>>> 19478
ДнД 5е с навешанным хоумбрю giffygliph's darkest dundgeon, и что самое главное с недельным длительным отдыхом, возможным только в хаб локации. Сама игра представляет из себя гекскравл с нерегулярным составом пати (играли текстом, но сессиями, а не PbP).
Действующие лица:
Женщина воин,охотник на орков дворянского происхождения (3ур)
Юный волшебник с "розовыми очками" (2ур)
Мужчина плут, прожженый наемник, довольно давно работающий вместе с дворянкой (2ур)
Полуорк воин, ненавидящий магов (1 ур)
Ну и я, эладрин варлок архифеи (2ур)
Начать стоит с того, что я сам создал себе проблем, при генережке сделав так, что связь с покровителем крайне нестабильная, и напросился на квест по её стабилизации. Место перекрестка, где будет проходить обряд выбрал сам, ткнув на прикольный остров в середине большого озера. Мастер многозначительно сказал, "ну что ж, твой выбор".
И вот, накопив экспы до лвл апа на третий уровень я объявляю набор в экспедицию на остров. По дороге туда натыкается на небольшой данж, в котором волшебник благополучно слил все ячейки, но зато надыбал свиток Разрушительной Волны.
На берегу озера орендуем лодку, но выясняется что в ней могут одновременно плыть только четверо. Оставляем волша на берегу, и отправляемся в первый рейс. Дорога туда обратно прошла спокойно, но когда уже волш с дворянкой плыли на остров их атакуют сирены, выбиваяя воительницу в 0 и утаскивая в своё гнездо.
От смерти волшебника спасает свежеобретенный свиток. Выследив куда оттащили бессознательную женщину, он пытается спасти её, проваливая 5 проверок атлетики при попытке забраться в гнездо. Пока он тщетно лезет на верх, проходит час, и воин сама просыпается. Далее до берега добиратються без происшествий.
На месте обнаруживается, что остров избрал своим пристанищем некий древний маг, от которого осталось куча охранных заклинаний и гигантская башня в центре. После непродолжительных поисков обнаруживается лабиринт из кустраника, в центре котого и находится перекресток. Предупреждение "ничего не трогать!" игнорируется, и не очень умный игрок за дворянку пытается прорубить проход напрямик и тригерит живые кусты. В итоге группа уходит в шаге от ТПК, оставляя истекающего кровью полуорка и меня , прошедшего шагом фей в центр лабиринта.
Просьбу подождать до утра сопартийцы игнорируют и на всех парах сваливают с острова. Завершив ритуал и подобрав удачно прокинувшего спамы орка эладрин выходит на берег и видит что его кинули. Однако через пару часов сирены выносят на берег бессознательные тела волшебника и плута (воин оказался мудаком и кинул пати, будучи хай лвлом и единственным нормальным танком).
Отлолив товарищей и соорудив плот из старого сарая, думающие, что все уже позади, приключецы плывут к деревеньке, сожалея об утере сотни золотых, как залога за лодку. Однако на середине пути выныривает группа гопников сахауагинов, добивая орка с плутом и утаскивая меня с волшебником в своё логово.
Дальше начинается самый смак. Волшебник без ячеек и валок, у которых на двоих 2 хп, и задача вылезти из данжа, полного вражин (у меня было воззвание на неограниченную псевдожизнь, так что я гордо принял роль танка раскидывая мелюзгу кинжалами в мили).
Первая попытка провалилась, меня отрубили, а с волшом заговорила некая леди, предложив устроить геноцид мальков сахауагинов в обмен на спасение (её мотивация так и осталась неясна, к сожалению). На что черезмерно "правильный" парнишка сказал "нет" и нас кинули на съедение этим самым малькам. Эладрин, пришедший в себя, пришел в ярость (к слову, как типичный эладрин он считал прочие рассы чем то вроде мусора) и уничтожил весь приплод. После чего все таки наши мучения закончились.
Как итог дворянка останётся хайлевелом, получив значительный отрыв от свежезагенеранных персонажей, и рассказывая всем с какими идиотами ей приходилось работать раньше.
Вот написал все это, и понимаю что рассказчик из меня так себе, на деле всё куда веселее было.
- up74 пользователя проголосовало.