Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 14582

в категории

Друид-драгонборн 14537, отойдя немного от хижины, встречается на опушке с остальным пати, которое по удачному стечению обстоятельств вышло к одному и тому же полупотухлему костру. Видя, что перед ним как минимум один клирик и один паладин, друид решается сообщить им о пропавших людях и о странном типе в хижине.

Услышав что-то про помощь некромантам, мой Келемворианец Бран неистово триггернулся и призвал пати немедленно идти разбираться.

Вломившись в хижину с цепом на перевес, Бран увидел помимо Павлуши ещё двух чилящих эльфов, после чего призвал Павла присесть на бутылку правосудия.

Суицидальный Павел, видя что перед ним паладин и клирик (!), отвечает максимально самоубийственной репликой. Что-то типа "ой да мне вообще насрать кому помогать, некроманты вообще норм ребята и меня вообще демоны воспитывали".

Мы переглянулись, пообщались ещё с эльфами а затем вышли и стали обсуждать план божественной кары: кто подожжет избу, кто будет убивать вылазящих из окна, кто заблокирует дверь. И все это под нервные вопли мастера новичка, понимаюшего, что игроки щас по совершенно логичным причинам убьют важного для сюжета персонажа. В результате ему приходится мастерским произволом телепортировать куда-то избу, и пати, для уверенности потоптавшись на месте хижины и ткнув туда пламенем, пошло по квесту дальше.

>>> 14581

в категории

В продолжение обсуждений об "анал-карнавалах". Как считаете, закидывать г*вном гоблинов, это нормально? Нет? А вот у меня, как у ГМа был такой опыт.

Игра по правилам ДнД 4 редакции, в домашнем сеттинге. Моя бравая партия из трёх игроков: файтер, клирик, рейнджер; попадает на незнакомый для них материк. И по ходу сюжета я закидываю их в пещеру с гоблинами, расследовать исчезновение фермеров. К слову сказать по моей задумки гоблины выращивали огненных жуков, что и было описано как " вы идете по просторной пещере, где слышится копошание насекомых. Ваши ботинки с чавканьем ступают по мокрой почве загонов для жуков". И наступает момент в Данже, где игроки должны пересечь реку, а с другого берега на них наплывает толпа гоблинов-статистов, для создания напряжённой ситуации аля "зомби-раш". И тут мой файтер выдает:
- Мы же по навозу жуков ходим?
- Собственно да. - не почуял я подвоха.
- Тогда набираю навоза в руку, собираю снежок и кидаю в ближайшего гоблина.
- .... - моя бровь подвисает на лбу, а внутри голос такой "Штаааа?". И я понимаю что обещал своей партии рассматривать все заявки, независимо от бредовости (всратости). - Хорошо, давай, кидай атаку.
*ролл дайсов... 1*
- Ты постарался собрать из подножной жижи снежок, у тебя это не получилось и в момент замаха она размазывается по руке. Минус 1 хп тебе за моральное унижение себя любимого.- партия тихонько подхихикивает.
- Я снова пытаюсь запульнуть сраный снежок в ближайшего гоблина- заявляет он мне на следующий кон.
*Ролл дайсов 20*

>>> 14577

в категории

3 часа ночи, поэт-ДМ и клавиатура представляет вам песню " Спят усталые ДнДшники"

Спят усталые людишки, люди спят
Демон круга, волки, мишки, ждут ребят
И бехолдер спать ложится,
Что бы ночью нам присниться.
Ты им всем желай: "Prepare to die"

Обязательно по дому в этот час
Тихо тихо ходит Дроу возле нас
За окошком все темнее
И личи личей длиннее
Нос туда давай, не~су~вай

Здесь ты сможешь покататься на луне,
У дракона поболтаться на спине
С некромантом подружиться
И залесть под платье жрице
Ставни открывай, У~бе~ гай

Мечь достань, должны все люди крепко спать
И для них уж не настанет день опять
Если вдруг устанешь очень
Скажет Гаут: "Доброй ночи"
Глазки закрывай, не, вста~вай

(с) Александр Попов

>>> 14570

в категории

ДМ: Бери друида. Будешь превращаться в розовую поняшу, кушать радугу, какать бабочками.
Игрок: Почему розовую? Я в черную хочу.
ДМ: Окей, бери друида - будешь превращаться в черную поняшу, жрать чертополох, срать комарами.

>>> 14567

в категории

Не так давно читал тут историю о том, как надо готовить нового мастера, да и целый гайд к ней прилагающийся. А теперь хочу рассказать как НЕ надо, или о том, как закалялись стальные яйца нового мастера.

