в категории

Все началось довольно спокойно. На партию пришел один "старичок" и новенькие. Все действо же происходило во всех смыслах мертвом городе.

В свое время этот город захватил лич. И вот уже около 150 лет здесь шастает сама разномастная нежить. Задача партии была проста - найти колодец со спуском в старую и закрытую канализцию, зайти поглубже и прочесть данный свиток (изучить который партийный волшебник так и не решил).

Отвели их к ветерану этих мест со словами "Он вас проведет, тут не далеко, в целом все чисто." Дварф поворчал, но согласился. Вся партия была уже уровня пятого, так что большая часть проблем новичков была им не почем.

Отправлялись по крышам, так как улицы кишели еще большим количеством неживых тел. В процессе наткнулись на довольно безобидную аномалию (весь город был набит ими по самое не балуй), и все бы ничего, но волшебник с друидом стали творить ритуал и (по воле броска мастера) обнаружили, что их заклинания вплелись в аномалию, и как только они прервут заклинание, то все схлопнится пораждая неизвестный эффект.

По итогу после беззвучного взрыва эльфийка-лучница исчезла (переместилась в эфирный план), а на "взрыв" прилетели призраки. Началась случайная встреча по прикидке на 3-4 раунда.
Все шло довольно обычно до одного момента. Волшебник, который только что был поднят и приведен в сознание решил перепрыгнуть на соседнюю крышу. Услужлево напомнил, что он получит провоцированную атаку и может потерять сознание на краю крышы, а сюда постепенно стягивается нежить. Волшебник сказал, что не будет тратить действие на отход (для свободного перемещения без опорты), и у него есть план.

На следующий раунд дварф прыгал с крыши за бессознательным магом. Перевязав его открывает окно дома, закидывает туда мага и осматривается, видит упыря и осознает, что... Скорость передвижения кончилась, маг на едине с гулем без сознания, а в конце переулка появилась первая волна нежити.

Волшебника удалось не только стабилизировать, но и привести в чувства, а друид в обличие зверя пришел на помощь. И тут магу пришла отличная идея: разметать всю низшую нежить огненным шаром... Забыв учесть что дома вокруг будучи деревяными вспыхнули как спички.
Кое как выбравшись из огненного ада партия наконец смогла выдохнуть...

А потом маг выяснил что не правильно посчитал здоровье, и в тот раз мог остаться в сознание. Партия встретила эту новость мрачным молчанием.