World of Warcraft, Мир Тьмы, D&D, Lineage, Warhammer, Общие, Ragnarok, Картинки, Counter-Strike

>>> 17489

в категории

Магний (добрый сильва - гуманоидное дерево) разговаривает со своим братом Литием, который перешёл на темную сторону.
Литий: Брат, тебе нравятся розы?
Магний: Конечно, ведь наш дядюшка Рубидий - роза!
Литий: Подумай, эти прекрасные цветы вырастают из навоза. А лучше всего на пеплище и мертвых телах.
Магний: розы гибнут на газоне, а пацаны на зоне.
Литий:...
Литий со скрытой угрозой: Ты сказал, у тебя появились новые друзья. Кто они? Кажется, мне нужно узнать их поближе.

Пробегая очередной марафон, громко чихнул тифлинг-монах-уголовник-академик-гопник

>>> 17488

в категории

Азбука D&D! 17481
Буква "Ж" - Жрец

Дм на нулевой сессии:
- У тебя первая игра вот тебе Жрец
- А какой он ?
- Хм мм... Представь дохлую фигуру еле живущую в мире зла! Хрупкое Создание, что бредёт в буране!

- Ну типо представил

- Так вот это скорее всего волшебник, а рядом идёт закованный в броню танкующий щами, хилящий, как мед каманда в Швейцарии, раздающий люлей как шаурмяшная шавермы!
- Фига!
- Да, это Жрец

>>> 17487

в категории

Создал я значит сендбокс и запустил в этот аквариум своих любимых рыбок(игроков)
Эндэр- следопыт в маске
Диора- рога, которая все время ищет Гильдию Воров города
Вагнер- полуорк мистический воин который появился совсем недавно ибо дварф Лебар захлебнулся алкоголем)))

Так вот наконец они нашли ГВ при этом беспощадно тупя.
Немного раздуплившись они узнали что зам главы Андер-17 летний сопляк который получил своё место исключительно тем что младший брат главы города. И от главы (Соула) поступает ничем не примечательный квест на утилизирование зам. главы. Не убийство а просто убирание его с ГВ. Они решают напоить его наркотиками и загримироватся под богов и напугать его.

Идут к алхимику Ноэлю (которого они за неделю пребывания в городе задолбали уже в край ибо он барыжит наркотиками и вообще все панацеи для квестов у Ноеля) и покупают наркотик и лист растения который надо будет выжать в бутылку с наркотиком для нужного эффекта. На фоне начинает подкастом играть страшная музыка. В это время Диора идёт и назначает встречу Андеру в штаб квартиру ГВ, а полуорк решает что гримироватся в богов это муть какая-то и решает провести ритуал и заключить контракт с орочьим богом Груумшем, богом бурь и ярости. Он просит его дать ему его облик когда он попросит. Дайсы сказали что окей.

>>> 17486

в категории

Во всратой-всратой партии по всратому-всратому хоумруллу был по-настоящему всратый дворф. Играющий этим дворфом игрок был добрым и весёлым, посмотрел всё известное тогда (лет 20 назад) аниме, прочитал половину всего фентези. Но, был совершенно технически неграмотен. В реале он провалил квесты "смешать спирт с водой" и "воткнуть в материнскую плату подходящий тип оперативы".

Тем не менее, он очень хотел быть алхимиком-механиком-изобретателем. Чтобы дирижабли, боевые шагоходы и всё такое. Как-то этому дворфу в бою сожгли бороду. Как истинный алхимик-самоучка - он начал отыгрывать приготовление средства для ускоренного роста бороды. Мастер был добр, но кубы - не очень, а "обоснуи" в изготовлении зелья были, естественно, всраты полностью. Дворф всего лишь покрылся с ног до головы белоснежными, длинными волосами.

Дворфское упрямство входит в легенды, была предпринята очередная попытка приготовить новое зелье, для решения новой проблемы. Мастер был добр. Кубы - не очень. Волосы на дворфе всего лишь стали ярко-алыми.

Дворф временно смирился с тем, что алхимик из него - весьма всратый. Поспрашивал о помощи, и получил направление к феям. Феи, естественно - народ весёлый. Помогать они не отказались, но начали адски угорать с покрытого полуметровой алой растительностью полутораметрового пенька (а это примерно так выглядело). Дворф обиделся, слово за слово - Двору Фей нанесено глубокое оскорбление, феи дворфа прокляли поверх всего. Мастер был добр, кубы - тоже. Всего лишь его растительность стала шевелиться сама по себе.

>>> 17485

в категории

Это история про Голубятню.
Партия приключенцев получила задание разобраться с какой-то дичью, происходящей в лесной пещере. Прибыв на место, герои обнаружили уголок лета посреди осени и накрытый на поляне перед пещерой стол. Это произвело на членов партии разное впечатление. Один кинулся жратц (с), кое-то отнёсся как к должному, кто-то - насторожился, но пошёл на поляну, а молодой дворянин - наотрез отказался туда идти и остался осматривать окрестности.