Так случилось, что один из игроков решил попробовать водить сам, решила начать с соло-квеста, затем попробовать коллективный.

С учётом личных предпочтений новоиспечённого мастера первым был социальный квест за трактирщика, начинавшийся за месяц до крупного события в городе. Стояла задача максимально распиарить и улучшить трактир за этот месяц дабы получить максимальную прибыль с события + некоторое время игры после события до "логической точки". И достаточно быстро квест скатился в анал-карнавал:
1) трактирщик решил увеличить число сотрудников не стандартным наймом, а заказав у гильдии воров сжечь дом какого-нибудь ремесленника и продать "чудом выживших" детей ему в рабство, замаскированное под долги за целебные зелья;
2) по итогам квеста родная дочь трактирщика залетела от него, приёмная (погорелец №1) - стала совмещать должность проститутки и "мамочки", а приёмный сын (погорелец №2) возненавидел батю и решил отомстить тому за сношение его девушки (королевского гвардейца-шейпшифтера) в форме змеи;
3) главный сюжетный персонаж мастера чуть было не был отравлен на третий день своего существования (5 разными способами одновременно).

Странно, но желания водить у нового мастера не поубавилось, посему второй квест был уже коллективным для персонажей: шпион соседнего государства, прикидывающийся гвардейцем; вор-параноик из гильдии воров. Суть коротко:

>>> 14565

в категории

Хочу рассказать об одном бое и драконорожденном маге. Партия была неопытная, маг играл впервые. Решили они напасть на гоблинскую пещеру дабы спасти похищенных селян.
Шли неплохо, несмотря на то, что вначале партийный рога с треском провалил обезвреживание ловушек и обрушил потолок пещеры, чем вызвал тревогу.
Поняв, что дело швах, маг кастует на себя Маскировку, принимая облик гоблина.

Проходят они в комнату с боссом. Медвежатник их явно впечатлил, да и сопровождали его 3 гоблина.
Череда невезений первым вывела из боя рогу. Остались трое - маг, клирик и монах, которые успешно добили гоблинов. Но медвежатник был нетронут.
Еще с начала боя находящийся под спелом Маскировка, решил без палива подойти вплотную к Медвежатнику.
Тот до того провалил опознание, но принять факт, что один из гоблинов вместо того, чтобы кинуться на врагов, прячется за спину босса, медвежатник не мог и решил швырнуть подчиненного в сторону нападающих.
Руки вместо шкуры гоблина натыкаются на хламиду мага.
Борьба, маг кидает 20.
Остальная партия успевает подбежать к медвежатнику и окружают его. В окружении участвуют маг и монах, клирик просто лупит булавой с преимуществом.
Ход мага.
Ядовитые брызги!
Попал! Урон 1d12... 1
Поржали, продолжили лупить врукопашную.
Медвежатник бьет по магу. КД13, хп 8. Умрет.
Мимо.
Несколько ударов проходят по медвежатнику, но урона мало. Тот даже не шатается.
Ход мага.
Ядовитые брызги!
Спасбросок медвежатника... 20!!!

>>> 14559

в категории

Партийный варлок обучает стелсу девочку коммонера.
- Прячься получше.

>>> 14537

в категории

История о неопытном мастере и опытных игроках, решивших сыграть за гудовых персонажей.
Итак:
Драгонборн-друид
Драгонборн-паладин
Мутный юаньти
И единственный тонкококожий в пати: хуман жрец Келемвора, мой перс по имени Бран.

Итак
Действие происходит на далеком Севере Фаэруна. Друид, в одиночку бродивший в поисках пропавших людей по ледяным пустошам, наткнулся на одинокую хижину. Пообщавшись с собакой, он зашёл внутрь, встретив там единственного жителя, назвавшегося Павлом. Павлуша настоял на том, чтобы Драгонборн отдохнул у него. Завязалась примерно такая беседа:
Д(друид) - Почему ты помогаешь мне?
П(павел) - Ну знаешь, я такой человек, всем помогаю. Приходит паладин - я ему помогаю. Приходит культист-некромант - я ему тоже помогаю.
Д - *звуки гудового охуевания*, так, ты помогаешь некромантам?
П - Ну знаешь, не все служители зла злые...
Д - Так, понятно, скажи, хотя бы, видел ли ты пропавших людей?
П - Да, тут целая толпа прошла, вся обмороженная и как будто очарованная.
Д - А почему ты им не помог, поехавший?
П - Ну они не просили...
Д - А я просил?
П - *звуки зависания*
Д - Короче ясно все с тобой, я пойду
П - Ну останься...
Д - Иди нахуй *уходит*

>>> 14518

в категории

ДнД. Партия недавно пережила острый психологический кризис, постигший одного из персонажей, а теперь направляется в небольшой поход после долгого пребывания в городе.

