Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 17049

в категории

Картина Четвертая: Пиццерийная 17037
Следующие партии прошли относительно спокойно. Были абсурдные заявки, были попытки вытащить из кармана не имевшиеся ранее предметы (включая внезапно отросшую сумку хранения до этого, которая так же внезапно исчезла), но ничего особо критичного.

И вот очередная суббота - решили забить 2 партии подрят, 7 часов игры подряд! Вот это праздник! Угадайте, что еще? У плута не получается записаться на этот день! Отлично, заказываем пиццу, чиллим, даже играем в парочку микрорпг в ожидании опаздывающего барда №2. (Игра про питчинг фильма о собаке-супергерое. Питчится фильм собаке, собака будет режиссером и главным героем. И собака должна принимать и отклонять идеи питча только способами, которые доступны собаке. В общем, один из игроков должен стать собакой. В этот день полаял, было весело).

Эта сессия прошла прям в духе чисто традиционных дружеских посиделок, хоть знакомы мы с остальными игроками не так давно. Напомнило первые партии. Надеемся, что так будет всегда.

>>> 17048

в категории

Авторский мир Клеор. Группа приключенцев пробирается под песками Риссхора по тоннелю гигантского песчаного червя. Неожиданно воин почувствовал, как его рука, которой он рассеянно прощупывал стены провалилась словно в густой кисель и его начало затягивать!

Боец остался по эту сторону стены, благодаря хорошему броску на атлетику и дружеской помощи в виде пинка от однорукого монаха (другая рука была сломана после зарядки 5 единиц ци в специальный наруч... и двум критпровалам после). Что дальше? Небольшое изучение дало следующие результаты - от этого куска стены тянет некротикой, а из глубины земли доносится заунывное, рвущее душу пение.

Что делают настоящие герои? Правильно! Даже не взяв оружие или факел, воин уверенно шагает в затягивающую стену. Отстав на раунд, чтобы зажать в зубах камень света, следом за ним бросается монах. Мрачный проход, словно бы проеденный кислотой в камне и спрессованном песке, уходит под углом вниз. Неведомая сила тянет живых вглубь. И сразу от входа некротика начинает иссушивать их тела. Но разве это остановит приключенцев?

Монах только добавил скорости, догоняя воина. Свет от камня в зубах начал сжиматься, подавляемый злой магией. В его отблесках на неровных стенах можно прочитать узоры, напоминающие лица и тела, искаженные в чудовищной агонии. Пение нарастает. Отчаяние, пустота, боль, безысходность, обреченность - всё в этом бессловном хоре. Но героев не останавливает даже увеличивающийся пул кубов некротического урона.

>>> 17043

в категории

Была такая игра, "Арканум". Не знаю точно, как там закручивался сюжет (не играл), но в канве имелся мир, раздираемый между магией и технологией. Благо, обе там действовали. Но! рядом с работающими механизмами сбоила магия, а возле практикующих магов не работали приборы. Соответственно, технари и маги ненавидели друг друга лютой ненавистью, всячески пакостили, и как результат, и магия, и технологии пребывали в упадке. Ясно, что две такие могучие основополагающие силы не могли мирно сосуществовать. Нужна была третья сила. И она появилась!

Третью силу звали Хрюн и Плюн, и была она гоблинами.
Не помню, кто вёл этот поход и в чём там было дело. Я всего лишь с удовольствием за ним следил.

>>> 17039

в категории

Минутка пошлого юмора:
В ходе расследования партия детективов узнала что у халфлинга из якудзы была девушка полуэльф.
К: фу, я представить себе не могу члена меньше. Халфлинг да еще и азиат.
ПЭ: ну не знаю, может быть у него был нормальный размер, откуда ты знаешь?
Гм: а давайте бросим ради интереса размер халфлинга и кота, все равно одного размера же. Ну и полуэльфа тогда, но с бонусом за размер +5
П: ОК
Броски: халфлинг: 15, кот:1, полуэльф: 20.
П: ...
ПЭ: Ну, зато теперь понятно почему она была с ним.

>>> 17038

в категории

Как одна необычная, немаленькая, нетихая, нескромная недевушка стала героем или о важности кубов в НРИ.

