Цитаты из других ролевых или настольных игр, про девушек, учебу, работу и все то, что окружает игрока.

>>> 17486

в категории

Во всратой-всратой партии по всратому-всратому хоумруллу был по-настоящему всратый дворф. Играющий этим дворфом игрок был добрым и весёлым, посмотрел всё известное тогда (лет 20 назад) аниме, прочитал половину всего фентези. Но, был совершенно технически неграмотен. В реале он провалил квесты "смешать спирт с водой" и "воткнуть в материнскую плату подходящий тип оперативы".

Тем не менее, он очень хотел быть алхимиком-механиком-изобретателем. Чтобы дирижабли, боевые шагоходы и всё такое. Как-то этому дворфу в бою сожгли бороду. Как истинный алхимик-самоучка - он начал отыгрывать приготовление средства для ускоренного роста бороды. Мастер был добр, но кубы - не очень, а "обоснуи" в изготовлении зелья были, естественно, всраты полностью. Дворф всего лишь покрылся с ног до головы белоснежными, длинными волосами.

Дворфское упрямство входит в легенды, была предпринята очередная попытка приготовить новое зелье, для решения новой проблемы. Мастер был добр. Кубы - не очень. Волосы на дворфе всего лишь стали ярко-алыми.

Дворф временно смирился с тем, что алхимик из него - весьма всратый. Поспрашивал о помощи, и получил направление к феям. Феи, естественно - народ весёлый. Помогать они не отказались, но начали адски угорать с покрытого полуметровой алой растительностью полутораметрового пенька (а это примерно так выглядело). Дворф обиделся, слово за слово - Двору Фей нанесено глубокое оскорбление, феи дворфа прокляли поверх всего. Мастер был добр, кубы - тоже. Всего лишь его растительность стала шевелиться сама по себе.

>>> 17485

в категории

Это история про Голубятню.
Партия приключенцев получила задание разобраться с какой-то дичью, происходящей в лесной пещере. Прибыв на место, герои обнаружили уголок лета посреди осени и накрытый на поляне перед пещерой стол. Это произвело на членов партии разное впечатление. Один кинулся жратц (с), кое-то отнёсся как к должному, кто-то - насторожился, но пошёл на поляну, а молодой дворянин - наотрез отказался туда идти и остался осматривать окрестности.

Когда партия вдоволь насмеялась над товарищем, пожравшим 100 летнего мяса (на поляне был временная аномалия и вынесенная оттуда еда мигом превращалась в гниль) и направилась внутрь, молодой дворянин всё ещё оставался снаружи. Как только все, кто был на поляне, зашли в пещеру, вход загородил огромный валун, сдвинуть который никак не удалось.

Что бы сделал приключенец? Как бы поступили игроки в реальной жизни? Мы за столом выдвигали разные версии, но никто не мог догадаться до того, что сделал наш герой.

Игрок: мой герой может знать где находится ближайшая голубятня?
Мастер: да, она на тракте, примерно в 3х днях пути.
Игрок: отлично. Я сажусь на коня и скачу к ближайшей голубятне.

Дальнейшее потонуло в гомоне и оре. С тех пор 3х дневная поездка на ближайшую голубятню стала мемом в нашем игровом сообществе.

>>> 17484

в категории

Диалог гномов в старых катакомбах, один из них упал в какую то яму.

Лордин: Батистар! Что там?
Батистар (из бездны): Начинайте ковать молот!
Лордин: Что?
Батистар: Ничего, бл**ь, сейчас поднимусь!

@Случай из словески Элементал

>>> 17483

в категории

И снова история об ох*ительном везении одного игрока. На сей раз, в роли главного героя выступил я сам, т.к. админ сменился.

Действия происходят в наше время, игра протекает в тематике русской мафии. Играю я за ландшафтного, да и просто дизайнера у одного босса при особняке. Вызывает он меня к себе и говорит: "Так и так, у одного челика гостиная хорошо обустроена, я себе такую же хочу. Поедь к нему под прикрытием, запомни как там и что, а потом здесь у меня так же замутишь."

Делать нечего, пошел я к тому человеку. По пути взял с собой зачем то швабру из фикс прайса. И вот, причемчерял я в заказанную гостиную, там меня встречает дама лет сорока, я представляюсь ей как представитель дизайнерской фирмы, кинул куб - поверила. Слово за слово, обошел я гостиную - по стенам висят головы зверей, камин с огоньком, диваны, запомнил всё вроде, собрался уже уходить и думаю, "Блат, зачем я швабру взял? Толкнуть её что ли..."
Решил испытать удачу, кинул куб на тупость этой дамы - 8/10. Начал затирать ей всякий бред про швабру, цитирую:
Я: Эта швабра универсальна в своём роде, современная технология!
Дама: Что она умеет делать?
Я: Всё что умеет и не умеет делать обычная швабра!
Дама: Можете продемонстрировать?
Я: Да не вопрос!
Не знаю, что мною движило тогда, но я размахнулся, и будто спартанец метнул швабру в одну из голов зверей на стене. Кинул куб на эффектность: 10/10.

