в категории

В надежде подзаработать перед долгим путешествием партия наемников в неполном составе (пока заказчик варил что-то свое) пошла добывать информацию о башне свихнувшегося колдуна, к которой все боялись подходить. Награду обещали весомую, а чтобы ее получить, хватило бы просто принести какую-либо информацию.
Но все игроки - герои с шилом в мягких тканях и чувством справедливости, поэтому даже два пройденных этажа испытаний и половина снятых с танка хитов не заставили их повернуть. Да и жалко было, при выходе из башни все испытания обнулялись и двери на этажи закрывались.

При входе на очередной этаж персонажи видят пустую комнату с огромной мягкой и удобной кроватью. Обыск ничего не дал, магического зрения ни у кого не было, но все видели глумливое лицо гм-а из-за ширмы, поэтому догадывались, что придется сделать для входа на следующий этаж. Хотели даже соломинку тянуть, споря, кто будет проходить испытание на этом ложе страсти. Тем же опытным путем через взаимодействия выяснили, что кровать - это мимик, а испытания связаны со смертными грехами.
- Ладно, - первой решилась красная как рак партийная рейнджер. - Но запомните, все, случилось в башне, остается в башне!

- Интересно, что бы Калеб делал, будь он с нами?
- Я бы вас уволил, - признался игрок-андед, в течение получаса наблюдавший, как партия трахает кровать.

Пейте на игре сок без виски, господа.