в категории

Фаэрун, эпический кампейн длиной в 6 лет реального времени 17789. Персонажи - уже эпические герои, 22-23 лвл.
Партия находится в Сигиле, легендарном Городе Дверей. Его властительница, Леди Боли, делает героям подарок: дает возможность на некоторое время попасть куда угодно. В прошлое, в будущее, в любую точку мироздания.

Варвар Молок, избранник бога сострадания, давно лелеял мечту после приключений построить школу для бесприютных детей, так что он выбирает будущее - время, когда его школа будет построена. Леди Боли согласно кивает и предлагает ему пройти в дверь.

Молок попадает в свою школу - в Вискутьяр, Шатер Знаний. Школа огромна и красива, похожа одновременно на избу великана и на скандинавский “длинный дом” со множеством окон и этажей. Магически защищена изнутри: пространство классов и коридоров соткано из карманных миров-демипланов, стены сияют защитными рунами. Уровень преподавательского состава, судя по учительским грамотам - в диапазоне от Оксфорда до Хогвартса и Кармартена. В стиле “Григорий Перельман - учитель математики, Сальвадор Дали - рисования, Иоганн Штраус - музыки и ритмики, профессор Мориарти - дедукции и механики небесных тел”. Это лучшая школа для сирот и одно из самых элитных учебных заведений в мультипланарной вселенной. Молок, ошарашенно озираясь, бродит по Вискутьяру, пока не доходит до учительской, где совещаются преподаватели.

Слово берет учитель медицины:
- Господа, нам нужно что-то решать. Проблемы накапливаются со временем. Детей становится все больше, нас на всех не хватает. Все больше монархов и богачей злится на нас из-за того, что мы обучаем только сирот. Но это еще полбеды… Финансовая независимость - это хорошо, но нужны стабильные источники дохода! Да, ректор Молок способен, как в прошлый раз, найти древнего злого дракона, лично оторвать ему голову и притащить сюда сокровищницу. Но это не может продолжаться вечно!

Игрок за Молока (потрясенно):
- Воображаю эту картину. Громовой рык: “Мои когти - копья, мои крылья - ураган! Я Смауг, я огонь, я смерть!”. И извиняющийся бас в ответ: “Мужик, ничего личного, мне деньги на сиротский приют нужны…”