>>> 17474

в категории

Нормальные люди: (думают о том, как затащить однокурсниц в постель)
Вечные ГМы: (думают о том, как затащить однокурсниц в D&D)

>>> 17470

в категории

«Заявка на вступление в лигу тупых»⁠⁠:
Ага, только спустя 5 прохождений ведьмака 3, на 6й я случайно зажала кнопку, а не просто нажала один раз в месте силы знака, ещё вечно удивлялась чего они не работают и не добавляют бафы и очки прокачки. Думала для чего они нужны... Лезть в интернет у меня и мысли не было, думала ну что то они там скрыто добавляют наверное...

>>> 17469

в категории

ЗАДАЧИ О РОЛЕВИКАХ 17458

Толкинист Анатол (ий) устроился работать в театр ночным сторожем 1 июня. К какому числу театр останется без занавеса, если известно, что Анатол (ий) работает «сутки через трое», и за одну ночь успевает сшить 1/3 костюма, при задействованном материале в 2.5 погонных метра на один костюм, при площади театрального занавеса в 6*10 м? Сколько костюмов толкинист Анатол (ий) сошьёт из занавеса всего?

>>> 17459

в категории

Итак, идут по просторам нуарного дарк-фентези:
Бомж-убийца, он же воин-полурослик. Так как это типа двадцатый век, воин тут по тяжёлому и автоматическому оружию, полурослик в этой роли смотрится нормально. Примечателен тем, что продавал всё, что попадало в его ручонки чтобы докупить патронов к автоматику (хотя патронов, еды и аптечек было хоть сферой аннигиляции жуй). В итоге, когда вся партия ходила в костюмах-тройках, бомж-убийца не носил даже штанов, ограничившись очень длинной рубашкой нашего следующего участника.

За ним, гордо вышагивает паркурщик-поножовщик, он же вор-котейка. Его отличительная черта-котейки в этом сеттинге-еб@ные трёхметровые машины смерти с лапками, а при генерёжке, игрок выбрал себе максимальный для расы рост, и консту второй характеристикой после ловкости. В итоге, получился скрытный и аккуратный четырёхметровый качок с двуручем в каждой руке. По предыстории, персонаж-опытнейший ассасин, так тонко делающий работу, что никто неспособен был его даже заподозрить, а жертвам от него было не скрыться. Вероятно, он забыл упомянуть, что не заподозрил его никто, потому что некому, а не спрятался от него никто, потому что этот еб@ный паровоз без разгона входит в каменные стены и ломает всем еб@ла взглядом без смс и регистрации.

За ними, плетясь и оглядываясь, следует анальщик-поджигальщик, он же орк-шаман. С ним всё относительно в порядке, кроме страсти к поджиганию деревень и того, что за год пока персонажи вместе, никто так и не понял какого он пола.

>>> 17458

в категории

ЗАДАЧИ О РОЛЕВИКАХ 17442

Отважный ролевик-лучник Глорфинчип в среднем за игру выпускает 56 стрел, убегает от 44 человек, от каждого из которых узнаёт по два новых слова. За сколько лет словарный запас ролевика-лучника Глорфинчипа пополнится до уровня словаря (50 000 слов), если сейчас ему известно 12 398 слов и в год лучник-ролевик посещает 4 игры?

>>> 17455

в категории

Вёл по правилам "Лабиринты и Минотавры", сеттинг - примерно как мир мифов древней Греции.

В пещере пати доходит до местного босса, которым была морская горгона - одна из местных разновидностей подобных тварей. Выглядела как обнажённая зомби с водорослями вместо волос. Что важно, может превращать в камень взглядом в глаза, последствия чего "вылечить" почти не возможно. Дабы не возникало сомнений в серьёзности намерений, монстра тут же продемонстрировала эту способность на нпц-воре (это уже кубы решили).

В бою персонажи всячески стараются на неё не смотреть, и внезапно выделяется варвар. Ударом щита в спину сбивает бедную тварюку с ног (пока она отвернулась на другого персонажа). После чего, пока та встаёт, обхватывает её сзади, утыкаясь лицом в ягодицы. "Так она мне точно в глаза не посмотрит". Имея хорошо вкачанную силу и навык борьбы, спокойно, всё так же уткнувшись лицом, поднимает монстру и держит перед/над собой, пока остальная пати нещадно её геройски колет и режет.

