Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 19715

в категории

Труппа Вагон Вилс 19690

Вдоль реки

Идя в том направлении, которое нам указали допрошенные и умертвлённые орки, мы следуем руслу реки. За час до заката решаем встать на постой.
Эридан, типа-Человек-Колдун, ищет уединённое место, чтобы покупаться в одиночестве. Немного заплутав, он вроде бы находит одинокое место. На первый взгляд.
Он раздевается, сигает в речку, немного проплывает вперёд и выясняет, что он просто оказался с другой стороны нашего лагеря. А мы все увидели, что он не Человек, а Полуэльф — уши острые. А зачем Эльфу скрывать, что он Эльф?

У Эридана сорвало клапан, отчего он сбежал в лес, сверкая голыми пятками. Он думает, что мы как-то поменяем отношение к нему и станем его ненавидеть, но нам всем страшно фиолетово.
Через некоторое время, он успокоился, пока на него натыкались в лесу (несмотря на попытки в скрытность) все подряд: то Айвар, возвращавшийся с охоты, то Дикус с Луной, шедшие по грибы, то Тиа, постоянно ищущая травы.

Он вышел из леса и потребовал заключить договор на крови, что тайна его происхождения останется конфиденциальной. Олаф, прочитав контракт, кидает его в костёр, попутно шутливо заявляя, что контракт — г**но, ибо за него нет награды. Одну потасовку с ножом спустя, мы принимаем условия.

Эридан: Удивительно, что вы все тут такие толерантные.
Дикус: В нашей группе нет расистов — мы просто все уроды.
Воин: А мне незачем ненавидеть тебя за то, что ты не в ответе.
Э: Вот это удивительнее всего, кстати.
В: Могу продолжить ненавидеть за то, что ты колдун и сектант.

>>> 19714

в категории

Лонгрид. Админ, если интересно, поделюсь первыми шагами в ДнД. Я узнал о системе 2 года назад, хотя раньше играл в оба-два Невервинтера. Потренировавшись на кошках, прошлой осенью решил собрать партию из друзей-товарищей, которые все это считают задротством.

Думаю начать с классики, сначала стартовый набор, "Рудники" потом "Королева драконов". Разослал всем правила за месяц, в ожидании турбоквент и рассчитанных стат, думаю все прочитают правила (нет). Сам занялся изучением лора, все выкачал что можно из тырнета, перечитал все с портала "Приют странника", посмотрел обучалки в ютубе.

Собравшись на встречу в дальний район города, к самой интеллигентной даме из нашей компании и осознав, что правила никто не читал, убил полтора часа на создание персов. Изрядно охмелев мы начали играть в "Клад королевы", к эпизоду в тайном проходе донжона, половина персов была убита роем крыс (клянусь, я старался их спасти), но зато персам удалось уговорить мэра пойти в поход с партией.

Первая часть закончилась естественно поджогом храма Чонти. (подтвердилось клише о том, что персы всегда "зажигают", только не таверну в данном случае).

>>> 19711

в категории

Это был лихой 15й век, мы развлекались как могли.
Не в меру бравый отряд приключенцев только миновал печальные топи в которых царили подводные бомжи-эксгибиционисты прямиком из кошмаров самого Лавкрафта. Компания была ещё та, не ровно дышащий к лошадкам друид, одичавший новгородский ведьмак, который разве что на трупы с кладбища не посматривал с завидным аппетитом, скулящий о прелестях горячей ванны и преимуществах дворянского быта молодой герцог, юная несмышленая пиратка, да вечно молчаливый охотник, который то и дело заискивающе поглядывал на своего кота. После недели в топях даже озверевший с голоду сундук в руинах старой башни на краю болот показался нашей компании лучшей растопкой для костра и самым преданным существом, что не пожалело своей жизни для обогрева и обогащения этого странного сброда.

Зашедший было на огонек, селялнин смело ударился затылком о дубину ведьмака и только, когда очнулся утром с больной головой, осознал, что это никак проведение свыше и старая каменная кладка башни направили его к нам. От впечатлений о героических подвигах тот бросился заливать пол слезами, что бы благородные герои не слишком благородного происхождения отправились с ним к его господину помочь разобраться в одном таинственном деле. Там было замешано слишком много женщин и еще больше смертей, а местный феодал пополнять списки несчастных далеко не стремился.

