в категории

Сеттинг - магическое средневековье.
Вор из этнически-азиатской области с внешностью Цоя, с хорошим владением экзотическим оружием (кусаригами, нунчаки и т. д.) решил изучить фехтование обычными мечами. Получил ориентировку на отличного Учителя, к которому и направился.
По прибытию уговаривает Учителя посмотреть на его физические возможности (спарринг на привычном оружии).

В системе используются d10, критический провал это 1, критический успех - 10. В случае критического успеха куб кидается ещё. Отмена провалов возможна за аналог Очков Судьбы (тратятся на игровом вечере, восполняются на следующей игре).

Вор с гуманизированным оружием против Учителя с деревянным мечом.
Первый бросок игрока. 1 (шанс 1 к 10).
В: - Отменяю, перебрасываю!
Второй бросок игрока. 1 (шанс 1 к 100).
В: - Да бл*ь! Отменяю! Перебрасываю!
Третий бросок игрока. 1 (шанс 1 к 1000).
В: - Да как так-то?!
Мастер: Итак, прошло 1,5 секунды боя, ты не сделал ни одной атаки и потратил почти всю Судьбу.
В: - Я преодолею себя, чтобы победить его и стать учеником!

В течение получаса идёт бой один на один, Игрок начинает выкидывать критические успехи. В конце использует ещё одну Судьбу, чтобы кинуть дополнительный куб. На следующую атаку выбрасывает 1.

В конечном итоге Учитель и Игрок сидят на полу тренировочного зала и пытаются отдышаться. У Учителя травмы кистей, ссадины на шее, у Вора сломана одна рука, травмирована другая.

После обсуждения условий тренировок Вор (в позе тираннозавра) возвращается к группе. Партия с удивлением смотрит на их очень ловкого вора.
В: - Да, в меня тоже попали. Но я победил!