Цитаты из других ролевых или настольных игр, про девушек, учебу, работу и все то, что окружает игрока.

>>> 17718

в категории

Далеко не все, что нам кажется удачей, на самом деле ей является...

В ходе выполнения поручения пиратского капитана партия столкнулась с необходимостью на сутки нейтрализовать начальника военного склада.
После жаркого обсуждения было решено подловить его в баре после работы и споить.
На дело отправилась женская часть команды (2 человека) и боцман для подстраховки с намерением выпить и повеселиться за счет клиента.

Но в ходе пьянки начальник склада выкинул местный аналог критуспеха и перепил обеих девушек, отчего барышни полегли как озимые.

(Клиент, если что, по итогу все равно был нейтрализован - нетрезвого заведующего тяжело избил боцман в переулке за баром, из-за чего тот надолго попал на больничную койку)

>>> 17714

в категории

Дима: - …например, спиной к спине сражаться против какого-нибудь чудовища…
Hell: - Да будет тебе известно, что спиной к спине сражаться против кого-нибудь одного довольно трудно!
Дима: - Ну… это будет какое-нибудь глобальное чудовище!

>>> 17712

в категории

При распределении по командам в отношении одной пати мастер отдельно предупреждает, что эти игроки в прошлой игре жрали сопартийцев и вообще немножко отморозки, поэтому вступать в нее следует на свой страх и риск.

Разумеется, команда радостно в процессе игры это подтверждает, кидая во флудилку криповый контент, упоминая расчлененку, начиная игру со сжигания ведьмы-сопартийца и подобное этому.

Мастер, вздыхая:
- Ну вы бы хоть ворнинги вешали перед таким контентом...

Один из игроков покладисто:
- Ворнинги? Окей!
...и добавляет в заголовок чата слово "ВОРНИНГ"

>>> 17708

в категории

Сеттинг - магическое средневековье.
Партия попадает в прошлое. Чтобы вернуться, надо выполнить неопределённое задание.
Игроки (в длительном поиске Того Самого квеста) идут к капитану местной стражи, чтобы получить наводки на необычные преступления.

У капитана приоткрыто окно, к которому он сидит спиной, и в середине фразы капитана о необычном "Вот что нам удалось узнать..." за окном кто-то пробегает по стене, попутно всадив в капитана два арбалетных болта.

Мастер в предвкушении погони по городу за убийцей достаёт карту и расставляет по ней фигурки игроков.

Игроки флегматично наблюдают за этим действом. Воин обращается ко Жрецу:
В: - Рейму, тебя вроде как научили людей воскрешать?
Ж: - Да, раз в неделю одного могу.
Жрец улавливает тонкий намёк, вытаскивает из трупа болты и использует артефакт - Сферу Воскрешения.

Капитан стражи возвращается к жизни, Варвар закрывает окно и встаёт позади капитана стражи.
Звучат шутки про сквозняк и прострел в пояснице. НПС-у рассказывают о неудачной попытке покушения. Капитан (с лицом недовольного Мастера):
К: - ...удалось узнать следующее - это очень запутанное дело и раскрыть мы его не сможем, а ещё вчера в комнате хранения улик случился пожар, когда там все свидетели давали показания.

Воин достаёт плоский прямоугольный камень (игрок-воин берёт в руки телефон):
- Окей, волшебная скрижаль, как восполнить Сферу Воскрешения из воскрешённого. Инструкция.

>>> 17707

в категории

Особое задание для учеников школы магии: За прилежное поддержание своих комнат в образцовом порядке поднимем резерв воды или огня на 20 единиц.

Решение от класса бытовой магии: Облаком пара прошпаривают комнаты, лишнюю влагу собирают осушающим пузырём, благославляют помещение заклинанием утреннее восстановление.

Решение от класса боевой магии: затягивают комнату пепельной пеленой, призывают пылающего беса, чтобы сжигал мусор и защищал спящих, вместо постельного белья наколдовали сгустки тьмы.

>>> 17706

в категории

Операция "Роскомнадзор" или как мы французский пытались понять. Часть 1.