Когда партия вдоволь насмеялась над товарищем, пожравшим 100 летнего мяса (на поляне был временная аномалия и вынесенная оттуда еда мигом превращалась в гниль) и направилась внутрь, молодой дворянин всё ещё оставался снаружи. Как только все, кто был на поляне, зашли в пещеру, вход загородил огромный валун, сдвинуть который никак не удалось.

Что бы сделал приключенец? Как бы поступили игроки в реальной жизни? Мы за столом выдвигали разные версии, но никто не мог догадаться до того, что сделал наш герой.

Игрок: мой герой может знать где находится ближайшая голубятня?
Мастер: да, она на тракте, примерно в 3х днях пути.
Игрок: отлично. Я сажусь на коня и скачу к ближайшей голубятне.

Дальнейшее потонуло в гомоне и оре. С тех пор 3х дневная поездка на ближайшую голубятню стала мемом в нашем игровом сообществе.

>>> 17484

в категории

Диалог гномов в старых катакомбах, один из них упал в какую то яму.

Лордин: Батистар! Что там?
Батистар (из бездны): Начинайте ковать молот!
Лордин: Что?
Батистар: Ничего, бл**ь, сейчас поднимусь!

@Случай из словески Элементал

>>> 17483

в категории

И снова история об ох*ительном везении одного игрока. На сей раз, в роли главного героя выступил я сам, т.к. админ сменился.

Действия происходят в наше время, игра протекает в тематике русской мафии. Играю я за ландшафтного, да и просто дизайнера у одного босса при особняке. Вызывает он меня к себе и говорит: "Так и так, у одного челика гостиная хорошо обустроена, я себе такую же хочу. Поедь к нему под прикрытием, запомни как там и что, а потом здесь у меня так же замутишь."

Делать нечего, пошел я к тому человеку. По пути взял с собой зачем то швабру из фикс прайса. И вот, причемчерял я в заказанную гостиную, там меня встречает дама лет сорока, я представляюсь ей как представитель дизайнерской фирмы, кинул куб - поверила. Слово за слово, обошел я гостиную - по стенам висят головы зверей, камин с огоньком, диваны, запомнил всё вроде, собрался уже уходить и думаю, "Блат, зачем я швабру взял? Толкнуть её что ли..."
Решил испытать удачу, кинул куб на тупость этой дамы - 8/10. Начал затирать ей всякий бред про швабру, цитирую:
Я: Эта швабра универсальна в своём роде, современная технология!
Дама: Что она умеет делать?
Я: Всё что умеет и не умеет делать обычная швабра!
Дама: Можете продемонстрировать?
Я: Да не вопрос!
Не знаю, что мною движило тогда, но я размахнулся, и будто спартанец метнул швабру в одну из голов зверей на стене. Кинул куб на эффектность: 10/10.

>>> 17482

в категории

Патфайндер, Фаерун, большая деревня в лесу на пути важного торгового тракта.
Группа приключенцев прибывает в деревню, влекомая слухами о сокровище. Местный староста выдает ребятам пару квестов, которые они выполняют, попутно рыская по деревне в поисках сокровища. И тут, в какой-то момент, ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ и рога из группы пытается убить служку в местном храме. Просто так, по своему желанию. Фейлит все броски, служка пугается внезапности, остальная пати вяжет служку и тут ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ и колдун из пати решает изнасиловать служку. Невинную молоденькую девушку. Прямо в храме Хельма, ага.

После чего, вместо того, чтобы замести следы преступления, пати похищает служку и тащит в лес и тут ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ и они решают не убивать ее, а отдать на передержку местному отшельнику, приплатив денег. Отшельник по натуре хаотик, ему пофигу, он не в курсе всей истории, соглашается. Естественно, впоследствии он не стал удерживать девушку насильно, слухи разлетелись по деревне и селяне замутили импровизированный суд над приключенцами с привлечением надзорного органа в виде паладинов из города-сюзерена.

>>> 17481

в категории

Азбука D&D! 17463
Буква "Е" - Единорог
- Так я как Минотавр достаю свой большой ... Топор и иду в лес выполнять квест по поиску единорога
- Кидай d20
- 1+ внимательность, не густо короче
- Да, но ты видишь коня
- Беру клей и кусок кости из рюкзака
- Понимаю, а кинь на убеждение квестодателя
- Тупо 20!
- Шикос

>>> 17480

в категории

Большая геройская стирка 17464

=Синклитикия, аазимар(ка)-чародейка:

Зеркало из башни злого мага, которое при партии создало двойника одного из сопартийцев.

