в категории

Партия вскрывает покинутый, но не разграбленный подводный храм. NPC-сорк высокого уровня выступает в качестве нанимателя и палочки-выручалочки (ну, и половина сокровищ потом ему, себя он ценит). Инты и мудрости у него не шибко много, поэтому мозговые штурмы проходят практически без его участия. Из весёлого:

Зал. При нахождении в зале более двух существ, желающих зла храму, из зала откачивается вода, а в проходах из зала она застывает до констстенции резины (ловушка на вододышащих существ, на игроках свет клином не сошёлся, фигли). Игроки, естественно, оказываются заперты. В зале - алтарь и несколько дверей. Партия долго исследует двери, понимает, как открыть две из трёх. Открывают одну из них (для второй экономят спелл), за ней та же твёрдая вода. Партийный жрец-некромант отправляет пару скелетов копать, но копают они медленно. Партийный вор пытается расшифровать надписи на алтаре.

После двух часов провалов (языка не знает, только алфавит) он наконец проваливается критически и делает вывод, что надо принести жертву, и зал разблокируется. С партией ходит три мелких гоблина с ближайшего рабского рынка в качестве отмычек, и партия садится думать, стоит ли тратить одного и насколько вор прав. Скелеты копают.

К алтарю пробует прикоснуться один из гоблинов - становится синим и перестаёт что-либо чувствовать. Его с четвёртого раза диспеллят. Потом окажется, что на нём лежало заклинание забвения, оно тоже спало и он был довольно крут... когда потребуется накидать нового персонажа.

Скучное двухчасовое обсуждение и безопасные тесты (торопиться-то некуда) надоедает партийному магу крови (хаотик ивил), и он делает заявку - кастую, заменяя маткомпоненты кровью, вечный огонь на алтарь. Партия реагирует мгновенно: в полном составе, кто помедленнее бегает - используя флай, ломятся в откопанный скелетами проход. А тут надо сказать, что душа его была давно уже продана Ктулху, и жертвы он приносил спустя рукава, а молиться вовсе забывал, хотя ему вменялось в обязанности намаливать походный алтарь.

Мастерские броски... Бог-хозяин храма не реагирует. Система безопасности деактивируется (из зала, почти, все ушли). Ктулху в ярости, он хавает без остатка мозги и душу незадачливого культиста и отдаёт его тело на растерзание более праведным с его точки зрения душам из своего загробного мира: типичная одержимость. Жрец, поскольку вода, кастует свободное перемещение и бежит вырубать одержимого. Партийная друидка плывёт следом... и система безопасности активируется.

Все остальные начинают задыхаться, поскольку ни воды, ни воздуха для дыхания у них не остаётся. После уничтожения мага зал разблокировывается снова, все выходят по одному и идут отдыхать.