Когда мы играли еще по 4-ой редакции ДнД, один голиаф, пытаясь сбыть честно награ… заработанное, забрёл в храм Бейна. Слово за слово, дубиной по лицу и к середине ночи он был среди буйных служителей культа своим в доску. А утром заявился к остальной пачке в сопровождении пяти крайне нетрезвых бейнианцев, которые согласились сопровождать партию в её крайне опасном походе.

Как мастер, я такое совершенно не планировал. Но шикарный отыгрыш игрока и идеально ложащиеся кубы убедили меня, что это неизбежно. Похоже, уже тогда судьба выбрала своего героя. Я решил вести обратный отсчет служителей Бейна, чтобы они своими жизнями заплатили за более легкое продвижение приключенцев по сюжету. В целом это сработало отлично, только возникло одно но. Высокое, громкоголосое, агрессивное, грудастое «НО» в виде Брунгильды. Кубы просто отказались её убивать.

Сразу поясню – это не персонаж мастера. Я сразу её отдал на отыгрыш игроку, который бейниацев собственно привёл. Он сделал Брунгильду воином на несколько уровней младшей остальной группы. И тут понес… ах да, а кубы я бросаю за редчайшим исключением в открытую, так что нипадкрутить... Так вот, понеслось.

1. Брунгильда прошла сквозь лес кровожадных деревьев натурально сшибая и рассекая их. Отсюда и далее за все 5 или 6 длинных игровых сессий атаки по стойкости или реакции (коих было много) по ней НЕ ПОПАЛИ НИ ОДНОГО РАЗА.

>>> 17037

в категории

Картина Третья: Читерская 16977
Это было замечено и на прошлых играх, но в этот раз приняло устрашающий характер - Игрок начал подкручивать если не каждый бросок, то любой ниже 15. Окей, убеждай очередного старика-торговца в чем-то, не имеющем отношения даже к скидке на товары, твоя воля. Не ломаешь игру - хоть каждый бросок крути до "ТУПА 20" с выкрикиванием соответствующей фразы, если тебе так по кайфу, только другим не мешай.

Хорошо, продвинулись по сюжету, попали в карманное измерение ГлавГада (наверное), которое выглядит как наш традиционный ад - Лава, черти, все как следует. Все это сопровождается абсурдными и околоабсурдными заявками, которые вполне себе могли бы сломать игру, не переводи ГМ такие заявки в нужное русло.
- "А могу я реакцией сделать А, а потом реакцией отреагировать на свою реакцию и сделать Б, Ц, а потом сделать тройное сальто в лаву?"
- "Без проблем!" - отвечает ГМ, "... все, кроме первых 3 частей. Ты погружаешься ногами в лаву".

Как бы мы ни хотели в тот момент плюнуть и дать ему погружаться дальше, совесть нам не позволяла. Общими усилиями всей пати, включая накачанного кобольда, который в этом карманном измерении успел отрастить крылья, кое-как вытягиваем плута из лавы, отпаивая его в процессе зельями и отхиливая хилками. Плут спасен, ноги - нет. Вроде бы справедливо, но теперь есть риск, что кто-то его будет тащить на своем горбу.

>>> 17033

в категории

Короче продолжает наша пати братства Стула шляться по Подземью, как по пути в Блядингстоун наткнулись на заваленный камнями проход.

Вместо того, чтобы неспеша разобрать его, мы пошли другим путем, который отделан древней плиткой неизвестного происхождения, ну да ладно.

Набрели на комнату, в которой стоит саркофаг с женским голосом внутри, молящем об освобождении. Мой бард с варваром сразу смекнули, что нужно придерживаться правила любого порядочного путешественника — обойти бабу стороной и спокойно идти своей дорогой.

Но не тут-то было, друид решил непременно открыть саркофаг, прокинув успешно на интуицию, а плут полез отдирать драгоценные камни от облицовки плиты. Никто даже не подумал прокинуть на ловушки, срабатывает заклинание, крышка отодвигается, вылетает дух барышни, поблагодаривший нас за спасение, а стены тем временем начинают сдвигаться в духе фильмов про Индиану Джонса.

Кое-как выбрались из этой ебанины, я непременно решил вылечить друида с плутом от лутовой зависимости, ибо в следующий раз кто-то и откинуться может.

