в категории

Итак, история 1.
Компания во Вратах Балдура.
Наша группа
- Совлин-жрец - Эна
- Человек-волшебник - Киан
- Человек-бард - Кайфас
- Человек-колдун - Нишка

Расистская пати? Вовсе нет. Но выглядим мы невпечатляюще.
Ухукающая сова-переросток, маг-заика, одноглазый бард в мундире стражи и несовершеннолетний пацан-колдун, утверждающий что он паладин.
Что может пойти не так?

Нам дают задание встретиться в таверне с информатором. Стандартная ситуация.
После прямого вопроса тавернщику "Где у вас шпион сидит?" мы направились на второй этаж, где относительно точно вычислили нашу цель.
Слово за слово, ты - мне, я - тебе. Информацию нам передадут, если мы отметелим угрожающих шпиону бандитов.
Фигня-война, ждем их в общем зале, пьем, слушаем музыку.
эххх...
Явившийся бугай в сопровождении шайки прихлебателей не пугает нашу неслаженную первоуровневую пати из 4 колдующих классов.
Битва неизбежна и лихим наскоком наш милишник-бард срубает одного бандита!
Бой!
Бард сражается в ближнем бою вместе с колдуном, жрица лечит, волшебник издали стучит посохом, не попадая заговором со спасброском.
В целом шли неплохо и всю шелупонь мы перебили. Кроме главного бугая, который методично вырубал нас своей тройной мультиатакой.
Жестоко? А ведь мог и убить. Мы-то его команду не щадили.

Стабилизировал нас уже тавернщик, иначе первый же бой для нас кончился самым бездарным вайпом в моей жизни.

Нашу подзащитную, кстати, бугай зарубил. Видимо персонаж был важным, ведь мастер ушел минут на пятнадцать допиливать сюжет.

Мораль - если мастер говорит, что кампейн будет сложный, карнавальте в меру, пусть хотябы пати будет сбалансированой!

Продолжение следует...