и получать плюхи от Тира?
Legio: Ну, у него все еще есть обет.
Вака: ок. гусей вычеркнем

>>> 11952

в категории

Сеттинг Omnia Symbols 11924

Поинтересовались у ГМ-а откуда на острове Пчелином, посреди острова полного хищных огромных пчел, с высоким рейтингом опасности на карте отмечена локация "Курорт Сарадий" - оно конечно понятно, что Сарадии - местный аналог братства стали в фаллауте или масонов ирл по влиянию, и вообще невообразимо круты, но как так получилось?

DM OS:
В марте 2016 была игра, - партия пошла охотиться на хищных пчел, самые мелкие с собаку.
Пчелы на них не реагировали и они расслабились, пошли стучатся в ульи, откуда появляется трехметровое насекомое, устрашающего вида.
Партия начинает сомневаться в своем решении, из трех ульев показывается еще по 1 3хметровой НЕХ, и там видно, за счет чека восприятия, что их еще минимум три (по две на улей) партия бежит прочь, но видит что НЕХ за ними не следует, понимает что НЕХ - нянька и не хочет бросать личинки, охраняет. Решив забрать себе личинку и вырастить ее, начинает дразнить НЕХ.
НЕХ ПЛЮЕТ в паладина какой то цветочной жижей, и я меняю весь его эквип добавляя к каждой шмотке мод, вроде "латы цветочного запаха" - эта вещь пахнет цветами как бы вы ее не пытались отмыть.
Все пчелы которые игнорировали партию устремляются роем на запах, партия кое как чудом сбегает.

Значительно позже, на острове Дятлов паладины герцога Дюнвалей, задалбливают Илью вопросом где он взял такие духи. Партия им рассказывает. Паладины снаряжают несколько кораблей и отправляются на геноцид пчел, дразня их чтобы они тоже плюнули в них этой жижей

yyy: Тот самый курорт, сделали паладины?

RSS-материал