Пишу я ДМ'у, чтобы он помог мне обыграть заклинание для убедительности. Наш друид является активным симпом архифеи, которая иногда отвешивает ему задания. Так что, недолго думая, во время следующего привала я кастую образ феи, которая с помощью ДМ'а говорит ему мол бард пиздец как важен для сохранения вселенной, так что оберегай его любой ценой.

>>> 17029

в категории

Продолжаю рассказывать похождения слепого арбалетчика 16950 со слепым зрением на 10фт и опционалкой на травмы при крите.
Я все таки добрался до 6 уровня и взял себе -5/+10 на выстрелы

Наш мастер выкинул на нашу партию медузу горгону в качестве босса, единственный из всей партии кто мог её нормально атаковать и не превратиться в камень был мой персонаж. Увы, дела шли не в нашу пользу, а наш партийный бард превратился в камень.

Так как мы знали перед походом о проклятии одиночества медузы(но не догадались взять зеркало)
Мастер разрешил мне сделать попытку прямо во время боя уговорить медузу прекратить сражение.

Я решил подойти с точки зрения того что я хоть и слепой но чувствую её красоту, но увы я не бард и кубы убеждения были со сложностью 20 как оказалось по позже, а я воин с 8 харизмы.

По итогу я затыкал все таки медузу со своими тремя атаками в ход, но я рад что мастер решил так подойти к нашей партии инвалидов

>>> 16994

в категории

ххх: У меня возникла идея, почему не нарисуют заднюю часть девушки застрявшей в дыре, которая зовет на помощь, и когда человек хочет совершить непристойность, оказывается что это был мимик/монстр таким образом заманивающий людей? В подземелье например.
ууу: А [зачем] если ему можно вдуть?
zzz: Дык пасть то у него с этой стороны.
gm: Идеально. На следующей сессии использую.

>>> 16985

в категории

История, как босса спиздили

Отряд:
Блад: эльфийка рейнджер с 2 топорами и петом волком Жора
Нириэль: эльф бард
Накай: людоящер варвар с косой
Маркус: андроид монах стойки Rain of Embers
Фенрас: алхимик гоблин
Играли по второй пафе, но в кингмейкер, все второго уровня

Отряд решил держаться реки, и исследовать что в гексах, что прилегают реки, так как получили наводку с лагеря бандитов на форт. То, что они всего второго уровня их вообще не смутило, так что при виде форта, все кроме эльфов скрылись около стены.

Эльфы прикинулись бандитами, и попали внутрь форта, якобы чтобы прибиться к шайке Рогача. Как только они попали в его комнату, монах, ящер, гоблин тихо перелезли частокол и уже стояли за стеной, и слышали, что происходит в этой же комнате с рогачом. Как только монах понял, что рогач стоит почти вплотную к его стене, ПРОБИВАЕТ СТЕНУ, ГРАППЛИТ РОГАЧА (я как гм выкинул 1 на форту рогачу, еее, везение, так еще и выбраться нормально не мог).

Ну и начинается бой, где они впятером избивают в окружении Рогача. Пока остальные бандиты подбегали (2 раунда, и еще 2 раунда чтобы дойти) и выпустили Совмедведя, они чудом успевают его положить, самое главное, что оглушили, а не убили. Варвар тратит hero point, чтобы встать и убежать, так как его все же рогач положил, гоблин с 4 хитами, Рейнджер околомертв как и Монах (бард при действии не пострадал, лол)

И, самое веселое, что они смогли его унести, то есть монах кидает его себе на плечо, и они выносят его через забор, ну и убегают от погони.

>>> 16981

в категории

Вы сидите в таверне и пьёте Ромуланский Эль. Вы понятия не имеете откуда он в таком захолустье, а крабоголовый владелец таверны особо о своих источниках не распространяется.

К Вам за столик подсел человек преклонных лет. Экипировка выдавала в нём приключенца-ассасина, особенно эта куча клинков. Как он вообще ими орудует?
— Чего так смотришь? Вот молодёжь пошла, совсем ничего не умеют! Вон ту столешницу видишь? - Странник показал на стол, торчащий из окна. Человек в форме охотника пытался с бранью засунуть его внутрь. - Так вот мы ту столешницу с моим товарищем из подземелья вытащили, ну того, что под Башней находится.. как её там.. Ос, напомни

Он показал на большого сияющего человека. Он не мог говорить, а только подвывал. Интересно, влияли ли на это обрывки обожжённых свитков из его задницы?

