в категории

Первая ролевка по DnD
Команда едва добирается во второй город после долгого плавания и попутного абордажа.
После прибытия в город все спокойно вздыхают, ибо вроде как все безопасно. Заселяются в таверне, погуляли по городу (попутно с этим один из двух рейнджеров довел клирика aka лидера отряда до слез бездумными действиями), спокойно ложатся спать.

ДМ решает напомнить берсерку-голиафу о его прошлом. Словно выйдя из старой шутки, в номера стучится стража с фразой "товарищи, пройдемте".
Вар оказался основателем преступной группировки и давно её покинул, но группировка наворотила делов.

Весь отряд проследовал в комнату для допроса, где им спокойно задали вопросы. Вара увели.
Помните рейнджера, что заставил клирика рыдать?
Он решил пойти пошпионить за допросом, не слушая лидера отряда. Он прокрался к комнате, даже занял хорошую позицию за зачарованным стеклом, успешно получая инфу...

И решил разбить стекло.
И побежать к остальному отряду.
Заставив бежать за собой половину стражи в здании.
Думаю, чем кончается история, ясно без дополнительных слов.