Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 18126

в категории

Битва за трон

Так уж вышло, что мы обсуждали удачу. Не в философском плане, о нет - мы мерялись "кому больше везёт". Очень умно, соглашусь.

Один из игроков, уж так случилось, был явно не в любимчиках у фортуны. Или у него просто закончились наличные. В любом случае, он случайно бросил эту фразу, саркастичную, с плохо скрываемой болью:
- Значит, вы все лохи, а Корона Неудачника досталась мне!
Мы поржали. Но наш ГМ подкинул дров, сказав, что дал бы супербафф: аж постоянные -7 (максимальный минус от дайса) в радиусе 10 метров от него.
- А чё эта он баффом называеца?
- Он действует на всех.
- А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ КАТАПУЛЬТУ И БУДЕМ ЕГО ЗАПУЛИВАТЬ В ТЫЛ К ВРАЖЕСКОМУ ГЕНЕРАЛУ?!
- Далековато. И переживёт ли?
- Танком будет.
- А спасбросок на приземление?
- Будет спасбросок на попытку самоубийства.
- Хых, а прикиньте, фартанёт, и...
- Корона распространяется на всех персонажей игрока.
- Тогда тем более.
- Я вас слышу!
- Твои проблемы.
- Ах ты...
---
Закончилось все на том, что за Трон теперь воюют. Ибо если получать дебафф, то по полной, да применять против врагов твоих, дабы обрушился гнев Божий на них.

>>> 18125

в категории

Партийный жрец был очень расстроен тем, что практически в каждом энкаунтере не имел возможности нормально кастовать. То у противников был высокий спеллрезистенс, который жрецом пробивался лишь на 18-20, то партия попадала в область дикой магии, где кастовать вообще было небезопасно.

После очередного противника с 24 спеллрезистенса он очень сильно возмущался.
ГМ: - Да не гори ты так, в ближайшем будущем больше таких противников не предвидится.
...через некоторое время тот же ГМ:
- Вот вам вторжение демонов, у них спеллрезистенс...

>>> 18122

в категории

Голиаф: - Какие-то тут дварфы мелковатые!
Дварф, с характерным кавказским акцентом:
- Если бы у меня сейчас была мая баевая табурэтка, клянусь Мурадыном, я б тэбе разбил голову молотом! А теперь тебе придется его виковыривать!

>>> 18117

в категории

Из диалогов о будущей партии, состоящей из одних дварфов:

- А кто это на окраине деревни поет Морию уже четыре часа?
- А, это дварфы-приключенцы.
- А почему вы просто не попросите их заткнуться?
- Одного они стукнули кружкой по башке, одного напоили пивом до беспамятства, а еще трое вон, поют вместе с ними, потому что этим чёртовым дварфам какого-то хрена удалось убедить их, что это весело!

>>> 18116

в категории

Покушение на сюжетно важного НПС.
Толпа: - О, Боги, лекаря! Зовите скорее лекаря!!!
Партийный хил: - С дороги, я лекарь!
Спустя минут десять попыток спасти жизнь и один критпровал лекарь констатирует:
- Это конец... Он умер...
Партийный некромант: - С дороги!!! Я некромант!!!

>>> 18114

в категории

Обсуждение персонажа-волшебника 1 уровня:
ГМ: - А чего у твоего перса только одно боевое заклинание?
Игрок: - Ну дак это всё под квенту, смотрите - он сугубо мирный. Я бы даже сказал, ботаник.
ГМ: - Угу, настолько мирный, что из всех боевых заклинаний выбрал "волну грома"...

>>> 18113

в категории

Партия обороняет ворота города от нескончаемого потока зомби. Ворота удалось закрыть, но часть стражников осталась снаружи.
Игрок: - Мастер, я поднимаюсь на стену.
М: Ты на стене.
Игрок: - Срываю с рюкзака веревку, привязываю на какой-нибудь торчащий зубец стены.
М: - У тебя получилось.
Игрок: - Швыряю веревку вниз дуэргарам и кричу во всю мощь глотки: "От стены!"
М: - Они пытаются отшатнуться, но волна зомби прибивает их обратно к стене...
Игрок: - Хорошо. Мастер! Я хочу совершить прыжок веры на зомби!
Внутренний голос персонажа: "Разбежавшись, прыгну со стены..."

>>> 18112

в категории

Варлок: *пытает пленного*
НПС: *стучится в дверь* - Вы что там, пытаете кого-то? Можно потише, мне завтра на работу!