>>> 19710

в категории

-5 к ловкости или 6 провалов в бою
Надеюсь хотя бы один из шести пунктов будет полезен как мастерам (идеи для провалов с отсутствием убийства героев), так и путешественникам (одна из идей может понравиться вашему мастеру как замена смерти вашего персонажа). Предлагаю начать:

1. Лучник так натягивает тетиву, так долго целиться... Хруст! Кажется, лук стал бесполезным. В прямом смысле этого слова. Древко хрустнуло, преломив грозное оружие пополам

2. Как насчет арбалетчиков? Как мы могли забыть о них? Ваше оружие щелкнуло, натянув стрелу. И рычаг! Ничего не происходит. И... рычаг! Рычаг! Кажется, арбалет, на старость лет, заклинило. Вам придётся пропустить раунд на подключение или даже разбор своего оружия. А при очень неудачных случаях, герой, дёргаясь из стороны в сторону, пытаясь заставить арбалет заработать, не замечает как оружие щелкает и болт вылетает. Только не в того и не туда. Ну а это оставлю на вашу фантазию!

3. Арбалет, значит, может быть старым, а меч и кинжал нет? Путешественник наносит врагам урон. Что может пойти не так? Ваш урон потерпит изменения, уменьшившись в несколько раз. Лезвие затупилось. Конечно, пережив столько боев! Советую сходить к мастеру

>>> 19704

в категории

Обычно 19628 длинные разговоры в бою мы разбиваем по очерёдности и раундам, но чуть не превратив пати в пыль ГМ1 понял, что этот бой не жизнеспособен, поэтому позволил мне и дьяволу говорить "вне времени". Главный дьявол, приглядевшись ко мне, резко командует войскам остановиться и спускается, чтоб в глаза мне посмотреть.

Дьявол: "Ты. Ты принадлежишь другому господину. Зачем нам мешаешь?"
Самаил: "Увольте, я вовсе не мешаю. Видите, ни царапинки на Ваших солдатах не оставил. Я всего лишь хочу убедиться, что всё происходит согласно букве закона. Вы же не хотите, чтобы Вашему господину пришлось отвечать перед самим Асмодеусом?"
Дьявол: "Твои аргументы действительно настораживают. Только если окажется, что ты не прав, тогда что?"
Самаил: "Тогда Вы заберёте то, что по праву принадлежит Вам, естественно."
Дьявол, вздыхая: "Угораздило же, убить тебя нельзя... Ладно, хочешь правосудия - будет тебе правосудие. Эти все с тобой?"
Плут тем временем спрашивал у воина, с чего это меня нельзя убить и что происходит, поэтому не успел вовремя смыться.
Самаил: "Да, со мной."
Дьявол открывает портал, лично затаскивает в него меня, а остальных резво отводят туда же его солдаты. Плут успел что-то возразить, но к нему особого отношения не было.

>>> 19703

в категории

Рассказы о старом пройдохе
Персонаж - Зирьяб, человек-вор, престарелый священник богини удачи, в прошлом, почти, что лучший вор на огромную территорию государства. Спокоен, как змея, ехиден как шайтан, а друзей - больше даже, чем у Оушена.

Примечание: читать с максимальным арабским акцентом.

Деньги убивают
Бандит: Старый лис! Глава требует свои деньги! Ты очень задолжал ему!
Зирьяб: Как же так, я же всё-всё ему давно отдал. Или вы хотите забрать последние деньги у старого, немощного, безобидного старика?!
Бандит: Хватит притворяться! Гони деньги, или пойдёшь с нами, и деньги будешь отдавать уже главе!
Зирьяб: Раз ты так хочешь... Держи.

Свист монетки - 16 урона, голова бандита превращается в переспевший арбуз под пятой слона.
Зирьяб, нехорошо улыбаясь оставшимся бандитам: Кому ещё монеток? Старику не жалко...

>>> 19700

в категории

Варвар ушёл на охоту, потому что устал слушать трёп остальных. В процессе охоты ему (не)повезло натолкнуться на лютоволка. И он его заборол. В соло. 1 на 1.
В процессе свежевания Варвар в который раз успешно снимает шкуру и неуспешно — разделывает мясо.
Он что-то понял, потому жертвует богу Удгару добычу в виде шкуры. Бог пожертвования принимает.

Воин (по нон-рп): МНЕ ПЛЕВАТЬ, КОГО ПОШЛЕТ БОЖЕСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ, Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ЦЕРКОВНУЮ ДЕСЯТИНУ!

>>> 19698

в категории

Осталась последняя комната в логове бандитов. Один вход, один выход, никаких тайных ходов. Но там сидят четверо злых и сильных гоблинов-медвежатников, а мы не хотим лишний раз получать в рыло. Потому, забаррикадировав единственный проход, чтобы провести длительный отдых, мы начинаем думать.

