GURPS
Cлучай “Дружба - это магия (ментальная)”
История том, как правильно продавать демонов, об опасности ментальной магии, неловких ситуациях, глубокой задумчивости и “настоящей” дружбе.
Авторский мир
Игроки:
- Феликс, честолюбивый ментальный маг,
- Кардо, бессмертный вампир, недолюбливает Феликса,
- Серый, не самый умный трехметровый монстр, полностью предан Феликсу,
- Картаморон, огромный крабообразный демон,
- И другие, не проявившие себя
Эпиграф: заклинание “Верность” — в течение часа вынуждает объект действовать в интересах заклинателя так, как это понимает объект.
Долгое время пати скиталось по северным землям, в процессе натыкаясь на сожженные города и деревни.
Как-то раз среди руин они нашли полуживого демона, Картамарона, помирающего с голоду и холоду, и по доброте душевной (ни в коем случае не корысти ради) решили взять его с собой.
Одним зимним вечером они вышли на лагерь местного ярла. Вовремя осознав, что партийный демон в лучшем случае вызовет вопросы, а в худшем — приступы необоснованной агрессии, они решили прикинуться охотниками на нечисть. Для большей убедительности демон был связан, а партийный монстр тщательно замаскирован.