Спустя месяц ремонта и получения обновки в виде замены торпедных аппаратов на противокорабельные ракеты, зенитных пушек на ЗРК и ЗУ-23, обновления на более современные артиллерийские системы, а также впихивания невпихуемого современного РЛС на бедный и несчастный эсминец проекта 7У "Сообразительный" (КАК ЖЕ Я ЗАТРАХЛСЯ МЕНЯТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ РАДИ БАЛАНСИРОВКИ ВЕСА), пришло новое задание из штаба.

Сирены активизировались и выбили почти весь Атлантический Штаб Объединённого Флота, за исключением одного адмирала-француза.

Правда, когда от него получали задание, заключавшееся в доставке и поддержке десанта, трое из четверых (жаль, что не я) офицеров в нашей АУГ засомневались, ибо исконно французские слова так коверкать не вышло бы даже у меня. Но черт с ним, поплыли на остров Флоридж из Азорского архипелага, что к западу от Португалии.

Приплыли, помогли отбиться гарнизону и... простояли двое суток, ожидая атаки линейного флота. Чисто, никого нет. Связи нет, в эфире помехи, ничерта не понятно.

Пошли обратно в Гибралтар. Но тут нас встретил сначала шторм, а потом и пассивное псиполе. А псиполе - это всегда веселье.

Спасбросок из трех игроков и одного НПС авианосца прошли только я и, собственно, непись.

Я глазел в радар и эту чертову стрелку, сходя с ума лишь сугубо фигурально от скуки и тоски, остальные...

>>> 17705

в категории

Водился я как-то по мотивам Dwarf Fortress, по авторской системе с упором на всякие фехтования и стремные виды оружия. Безумные дворфские инженеры, все дела.

И, поскольку мой персонаж как раз был инженером, требовалось сырье для поделок, в частности - тис. Мастер решил подкинуть нам квест на его получение, все ж для дварфа всякий выход на поверхность - стресс! И, чтоб жизнь медом не казалась, кроме "поверхностной болезни" выдал встречу со свирепым гризли.

Два дварфа без брони и пушек против медведя - не очень обнадеживающий расклад. Мишка сломал нам рогатину, зацапал один из двух топоров, но моему товарищу удалось раздробить медведю коленную чашечку. Однако дерево, которое нам нужно, рядом с гризли, который, понятное дело, в ярости - одним ударом на тот свет. Жадность дворфская требует еще и топор себе вернуть. В общем, решили свалить на медведа дерево - благо он все равно неподвижен.

Вернувшись в крепость, всем рассказывали, как один дворф держал медведя за лапы, чтобы тот не сбежал, пока другой доблестный коротыш лупил зверя целым стволом дерева, вырванного из земли с корнем.

>>> 17703

в категории

Был у меня персонаж, оккультист из Darkest Dungeon. Сражался он в ближнем бою. Уворачиваясь от клинков, он лёгкими движениями рук ЛЕЧИЛ НА НОЛЬ. Раунда за четыре подобного непотребства его противник истекал кровью.
Умер этот герой кровопролития не менее эпично. В подземном капище зазеркальные хинты (Hint = Behindling) изрезали его двумя десятками осколков. За один раунд.

>>> 17702

в категории

По мере написания поста я представлял своего персонажа в штанах с подтяжками, но не надетыми на плечи, а просто болтающимися на бедрах. Однако я забыл, что подтяжки называются подтяжками, и вот что вышло:

/персонаж в игре/: - Чавкая кусочком луковицы, мужчина продолжил говорить с Лешим, закидывая портянки, до сих покоящиеся на бедрах, на свои плечи под плащом.

Мастер: - ...мужчина продолжил говорить с Лешим, закидывая портянки, до сих покоящиеся на бедрах, на свои плечи под плащом. Это...как? Я пыталась представить это три раза и сломала воображение.

Игрок1: - Портянки были заправлены за пояс. И свешивались на бёдра. Он закинул их на плечи как подтяжки. И прижал тканью плаща.

Я, все ещё не понимая, что немного накосячил: - Да, спасибо, именно так.

Мастер: - Но... я всегда считала, что портянками обматывают ступни.