Почему нельзя просто взять их в осаду? Ну, во-первых, мы не знаем, сколько там у них еды. Во-вторых, мы не знаем, чураются ли они каннибализма. В-третьих, нам их надо брать живыми, чтобы узнать местоположение руин крепости, где держат в заложниках нашего знакомого торговца.

Вариант с предложением сдаться мы отложили, так как гоблины известны тем, что они отчаянно дерутся. Всегда. Даже будучи в полном окружении.

Решили вот что — у Дварфа-Плута есть склянки с горючим маслом, потому мы просто делаем зажигательную бомбу и бросаем внутрь, дабы их выкурить. Если не сработает, то остаётся только штурмовать.

Варвар, который стоял на острие атаки, пытался пробить топором дыру в деревянной двери, однако случайно её развоплотил. Воин немного опешил, но всё же последовал плану и кинул зажигалку внутрь. Выпала 2.

Склянка упала прямо на входе перед Варваром. Который, оказывается, боится огня. Из-за неудачного спасброска он ломанулся назад. Воин, стоявший за ним, едва смог разминуться с великаном, который мог буквально сравниться с быком в силе.

>>> 19697

в категории

Продолжение ДнД для странно играющих детей с необычными решениями - совсем маленькое продолжение последней истории 19586

Дети внезапно запросили предысторию о том, почему в их мире запрещена магия, так что я придумала небольшое детективное ответвление на двадцать лет назад, когда произошло очень кровавое убийство именно с помощью заклинаний (если кто-то переживает, что это не то, во что следует играть девятилеткам - не беспокойтесь, у них в программе был квест про чувака, живущего столетия и всё это время страдающего от боли, а в конце он решал покончить с собой. Так что моя история совсем их не испугала).

Набор тот же - два духа, две Геншин-девочки и драконорожденная-воин, плюс эльф-лучник, время и место - крупный город, праздник-карнавал. Зайдя в очередную палатку, они слышат волшебницу, сокрушённо рассказывающую что-то о нападении в Архиве. Кое-как они догадываются, что к ней нужно подойти.

Волшебница говорит, что пока эту информацию не следует раскрывать всем, чтобы не портить праздник, об этом должны знать только члены гильдий.

- А я член гильдии ассасинов, - заявляет эльф и начинает так увлечённо рассказывать о заданиях оттуда (демонстрируя приёмы на собственном стуле), что я даю ему +1 на убеждение. Выпадает 11 (наш максимум - 12), волшебница верит и уже готова вести в Архив если не всех, то хотя бы эльфа.

- А я тоже ассасин! - лезет дух кислоты и выкидывает 12. Казалось бы, вообще всё зашибись...

>>> 19696

в категории

Загубленная карьера стражника-следователя или как мы третью сессию подряд чистим логово бандитов 19675

Обыскав покои волшебника, мы обнаружили в них (помимо спрятанных под мостом в расщелине 130 золотых монетами и 75 в ценностях) ещё 130 золотых, мешок с драгоценными камнями, жемчужину на сотку золотом и ещё по мелочи.

Человек-Колдун: Знаете, когда я организовывал вам контракт на то, что вы тому торговцу принесете в течение двух месяцев 400 золотых с процентами за воскрешение Дварфа-Плута, я не очень верил в такой исход.

Ченджелинг-Бард: А мы в тебя верим.
Человек-Воин: Ага. Как персонаж, я тебя хочу до сих пор нет-нет, да прирезать. Не люблю культистов. Гордись! Я считаю, что ты действительно опасен.

>>> 19695

в категории

Присоединяюсь к уже идущей партии. Игроки знакомые, мастер тоже. И я знаю, что один из игроков – тот ещё манчкин, всё время играет какими-нибудь полубогами, убер-псиониками, тайными архимагами и так далее. Мастер не против, чего б нет? И, конечно, он всегда умеет читать чужие мысли, куда ж без этого.

И я создал персонажа. Мастер поржал и одобрил.
Это был сбежавший из биолаборатории экспериментальный диверсант, голем из плоти, обретший самосознание. Умеет менять форму, но базово выглядит как ребёнок лет пяти. И в его череп вплетена тонкая металлическая сетка, экранирующая электрические сигналы мозга и выдающая наружу имитацию электрических сигналов глубокой фазы сна. Ещё во лбу, на месте "третьего глаза", есть розовый кристалл, при активации которого указанная цель станет мирной, ощутит эйфорию и доверие.