Игроки: Мастер, но там же опасно, а мы давно не получали уровней. Нам не пришла экспа?
Мастер: За что? Вы кого-то победили недавно?
Игроки: Ну, мы победили внутренних демонов дона Бернардо. Это должно что-то значить.
Мастер: В смысле его тараканов в голове? Можете записать за каждого по одной экспе.
Игроки: Ого! Этого на пару уровней хватит!
(с)Presto

>>> 14513

в категории

Патфайндер.
На город нападают ДЬЯВОЛЫ. Их лидер зачем-то залез в катакомбы, где хоронят важных шишек города. Собственно там два тоннеля (левый и правый), которые ведут в центральное помещение, где сидит босс. Партия прошла по левом, все зачистила, убила босса, и стала возвращаться обратно по правому. На нас нападают импы из невидимости и за раунд умирают. Тут мы замечаем в соседнем коридоре дьявола посильнее, который должен был присоединиться к драке позже. Тот видя резню, разворачивается и решает свалить. Партия, не считая неписей, на 75% добрая, бросается за ним следом с криками.
- Э, куда пошел? Сюда иди!
Догнали, добили, сидим обсуждаем.
- Вообще эти дьяволы охренели. Сбегают с поля боя, как хаотики какие-то.
- Ага, ведут себя совсем как демоны.
- Надо на них пожаловаться Асмодею.
- И как мы это сделаем?
- Идем в храм Асмодея и сдаем клирику этого дьявола. Типа пусть передаст Асмодею, что его дьяволы недостаточно законопослушные. Пусть ему дома еще влетит.

>>> 14508

в категории

Знаете, что бывает с приключенцами которые идут куда-то в первый раз? Первый раз он всегда волнительный.

Человек колдун, девочка-чародейка и дворф воин, собираются в горы на квест.
- У дворфа в рюкзаке только инструменты кузнеца
- У колдуна в рюкзаке немного малополезного стафа и кошелек с черной дырой в -250зм долга.
- Девочка 15 лет с перегрузом, рационы, факелы, спальник и прочие радости зажиточных приключенцев.

1 день. Около гор
Дворф и колдун хищно смотрят как девочка уплетает рацион.
Видели колдуна который бегает по лесу и пытается элдрич брастом нафигачить себе мяска на ужин?
Вот, это он.
Только в этих горах нет лесов.

2 день. Ближняя гора
Находят тело мужика(должен был быть их проводником) в тулупе. Колдун снимает тулуп и надевает на себя. Идут дальше.
Колдунская сова нашла огромные следы на верхушке горы. Поднялись. Холодно жуть. Тёплой одежды ни у кого нет. Кроме колдуна.
Каждый час спас по Тел, сл5+количество часов на холоде
Игроки: - Мы ищем пещеру
Через час приключенцы находят разлом, внутри которого отшлифованные стены и пол, вперёд в темноту ведёт ледяной мост.
Заходят, несколько минут шарятся внутри, заходя глубже.
На входе какой то звук. Выглядывает двухголовый великан.
Группа решает сныкаться от него вон в том "узком" проходе, пробежав поглубже.
Через пять минут находят странный широкий тунель в этой комнате, который предположительно ведёт обратно в зал, дворф чекфейсит.
Снаружи генгбенг из великана и винтер вульфа.
Дворф ныряет в тунель за ним волк. Завязывается потасовочка.
Дворф: - Мой АС как у боженьки щя затанкую.

>>> 14499

в категории

Расскажу как я впервые столкнулся с карнавалом как ДМ.

Это была моя 3 игра в качестве мастера. Я планировал начать сюжетную арку, но за пару дней до игры у одного игрока возник форс мажор и она не смогла присутствовать на первой половине игры.
Вместо того чтобы сдвигать время на существенно попозже, я решил занять остальных игроков ваншотом на 4 часа. Тем более на этой игре в пати вливался новичок, и ваншот обещал быть хорошей идеей. Желания галопом что то придумывать за два дня не возникла, тем более много сил было потрачено на завязку сюжетной арки, и решено было обратиться к готовым приключениям. Выбор пал на "Налетчиков сумеречных топей". Надо сказать, что это был мой первый опыт работы с приключениями лиги, и я не подозревал об особенностях баланса боевых сцен (они ну очень легкие).

