>>> 18669
Играли незабвенные рудники.
Основная группа, состоящая из паладина-полуорка, эльфийской следопытки и вора-полурослика, сдают телегу в "Припасах Бартена".
В этот момент ещё один персонаж - чистокровный орк - выходит с постоялого двора в поисках "не скучно" (новый персонаж, по сюжету ищет союзников и возможности заработать себе добрую репутацию). Почему-то самым интересным местом ему показался храм Тиморы. Тихо приоткрыв дверь, Церлег увидел в дальнем конце зала, у алтаря, коленопреклонную жрицу - сестру Гараэль, эльфийку.
Он подкрался к ней (благо, священница смотрела в противоположную сторону, а навыки следопыта позволяли массивному орку передвигаться скрытно) и вежливо проорал ей над ухом "Грааа!". Девушка подскочила, рефлекторно ударила шумного прихожанина ногой в ухо. Орк удивился, сказал ещё одно "Граа", схлопотал кулаком в другое ухо и выкинул настоятельницу в окно...
Тем временем основная группа успешно сдала обоз (следопытка даже умудрилась убедить Бартена, что одну бочку эля похитили гоблины, и лишь самоотверженность охраны не позволила подлым тварям растащить остальное ("А этот бочонок мы в кустах нашли"). За героизм лавочник даже дал отряду премию...
Итак, отряд шёл на постоялый двор, когда Биог (паладин-алкоголик, успевший выпить больше половины эля из честно спёртого бочонка) услышал вопли "орки в городе! Бей тварей!".
Со сдавленным "наших бьют" служитель правосудия устремился на площадь. Остальные, застонав, пошли его прикрывать...
Брошенная с нечеловеческой силой, сестра Гараэль извернулась и ласточкой вылетела наружу, перекатившись по мостовой. Её возглас "Орки" подхватили зеваки - шахтёры и фермеры, привыкшие к опасностям. Толпа из двадцати мужиков с дрекольем и камнями ломанулась ко входу в храм, возглавляемая эльфийкой. "Этот орк напал на церковь!"...
Паладина не обошли вниманием - с радостным "Орк" на него с дубьём двинулись трое горожан.
Пока трезвые члены партии думали, как обойтись малой кровью (своего бросать нельзя, преступниками становиться не хочется), вдрызг пьяный полуорк заученным движением выхватил святой символ и начал проповедь о дружбе и всепрощении...
...Минут через десять новые "лучшие друзья", причастившись остатками эля, двинулись к постоялому двору, праздновать единение в вере.
Когда священница с сочувствующими ворвалась в храм, им открылось удивительно мирное зрелище: орк, благочестиво стоящий на коленях перед алтарём, склонив голову. Через пару секунд он обернулся:
- А вы чего шумите? Тут вообще-то святое место. Вы молиться мешаете.
Толпа замерла, оружие начало медленно опускаться. С одной стороны, многие видели сестру Гараэль, вылетающую через окно, да и недобрая слава орков всем была известна. С другой - треск шаблонов заглушал голос разума, орк был до жути убедителен, а про жрицу говорили, что она с причудами.
"Да чтоб тебя!" - пробормотала девушка и, расталкивая "защитников", пошла в трактир - напиваться. Последние дни и так были нелёгкими, а тут ещё и это - перебор даже для неё.
Туда же, помолившись, отправился и орк - а за ним изрядная часть зевак.
Так началась грандиозная, оставшаяся в истории Фандалина попойка, увенчавшаяся уничтожением пришлыми героями банды красноклеймлённых, сожжением их же притона самими горожанами и - обворовыванием половины заведений.
(Кроме часовни - обнаружив там лишь тощий кошель с десятком золотых серебром, вор добавил туда денег и скромно удалился. Торговцы и трактирщики так и не выяснили, кто же обнёс их тогда, а если кто-то и знал - полурослик по прозвищу Кактус никому ничего не расскажет).
- up28 пользователей проголосовало.