У партии задание – проникнуть на военную базу противника, узнать планы, по возможности выкрасть документы/нагадить.
В лесу они встречают странного ребёнка в ночной рубашке и с розовым кристаллом во лбу.
Разумеется, первая же заявка манчкина – "мастер, го пошушукаемся". Отходят в сторонку, он говорит тихо, но ответ мастера вполне можно разобрать – "спит". Ага, мысли читает. А "ребёнок" ведёт себя как нормальный ребёнок, любопытный, ребячливый. "Дядь, а чё это? А можно посмотреть?", тянет ко всему руки. Напоролись на медведя – ребёнок умиротворил медведя кристаллом во лбу и принялся гладить и тискать мишку. И громко удивляться, почему партия не присоединяется.

"Мастер, го пошушукаемся" – "всё ещё спит".
Кек, ну-ну, давай.

>>> 19693

в категории

О бардах и конкурентках 19633
Партия дерется с боссом-драконом. Рак кубов всей пачки перерос в терминальную стадию - три раунда никто не попадал по боссу. Плут откисла первой, стриггерив удар хвостом при попытке бегства и улетев в угол пещеры. Воин и монах-варвар, взяв в клещи клятую ящерицу, пытались хоть как-то сдержать её натиск, но в итоге тоже откисли от очередной волны кислотного дыхания.

Бард, истерично, накладывая заклинание лечения на монаха и воина: Встать, великие воины! Не время умирать! Вы должны одолеть дракона!
Воин, отхаркиваясь от яда: А ты сам что-нибудь сделай ему!
Бард, грустно: Я уже пробовал его очаровать, не работает...
Монах: И тут барды до всех домогаются!
Бард, ещё более грустно: Так вы ж волшебницу-хозяйку зарубили...
Плут, из угла пещеры: Ну, вообще-то это была я, и я её заколола. Не люблю конкуренток! Я тут Госпожа этой пачки!

>>> 19691

в категории

Действующие лица:
Тралин Рыжебород - дварф, рунный рыцарь, кузнец-добрячок;
Романос Колдфилд - человек-волшебник Ограждения, родом с Севера и помешанный на заклинаниях льда;
Ру Грозовое Облачко - табакси, мистический плут, дочь пропавшего пиратского барона, воспитанная главой ОПГ;
Айвор - человек, друид круга Дикого пламени, предприниматель и санитар.

Партия после долгой и мучительной зачистки заброшенной тюрьмы, посвящённой Эльдату, от офицеров нежити всё-таки решается пробиться в потайную комнату, которая есть на карте подземелья, но вход в которую так и не был найден (массовые провалы внимания и логики).
Тралин берёт свой свежескованный мифрильный молот и начинает долго колупать стену. Пробив окошко 20х30 сантиметров, он уступает место друиду, который с помощью духа огня переносит всю группу внутрь.

Внутри обнаруживаются три клетки с кандалами (в одной из которых лежит одетый иссохший труп) и перевёрнутая табуретка посреди комнаты.
Ру (которой тремя днями ранее исполнилось 18!) деловито подбирает ключ, чтобы открыть клетку с трупом, и успешно триггерит древнее приведение.
То первым же ходом вселяется в кошкодевочку и дальше события развиваются с утомительной неизбежностью...

>>> 19690

в категории

Труппа Вагон Вилс 19678

Фандалин. Ночь. Айвер и Олаф решают поискать здоровый камень, чтобы выдолбить из неё ванну для нашего жилища. Нашли — здоровенный, 4х4х3 метра в размерах!
Но вот беда — внутрь пещеры (где расположено наше укрытие, взятое в ипотеку) не просунуть. Придётся откалывать часть.
Олаф, как умелый камнетёс, наносит разметку и вставляет клинья для того, чтобы разделить камень на необходимые части. Бить будет Айвер, как самый сильный.
Айвер, крикнув "размахнись рука, развернись плечо!" долбанул. Бросок на Атлетику. 1.
Камень он разломал. Вдребезги. Осколки разлетелись со скоростью картечи ввысь, в сторону Фандалина.

Воин (по нон-рп): Кажется, дождь собирается...
Дикус (по нон-рп): Как бы нам не пришлось за урон от таких "осадков" платить.