Я: - Да нет же, портянки - это штуки у штанов, которые на плечи надевают, что бы штаны не спадали.

Все в чате: - Это подтяжки!

Я: - Блет, ща поменяю...

Мастер: - Поздно. Какая там вещь у Николая? Плащ с карманами? Теперь это будут портянки. С карманами. Универсальные портянки, функционал тот же, даже расширится.

Игрок2: - Есть плащ-палатка...

Мастер: - ...А у него плащ-портянки.

Игрок3: "- Зачем ты засовываешь носки за ремень?
- Я аристократ, ты не поймёшь".

Игрок4: "- Сударь Николай, что это за странные перчатки для танцев?
- Это портянки, барышня".

P.S. Ну что... будем бить врага портянками.

>>> 17701

в категории

На полигонке ХИ-2014 был локальный мем про «быстроживущих вастаков». Основан он был на том, что одно из племён вастаков, живущее ровно на границе между Тьмой и Светом, всё время вписывалось в странные и безумные авантюры и регулярно из-за этого огребало от обоих сторон, теряя людей.

И вот конец второго дня игры. Торговец из этого племени приходит в мертвяк – уже в четвёртый раз за игру.

Мандос (устало): - А, это снова ты. Привет. Что на сей раз?
[вастак] - Ну, мы с ребятами решили поохотиться на Шелобу….
[М] - Ты же вроде не пьёшь. КАК?!
[В] - Да вот сам не понимаю, я же вроде трезвый был…
[М] - Ясно. Ладно, раз уж ты у нас постоянный клиент, может, поможешь? Отнеси вот эту тарелку каши в чертоги.. чертоги.. короче, в мастерский лагерь отнеси, хорошо?
[В] - Хорошо.

Берёт тарелку, до краёв наполненную кашей, уходит в темноту.
Мимо стойки регистрации мёртвых проходит один из мастеров:
- Это что, опять этот вастак?
- Да.
- И какой он у нас уже раз? Четвёртый? Как это вообще возможно за два дня?

Разговор прерывается вскриком, грохотом, звоном разбитой посуды и треском палатки с той стороны, куда ушёл игрок.
(Мастер:) - ВОПРОС СНИМАЕТСЯ.

>>> 17699

в категории

Очередное перепиливание авторской системы. Принято решение дать возможность персонажам получать бонусные очки навыков за определённые черты характера, например, принципиальность, робость и так далее.

После обсуждений из серии "Lawful, neutral, chaotic, idiotic" монолог автора:
- Мне очень хочется ещё вписать что-то типа "туповатость", но я не представляю, как это должно работать с точки зрения существующей игровой механики. Разве что: "А теперь кидай кубик, чтобы понять, насколько правильно ты понял сказанное", но это уже слишком. Хотя в некоторых системах есть броски на проверку интеллекта, но... у нас нет интеллекта. Нельзя сделать бросок на то, чего нет...

>>> 17691

в категории

Одна из персонажей ласково обращается к Фэй, своей подруге-роботу, - "дорогая".
Тем временем мастер за кадром:

- Конечно, дорогая. Представляете, сколько стоило бы еще одну Фэй построить?
- Подозреваю, даже наши персонажи столько не зарабатывают.
- Ну, я бы не сказал, что агенты СОМБРА так уж мало зарабатывают. Зарплаты лет за пять может и хватить.
- Не хватит.
- Потому что Фэй бесценна?
- Потому что у Фэй недостаток "Церковная мышь". Она не сможет копить пять лет!

>>> 17689

в категории

Полигонка по Ведьмаку. Сеттинг - эпоха за пару столетий до Геральта. Каэр-Морхен ещё стоит, ведьмаков много, они цену себе знают.
Поэтому однажды в трактире случился такой диалог:
- МИЛСДАРЬ ВЕДЬМАК!!! ПОМОГИТЕ!!!! ТАМ ЧЕЛОВЕКА УБИВАЮТ!!!!
- Вы что, не видите - у меня обед!

>>> 17686

в категории

Shadowrun, многолетний кампейн, очередная байка про тролля-киборга Гримберта 17294.

