в категории

Осталась последняя комната в логове бандитов. Один вход, один выход, никаких тайных ходов. Но там сидят четверо злых и сильных гоблинов-медвежатников, а мы не хотим лишний раз получать в рыло. Потому, забаррикадировав единственный проход, чтобы провести длительный отдых, мы начинаем думать.

Почему нельзя просто взять их в осаду? Ну, во-первых, мы не знаем, сколько там у них еды. Во-вторых, мы не знаем, чураются ли они каннибализма. В-третьих, нам их надо брать живыми, чтобы узнать местоположение руин крепости, где держат в заложниках нашего знакомого торговца.

Вариант с предложением сдаться мы отложили, так как гоблины известны тем, что они отчаянно дерутся. Всегда. Даже будучи в полном окружении.

Решили вот что — у Дварфа-Плута есть склянки с горючим маслом, потому мы просто делаем зажигательную бомбу и бросаем внутрь, дабы их выкурить. Если не сработает, то остаётся только штурмовать.

Варвар, который стоял на острие атаки, пытался пробить топором дыру в деревянной двери, однако случайно её развоплотил. Воин немного опешил, но всё же последовал плану и кинул зажигалку внутрь. Выпала 2.

Склянка упала прямо на входе перед Варваром. Который, оказывается, боится огня. Из-за неудачного спасброска он ломанулся назад. Воин, стоявший за ним, едва смог разминуться с великаном, который мог буквально сравниться с быком в силе.

Воин не придумал ничего лучше, чем попытаться запугать медвежатников, мол, "СДАВАЙТЕСЬ, ИЛИ СПАЛИМ ВСЕХ!" Удивительно, но это сработало! Все четверо сдались. Правда, встала проблема — пожар. Попытка потушить водой привела к тому, что горящее масло лишь разлилось дальше, обдавая всех обжигающим паром и чадя дымом.

План окончательно вышел из-под контроля. Варвар, преодолев страх, пошёл через огонь и начал на себе вытаскивать охреневших с таких горячих страстей гоблинов. Воин, Колдун и Бард бегали по лестницам с бочками, заполненными землёй, чтобы хоть немного сбить огонь и проложить безопасную дорогу.

А плут, который и предложил всех спалить, пытался успокоить оставшихся внутри гоблинов фразой:
- Мы вас спасём! Пожалуйста, не сопротивляйтесь!