>>> 19682

в категории

Спустя какое-то время паладинка 19642 ловит Дурной Глаз от фомора и в целом сильно страдает в бою с парой этих тварей. Уже после боя ДМ говорит:
- Ты понимаешь, что твои волосы превратились в водоросли.
Я: - Эрин матерится. В кои-то веки намеренно и на первичном.
Игрок за волшебницу: - Я понимаю, что именно ты говоришь? - смотрит в лист персонажа, знание языков. - А нет, не понимаю.
Я: - По интонации ты вполне догадываешься. Так что, если хочешь, вполне можешь меня поосуждать.

Волшебница пытается задвинуть очередной монолог о приличиях, на что паладинка, матерясь уже на общем, отвечает, что это её волосы тут превратили в водоросли, а спустя пару реплик разговор внезапно скатывается в монолог о тяжёлой судьбе тритонов. Градус полуцензурного пафоса накаляется, но его прерывает голос игрока за воина:
- Бой ведь уже закончился, так? Я снимаю шлем...

>>> 19679

в категории

Начинал играть года полтора назад, только-только в основной пати получил 17 уровень. За спиной 4 полновесных приключения, связанных одной нитью, сопартиец, проклявший пати и пытающийся подняться по иерархии до владыки ада, так же мы косвенно виноваты в открытии врат ада на землю (привет Оркус), ну и я собственноручно разрешил накачать себя некротической энергией, чтобы паразит-растение во мне полностью заменил собой мою нервную систему (недавно говорил со своей душой в мире Лииры, узнал, что с тех пор я, фактически, нежить-растение без души).

Решил попробовать себя в роли Мастера, собрал пати новичков, и теперь начинаю чувствовать всю боль. Как свежий пример, Рога, у которой мачеха одна из высокопоставленных людей в гильдии воров, решила продать фамильный нож кузнецу. Благо, этот кузнец знал и её, почти, с пелёнок, и её мачеху. Отказался со словами "мачеха сказала: попробует продать, откажись, иначе и её выпорю, и тебе проблемы устрою."

И приходит эта Рога к себе в ГВ, а там один из Старших предлагает купить этот нож. Рога заламывает цену - не сошлись, и ей предлагают сыграть в кости (5d6, кто больше). Соглашается. 10зм - вин. 15 - вин. 50 - луз. 55 - луз. Требует скрин бросков - показываю, ибо ещё не начинал мухлевать, просто везло =).

Предлагаю "ты - ножик на стол, а я - твой проигрыш". Соглашается, молится богине, крит, молчу, броски, проигрываю, озвучиваю "богиня благословляет тебя, и ты видишь механизм в кубиках, и вместо 1-1-2 выпадает 6-6-5". Паника. Проиграла фамильный нож. Мужик собирается уйти. Рога ставит себя против всего проигрыша.

>>> 19678

в категории

Труппа Вагон Вилс 19662

Битва на разъезде. Разобраться тихо не получилось, но хотя бы не застали нас врасплох. Олаф, взяв в захват гоблина с помощью кинжала, на скорую руку допрашивает:
Олаф: Кто вас сюда прислал?
Гоблин: *молчит*
О: Говори, иначе прирежу! Зачем вы здесь?
Г: Нам нужна добыча! Иначе нас убьют!
О: Кто?
Г: Король Гоблинов!
Игроки (по нон-рп): В смысле? Это была не шутка?

Поясняю — до того Олаф всех задолбал своими грандиозными планами по политическому убийству Короля Гоблинов. Которого нет. Как мы думали.

>>> 19677

в категории

19673
Ответ 7:
За безумные моменты, когда ты перестаёшь мыслить рационально и идёшь в кураж

В пример: мой персонаж хотел заставить дракона на своей скорости ударится в землю головой, чтобы команда могла сбежать. Отдав в моменте все ресурсы персонажа (проклятья крови, жертву жизни, почти половину здоровья), мой персонаж поймал дракона и кинул его в дварфийский дворец. С этого момента задача "убежать" превратилась в "добить". Под конец боя я отдал последнее здоровье, чтобы перебросить кости урона с крита

>>> 19676

в категории

Подруга порадовала: нафига запрещать квадроберов.
Внушить девочкам - кошкам что рожать по 8 котят это прямо вот норма. Так и решится проблема с демографией))

>>> 19675

в категории

Загубленная карьера стражника-следователя или как мы третью сессию подряд чистим логово бандитов 19661

Волшебника удалось взять живьём и пленить, отчего Воин снова проводит полевой допрос, сверяя с показаниями других лиц. Убив на это полтора часа. Больше времени, чем вся партия убила на бой непосредственно.

"Мне явно надо поработать над типовым списком вопросов." — подумал игрок на Воине, озираясь, как бы ему не прилетело кирпичом в башку.

RSS-материал