в категории

xxx:
Есть и ещё одна проблема. Игрокам не нравятся задания с таймерами. Им тупо некомфортно. У них и в реальной жизни есть план дел, расписанный на неделю, нафига им ещё и в игре такая радость? Особенно если альтернатива - это в любой момент отвлечься вон на то странное подземелье, половить вон тех бабочек, поболтать вон с теми чуваками, а в комфортное для себя время - пойти уже спасать эту ненужную никому даму. Вы обращали внимание, что раньше в задачах на "эскорт" npc они все были тупыми и смертными, а сейчас - поголовно бессмертные? Не так эмоционально, да, но хоть не бесит. Это игра, черт возьми. Реализм не должен быть в ущерб удовольствию от игры. Так что нафига тратить деньги на вещи, нужные полутора хардкорщикам?

yyy:
Идея живого мира в играх ему пришла. Этой идее столько же лет, сколько самим видеоиграм. сначала это были различные roguelike, ну и игры с таймером, типа персидского принца. Потом эти концепции частично реализовывались в полноценных RPG, в тех же Fallout, где тебе и таймер, и смертность всего что может выдавать задания. Первая Готика опять же.

Но в какой то момент разработчиков стала конкретно душить жаба создавать дорогостоящий, уже, контент, которого игрок мог и не увидеть. Так что современные игры по большей части либо линейны, чтоб мимо результатов тяжких трудов нельзя было пройти. Либо это пассивный открытый мир, где тебя могут ждать годами. Опять же кодить меньше, ибо далеко не каждый программист способен создать более-менее приемлемую симуляцию, см проблемы
второй части СТАЛКЕРа.

Так что играйте в настолки.