в категории

Сеттинг - магическое средневековье.
Партия попадает в прошлое. Чтобы вернуться, надо выполнить неопределённое задание.
Игроки (в длительном поиске Того Самого квеста) идут к капитану местной стражи, чтобы получить наводки на необычные преступления.

У капитана приоткрыто окно, к которому он сидит спиной, и в середине фразы капитана о необычном "Вот что нам удалось узнать..." за окном кто-то пробегает по стене, попутно всадив в капитана два арбалетных болта.

Мастер в предвкушении погони по городу за убийцей достаёт карту и расставляет по ней фигурки игроков.

Игроки флегматично наблюдают за этим действом. Воин обращается ко Жрецу:
В: - Рейму, тебя вроде как научили людей воскрешать?
Ж: - Да, раз в неделю одного могу.
Жрец улавливает тонкий намёк, вытаскивает из трупа болты и использует артефакт - Сферу Воскрешения.

Капитан стражи возвращается к жизни, Варвар закрывает окно и встаёт позади капитана стражи.
Звучат шутки про сквозняк и прострел в пояснице. НПС-у рассказывают о неудачной попытке покушения. Капитан (с лицом недовольного Мастера):
К: - ...удалось узнать следующее - это очень запутанное дело и раскрыть мы его не сможем, а ещё вчера в комнате хранения улик случился пожар, когда там все свидетели давали показания.

Воин достаёт плоский прямоугольный камень (игрок-воин берёт в руки телефон):
- Окей, волшебная скрижаль, как восполнить Сферу Воскрешения из воскрешённого. Инструкция.