Партия организует встречу с Хромовыми Паладинами, знакомыми Грима, немецкой бандой отмороженных любителей аугментации. Пока большая часть партии приценивается к оружию и имплантам, которыми торгует банда, Грим ведет дружескую беседу с вожаком Паладинов по имени Рейнгард Молотобой.

Сидят они за столом вдали от остальных, прихлебывают сой-кофе и болтают о делах своих давних на ломаном английском. Потому что и мастер, и игрок за Гримберта продолжают с удовольствием коверкать речь “под немецкий акцент”.

Первым это подмечает уличный самурай Джонас. Он подходит к двум немцам и спрашивает подозрительным голосом:
- Грим, вы же с Рейнгардом оба немцы. Почему вы между собой по-английски разговариваете?
Мастер и игрок за Грима задумчиво смотрят друг на друга. Первым выход находит игрок (филолог по образованию).
Грим: - Немсы? Это я тут есть нормальный немес ис Берлин.
(Указывает стальным пальцем на лыбащегося Рейнгарда)
- А фот этот - не нормальный немес. Он ис глухой бафарский дерефня. Ты тумать, Гримперт знай, что он лопочет на своей баериш? Найн, Гримберт не знай ништо.
Мастер: - Джонас, ты видишь, что Рейнгард хохочет и произносит что-то на баварском диалекте. Ты не понимаешь, что именно. И по Гримберту видно, что он не понимает тоже.

Так Гримберт и мастер выкрутились из неловкой ситуации, а Джонас узнал о существовании баериша, “баварского языка”.

>>> 17679

в категории

Молчун: - Заказываю какую-нибудь пищу.
ДМ: - Принесли какую-то пищу…

>>> 17670

в категории

ДМ: - Нужна кличка – название птицы… О! Вот! Белка! Не птица, конечно, но тоже ничего…

>>> 17667

в категории

Начало игры. Партия играет за сотрудников социальной службы, помогающей разным странным и необычным существам адаптироваться к обществу.
Мастер, одному из игроков:
- Помнишь, твой предыдущий персонаж в командировке насоздавал полуразумных растений, чтобы они делали за него всю грязную работу?
- Помню...
(на пороге появляется полтора десятка дендроидов)
- А вот и они!

>>> 17663

в категории

Приобретя Stray, запустил игру, по традиции гейминга начал лезть везде, куда можно и неможно залезть, делать все, что можно и не нужно, и вдруг ловлю себя на мысли. А ведь кошки примерно так себя и ведут. У них поведение геймера. Кто-то махровый казуал, кто-то хардкорщик, кто-то решил заспидранить. Вот кошка лежит/сидит и пялится в пустое место - не пугайтесь, это просто АФК. Вот она заснула - игрок вышел из игры. А вот и начала бесоебить ночью - логично, игрок вернулся в игру, нужно играть!

Предмет летит с полки - проверка работы физики, да и просто весело смотреть, как непись реагирует. Кошак носится чуть ли не по потолку круглыми сутками - спидраннер проверяет скипы, ищет баги и гличи. Кошак пожрал и развалился в коридоре - казуал закончил с ежедневками.

Посмотрите внимательно на кошек... Они ведь ведут себя как люди в игре.

>>> 17660

в категории

ДМ: - Если девушка одна ночью ловит машину, то это точно подстава…
Hell: - Так я с ней! Я даже пулемет за спину повешу, чтобы это не выглядело подставой…

>>> 17659

в категории

Обсуждение механики одной игры.
ХХХ: Библиотека и так ночью открыта. В фазе ночь локации полигон, арена, магазин, медитационный зал закрыты.
ГМ: Уже нет - поправил.
УУУ: :D
ХХХ: Верни обратно!
УУУ: Надо вечером заявку делать: "иду в библиотеку - и не возвращаюсь". Чтоб ночью там остаться.
ZZZ (Оффтопик): Я играю в ПФ потому что она обслуживает мои мужские фантазии.
ZZZ (Оффтопик): О регулярных 8 часах сна. А вы хотите в библиотеке ночью сидеть.
УУУ (Оффтопик): Что угодно, лишь бы не домой и не работать.

RSS-материал