=Корлик, асассин(Slayer):

Дешманский мужской парфюм 1 sp за флакон
40 рационов
Святой символ Маглибайта
Латунный кувшин(украденный у служанки)
Пакет сушёного чабреца

=Эспен, псионик-телепат:

Фейские благовония
Коллекция зубов великанов

=Роак, полуорк-друид

Перо благодарной эринии
Книги из библиотеки ракшаски Загайны. Являются сборниками сказок или художественным чтивом. Их общая примерная стоимость 2759 золотых

=Фокс, хоббит-вор

Зелья Снятия проклятья, Невидимости, Малого Восстановления купленные у сомнительного, суетного постоянно оглядывающегося типа за полцены.

>>> 17479

в категории

Эта история произошла на заре моего становления Мастером. Будучи не уверенным в своих силах, я выбрал готовое приключение по D&D5.(хотя после первой же встречи я начал переделывать систему под свои желания)

Может из-за того, что я ввёл бесхитовую боевку, может из-за безбашенности игроков, но к 4 уровню каждый угробил по персонажу. Краткое описание присутствующих персонажей:
- Полуэльфийка-бард Валанте. Старалась держаться вдали от битвы и время от времени хилить союзников. При этом исповедовала законно-злое мировоззрение.

- Женщина дроу Лидс. Чародей-плут. Очень нестабильная(отыгрывалось это тем, что игрок тратил не более 5 секунд на выбор дальнейшего действия). Носила минимум одежды и снаряжения, что имело последствия в дальнейшем.

- Три-крин Чейнбрейкер. Монах. Для непосвящённых: три-крин — раса антропоморфных жуков, сходных по строению с богомолами. Физические преимущества этой хоумбрю расы уравновешивались невозможностью говорить (игрок отыгрывают социалки пантомимой)
2.

И вот спускается группа в подземелье, и тут случается развилка. Стоит заметить, что три-крин к тому моменту всех подзадолбал, поэтому дроу тут же сказала:
— Девочки направо, жуки налево;
Успешная проверка убеждения,— и вот группа разделилась. За первой же дверью полуэльфийка обнаружила гулей, которые вынесли ее в первом же раунде. Дроу кастует ускорение и бежит в ближайший проход, гули — за ней.

>>> 17478

в категории

ЗАДАЧИ О РОЛЕВИКАХ 17469

Hа известный всесоюзный проект приехало (в шт.): руки - 2640, ноги - 2640, глаза - 2640, уши - 2639, зубы - 39 601, пальцы - 26 398. С известного всесоюзного проекта выехало (в шт.): руки - 2639, ноги - 2630, глаза - 2638, уши - 2639, зубы - 31 011, пальцы - 26 395. Подсчитайте примерное количество боестолкновений, если известно, что в среднем, на каждое боестолкновние приходится 4 травмы.

Сколько человек побывало на ролевом проекте, причём известно, что за время проведения проекта никто не родился и не умер?

>>> 17477

в категории

История произошла сегодня. Мой игрок (в этой истории Мастер) решил сам стать ГМом и предложил мне пробную игру. Я сделал очень доброго и немного глуповатого жреца (на эту мысль меня навело хоумбрю на добродушных кентавров-пони) по имени Беллус.

Начался основной квест, и моей задачей было найти похищенного ребенка в друидском лесу. И изначально подозрения пали на эльфов. Но не классических ДНДшных, а классических кельтских. Маленьких, с длинными носиками и ушами. Поговаривали, что они любят хлеб и плоть маленьких детей, поэтому они их и воруют.

Взяв в напарники местного егеря, я пришел на поляну красных цветов, где эльфы и жили. Ночь, луна над головой, и пони, который без ночного видения не может найти ни единой норки.

Я: Я пробую выманить эльфов танцем хлеба.
Мастер, выпадая в осадок: Что?..
Я: Я достаю из своего сухпайка булку, разламываю ее напополам, размахиваю половинками в воздухе, пританцлвываю и пою "Хлеб хлебушек хлебочек - выходи ко мне дружочек"
Юный мастер, который не ожидал такой херни, роется в своих заметках а потом смотрит на меня.
Мастер: Выступление. С преимуществом.

Бросок, немного математики и выходит 22.

Эльфы заинтересовано смотрят на меня и выходят на контакт. Ценой ещё двух булок я узнал у главного эльфа по имени Пись, что эльфы не едят детей и вообще их не любят из-за шума, но он видел пропавшего ребёнка, но расскажет мне подробнее только если я избавлюсь от гоблина по имени Гуч, который досаждает этой маленькой деревушке.

>>> 17476

в категории

Favn: - Демократия - ложь!
Билли: - Тогда пожинай плоды авторитаризма и рассказывай, что было на предыдущей игре

>>> 17475

в категории

- Мастер, сессия крутая. У меня тут лежит птичка-антистресс, она вся измята, убита...

