в категории

у меня тут спросили что такое гиперпаурлевелинг. Вспомнилась эта история.

Итак, из канавы выползают: орчиха-шаманка, которая несмотря на то, что к концу кампании накопила на поместье с сотней слуг и охотничьими угодьями, всё равно пытается продать свои деревянные фигурки каждому встречному.
Котямба-паладин Б’Арсик с интеллектом 0 и крутостью более триллиона.
И бомж-волшебник, переживший эльфийский Вьетнам, ловящий флэшбек от каждого заклинания.

О гибели доктора вы знаете, его игрок как раз и принял на себя роль бомжемага. Рога же трансклассит принял достойную смерть: когда он пытался помирить двух псов, один из которых отобрал кость у другого, оба пса набросились и загрызли насмерть добродетеля. Стоит отметить что это был ультра-хайлевел уберэпического фентези, и этот же рога вчера в одиночку перебил тысячу солдат противника после месяца в плену без оружия, шаманка волной раскидала целый флот, а паладин через сессию станет полубогом. В общем, послав нафиг нас всех и тех двух собак в частности, рога удалился.

После затянувшегося предисловия, перейдём к сути. Семейство Не-в-рот-ебись-каких-жёстких белых драконов терроризирует королевство. Король лично собрал компашку в тронном зале дабы провести новобранцам инструктаж.

Король: Приветствую, авантюристы! От имени...
Волшебник: Ля-ля, короля.
Король: Прошу поуважительней! Что это вы себе позволяете?!
Паладин: Всемилостивый земной бог, от имени всего света души этого доброго воина, я молю вас пощадить его бурный разум, ибо многие гении чересчур эксцентричны и не приучены к светскому общению со старшим лицом. Позвольте, голосом нашей рати буду я.
Король, разочаровавшийся в человечестве, снова резко вернул себе веру.
Король: Да будет так, славный рыцарь. От имени короля, я...
Волшебник: Ля-ля, короля.
Шаманка: Купите фигурки!
Паладин: О, царь царей, царьми царящий...
Король: Стража! Уведите их! Они пьяны!
Подоссавшая после описания подвигов приключенцев стража подбежала и попыталась схватить всех троих. Стражи было человек сто. Вдруг, вспышкой света их резко раскидало по всему тронному залу.
Паладин: Прошу прощения, ваше величество, это была «Печать Неприступности».
Объявлена неделя ох@евающего короля, ох@евание короля повысилось вдвое. Тут, тела стражей вспыхнули золотым огнём и исчезли.
Паладин: Прошу прощения, ваше величество, это была «печать испепеления».
Король получает Оскара за лучшую мужскую роль ох@евающего короля. Тут, трупы стражей накрывает золотой клеткой, в которой из стороны в сторону мечется туман.
Паладин: Прошу прощения, ваше величество, это была «Печать Изгнания». Похоже, теперь их души никогда не упокоятся. Не повезло.

Король бросает спасбросок от инфаркта. Эти трое стоят как стояли, разве что волшебника начинает немножко трясти. Потратив свою фишку судьбы, король пробрасывает на инфаркт и кричит: «Тени!» С потолка тихо спрыгивают несколько эльфов в тёмных плащах с капюшонами. Они достают волшебные Луки на +3 и начинают пуляться в партию. На полпути, стрелы сгорают.

Паладин: Прошу прощения, ваше величество, это была «Печать Бастиона.»

Ох@евшие на уровне короля эльфы сгорают на месте в золотом пламени.

Паладин: Ваше величество, вы понимаете что это за печать?

В мире закончилось ох@евание, потому что всё оно в данный момент было у короля.

Король: П... п... печать испепеления?
Паладин: Правильно! Теперь, вам положена скидка!
Король: Уходите! Уходите с глаз моих и не возвращайтесь!
Шаманка: А как же драконы? Нам даже идти за ними не надо, я сейчас...

Шаманка сыплет шайтан-сахарок на пол замка. Тот становится зеркальным и из него вылетают трое драконов размером с твои долги по учёбе. Король думает что спит и пытается взлететь. Драконы резко пикируют на троицу и размазываются о стены замка. Король начинает безумно хохотать.

Король: А-ха-ха-ха! Это была... ха! Печать Неприступности?
Паладин: Именно так, а сейчас будет...

Король, словно ребёнок на детском утреннике, закончил фразу.

Король: Печать Испепеления! Ахаха!
Паладин: Верно! И потом...
Король: Ахахахааа.... Печать Изгнания?

Экран медленно тухнет, и слышится только безумный смех короля.

Эпилог: Троицу пытаются арестовать, но пара констеблей, убившаяся о тушку паладина их переубеждает. Священники работают три дня без зарплаты, изгоняя души стражников и Теней. Короля упекают в чародейскую дурку, принц отваливает пати золота и за драконов и за халявный трон.