в категории

История Старика Хендерсона, персонажа, победившего в Call of Cthulhu 18772

Сброшенная яхта развеяла все иллюзии по поводу того, что случится далее.

Мастер бросил всякие попытки выстроить детективный сюжет, мы бросили всякие попытки замаскировать нашу войну. Не знаю почему, но мастер решил продолжить игру, а не использовать стандартное «упали камни, все погибли». Мы покинули игровой стол с ожиданием открытой войны по возвращению.

Неделю спустя мы собрались в последний раз как группа после _месяцев_ еженедельной игры. Хендерсону понадобилось три недели, чтобы уничтожить всё, что хотя бы отчасти напоминало сюжет.
Единственное, что имело смысл в этот раз — наши смерти. Они обещались быть очень долгими, героическими и брутальными.

Забавно, впервые мы садились за стол с одинаковыми ожиданиями и энтузиазмом.

Майк хотел увидеть смерть Хендерсона, а мастер убить его.

Я хотел, чтобы Саймон протянул как можно дольше, а Джон хотел, чтобы Уилл продолжал класть болт.

В каком-то смысле мы все добились поставленных целей.

Игра продолжилась с позиции «три дня спустя после падения яхты». Остатки культистов устроили полномасштабную войну, а полиция и федералы сходили с ума от настоящего КОЛДОВСТВА.

В оке этого хаоса находились мы, и, пользуясь случаем, причиняли добро и наносили пользу.

Мы превратили бьюик в бомбу и пожертвовали его на уничтожение полицейского участка, набитого шогготами.

Мы угнали танк и проложили дорогу через торговый центр, полный зомби.

Хендерсон обновил свою одежду, заменив гавайку на кожаную жилетку с принтом в виде садового гнома в авиаторах, кидающего «козу». Он также сменил шорты на штаны карго, так как ему нужно было больше карманов.

Саймон не расставался со смокингом, Уилл же рассекал в футболке и килте.

Джимми и Кэри, к сожалению, обновками не разжились. Их игроки были призваны родителями для похода в кино.

Мы обыграли это тем, что Хендерсон отослал Джимми прочь ради его же собственной безопасности, и благословил продолжить борьбу, если мы не справимся.

Мы вернулись на заброшенный хоккейный стадион, вооружили Джимми и подвезли до зоны эвакуации, откуда он уехал со своей семьёй. Мы же заехали за продуктами, потом отправились в строительный магазин. По пути на базу мы узнали, что плохие ребята НАКОНЕЦ-ТО сообразили, что именно мы корень их проблем, и что они готовятся нанести скоординированный удар.

Культисты прорвали военное оцепление и гнались за нами, как цунами невообразимых ужасов. По пути они начали поднимать мертвых и умирающих, пополняя ряды своей армии.

Мы держались на полшага впереди до самой своей базы, время от времени заезжая в оставленные магазины. В одном из магазинов у нас появился попутчик — одинокий садовый гном.

Мы добрались до базы, где Хендерсон обнаружил нашего пассажира. Он улыбнулся, положил гнома обратно, и сказал: «Джентльмены. Было очень приятно». С этими словами он вышел на лед.

Мы все знали, что это был последний рубеж, и начали баррикадировать двери.

Три выхода мы заблокировали почти полностью. Четвертый распахнулся, когда Саймон и Уилл подошли к нему. Саймон отослал Уилла прочь и сдерживал нападающих сколько смог - до тех пор, пока не присоединился к своей жене.

Уилл выкатил ледовый комбайн из хранилища и неплохо покатался по зомби, в процессе кидая снаряжение Хендерсону. Когда он умер, комбайн стал импровизированной баррикадой на пути к Хендерсону.

Хендерсон, как оказалось, был чемпионом мира по катанию на коньках, хоккеистом и гольфистом. В одном из ящиков, переданных Уиллом Хендерсону, были хоккейные шайбы со взрывчаткой.

Хендерсон продержался несколько минут - до тех пор, пока три забаррикадированных выхода не распахнулись под нажимом бессчетной толпы монстров.

Хендерсон улыбнулся, прокричал «Хастур! Хастур! Хастур!» - и завел таймеры.