>>> 17450

в категории

(Предыстория: дм не может запилить историю с игры в эту группу уже с месяц.)

Я регулярно захожу в беседу, и каждый раз спрашиваю, написал ли дм историю во всратых. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же дм, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:
- История есть?
- Истории нет.

- Есть история в группе?
- Истории не пишем.

- Истории можно посмотреть, какие опубликованы?
- Нет, историй в группе нет.

- Я бы хотел прочитать историю, когда ждать вообще?
- Извините, у нас нет в отложенных историй.

- Истории по днд есть? Мне с моего кампейна нужна.
- Мы их никогда не пишем и не публикуем.

И ведь этот дм, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает продавец курит на игре, когда я прихожу туда ролить, тогда я подсматриваю за ним сквозь дайсы, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается к остальным:
- Что вы хотели?
- Мне нужна история.
- У нас нет.
- Жаль.

Иногда он общается с другим игроком, тогда, стоя рядом, я терпеливо жду, когда они закончат:
- А всратые истории в публикации есть?
- Нет, мы их не пишем.

Иногда он просто скучает за ширмой, когда из заявок ничего нет, и только я расхаживаю по залу. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду и равнодушно берёт рулбук.
- Что-то я истории в группе найти не могу, она вообще была опубликована?

>>> 17448

в категории

Из последних диалогов в игре:
Игроки хотят нанять не очень интеллектуального огненного великана к себе на работу, т.к. его предыдущий работодатель внезапно (или не очень) без нашей помощи (или с нашей) скоропостижно скончался.
Игрок *сует великану печень дракона*:
И - Возьми это в дар. Эту печень ты сможешь продать за хорошую цену, она высоко ценится на рынке алхимиков!
В - Ал-ко-го?
И - Ал-ко-голиков.

>>> 17446

в категории

К цитате 17442.
Случится жестокое убийство маленького хоббита группой, по предварительному сговору.
Хоббиту требуется 3/4 = 45 мин, чтобы добраться до станции. Т.е. у его друзей будет 15 минут, чтобы его догнать, что и случится за 200 м от остановки электрички.
А если "каждый из его 16 друзей ударит Петра за каждую украденную вещь 2 раза", то это 32 удара за вещь, - маленького хоббита просто забьют насмерть.
Математика - жестокая штука.

>>> 17442

в категории

ЗАДАЧИ О РОЛЕВИКАХ 17438

Маленький хоббит Пётр сумел украсть у друзей: кольчуга - 1 шт, меч - 1 шт, спальник - 1 шт, деньги - 2 шт, цифровой фотоаппарат - 1 шт, сотовый телефон - 4 шт, поножи ¾ - 1 шт, сгущёнка - 12 банок. Погрузив всё это на себя, маленький хоббит Пётр отправился на электричку со скоростью 4 км/ч. Путь до станции - 3 км. Через 30 минут, после выхода маленького хоббита Петра, его друзья обнаружили пропажу и вышли за ним со скоростью 14 км/ч. Известно, что следующая электричка уходит через 42 минуты после выхода маленького хоббита Петра из лагеря.

Успеет ли маленький хоббит Пётр на электричку и сколько на нём будет синяков, если известно, что каждый из его 16 друзей ударит Петра за каждую украденную вещь 2 раза?

Ответ: 17446

>>> 17441

в категории

Притча о том, что внимательность важнее пафоса.

Хоум брю по механикам Саваги в духе вестерна и морских приключений Жюль Верна.

На корабль главных героев (игроков) после сложной передряги сходит, а точнее съезжает, адмирал в инвалидном кресле.

ГМ это обозначил, но один из игроков, мистер нуар 2021, готовил в этот момент пафосную душераздирающую речь в духе упомянутого жанра и не обратил внимания на такую мелочь, как состояние собеседника.

После чего на вопрос адмирала - колясочника «что случилось в бухте?» с полным драматизма голосом он сказал

«Вам лучше присесть…»

Продолжить рассказ ему не дал дикий ржач всех присутствующих, к которому он присоединился, когда ему объяснили, КОМУ он это сказал. Сессию пришлось прервать на полчаса, чтобы отсмеяться)

>>> 17440

в категории

Было это в далекой стране
Где мир погрязал в бесконечной войне
Великих свершений и доблестных фраз
Я пропущу, но вот вам рассказ

Как партия путников в город вошла
Опутанный скованный нитями зла
Алхимик безумием темным ведясь
Создал себе стражей используя грязь

Тела их подобные камню безлики
Их цель похищать людей для владыки
Ну кто же задаст им достойный ответ
Чу, с дальней дороги забрезжил вдруг свет

Бредет воссияюще юноша с луком
Ботинки порвались, кружит над ним муха
Но сила могуча во взгляде его
Привык за секунду он чувствовать зло

Как слышал про беды простого народа
Оделся, умылся, и вновь на охоту
Он глазом охотника видит фасат
На нем устрашающе твари сидят

Прыжком забирается на старый собор
Ведь гибок и ловок он словно вор
И стрелы его разят без пощады
Те статуи что на краю у фасада

Алхимик что прятался средь темноты
Конечно же тоже получит пи.ды
Но стража не ценит сего благородства
То ли из зависти, толь из уродста души человеческой низкой
Для них все подходит под вандализм.