Итак. Группа доблестных искателей приключений 8 уровня в составе: Два воина, друид дворфийка, эльф мультикласс монаха и плута и новенькая дроу рейнджер получили от Торговой гильдии задание — за 20 часов пока по информации разведки дракон живущий на болотах будет отсутствовать в логове, пробраться туда и вернуть украденный драконом сейф. А так же прибрать себе остальную добычу.
Надо сказать что первая половина приключения проходила достаточно спокойно. Герои прибыли на болота, установили контакт с местным населением и отправились по указанному маршруту. Карнавал начался с момента встречи пати с гоблином, мирно лутающем свеженький человеческий труп.

>>> 14498

в категории

Что мне стало известно после моего последнего приключения?
1- Драконы любят печоное мясо.
2 - Мне не надо возвращать деньги партии. Нет партии - нет долгов!
#x-mons

>>> 14497

в категории

Расскажу таки как единственный раз за все время игр поучаствовал в устройстве анала-карнавала.
Итак 6 уровневая пати из человека воина, дроу плута, эльфийки барда, друида дварфийки и тифлинга колдуна(мой персонаж) совершали рутинное путешествие из города к поместью в котором жили. И случилась «случайная встреча». На дороге мы столкнулись с НПС бандитской наружности который принял нас за группу бандитов с которой он ждал встречи. По «счастливому» совпадению он так же ждал человека, дварфа и двух эльфов. Наличие ещё и тифлинга его несколько смутило, но мы смогли убедить его что все норм.

Он провёл нас в лагерь бандитов, которых там было где то около 15, явно готовившихся к чему то. Главарь бандитов ввел нас в курс дела. Они готовили налёт на крупный караван торговой гильдии.
Коротко посовещавшись решили помешать бандитам.

Собственно в лагере капитан бандитов установил сухой закон. За что мы и зацепились. Воин и плут начали подбивать людей все таки по тихой выпить. Тем более у них с собой было что.
В итоге бандиты стали небольшими группами уходить в лес, и там выпивать наше вино. В которое заранее были подмешаны галлюциногенные грибы и «конский возбудитель» предусмотрительно прихваченный плутом у одного алхимика.

Через какое то время вся банда кроме главаря уже была под действием веществ. И тут вступил в дело я. С помощью шапки маскировки я принял образ соблазнительной эльфийской богини удовольствий и объявил им что подарю им всем внеземное наслаждение если они схватят и отымеют главаря банды.

>>> 14496

в категории

Вёл первую игру в кругу хороши, старых друзей (Голиаф воин, 2 человека, один клирик, другой следопыт и драконид - ведьмак).

Но даже знание личностей игроков и персонажей не помогает предвидеть кубы и степень абсурдности. Мои любимые тормоза вместо того чтобы войти в проход, сламали соседнюю стену, да так, что её остатки обрушились прямо на них. Двое других, решили друг другу не помогать в освобождении. Один залез по прутьям темницы до потолка, и потом свалился на отперевшего его сопартийца. Оставшийся же обнаружил люк в полу, но видите ли, он будет легче подниматься, если его края намылить Карл, сделать поверхности для поднятия скользкой, от чего не отличная идея?

С горем по полам партия воссоединилась свалившись в канализацию. Фонаря нет, тёмного зрения тоже, начали искать поверхность на которую скастовать заговор света (варианты целей этого заговора: Наконечник факела, голова голиафа, ноги голиафа). Специально для них указал первую ловушку, чтобы уши навострили, но нет, первый идёт персонаж с пм=10. Как итог, ведьмак падает в яму, раздаётся грохот и выползает гигантская крыса. Пока она ползёт к игрокам принюхиваясь, у каждого есть действие (чтобы спугнуть её, выползти из ямы и тд).

Клирик:
Создаёт в противоположном конце коридора звук мышиного писка (она так отвлечь хотела), ну ок, появляется ещё две крысы.

Следопыт:
Кидает верёвку ведьмаку, тот пытается выбраться (боч), они оба падают в яму друг на друга. Крыса уже подползла достаточно близко (бросок инициативы).