— Ну ты чего - продолжал Странник - тот алтарь что-ли вспомнил?

— АЛТАРЬ! - резко завопил Ос, свитки резко загорелись и он взлетел вверх, пробив потолок.

— Oh fuck you, titan man. А впрочем, именно так столешницу и вывозили. Да, Шин?

— Да пашла ты пашла ты, лучше бы пропихнуть её помог..

Странник отмахнулся и хлебнул самого мощного отвара на всём архипелаге: настойки из слюны Горного Пиздюля. После небольшой паузы он квакнул и сказал - Пошли с нами в рейд, научим тебя, хех, как правильно монстрам рёбра ломать!

>>> 16977

в категории

Картина Вторая: Непонятная 16932
Качнулись до 2 уровня, для партии же завели чатик с милым и наивным названием "Кобольд и КО", где барышня 16 лет, играющая бардом, спросила: "А не хотите пятого игрока? Я могу пригласить!".

"Конечно, зови!" - отозвались мы. Человек добавляется в чат, задает пару вопросов про персонажей, странным образом флексит "Драконьим Зубом" на 2 лвл, как и тем, что они на лоу левелах размотали дракона, нудаладно, мы это благополучно игнорировали (возможно, стоило на том моменте задуматься).

Наступает суббота, на пати приходит товарищ и... Подозрения начинают появляться, если не сразу, то почти сразу - это подросток, вроде бы не ЛАРП, но ощущение, будто пытается им быть - любое его описание персонажа в той или иной степени пересекается с тем, что мы видим за столом. И не только визуальные черты - у персонажа в наличии, якобы, 42 метательных ножа (Ты действовал наверняка? Хаха попкультурный референс).

"Окей, " - подумали мы, "пускай будут, хоть кто-то будет дамажить на дистанции". Игрок начинает доставать что-то из своего плаща. Это нож. Фух, бутафорский... Нет, теперь настоящий, еще один. Комплект метательных ножей. При этом происходит это довольно резко, мы ведь не знаем, адекватный ли этот человек в целом. Стараемся отпустить свои предрассудки и играть дальше.

>>> 16973

в категории

Решил я не так давно, поводить мой любимый Равенлофт, но при этом, не говорить об этом игрокам, так как они еще не водились в Демиплане ужаса. Говорю - у нас будет темное фентези, генеритесь людьми, на крайний случай халфлингами. Сразу же началось - да люди скучные, да на прошлой игре моего халфлинга дракон убил, а можно я табакси возьму, ты ж говоришь темное фентези - значит я буду натуральным полудемоном, и все в таком духе.

В итоге, в какой-то момент, меня все это достало и я разрешаю генериться кем хотят, но только из пхб. В итоге получается партия из варвара полуорка, монашки тифлинга (именно монашки, типа, как католической, лол) и благородной эльфийской жрицы.

Я, конечно, охренел от такой генережки и теперь думаю, как мне их водить в ксенофобной Баровии. Но еще больше сейчас охреневают игроки от того, что первые сессий пять они были в Фаэруне и все было отлично, а теперь у тифлинга и полуорка -5 к проверкам харизмы, у эльфийки -3. Хорошо, что они еще пока не знают, что ауткаст рейтинг столько же добавляет к Запугиванию. Теперь жду, когда они все это поймут, решат, что уменьшать ауткаст рейтинг, спасая белочек по лесам, это скучно и лучше стать злыми. А тут и кампании конец.

>>> 16950

в категории

Спустя долгое время мастеринга я нашёл, как игрок, себе всё-таки мастера с игроками.

Старт был с 3 лвл и с включённой опционалкой на травмы после критических попаданий.
Я решил взять Воина мастера боевых искусств, взял вариант человека, взял мастера арбалетов и думал, что доберу на следующем уровне черту меткого стрелка, что бы аннигилировать врагов.

Как итог после первого же боя мне выбили оба глаза и мне пришлось на 4 уровне брать черту дабы взять ещё один боевой стиль бой вслепую на 10фт.

