Цитаты по ролевой системе GURPS

>>> 18888

в категории

Состав банды:
- Хоббитянка-пиромантка-некромантка + её ручной демон (местная бандитка и главный генератор всего, что потом разгребать всей ватаге). Имеет кучу родственников в округе.
- Почти бессмертный кот-алхимик: в бытность человеком служил местному лорду-магу Руфусу, но в ходе очередного эксперимента "не глядя махнулся" телами с четвероногим полузомби (погибает только после полного уничтожения тела, есть нормальная регенерация). В ужасе от превращения и опасаясь за свою дальнейшую судьбу (в тайную комнатку он завалился нелегально) сбежал в леса.
- Эльфийка - лучница: эльфийка - лучница.

Группа зашла в одну из деревенек, пополнить запас припасов и закупиться у дяди пиромантки снаряжением. (Тому факту, что скромный торговец из мирной деревеньки может предложить на выбор арсенал, пригодный для вооружения армии среднего герцогства никого не смутил). Эльфийка тут же присмотрела себе новый лук, но вот незадача - на его покупку не хватает двести золотых. Дядя родственнице рад, но скидку таки не сделает, а на сексапильность эльфийке кидать нельзя (ГМ запрещает).
Пока банда решает извечный вопрос "что делать?", ко входу в лавку подъезжает шикарная карета, из которой выходит богатого вида человек и начинает дружески общаться с торговцем.

Пиромантка (шепотом): Котяр, а ты от него сбежать сможешь? (кивок на нового посетителя лавки)
Кот: После всего, что было? Разумеется, сбегу.
Пиромантка: Эй, человек хороший, кота купить не желаете? Хороший кот, не пожалеете.

>>> 18845

в категории

Короткий, но объясняющий положение дел в пати пост.

У нас в пати есть:
1) Баттл Лоля, которая не может в баттл.
2) Ant Lion Guard (HL2), который танкует урон
3) Вездесущий вор-клептоман-помешанный на книгах-некрофил-педофил, который дрался один раз.

И эта сборная солянка двигается по земле бренной уже несколько лет.

>>> 18841

в категории

18816

ГМ: Вы смотрите на эту ужасную картину из мертвых тел ваших родственников и знакомых (броски страха и эффекты)
Экзорцистка: Это всё лакей! Надо задержать его, мама.
Мать (ещё в шоке): Не надо спешить с выводами, дорогая... Генри? Генри, распорядись вынести эти... тела
Марта: А это вы сейчас всё тому лакею, что в обмороке валяется?

>>> 18823

в категории

Генерируем следопыта-лучника-зельеварщика. Мастер дает ему со старта выбор на 3 рецепта. Выбирает одним из рецептов яд, который вызывает рвоту и понос одновременно.
– Буду смазывать им стрелы!
– Главное, чтобы противник в это время не сражался вплотную с вашими ближниками. Ваш партийный дварф будет в зоне риска.
– Ооооо, да, я это прекрасно понимаю!
– Лишь бы дварф понял это как можно позже.
– А дварфы умеют лазать по деревьям?
– Ваш - нет. Зато он умеет метать топор.

>>> 18816

в категории

18798
Экзорцистка (обращаясь к сущности): Может мы можем помочь тебе в твоем темном деле? Мой нож готов пустить красный нектар.
Сущность (нпс): Нет. Всё должно быть точно по ритуалу. Каждой смерти свое место и время, свой способ. Ты можешь всё испортить.
Марта (наводя ружье на экзорцистку): Ничего личного.

>>> 18798

в категории

18776
12-летняя экзорцистка (ип): Защитный круг цел?
(бросок внимания - провал)
Ладно, носком туфельки стираю линию. Теперь всё однозначно ясно.

>>> 18795

в категории

Играем за оперативников противомистического отдела ФСБ под прикрытием, расследуем таинственные жертвоприношения во время одной ТВ-передачи.

Партийный медиум: Я поняла! В тех декорациях сюда доставили какого-то демона, а потом начали готовить тело для вселения. Все эти убийства - олицетворяют один из грехов. Клептоманка - воровство, "Миша" (или как его настоящее имя?) - убийство, меня как еретика будут убивать...
Партийный шаман: Уверена?
Медиум: Абсолютно. У нас ГМ ржёт.

>>> 18776

в категории

Играем по паранормальному триллеру с заскоками в темную комедию. На частном острове собрались все представители семьи (а потенциально и наследники) одного очень богатого бывшего офицера японской армии + слуги. Некая злая и очень могущественная сущность регулярно приносит жертвы в честь любимой себя.

