в категории

Коротко о том, как меня научили не планировать сюжет загодя...
Моя первая игра в качестве мастера, жанр - фентезятина. Сюжет прописан, диалоги продуманы, стартовая локация нарисована и выверена до мелочей.

Игрок - молодая девушка, эта ролевка у неё тоже одна из первых. Поскольку персонаж ее был беженкой из соседнего государства - стартуем неподалёку от границы, которую требовалось пересечь и попасть на стартовую локацию.

Действующие лица: мастер (1 шт.) и игрок (1 шт.)
М: - Вы едете в крытой телеге, с прочими беженцами, возница говорит, что у границы будете минут через 30. Что-то будешь делать за это время?
И: - Да! Выпрыгиваю из телеги и жду, пока она скроется из виду!
М: Эм... Ну ладно, выпрыгнула. Слева - чисто поле, справа - чисто поле, позади - война и орки, впереди- граница, куда ты, собственно и ехала. Выбор, думаю, очеви...
И: Ага! Обмазываюсь грязью и иду в поля!

Что тут скажешь - неделя плавания коту под хвост. С тех пор наперёд квестов не пишу, как бабка отшептала...