>>> 19537
Продолжение упрощённого ДнД 19501 для всё не так понимающих и альтернативно играющих детей.
Состав тот же: лесной дух-маг, драконорожденная-воин, кошкомальчик-ученик мага, эльф-лучник, эльф-варвар.
Следующее приключение (потому что дети заявляют, что хотят чего-то нового) я пытаюсь сделать уже более хитрым и масштабным. Совсем рядом с не самым богатым и плодородным городом находится прямо-таки процветающий посёлок, причём процветать он начал буквально пару месяцев назад, как сообщает моей пати молодой волшебник, едущий с ними в одной телеге. А также там что-то слишком уж участились случаи нападений и убийств. Волшебник же едет искать своего брата, пропавшего в окрестных лесах. Кошкомальчик наконец вспоминает, что он заявлял себя как ученик мага, и просит волшебника обучить его. Волшебник клятвенно обещает, что поможет, как только тот найдёт брата - чтобы не дать ещё больше возможностей для имбаланса (потому что сейчас этот чудесный котёнок владеет магией огня, льда, растений и какими-то ужасающими портальными разрезателями (спасает от его неумолимой мощи только то, что сам игрок уже через минуту забывает, что у него есть)).
Кошкомальчик, кстати, всё ещё везёт с собой глиняные тарелки ("голубенькие, с такими объёмными белыми кружочками по краям"), 12 штук, и после каждого опасного момента я прошу его кинуть на то, сколько тарелок выжило. Чтобы узнать это, листайте в самый низ.
Пати прибывает в посёлок и обнаруживает, что местные жители капец какие угрюмые и весьма нездорово выглядят. Еду они продают, но на вопросы отвечать отказываются, в дом не пускают, а духу леса даже заряжают в ухо. Что игроки должны были понять по моему сценарию: "Как-то подозрительно этот посёлок выбивается - и урожаи, и нападения, и поведение жителей... Наверняка что-то тут нечисто". Что они поняли: "Чёт все злые. Устали, наверное, работать".
Пати расспрашивает волшебника о приметах брата и направляется в лес, а дух, обидевшись из-за уха, решает вырастить лес прямо в посёлке. Этим всю оставшуюся историю он и занимается, создавая от одного до шести деревьев за ход и красочно описывая последствия (и ему серьёзно нравится).
Остальные бродят по лесу и ловят уток, эльф-варвар ищет магический след и находит его. Следующие полчаса все спорят, имел ли он право вообще знать, что такое магический след, ведь в пати есть аж полтора мага, которым, конечно, первым стоило об этом подумать (но ведь они почти поймали селезня, как такое бросить?!). Справедливости ради, я тоже не знала, что такое магический след, но на кубе выпало 12 (напоминаю, мы играем двенадцатигранником), и кто я такая, чтобы идти против критов?
Наконец по этому следу идут все, кошкомальчик утверждает, что прям только что видел брата волшебника, вот прям именно в точно таких же плаще и жилетке (а по моему сюжету этот брат должен быть уже месяц как мёртв), но выкидывая единицу, всё равно продолжает настаивать. Никаким мастерским произволом упёртый ребёнок не убеждается в том, что это не так, у него, видите ли, врождённое распознавание иллюзий, так что этот чувак просто отзывает кошкомальчика подальше от группы, даёт себя рассмотреть (я особо делаю акцент, что вблизи он не так уж и похож, хотя вещи действительно принадлежат брату), а потом вырубает и обкрадывает. Мой внутренний гоблин мерзко хихикает.
Посёлок всё ещё покрывается лесом, более того, мёртвые в нём каменеют, а живые превращаются в животных согласно своему характеру. Почему бы и нет, в конце концов? Остальные игроки бесятся каждый раз, когда наступает очередь лесного духа, потому что им в общем-то плевать, кто именно из того поселения превратился в барсука и почему.
Наконец по следу эта безумная компания (подобрав по дороге кошкомальчика) доходит до кургана. Наверху стоят камни, внизу сидит отвратительный старик. Эльф-лучник хочет подняться на вершину и станцевать там джигу, мотивируя это прекрасное решение так: "В прошлой игре я прыгнул в пропасть, а там оказался портал на выход. Значит, нужно поступать как можно более безумно".
Что ж, это выходит действительно хорошим решением (но только для сюжета). Своим танцем он будит древнего духа, заключённого в этом кургане.
Приключенцы видят, как весь холм начинает трястись, а с вершины валит чёрный дым с красными всполохами, волнами спускаясь вниз. Старик изрыгает проклятия. Кошкомальчик следует примеру напарника и бежит танцевать со стариком, но уже вальс. Они начинают бороться и в результате падают. Дым покрывает и их, искажая души (я сообщаю этим игрокам, что они теперь злые, и они в восторге). Кошкомальчик с эльфом радостно несутся бить остальную группу (старик ковыляет где-то сбоку).
Эльф-варвар, видя такое, убивает... драконорожденную. "Не, ну а вдруг он сейчас тоже станет злой?"
На этом, слава небесам, мы приостанавливаем игру и идём обедать в реале. А у кошкомальчика осталось две тарелки, он сокрушён, а я весьма удивлена.
(Прошу сильно не бить и по поводу рельсовости не ругать. Это не то что моя первая игра с детьми, это вообще первая игра, на которой я была ГМом, а не игроком. Просто выбор в лагере был прекрасный - либо луки, либо танцы, либо ДнД/словески, ничего из этого я не умела, но подумала, что хотя бы урон от ДнД будет наименьший в случае чего)
- up51 пользователь проголосовал.