>>> 14492

в категории

Во время моей первой игры, в роли ДМ'а, партия успела за 4 часа:
-пытаться перегавкать собаку охотника
-не перегавкать собаку охотника
-встретить группу паломников с паладином и немой жрицей, и практически соблазнить последнюю
- в склепе ордена поджечь кровать и потушить ее дворфом, одним из игроков
-использовать еще одну кровать сначала как таран, чтобы разбить стену, а потом как щит
-затем использовать стол как щит и сбить им 3х гоблинов
-в течении 8ми ходов дворф-воин пытался добить медвежатника(стоит заметить, что медвежатник сам не мог дать отпор, и больше вредил себе сам)
-в течении 8ми ходов варвар-хуман гонялся вокруг статуи с заложницей за гоблином-шаманом
-в течении 4х ходов из этих 8ми они перекидывались с гоблинами фразачками из гачимучи, пытаясь устрашить врагов... С провалами и "No, fuck you" само собой
-вместо того, чтобы вырубить девушку, читающую заклинание гоблинов, сломать ей челюсть
-пытаясь освободить её же, уронить с 5ти метровой статуи... И изнасиловать ногу этой же статуи, пытаясь на нее залезть
-на обратном пути зайдя в гробницу с фразой "ничего тут не трогаем", дворф сказавший это сам же взял шлем с огромного гроба, вызвав 3х лардж и 2 медиум скелета паладинов

>>> 14484

в категории

О доверии внутри партии. Замечу в скобках, что игроки по реалу отлично знают друг друга, и приключаются вместе много лет.

Те же 14451, все еще 1 лвл. Возникла необходимость подлечить нпс. Выясняется, что собственно лечить (не магически) клир не умеет, т.к. скилл "хил" не качал.

сорк: как это не умеешь, ты клир или где?
клир: ну блин, у меня всего 4 скила, мне не хватало!
сорк: и что ты взял?
клир: ну... знание религии...
остальные: ок, а еще?
клир: концентрацию, спеллкрафт...
остальные: ок, а еще?
клир(неохотно): сенс мотив /чувствовать ложь/

И, видя нездоровый блеск в глазах партии, защитным жестом прижимает к себе чаршит:
- Идите вы нафиг!!

>>> 14483

в категории

Жрец: Я молюсь богу своему, Пелору, прося его ниспослать нам...
ГМ: Окей, отыгрывай.
Жрец: Что?о_о
ГМ: Молись!
Жрец /с паникой в голосе/: Я НЕ УМЕЮ!

Если вам вдруг интересно, жреца молиться научили
Через четыре игровых сессии он уже в стихотворной форме молитвы херачил (с домашней подготовкой, оф корс, но все же!)

>>> 14458

в категории

Те же 14451.

Партия впервые встречается с нежитью.

маг-дворф: дескрипт андед!! /вместо disrupt undead, "рассеять нежить"/

ДМ: хм, описать? Ну, перед тобой магически ожившие кости, эта штука называется "скелет". Бить-то будешь, или отпускаем?

монк, шепотом файтеру: а маг-то у нас начинающий некромант....

файтер: ...и в свободное время подрабатывает на канале дискавери.

>>> 14457

в категории

Играли мы тогда модуль под кодовым названием "Страшновековье". Суть его была в том что ВНЕЗАПНО, в середине XVI века наше обычное средневековье стало магическим, и мы по этому миру путешествовали и преимущественно ловили очки безумия. Играли к слову по допиленной днд 3.5.

Речь пойдет о втором персонаже одного игрока, первым была пирате_сса с вечным ПМС, которая закончилась по собственной тупости об другого ИП, рыцаря без страха и упрека, зато с отличным двуручным мечем. Ну и решил этот игрок создать ну типа его антипода, а именно блекгарда, который шифруется под нормального чувака. И вот она, первая игра, он сидит весь такой мамкин злодей, и ждёт момента. И он его дожидается, партия разбредается заниматься полезными и не очень делами, оставив его одного. Далее происходит примерно такой диалог:

Мастер - Так, ну а ты куда идёшь?
Игрок - В этой деревне есть колодец или ручей?
М. - А что?
И. - Ну где тут селяне набирают воду питьевую
М. - Недалеко от деревни есть родник
И. - Я иду туда
М. - Ну хорошо, что ты хочешь?
И. - Тут кто нибудь ещё есть?
М. - Нет, ты тут один
И. - Я кастую Cursed Water на родник.
*Бросок кубика*
М. - Ну хорошо, ты скастовал
И. - И что произошло?
М. - Несколько галлонов проклятой воды утекло дальше по течению ручья...

RSS-материал