Сеттинг: стимпанк и немного магии.
Место действия: типичный портовый город.
Герои: котик-детектив, его помощник-вор, котик-бывший культист и констебль-девушка.
Цель: остановить грязный культ грязных культистов, поклоняющихся Богине Морей.
...Культу удалось успешно провести ужасный ритуал жертвоприношения, отчего на город началось массовое нападение рыболюдей. Паника, хаос, люди не знают, что делать. Партия ринулась в эпицентр всего этого, к лидеру культистов. Начался бой.
Котик-детектив при смерти, вор зажат в углу несколькими рыболюдьми, котик-культист отстреливается и уворачивается, а девушка-констебль не может освободиться от заклинания контроля и сетей рыболюдей. Главный жрец выглядит весьма потрёпанно, но продолжает яростно атаковать партию: один игрок даже подумал, что Богиня даровала ему бессмертие, и так просто его будет не победить.
Наконец действие контроля над девушкой-констеблем прекратилось, но она не могла атаковать, так как была в сетях. Дальнейший диалог:
Констебль: Я же следопыт, у меня есть животное-спутник!
Мастер: Да, твой конь всё это время стоял вне боя.
Констебль: Я зову его! И даю команду... атаковать лидера культистов!
Игрок надеялась, что конь отвлечёт жреца на себя, и у неё наконец появится возможность выбраться из сетей и вернуться в бой.
Храбрый конь ворвался в бой и атаковал. Успешно.
Жрец упал замертво. Его подчинённые, рыболюди, увидев смерть лидера, пронзительно закричали и напугали коня, отчего тот испугался и убежал с поля боя... Вслед за ним бежали с боя и они.