Теперь я слепой арбалетчик ближнего боя.

>>> 16940

в категории

Небольшая история о самопожертвовании!

Пати из 4 персонажей 3-го уровня. Тифлинг-воин, Человеки - паладин и плут, и Полурослик друид в роли хила.

Подвалы дома, где произошло убийство какого-то рыцарского ордена в полном составе. Уже было несколько боев. Каждый немного ранен, ячеек заклинаний и зарядов Утешения Двора у друида почти не осталось.
Но жопа ищет приключений! Полурослик с тифлингом наперегонки бросаются к трупу, сжимающему клочек бумаги. Бумага явно непростая, поскольку сохранилась в то время, как большая часть мертвецов давно истлела.
И естественно это вызвало очередную волну вражин.
Какие-то тени и призраки повылазили из стен и набросились на тифлинга.
С прошлого боя такие твари уже дебафнули его Силу до неприлично малых значений. Костей превосходство нет, еще пара касаний и он труп.
И тогда Полурослик решился!
У них с прошлых заданий в инвентаре остался бочонок с взрывающимся порошком. Тащил его как раз тифлинг.
- Бросай бочку и убегай! - кричит полурослик и раздается вширь, превращаясь в лося.
Такая огромная цель привлекает внимание теней, на что и расчитывает друид.
Крупный зверь. Друид надеется пережить атаки, отступить под прикрытием дикой формы и подорвать бочку.
Тифлинг понимает его и делает как говорят. Атаки по возможности он успешно избегает и уходит в дальний конец коридора.
Но не могло все пройти по плану.
Тени атакуют лося и с двух ударов прерывают его форму и несчастный друид выпадает в оригинальную форму.

>>> 16932

в категории

Я как-то писал сюда пост с советом касательно одного проблемного игрока, так вот...
Сегодня, наконец, свершилось то, о чем так долго говорили большевики - плут был благополучно кикнут из партии, и мы надеемся, что он нас не будет поджидать у клуба со своими 42 ИРЛ ножами. 16893

Считаю, что это повод, в первую очередь, отметить, а во... вторую(?) очередь - рассказать вам историю становления и краха этого плута. От начала и до конца. Сжато. Кекно.
Я назову это историю...

Звезда и Смерть Того_Самого_Игрока

Немного предыстории: Играем мы в клубе, так что ГМы там не могут поступать "исключительно на свое усмотрение", там даже формочка имеется "Жалобы на произвол ГМа", поэтому комментарии касательно того, что ГМ терпила и все такое, как минимум, неуместны - по сути он предоставляет свои ГМские услуги клубу, и, как говорится, кто ГМу платит, тот его и танцует.

Итак, к истории:

Картина Первая: Многообещающая
Собрались мы на очередную партию. Ходим на игры с девушкой (в этот раз я был Человеком-Изобретателем, она - Драконорожденным Паладином). На игру, которая планировалась изначально как ваншот с перспективой на продолжение, пришло еще два незнакомца - оба барды. (Спойлер алерт - ни один дракон в ходе истории не пострадал).

Первая партия прошла на удивление успешно - Паладин дыханием сдул толпу кобольдов, одного из них усыновили, спасли акробатов на площади, потушили пожар, получили за помощь денег. Окончилось все на нереальном подъеме, потому было решено продолжить (ну, или, хотя бы, попробовать) историю и посмотреть, что из этого выйдет.

>>> 16931

в категории

Партия встречает торговку на дороге и пытается продать лут из недавно ограбленного склепа. Торговка твердо стоит на цене 150, визард хочет поднять до 160, торговка отказывается.

Бард: - Почему мы не можем согласиться на 150?
В: - Потому что тогда не поделится на четыре.
Бард, торговке: - Я бы предложила 152. Это не намного больше вашей цены и мы сможем ровно поделить золото на всех членов группы.
Т: - Согласна. Правда, впервые вижу, чтобы прибыль с продажи делили группой.
Б: - Вы умеете читать? Один гномский экономист писал про преимущества равного распределения ресурсов в группе. Кажется, его звали Марл Каркс.

>>> 16929

в категории

Уж решил я не совать сложных загадок в данжи, что-нибудь просто для разнообразия добавить. Вы думаете странно, что "загадки для детей до 5-и лет" вызывают у партии ступор?