Эпилог:
Хоть город очищен,
Герой наш сидит
Хоть и спаситель, но все-же бандит

>>> 17438

в категории

ЗАДАЧИ О РОЛЕВИКАХ

Известный реконструктор Всевалисий Славоборович за свою реконструкторскую карьеру сломал другим людям: рука - 3 шт, нога - 1шт, зуб - 63 шт, голова - 3 шт, ребро - 14 шт, палец на руке - 9 шт, палец на ноге - 8 шт. Hа всё это у него ушло 4 года.

Через сколько лет известный реконструктор Всевалисий Славоборович наберёт травм, на одного человека целиком?

>>> 17431

в категории

9 часов утра. Группа отправляется по квесту. Персонаж, чей это квест, по сути отдал его сегодня на аутсорс, оставшись в таверне, чтобы его не узнали в квестовой локе. Ему составил компанию ещё один сопартиец.

Итак, два роги с суммарным запасом голды в 15+ тысяч остались в таверне... дешёвый ром, холодный абсент, горячий абсент, повторить... в голову роги прилетает идея купить "козу". 1 тарантиновский диалог спустя, два роги начинают ещё один такой диалог с работорговцем, предварительно по пути закинув ещё рома. На улице 35+, время к полудню, вокруг Мемнон, тропические широты, с одной стороны пустыня/саванна, с другой — океан.
1 тарантиновский диалог спустя, "коза" стоимостью 800 золотых куплена и приведена в таверну. Ещё абсент, теперь на троих. Первый рога ударяется об стол и мгновенно теряет сознание прямо по заветам армейских старшин. Рога с козой уносят рогу в комнату.

2 часа дня. Трое возвращаются с основного квеста, один — с сайда. Обсудив новую информацию, а также выслушав рассказ о рогах от спрайта официанта, все четверо поднимаются в номер одного из рог и визарда.

3 часа дня. Дверь в комнату распахивается. Ширма для переодевания опрокинута, шкаф открыт, стулья раскиданы. Морячок рога спит на кровати визарда, вежливо закинув ноги в сапогах на стул. Тумба повернута к окну. На столе. Мошенник рога валяется на своей кровати на боку. Всё сопровождает запах выпивки и перегара. И блевоты. Блевоты, раскинутой вокруг роги мошенника. Не знаю кампании, в которой Фокусы так часто использовались, как у меня...

>>> 17429

в категории

Момент с последней игры:

Партия прибыла в деревню и выяснила, что местный лорд - культист, и хочет на ближайшем празднике отравить вино и принести всю деревню в жертву каким-то ритуалом.
Отследили подручных лорда, которые варят яд.

Далее они:
1. Подожгли дом подручных, позвали их и стали тушить вместе (постоянно создавая малыми иллюзиями новые очаги пожара перед собой для имитации бурной деятельности).
2. Один проник в дом и заменил полу-готовое зелье на спижженый в таверне соевый соус (подходил по цвету) а порошок игредиент на тут же найденный в этом доме порошок пахнувший орехами.

Как итог: селяне выжили, но жёстко продристались, ибо орешки те были сильным слабительным

>>> 17410

в категории

"Створки гигантских ворот отворяются и вы видите гигантскую пустошь. Туда сразу ринулась толпа ожидавших рядом с вами авантюристов. Толпа выпихивает вас наружу и потихоньку рассасывается по округе. Начинают раздаваться крики: "ПОДХОДИТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ. СУХПАЙКИ И ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ".

Издавали их две маленькие фигурки в черном на выходе. К ним моментально начала образовываться очередь. Напомню вам что все вещи кроме оружия и денег у вас отобрали. Становитесь в очередь? Ок, спустя 5 минут ваша пати по очереди подходит к торговцу. Цена за сухпай? 50 золотых. Мастерский произвол? Нет, спекуляция. Хуй вы тут еду найдете. За печеньку? Нууууу, каждая печенька скидка в 5 серебренных. Ну или дайте просто пожрать. Микротранзакции? Идите нахуй я голодный. Мастерство может и не пропьёшь, но от голода помереть можно".

RSS-материал