>>> 17474

в категории

Нормальные люди: (думают о том, как затащить однокурсниц в постель)
Вечные ГМы: (думают о том, как затащить однокурсниц в D&D)

>>> 17473

в категории

Первая сессия, а игроки уже радуют.

Партия из плута-человека, дварфа-воина и жрицы-эльфийки идёт исследовать заброшенный замок.

Перед входом человек спорит, что внутри найдет 4 трупа. Сразу после входа нападают трое упырей, партия их побеждает. Спускаются в подвал, там натыкаются на вурдалака и 2 упырей, начинают драку. Во время драки плут убеждает остальных сохранить вурдалаку жизнь, и его уводят в бессознательное состояние.

Плут заковывает вурдалака в кандалы, и, пока остальная партия исследует замок, общается с ним, дает ему имя Люси, убеждая работать на него за плату в виде гнилого мяса. Потом он оставляет его скованным в потайном месте и возвращается к нанимателю.

У нанимателя идея наёмного вурдалака не вызывает радости, но он намекает, что нежить никто не должен видеть. А ещё, зная эльфийку, при первой же встрече с необычной монстров она будет пытаться сделать из нее нежить. И все это - вполне добрая партия.

>>> 17472

в категории

Итак, пока что мы по сюжету ехали из деревни Боровия в город Валаки в сопровождении двух неписей: дама в беде, которая в данном эпизоде не фигурирует, и малолетний вампиреныш, которого мы усыновили, пушто он хороший, Страду не подчиняется, хочет отомстить и просто милый. Этот парнишка так ж непосредственно при сцене не присутствовал, но в отличие от дамочки важен.

Важен он потому, что в Боровии у него остался отец - местный священник, а на полдороги к городу Страд любезно подкинул нам его (бати) голову в подарочной коробке с бантиком. Ну что ж, у всех свои представления о хороших подарках.

Посмотрев на это безобразие и расстроенного ребенка, наш партийный жрец вспомнил, что он 4 уровня, умеет кастовать нетленные останки, а с 5 получит 3 ячейку и воскрешение, решает, что так дело не пойдет, забирает голову у воина, который уже собрался ее выкинуть в пропасть, и, прописав тому леща, объясняет, что его коллега и просто хороший мужик достоин нормального христианского погребения, а не вот этого вот.

Далее игрок за жреца ведёт с мастером секретные переговоры на тему "Смотри какой у меня шикарный план, и просто представь как будет круто и ребенка осчастливим ток скажи что с этой головой мой спелл сработает". Спойлер - мастер одобрил за вдохновение. Ну а мы эту голову в коробке так и таскали за собой ещё почти неделю.

>>> 17471

в категории

Я уже довольно давно читаю всякие истории про днд, сам играл, других слушал и всегда диву давался с тех, кто в самом деле крадет ложки и прочую посуду ради наживы. Ну серьезно, это же максимально тупо, говорил я. Я даже пытался представить, что чувствует мастер, наблюдая за тем, как его подопечный на самых серьезных щах кидает куб на кражу посуды, проваливает это дело и дальше начинается анал-карнавал.

А потом я сам решил стать мастером и практиковать скилл решил на нулевых новичках, не способных даже с первого раза правильно анкету создать.

Справедливости ради стоит отметить, мастер я тоже не ахти, на ходу забывающий правила и так же на ходу заменяющий их хоумруллами.
Но всем вроде весело, так что не суть.

И вот я иронично посмеивался с плутов, крадущих ложки-вилки, пока ко мне не попал просто шаблонный ауешный плут с подобающей внешностью, который, имхо, переплюнул всех воров сраной посуды.

Гуляя с группой по кладбищу, на котором, по слухам, кто-то грабит могилы, наш АУЕ эльф видит раскопанную могилу. Проверка на драгоценности показала большой кукиш, но наш жадный, меркантильный, аморальный плут отказался так просто уходить, потому выкопал пустой гроб и уволок его в ближайший лес, где и оставил. Всё еще не веря в происходящее, я спросил, что же он хочет сделать дальше, на что получил весьма очевидный ответ:
— Я иду к дому гробовщика и ищу топор.

Проверка пройдена, топор найден.
Довольный плут возвращается к гробу, по дороге ввязав пати в бой с нежитью и... разбирает долбаный гроб на доски.

>>> 17470

в категории

«Заявка на вступление в лигу тупых»⁠⁠:
Ага, только спустя 5 прохождений ведьмака 3, на 6й я случайно зажала кнопку, а не просто нажала один раз в месте силы знака, ещё вечно удивлялась чего они не работают и не добавляют бафы и очки прокачки. Думала для чего они нужны... Лезть в интернет у меня и мысли не было, думала ну что то они там скрыто добавляют наверное...

RSS-материал