>>> 18109

в категории

Та же партия 18094, что сидит в плену гоблинов.
Варлок (задумчиво):
— А ведь Руки Хадара и от веревок нас освободят, и доски клетки сломают... и вам всего лишь 2д6 некротического урона.

>>> 18108

в категории

Партийный жрец лежит в минусах и продолжает терять здоровье из-за кровотечения. До окончательной смерти остался раунд, у пати есть свитки воскрешения, но читать их может только сам жрец.

В попытке спасти "рядового Райана" инквизитор кое-как просачивается мимо врагов и с криком:"ЖИВИ, НАСЕКОМОЕ!" излечивает некоторую часть здоровья.

В свой раунд жрец заявляет, что в момент клинической смерти он слышал божественный шепот, который приказал ему валить, и телепортируется куда подальше. "Куда подальше" оказалось за спину коту все того же инквизитора (4 клетки эта зараза занимает, между прочим!) и, не придумав ничего лучше, жрец бафает коту святое оружие. Коту. Святое оружие. На заднюю лапу.
Священная боевая лапка.

>>> 18107

в категории

xxx: Вообще друиды не могут носить металл.
yyy: Металл не могут, а металлическое оружие - могут... Всегда это поражало)
zzz: И деньги тоже могут. :) Мне кажется, это предлог, чтобы не работать.

>>> 18102

в категории

Партия из пяти приключенцев: монаха открытой ладони (это важно), дварфа-воина, чародейки-тифлинга, которая очень боится всех вокруг и привязывается хвостом к случайным членам партии, монаха-полуорка, который чаще всего становится целью хвоста чародейки, и плута-эльфа.
Партия почти не знакома и даже имён друг друга не знает.

И вот во время одного из квестов они заходят в магазинчик-кафе, где из-за слезливой истории милого тифлинга с харизмой 20 им дают бесплатные медовые кексы и пару бутылок вина.
В связи с тем, что действие происходило на жутком карнавале, партия мало кому доверяет. Конечно же, кексы тоже попадают под подозрение.

Игроки делают много бросков на проницательность, восприятие и убеждение. В итоге они понимают, что кексы нормальные. Я как ГМ, описывая эту медовую прелесть, добавляю, что кексы выглядят очень вкусно, аппетитно и прекрасно пахнут.

В связи с тем, что партия малость неправильно меня поняла, они подумали, что одержимы желанием этих кексов.

Тифлинг угощает монаха открытой ладони, за которого на этот раз зацепилась хвостом, изображая подобие мамонтёнка. Затем она же понимает, что делиться это хорошо. Просыпается хаотическое добро – тифлинг безумно хочет угостить плута кексом.

В это же время эльф решает украсть все оставшиеся кексы вместе с мешком. Его палит чародейка, очень расстраиваясь тому, что не может его угостить, но кекс уже во рту. Тифлинг с милым лицом подходит к плуту и, вводя его в заблуждение, ласково касается ладонью, кастуя электрошок.

>>> 18101

в категории

Из описания персонажа:
"Варлок с интеллектом 10, вооружённый живым мечом с интеллектом 17"
P.S. В итоге меч оказался самым умным во ВСЕЙ партии...

>>> 18097

в категории

— Для человека с образованием и работой ты на удивление много знаешь о ДнД.
— Для человека без мозгов ты на удивление много думаешь о чужих хобби.
(с)

>>> 18096

в категории

О совпадениях.

Произошло это на одном из Discord-серверов по D&D и прочим НРИ, где все - от ДМов до игроков - новички, а мне захотелось им помочь.

Оказалось, что у них ничего не прописано - кое-как только чарник, и тот не до конца.
Ну я и решил, что надо бы сначала им базу показать - создание персонажа через таблицы бросков (Добавлю, что изначально их ДМ, будучи чуток знакомый с мировоззрением, описывал их как злых).

Итоги:
1) Партийный тифлинг-бард оказался нейтрально-злым,который в тайне ото всех мечтал о том, чтобы стать одним из Темных Принцев, высших демонов местной преисподней.
2) Партийный драконорожденный мистический рыцарь оказался мудрецом, которому пришло знамение о том, что идет некая беда, которая весь мир отправит туда же, куда и старания зоофила прекратить быть зоофилом - коту под хвост.
В итоге в одной партии очутились возможная угроза миру и его спаситель!

Кубы, что тут сказать.

