в категории

Партия из пяти приключенцев: монаха открытой ладони (это важно), дварфа-воина, чародейки-тифлинга, которая очень боится всех вокруг и привязывается хвостом к случайным членам партии, монаха-полуорка, который чаще всего становится целью хвоста чародейки, и плута-эльфа.
Партия почти не знакома и даже имён друг друга не знает.

И вот во время одного из квестов они заходят в магазинчик-кафе, где из-за слезливой истории милого тифлинга с харизмой 20 им дают бесплатные медовые кексы и пару бутылок вина.
В связи с тем, что действие происходило на жутком карнавале, партия мало кому доверяет. Конечно же, кексы тоже попадают под подозрение.

Игроки делают много бросков на проницательность, восприятие и убеждение. В итоге они понимают, что кексы нормальные. Я как ГМ, описывая эту медовую прелесть, добавляю, что кексы выглядят очень вкусно, аппетитно и прекрасно пахнут.

В связи с тем, что партия малость неправильно меня поняла, они подумали, что одержимы желанием этих кексов.

Тифлинг угощает монаха открытой ладони, за которого на этот раз зацепилась хвостом, изображая подобие мамонтёнка. Затем она же понимает, что делиться это хорошо. Просыпается хаотическое добро – тифлинг безумно хочет угостить плута кексом.

В это же время эльф решает украсть все оставшиеся кексы вместе с мешком. Его палит чародейка, очень расстраиваясь тому, что не может его угостить, но кекс уже во рту. Тифлинг с милым лицом подходит к плуту и, вводя его в заблуждение, ласково касается ладонью, кастуя электрошок.

Небольшой внутрипартийный диалог. Монах открытой ладони знакомится с тифлингом, угощая ее половинкой кекса, пока плут лежит на земле и пытается прийти в себя после удара током больше чем на половину хитов.

Спустя пару минут, уже осознав, что произошло, он с разбегу прыгает на те же грабли и пытается своровать единственное в партии зелье лечения у монаха открытой ладони, что ему удаётся. Затем плут понимает, что единственная возможность незаметно выпить украденное зелье – уйти от наблюдения сопартийцев. Недалеко он замечает отхожее место. И вот он уже бежит в туалет карнавала с зельем - но внезапно проницательность монаха решает подать голос.
Монах понимает, что его обокрали, за счёт траты ци совершает резкий прыжок к плуту и мощным ударом опрокидывает того на землю, практически добивая.

Тифлинг, к слову, крепко держалась всё это время хвостом за руку монаха и как мешок с картошкой протащилась за ним по всему пути.

Второй монах и воин вклиниваются между ними, пытаясь разнять.

И вот посетители карнавала видят следующую картину: плут с зельем лечения лежит у туалета при смерти. Рядом с ним монах-полуорк и воин-дварф уговаривают жить дружно монаха открытой ладони, а возле них валяется тифлинг-чародейка. Слышны громкие крики "ВЕРНИ ЗЕЛЬЕ ИЛИ Я ТЕБЯ УБЬЮ!" и тихий плач плута, который не может выпить хилящее зелье.
Продавец, вручивший кексы изображающей потерю мамочки тифлингу, вывешивает плакат с запретом на вход для всей партии.
Всё из-за чёртовых кексов.