в категории

История Старика Хендерсона, персонажа, победившего в Call of Cthulhu 18582

Технически, я ошибся в предыдущей части. Я потерял не трёх персонажей, а начал заново трижды - у меня уже был готовый персонаж на начало сессии.

Когда мы только собрались, я намеревался не переживать по поводу гибели персонажей, ведь это всего лишь игра, выдумка.

Я не справился.

Я даже не помню имя первого персонажа. Игра началась с того, что культисты, используя бандитов в качестве прикрытия, намеревались устроить жертвоприношение. В качестве жертвы был выбран сын главаря конкурирующей банды, той самой, на которую в прошлом работал Джеймс Финк.

Мой персонаж был телохранителем, меня быстро вырубили и бросили в багажник, ребёнка усадили на заднее сиденье другой машины.

На сцену выходят Хендерсон и Уилл. Они видят, что культисты замышляют недоброе и решают угнать машину, в которой видно заложника. Пока Уилл заводил машину, Хендерсон пробил бензобак второй машины и поджег её. Затем они умчались, оставив моего персонажа сгорать в багажнике. Время жизни моего персонажа от начала игры до смерти? Две минуты и тридцать секунд.

Я накидал второго персонажа и согласился с мастером, что мне следует подождать более подходящего, чем гонка через весь город, момента для присоединения к команде.

Они решили заехать в бар с ребёнком Дона, чтобы помочь ему выбраться из неприятностей.

Моего второго персонажа звали Рональд. Рональд торговал подержанными машинами до своего развода, после которого он остался без штанов. Его жена совершила самоубийство, отдав всю собственность в пользу церкви последователей Короля в желтом.

В данный момент он играл в дартс. Он и не подозревал, что культист из той самой церкви в этот самый момент сколдовал проклятие на машину, которую у них угнали. Очень специфичное проклятие, испортившее тормоза автомобиля, заезжающего на стоянку.

Рональд смотрел на свою идеальную игру, и впервые за долгое время чувствовал неподдельное удовольствие. До того самого момента, как его порвал пополам БМВ, проломивший кирпичную стену у него за спиной. Это произошло менее, чем через десять минут после первой смерти этого вечера.

Хендерсон выходит из машины, и бармен, у которого было тёмное прошлое и тёмное настоящее, встречает его пушкой в лицо.

-«Что за нахер ты творишь?

-«Пытаюсь отвезти молодого человека в безопасное место. Проклятые культисты, должно быть, повредили тормоза».

Бармен узнает сына Дона и интересуется, как он себя чувствует. Дэнни несколько ошарашен, но практически невредим. Это спасает жизнь Хендерсону, но мастер запротестовал против того, чтобы позволить мне взять под контроль такого политически важного персонажа только для того, чтобы поскорее вернуться в игру. Так что я стал накидывать другого - полицейского, расследующего зацепки, ведущие к странному дому.

Странный дом, связанный с нераскрытым делом, о котором его старый друг Ал расспрашивал незадолго до своей смерти в эпицентре огромного взрыва. Тот самый дом, на который бандиты дали наводку Хендерсону и Уиллу в качестве благодарности за спасение сына Дона.

Они прибыли к дому после меня и открыли дверь, чтобы просочиться внутрь. Я уже обследовал комнаты наверху и нашел записи, указывающие на лабораторию в подвале. Хендерсон же пошел прямо вниз, руководствуясь логикой «насколько ёбнутыми должны быть злые культисты, чтобы работать в жилой части дома при наличии жуткого подвала?»

Он находит старый призывательный круг и плюёт в его сторону, случайно его активирует и уходит, не найдя ничего «интересного» в комнате. Обнаружив, что другая дверь ведёт наружу, он обогнул дом, и вошел внутрь, присоединившись к Уиллу.

В это время полицейский, используя зацепку про подвал, вбегает туда и обнаруживает проявляющееся жуткое существо. Он эпично проваливает спасбросок против «свернуться в клубочек и плакать, потеряв 2d10 разума».

Хендерсон вытаскивает из шкафа первую попавшуюся книгу и открывает её на случайной странице. «Что это за тарабарщина? Как надо произносить «Альвия аль Ктулху фхтагн? К’кайли’фа аль из ар’аркас фал дип’ва?» Он поворачивается к Уиллу, полностью игнорируя тентаклевого монстра, которого он только что призвал. «Что это значит? Нахрена портить бумагу такой бессмыслицей?»

Уилл, немного не докинувший спабросок, теряет пять очков разума и указывает Хендерсону за спину, что-то бормоча о «чём-то, чего быть не должно». Хендерсон хихикает и говорит, что он второй раз на это не попадется. В прошлый раз, когда такое случилось, он допрашивал транса тет-а-тет, и его садовые гномы заставили «её» сутенёра избить его и украсть бумажник. Так что он уводит Уилла на кухню, предоставив монстра самому себе.

На кухне Хендерсон продолжает сокрушаться об отсутствии улик, Уилл же счастлив, так как обнаружил алкогольную заначку предыдущих владельцев и использует её для лечения нервов.