Игрок 1: Я достаю телефон и звоню Марте.
Гм: Марта, ты слышишь, как барабанный бой твоего звонка вырывает тебя из сна. Твои действия?
Марта: Не открывая глаз, беру трубку и подношу её к уху. "Да?"
Игрок 1: Блин, я же немой.

>>> 18756

в категории

Создаем персонажей для игры за спецназ (мир rainbowsix).

ГМ: Так, у тебя галлюцинации и морская болезнь?
Штурмовик: Да.
ГМ: У тебя призрачные голоса?
Снайпер: Угусь.
ГМ: У тебя сильная склонность к риску?
Переговорщик: Есть.
ГМ: И как вас вообще в спецназ взяли?
Игроки (хором): По блату!

>>> 18704

в категории

GURPS

Это было в далекие годы моих первых игр (а конкретно - в 2015 :-)).
Поскольку правила знал только я, то и ГМ-ство на меня повесили.
Играли мы по assassin's creed и сразу большую игру, так что готовился я серьезно и пролистал всё доступные в интернете советы.

А теперь представьте себе ситуацию.
Из трёх ассасинов двое уже попались и сидят в плену на тамплиерской каравелле. Последний свободный ассасин пробирается к толстой, запертой на замок двери... и понимает, что взлом есть только у другого члена отряда, который, собственно, и сидит там в плену. Инструментов тоже нет.

Другой бы игрок растерялся или расстроился. Но только не этот. Бросок на взлом по умолчанию, инструменты - скрытые клинки. Естественно, провал. После третьего провала я вспомнил, что один из интернет-советов рекомендовал устраивать устраивать подобные игры с теорией вероятности лишь при игре в русскую рулетку, чем тут даже не пахнет. Поэтому я решил как-то разнообразить геймплей:
- Сзади ты слышишь окрик: "Эй, ты чт..."

В бою игрок кидал кубы заметно лучше, так что три стража уже через две секунды оказались непригодными к дальнейшему использованию.
- Кидаю на взлом.

Ещё три броска взлома и ещё три трупа. Опять броски взлома и опять стражи...
Спустя экипаж каравеллы замок наконец-то поддался и воссоединившаяся партия отправилась на поиски дальнейших неприятностей.

>>> 18661

в категории

GURPS

Играю за дуллахана-ковбоя, который пришёл в фэнтези-деревню в стиле Японии прошлых веков.
В деревне он находит дом с неупокоенными душами, где жрёт людей дзёрогумо-монстр.
Сначала я попытался подкатить к ней. Даже прокинул, но скрытые броски со мной не согласны. Итого стою замотанный в паутину с 5 HP и прокушенной шеей, концентрируюсь на том, чтобы открыть портал к Валькириям и звать на помощь.

Тем временем мастер файтит моим конём против дзёрогумо, на которую надета моя шляпа.
У коня 14 навык Драки, срезаемый до 10 максимальным болевым шоком. У меня 18 навык и духовный револьвер с делителем брони 5, моё уклонение — 13, у коня — 10...
...конь файтит успешно. В какой-то момент вырубает вражину, при этом отлично сдоджив почти все её атаки с нехилыми навыками. А потом просто растаптывает её.

И: — А ты в курсе, что ты за моего коня воюешь лучше, чем я за всех своих персонажей, вместе взятых?
М, сквозь смех: — Да-а... Ах да, ещё конь растоптал твою шляпу.

>>> 18384

в категории

GURPS

Прибыв в деревню, партия очень скоро узнает, что из местного хлева регулярно пропадают бараны. Из улик - лишь только копна черной шерсти в заборе и следы крови, ведущие к лесу. Также сообщается, что рядом с поселением был замечен крупный, монструозного вида медведь и деньги на награду за поимку "убийцы скота" уже выделены и ждут лишь подтверждения. Также говорится, что зверь умнее и хитрее простого медведя.

Партия: подготовившись, идет по запутанному следу зверя, пытаясь соблюдать скрытность и надеясь застать его врасплох.

Медведь: вымазанный в грязи аки Рембо выпрыгивает из-под маскировочной позиции (куча хвойных веток над ямой), встает на задние лапы, орет и показывает силу.
Партия: откладывает кирпичи.

P.S: В итоге все кончилось хорошо, так как никто не стал бросаться в бой. Медведь понимал речь, затем был убежден в наших мирных намерениях и сопроводил нас до местного лесовика (добрый дух леса или вроде того). Лесовик быстро определил, что клок шерсти из хлева - это волчья шерсть, а также разумный медведь-мутант по кличке Убо ушел поглубже в лес, дабы люди не беспокоили. Партия сообщила старейшине деревни, что зверь ушел и в похищениях виноваты оголодавшие волки - и покинула деревню. Без награды (почти), но с чистой совестью.

