в категории

Я люблю днд и плутов, а потому у меня есть копилка Самых Великих Плутовств 19360.

Итак, играю за кенку-дуэлянта в компании у начинающего мастера. Партия идёт себе потихоньку, помаленьку, движется вперёд по сюжету. А я, как игрок, попадаю на статейку о том, как можно разнообразить отыгрыш и сделать взаимодействие между персонажами более интересным.
В качестве решения приходит идея организовать шалость, вернее не так - ШАЛОСТЬ.
Есть бард, с прекрасной рыжей и кучерявой шевелюрой, а у меня есть нож и ловкие пальцы. Складываем вместе - получаем лысого барда, шутейки про "погоняем лысого" и немного мотивированной злобы к персонажу.

Идея звучит классно, собираюсь её воплощать, но тут случается проблема - игрок за барда решает покинуть партию. Что ж, пришлось отложить план в ящик, но ненадолго.
На место барда приходит гном-волшебник, и во время описания персонажа его никто не тянул за язык говорить "с шикарными кучерявыми волосами"...

Естественно, в ближайшую ночёвку я делаю заявку на то, чтобы прокрасться в комнату, где спит волшебник. Волшебник был шуганый - остров пиратов всё же, и у него была тревога, установленная по площади всей комнаты. Так что моё проникновение через окно его будит, но я ловко прячусь под его же кровать.

Походив по комнате, гном решает притвориться, будто спит, но мой бросок внимательности выходит лучше его притворства и плут дожидается того момента, когда хитрый волшебник уснёт, после чего приступает к бритью.

Выпрыгивая из окна, кенку снова триггерит тревогу, но ловкость и скорость всё равно позволяют ему остаться незамеченным.

Впрочем, это не спасает его от косых взглядов гнома, не особо успешно скрывающего результаты ночного бдения под шапкой, дабы избежать тех самых шутеек.