>>> 18094

в категории

Всё та же партия - 18030 всё так же сидит в плену.
(Варлок): - Если твой патрон - божество глубин, то твой фамилиар, очевидно, будет летучей мышью. Или кротом.
(Жрец): - Хочу фамильяра — кротопаукомышь.
Чтобы летал, ползал, рылся под землёй и выглядел, как грёбаный кошмарный сон, чем, собственно, и является.

>>> 18091

в категории

Идет генережка партии из новичков. Игрок, генерящий гнома-друида, рассказывает предысторию персонажа:
- Он отшельник. Знаешь, почему? Потому что батя выгнал из дома за то, что тот подмешал в его зубной порошок тёртую белладонну, и пока он ловил приход, мой персонаж "исправил" ему чертежи, а батя работал над жезлом для какого-то людского короля, так что жезл превратился в член после своего завершения. Короче, после этого он еле ушёл от трындюлей. Пришлось глубоко в пещерах бомжевать.

Там с ним случилось Откровение. Земля разверзлась, и на поверхность выползла огромная красивая драконоптица. Нет, я не шучу. Драконоптица! Перья и чешуя её переливались огнем, а речь была мелодичной. Она сказала, что гном "должен..." Только вот что должен, он не помнит, так как перед этим нажрался грибов и уже день лежал угашенный.

Светлый эльф, внимательно выслушав:
- Я от имени всего эльфийского народа заявляю, что мы простим дроу все грехи и серьёзно рассмотрим их мировоззрение как достойное принятия, если они умертвят тебя как можно скорее.

>>> 18083

в категории

Симпатичная полуэльфа-бардесса идет по здоровенному вражескому лагерю, притворяясь своей и с блеском пройдя проверки обмана.
Она настолько харизматично прикидывается одной из врагов, что к ней начинают подкатывать.
ГМ: - Пока ты дошла до нужного места, к тебе трижды подрулили с предложением тесного знакомства.
Игрок: - Я так понимаю, они по внешности ну вот вообще мне не ровня?
ГМ: - Нууу... Вообще не рядом. И один из них был кобольд.
И: - Отправляю их лесом.
ГМ: -...кобольд принес тебе дохлую крысу.
И: - Лучше б ты живую принес...
ГМ: - Кобольд просиял и убежал.

*несколько часов спустя*
ГМ: - К тебе снова подбегает кобольд. В лапках он тащит жирного и очень озадаченного барсука.
И: - Оу... Ну, знаешь, он недостаточно полосатый...
ГМ: - Кобольд убегает, бормоча что-то про енота...
*еще спустя время*
ГМ: - кобольд находит тебя!
И: - О боже.
ГМ: - У него нет крысы, но он тянет тебе какой-то камушек. Ты приглядываешься: на камушке намалеваны полосы, глазки и на смолу прилеплен "хвост" из веревки. Он говорит: "я не нашел для тебя крысы, поэтому сделал ее сам!"

Партия: *рыдает от умиления*
И: - ...я принимаю его подарок.
ГМ: - Кобольд счастлив.

(а потом она обманом заставила его вывести её из лагеря, завела в лес, ударила в спину и оставила там лежать. Вместе с камушком. Бедному кобольдику разбили сердце)

>>> 18081

в категории

Партии надо было достать два арбалета из дома. Загвоздка была в том, что дом был полностью объят пламенем, но арбалеты хотелось.

В компании был ледяной чародей. Каких только идей не поступало!
Чтобы чародей проложил ледяную дорогу на какое-то время, а рейнджер сбегал за арбалетами.
Чтобы чародей проложил ледяную дорожку к ящику с оружием, а паладин прокатился по ней на щите.
Чтобы жрец начал локальный дождь и вылил 240 литров воды на весь дом...
И множество других.

Бард только смотрел на это все.
Бард: Кастую волшебную руку. Чародей, пока я достаю арбалеты, фокусируйся на сохранение холода.

Через несколько секунд оружие было у нас.

>>> 18079

в категории

Игрок создал персонажа – гнома-волшебника Альбина. С 6 хитами. Но периодически про число своих хитов сам забывал.

Партия идёт на разведку в захваченную гоблинами крепость, мост туда сломан. Альбин разгоняется, прыгает через дыру в мосту, успешно приземляется… поскальзывается и бьётся головой о камень у ворот. Минус 6 хитов из 6. Поход превращается в «спасение рядового идиота», партия отступает.

RSS-материал