>>> 18276

в категории

GURPS

Наша пати, на тот момент состоящая только из гномьего воина Митрича и недавно присоединившегося к нему пироманта, решила срезать дорогу к пункту назначения через лес, потому что "Это короткий путь, пошли, так быстрее".

В какой-то момент гному приходит в голову гениальная идея спеть. Пиромант подхватывает, и мастер требует с нас броска.
Оба выбрасывают критпровал.
Мы слышим, как мастер делает ещё бросок, а потом чертыхается и описывает:
- Вы слышите, как неподалёку раздается крик, полный боли и отчаяния.
Пиромант: - Идём проверять.

Дойдя до источника звука, мы увидели бандитов, у которых фонтаном хлестала кровь из ушей. Увидев, что мы их нашли, они с ужасом пообещали, что больше никогда не будут устраивать в этом лесу засады, да и вообще всё нам отдадут, если мы больше никогда не будем петь. После чего побросали свои сумки и поспешно уползли...

>>> 17972

в категории

Идет штурм базы бандитов, засевших в заброшенном форту и терроризирующих местное население.
Бандиты достаточно серьезно вооружены и при этом неплохо воюют. Особенно опасны лучники на стенах, вооруженные классическим английским длинным луком (грозное оружие, в умелых руках способное пробить кожаные доспехи как бумагу, неплохо брать кольчугу и при идеальном раскладе даже наносить легкие раны через простые латы).

В общем, воины пронесли лестницы, закинули на стены и уже начали подьем.
Наш партийный маг берсеркских кровей, одетый в кожаную куртку и тканевый "чепчик", до этого еще способный закрываться за щитами и спинами товарищей, остается без защиты и продолжает отважно кастовать ледяные сосули во вражеских лучников.
Вражеский лучник щурится, целясь в мага. Клац! - и стрела попадает в макушку жертвы.

А вот тут небольшая ремарка по системе. Гурпс неплохо симулирует умеренно-реалистичные травмы при поражении разных частей тела. Согласно ней, попадание в череп и находящийся за ним мозг - это чертовски смертельно. В лучшем случае вы выбываете из боя в еле живом состоянии и будете восстанавливаться месяц-другой, в худшем - создаете нового персонажа. В широте вариантов между ними особо "любящие" ГМы могут дать вам болезнь Паркинсона, эпилепсию, головые боли, амнезию и прочие эффекты на время восстановления или даже навсегда.

>>> 17954

в категории

Эпиграф 3 17950:
- А если по GURPS?
- Перестань материться в доме!

>>> 17865

в категории

GURPS

Cлучай “Дружба - это магия (ментальная)”
История том, как правильно продавать демонов, об опасности ментальной магии, неловких ситуациях, глубокой задумчивости и “настоящей” дружбе.
Авторский мир

Игроки:
- Феликс, честолюбивый ментальный маг,
- Кардо, бессмертный вампир, недолюбливает Феликса,
- Серый, не самый умный трехметровый монстр, полностью предан Феликсу,
- Картаморон, огромный крабообразный демон,
- И другие, не проявившие себя

Эпиграф: заклинание “Верность” — в течение часа вынуждает объект действовать в интересах заклинателя так, как это понимает объект.

Долгое время пати скиталось по северным землям, в процессе натыкаясь на сожженные города и деревни.
Как-то раз среди руин они нашли полуживого демона, Картамарона, помирающего с голоду и холоду, и по доброте душевной (ни в коем случае не корысти ради) решили взять его с собой.
Одним зимним вечером они вышли на лагерь местного ярла. Вовремя осознав, что партийный демон в лучшем случае вызовет вопросы, а в худшем — приступы необоснованной агрессии, они решили прикинуться охотниками на нечисть. Для большей убедительности демон был связан, а партийный монстр тщательно замаскирован.

>>> 17724

в категории

GURPS. Авторский мир, пати после выполненного квеста приходит к квестодателю за наградой, но обнаруживает, что всё в его номере в таверне перевёрнуто вверх дном: везде следы борьбы, а также обнаруживается запятнанная кровью записка.

Здоровенный вампир-рыцарь (В), решив заработать, начинает возмущаться:
- И что это у вас за заведение такое, в котором постояльцев режут, как скот?

Служащая гостиного дома (С), понимая, к чему идёт дело, начинает потихоньку вставать в позу:
(С) - Да кого же это зарезали? Крови тут нигде нет.
(В) - А как же запятнанная кровью записка?
(С) - Какая записка? Покажите мне, что там написано.
(В) - Не вашего ума дело, что написано в этой записке. Адресовано оно нам, а вам лучше раскошелиться за наше молчание.
(С) - Знаете что? Я вам предлагаю уйти и не мешать нам работать.
(В) - Да ты, мошня мелкая, будешь ещё мне что-то указывать?!

