в категории

Операция "Роскомнадзор" или как мы французский пытались понять. Часть 2. 17706

"Один - случайность, два - совпадение, три - закономерность". Знаете такую поговорку? Если и плыть рядом с суицидниками, то только как часть их отряда - идём на Канары!

В общем, мой расчёт был таков: связи нет, предыдущий приказ выполнен, следующего нет, возвращались на базу, так словили сигнал. Силы наши были непотрёпанными, так что решили помочь, тем паче точной инфы по количеству противника не было, так что можно списать на обычную помощь гарнизону. А если связь и появится, то как штаб узнает? Мы же молчим.

В себе уверен, в "кансенах" тоже - это их долг отдать жизнь за человечество. Морпехи на БДК... вот с ними неясно. Вышел на связь и спросил. Они готовы, но как-то без энтузиазма. Непорядок. Да и "кансены" как-то с исконно самурайским фанатизмом согласились.

Взял рацию в руку, включил общий канал, и, несмотря на трясущиеся руки, выпрямился и использовал свой навык на воодушевление.

- Товарищи, буду откровенным. Мы получили сигнал о помощи. С базой связи нет. На Канарах чёрт пойми что происходит. Но это не дело бросать кого-то в беде! Сирены их убьют, а Гибралтар окажется в жопе! Так что предлагаю пойти туда и нагнуть их! Это наша планета, мля, а они тут даже гости! Флот идёт, даёт им проср*ться на воде и прикрывает высадку наших доблестных морпехов! А морпехи дают проср*ться уже на суше этим выродкам вселенной! Отстоим же Гибралтар! Задание самоубийственно, но так говорили ещё в начале войне, ещё в 50-ых. И мы до сих пор брыкаемся! И мы будем брыкаться! Кончится снаряды - пойдем врукопашную! Нечем будет идти - будем бить руками! Оторвут руки - будем грызть! Выбьют зубы - пробьём их своими головами! Сегодня мы покажем им, что это нам не это! Мы не умрем, мы дадим им нюхнуть пороху и стали и заставим их самих умереть, ибо размечтались, твари!"

Прокинул на 15, плюс за речь 4, итого 19.
Морпехи жаждут битвы, настрой сменился с "мы умрем за человечество!" на "загрызу, падлы".
Три дня спустя в себя приходят остальные командиры. "Киров" меня поддержал; "Шимаказе" засомневалась, но от предложения уйти на лодке на Гибралтар отказалась.

На горизонте насчитали около 100 единиц вражеского флота, рассредоточен по всем островам. Единственный, который сопротивляется - самый крупный Санта-Крус-де-Тенерифе. Издалека отстреливаем все ПКРы, из-за чего у врага сразу не стало всех линкоров и десятка тяжёлых крейсеров, затем приблизились и начали гасить их всем - артиллерией, торпедами, авиацией. Причём командир "Шимаказе" додумалась торпеды бросать (!) руками (!!!) "кансена", по итогу дистанция поражения увеличилась с 15 до 30 км.

Враг дрогнул и сбежал в порталы. Десант, поддержка артиллерией с воды по земле.

Когда мы зашли в порт, чтобы пополниться, тамошний комендант молился на нас, ибо пришли мы вовремя. В дополнение ко всему с уходом сирен связь вернулась, так что доложились на базу.
Штаб охренел и обрадовался, ибо француз-адмирал оказался предателем и мы должны были оказаться там первоначально, но он всё переиграл. А мы на их хитрость ответили нашей глупостью. К нам обещало придти подкрепление, но только через три дня.

Мы эти три дня выстояли, хоть и пришли гуманоидные сирены, которые на голову сильнее обычных сирен массового производства. Но у нас тоже появились ПКРы.

По итогу задания нам вручили Ордены Ленина, Медали за Отвагу, Героев Советского Союза, гвардейские звания, причём не только нам, командирам, но и ещё "кансенам". Ещё мы не отдали врагу важный пункт обороны Гибралтара, а Средиземное море осталось "зелёной" зоной.

Вот только говорили, что мы герои, но мы-то знаем истину...