Перед партией встала развилка, в одной стороне которой была статуя, отталкивающая силовой волной с сравнительно высоким спасброском от нее, из-за чего многие не могли пройти дальше. А за статуей была железная решетка, преграждающая проход дальше. Не смейтесь пока, но буквально просто в другой развилке через несколько метров стоит нажимная плита, отключающая статую и открывающая решетку. Я тоже думал, что это слишком просто!

Тем не менее партия минут 15 просто в ступоре пыталась то статую пиздить, то решетку, то придумывать какие-то гениальные многоходовчки.

В итоге волшебник оживляет статую оживлением вещей, после чего они приказывают ей оттолкнуться силовой волной от стены и выбить собой железную решетку. Естественно все это время партия старательно игнорировала мои намеки, а потом и прямые советы просто пойти в соседнюю комнату. После всего руки статуи, которые и накладывали заклинание, естественно спиздили!

>>> 16922

в категории

Компания из известных вам человека лучника Джока, эльфа плута Зиграэля и дварфа воина Руба остановилась с караваном на ночевку и увидела вдалеке странные огни.
По итогам разведки оказалось что это толпа людей с факелами собирающиеся сжечь на костре ведьму.

Было принято решение подкрасться поближе но кубы решили так, что ни следопыту ни роге не улыбнулась удача и только дворф в тяжелых доспехах выкинув на скрытность две натуральные 20 подряд как невидимка оказался в самой толпе людей около костра.

Он выходит из невидимости одновременно с этим зажигая свои доспехи огнём (магические доспехи со скилом) и орет во весь голос: ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!?! ПРЕКРАТИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!!!!!!
И выкидывает 1.

ДМ описывает как смачно он спотыкается, падает в грязную лужу, как гаснет от грязи его доспех и смешно булькает пузырьками вокруг него кипящая от огня грязь.

Сквозь наш смех, а точнее дикий ржач, дварф поднимается из лужи и с диким ревом "ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!!!! " кидает еще раз на запугивание.

Минут через 10 когда мы успокоились и проржались он их все таки запугал и спас ведьму из костра)

>>> 16909

в категории

МАКСИМАЛЬНО ВСРАТАЯ ИСТОРИЯ. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, ОТОЙДИТЕ ОТ ЭКРАНА.

Ситуация: Я - мастер, выставил на рынке в одном из городов железную флягу (артефакт из ДМГ с рандомным содержимым, заранее рольнув д100 выпало 97 и там оказался суккуб) существо из этой фляги будет очарованно 1 час после освобождения. Стоимость фляги 40000 золотых монет. (это почти всё заработанное моими игроками к 14 уровню)

После того как вся пачка скинулась на флягу, партийный варвар пошёл в таверну её судорожно открывать. Как только Суккуб был выпущен, варвар тут же попросил у неё секс.

я говорю "итак, ты хочешь провести ночь с суккубом, она тебя пытается поцеловать ты соглашаешься?"
Игрок: - "я расстёгиваю ширинку и говорю ей сосать"
Я: - "Она игнорирует это и пытается поцеловать тебя в губы"
Игрок: -"Я пытаюсь нагнуть её голову что бы она сосала член"

Я УЖЕ ДУМАЮ НУ СУКА ТЫ СЧАС СДОХНЕШЬ ПАСКУДА И ГОВОРЮ:
ТАК КАК В ВОРДИНГЕ НЕ СКАЗАНО ЧТО ОНА ДОЛЖНА ЦЕЛОВАТЬ ТЕБЯ В ГУБЫ ОНА ЦЕЛУЕТ ТЕБЯ В ЧЛЕН, ПОЛУЧАЙ 5D10+4 ПСИХИКОЙ

Я искренне надеялся, что раз он получил урон то сейчас он выпустит когти и начнётся боёвка, но нет ОН РЕШИЛ ПРОДОЛЖАТЬ.

После 10 раундов у него осталось 80 хп и я подумал ну хуй с тобой, ты настрадался и отпустил его из её лап, сказав что его персонаж уже просто не в силах продолжать.

Он ещё не знал, что у этой суккубши есть способность перенимать силы того, у кого она высасывает больше половины максимального хп, но это уже другая история...

RSS-материал