Вампир кидает запугивание, но... тотально проваливает бросок.
В итоге здоровенный кровопийца в латах спешно покидает гостевой дом. В полностью расстроенных чувствах и с отныне приобретённым патологическим страхом к тавернщицам.

>>> 17358

в категории

Стихийное желание увидеть как смотрелось бы одно и то же задание в разных системах привело к следующему творчеству, возможно вы сможете что-то добавить от себя... Итак:
Выберете свое приключение на бутылочку вина.

Днд:
По слухам, в городе вы узнаёте, что в подвале хранится некий магический предмет. В самом подвале вас встречает несколько ловушек, часть из них вы обходите, ибо шли особым образом, на который намекнула связанная с этим местом легенда, а часть решили при помощи незаурядного интеллекта. Забрав магический предмет, которым оказалась бутылка вина, вы попадаете в засаду гоблинов, что уже неделю как стерегли этот подвал, боюсь туда войти.

D&D 3.5: ДМ искал партию в течении 18 месяцев, но когда партия наконец собралась, то все игроки и ДМ умерли от ковида (old faggot)

ПФ 1: Оптимизированные по самое небалуй файтер, клирик, вор и маг штурмуют замок владыки демонов, у которого по слухам имеется бутылка волшебного вина, что дает бессмертие каждому сделавшему глоток. Пока клирик с файтером во всю разносят войско владыки демонов, их маг обмазавшийся метамагией стирает с лица земли замок, а вор оказывается как всегда бесполезным говном!

Гурпс.
Квест украсть бутылку вина.

>>> 16927

в категории

GURPS 4e
Ситуация
Собрались как-то в холодную зимнюю ночь ментальный маг Феликс, его личный монстр Серый, вампир Кардо, найденный на дороге демон Картаморон, вояка Хасим и девочка Варя.
Все кроме Серого хотели продать демона ярлу. Ярл захотел принести его в жертву.
Но что-то пошло не так...

Картаморон вырвался из верёвок и пытался запугать стражу, запугал наполовину, просил позвать Ярла. Прибежал Феликс, кинул очарование на Картаморона. Очарование сработало, Феликс контролирует его минуту. Феликсу это не понравилось, он кинул на Карта верность, КРИТПРОВАЛ, теперь Феликс действует в интересах Картаморона.

Феликс кинул верность на Ярла и попросил шмот + тёплую одежду для демона, и сказал что приносить в жертву тут его будет слишком опасно. У Ярла не было возможности не согласиться. Кардо подошел и ударил Феликса по голове гардой, Ярл заагрился на Кардо. Кардо выкрикнул, что Ярл под менталочкой, его слуги начали с ним спорить. Феликс это прохавал, пытался кинуть верность на Кардо, но Кардо пнул Феликса ногой в лицо. Это увидел Серый и нанёс Кардо 40 (макс хп Кардо - 12) урона.

Голиаф из окружения ярла пытается задержать Серого, Серый сопротивляется с успехом на 18. Феликс пытается кинуть верность на окружение ярла, бессмертный Кардо за 2 броска очухивается. Хасим просто закуривает сигару.

>>> 16777

в категории

GURPS 4e

Ситуация
Собрались как-то в холодную зимнюю ночь ментальный маг Феликс, его личный монстр Серый, вампир Кардо, найденный на дороге демон Картаморон, вояка Хасим и девочка Варя
Все кроме Серого хотели продать демона ярлу. Ярл захотел принести его в жертву

Но что-то пошло не так:
Картаморон вырвался из верёвок и пытался запугать стражу, запугал наполовину, просил позвать Ярла. Прибежал Феликс, кинул очарование на Картаморона. Очарование сработало, Феликс контролирует его минуту. Феликсу это не понравилось, он кинул на Карта верность, КРИТПРОВАЛ, теперь Феликс действует в интересах Картаморона. Феликс кинул верность на Ярла и попросил шмот + тёплую одежду для демона, и сказал что приносить в жертву тут его будет слишком опасно. У Ярла не было возможности не согласиться. Кардо подошел и ударил Феликса по голове гардой, Ярл заагрился на Кардо. Кардо выкрикнул, что Ярл под менталочкой, его слуги начали с ним спорить. Феликс это прохавал, пытался кинуть верность на Кардо, но Кардо пнул Феликса ногой в лицо. Это увидел Серый и нанёс Кардо 40(макс хп Кардо - 12) урона.
Голиаф из окружения ярла пытается задержать Серого, Серый сопротивляется с успехом на 18. Феликс пытается кинуть верность на окружение ярла, бессмертный Кардо за 2 броска очухивается. Хасим просто закуривает сигару.

RSS-материал