в категории

Стихийное желание увидеть как смотрелось бы одно и то же задание в разных системах привело к следующему творчеству, возможно вы сможете что-то добавить от себя... Итак:
Выберете свое приключение на бутылочку вина.

Днд:
По слухам, в городе вы узнаёте, что в подвале хранится некий магический предмет. В самом подвале вас встречает несколько ловушек, часть из них вы обходите, ибо шли особым образом, на который намекнула связанная с этим местом легенда, а часть решили при помощи незаурядного интеллекта. Забрав магический предмет, которым оказалась бутылка вина, вы попадаете в засаду гоблинов, что уже неделю как стерегли этот подвал, боюсь туда войти.

D&D 3.5: ДМ искал партию в течении 18 месяцев, но когда партия наконец собралась, то все игроки и ДМ умерли от ковида (old faggot)

ПФ 1: Оптимизированные по самое небалуй файтер, клирик, вор и маг штурмуют замок владыки демонов, у которого по слухам имеется бутылка волшебного вина, что дает бессмертие каждому сделавшему глоток. Пока клирик с файтером во всю разносят войско владыки демонов, их маг обмазавшийся метамагией стирает с лица земли замок, а вор оказывается как всегда бесполезным говном!

Гурпс.
Квест украсть бутылку вина.
В партии - кровожадные озабоченные алкоголики страдающие от чувства вины, зато есть все нужные для выполнения задачи умения. Партия спускается в подвал и нарывается на злого деда сторожа с ружьём. В процессе один член партии лишается жизненно важных органов после выстрела в пах. Персонаж, страдающий алкоголизмом выпивает единственную бутылку найденную в подвале. Полудохлая партия выползает из подвала и уходит на месяц простоя чтобы восстановиться.

Фейт кор
Получив цель ограбить некий погреб с вином, инициативные и компетентные персонажи приступили к делу. Все фейт поинты ушли на первый конфликт, так что на втором партия решила наполучать их через проблемы, в итоге персонажи с последствиями "Прострелили колено", "Ментально уничтожен оппонентом" и далее, перечисляя проблемы, доходят по бутылки, и уходят в закат с 3 фейтпоинтами на лицо. В итоге бутылку обменяли на фейт поинт

Шэдоуран - клиент, который решил не афишировать свою личность заказал вам бутылку вина. Вы собрались с разных углов города и пошли на дело.
При первой проверке навыка игроки пошли спрашивать дополнительные кубы в клубе Когда вы вытаскивали бутылку - шухер, копы!! Засада. После затяжного обмена инициативы вся сессия прошла перекидыванием ведерками кубов, где победителем оказался гемплей

Киберпанк: чумба, тебе понадобятся два соло и один нетраннер! План такой: соло устраивают перестрелку между собой на улице чтобы отвлечь охрану, нетраннер взламывает систему охраны и робота-пылесоса, тот открывает тебе дверь, а ты уже прокрадываешься внутрь и забираешь бутылку

ВоД: эту бутылку вина вам заказал один из старейшин Тореадор. Члены клана Носферату поделились информацией что все это подстава, потому что таким образом вы лишите старейшину Бруха важного артефакта и на вас начнется кровавая охота

Дх: Инквизитор дал вам наводку на некий подвал в котором люди с улья слышали странные звуки, прийдя вы обнаружили что в подвале обосновался культ слаанеш, а даром от тёмного принца оказалась бутылка нескончаемого вина, в ходе столкновения с культистами часть была убита, другая сошла с ума, псайкер призвал нечто, после чего его обезвредели и отправили на призыв демона.
Бутылку забирает инквизитор, который оказался еретиком под полиморфином

СФ: общество звёздных искателей отправляет вас в ближний космос на планету с которой идут странные сигналы, после прибытия обнаруживается что сигнал исходит из подвала в котором хранится Вундерваффл и вино до Разрывных или Разрывных времён

F.A.T.A.L:
Надо выкрасть вино из подвала, но часть партии начало решать расовые конфликты в партии, бой с стражей растянулся на бесконечность, уводя инициативу в дикие минуса и спустя 15 сессий, несколько раз переделанных персонажей, и одного боя партия наконец-то доходит до бутылки вина

SW Reincarnation: ДМ очень долго искал игроков, но никого не нашел. Зато сам выпил вина

ОСР:
Партия узнала о таинственном вине в подвале замка, находящимся недалеко от города. Собрав информацию, как дойти до замка, партия решила пройти через лес (так быстрее обходной дороги), где их убила ловушка
У каждого игрока умерло 4 персонажа, пока партия добиралась до погреба. Об одну ловушку

РаХоВа
Попутно убивая негров, вы наконец дошли до базы Жидов, где было вино. Вы проникаете, убивая хитрого жида, но арабы в это время атаковали их позиции, и вы еле еле выбирались. Узкоглазые, что преследовали вас, настигли, учитывая остановку, которую вы остановили, ради бутылки вина, но так как вы Белые, то вы победили

Пбта: вы проникаете на склад, чтобы украсть вино, но случается ничья на скрытности и в подвале, призыватель, что был заключён в бутылке, призывает квантовых горящих медведей

Ведьмак НРИ: игроки двое суток ИРЛ сражались с одной кладбищенской бабой, которая засела в погребе с вином

Всратая Авторка:
Вы тянете карточку со следующим заданием, выпадает кража вина из подвала таверны. Собираетесь кидая д11 на рандомные события по дороге. Теряете одного персонажа в крит провале броска на удачу. Дальше 5 часов убеждаете мастера, то есть нпс, что вы группа сомелье. Мастер не был убежден. Вы начали боевку, в которой мастер решил, что вы проиграли.

Нити судьбы
ГМ дает вам следующее задание ориентируясь по артам, которые увидел вчера. Это кража вина из подвала таверны. Собираетесь кидая 3к10/2 на рандомные события по дороге. Теряете одного персонажа в крит провале броска на проблему, и без нитей судьбы. Дальше 5 часов убеждаете мастера, то есть нпс, что вы группа сомелье. Мастер не был убежден, броски были провалены, нити потрачены вникуда. Вы начали боевку, в которой мастер решил, что вы проиграли.

АРС Маджик: игроки умерли от старости пока читали правила, дм попил вина

Эра Водолея: Мастер так и не собрал игроков, потому тем нужно было собирать детей в школу.

Maid rpg
Побеждая кринж, служанка проникает в подвал, но слышит шаги за стеной, и, чтобы скрыть свое деяние и вынести бутылку, ей пришлось спрятать ее в одном месте. Но вот незадача, к ней начал приставать пришедший, но она все же сумела вывернуться и вынести бутылку

Генезис:
Вы так и не купили кубики