в категории

Труппа Вагон Вилс 19913

"В какой момент миссия по проникновению и разведке превратилась в выставление квартиры с попытками допроса?"

Задача — проверить дом старосты на предмет информации или иных доказательств о (не)причастности к ОПГ "Банда Черного Паука". Есть сомнения, ибо Паук через старосту пригласил к себе девушек под предметом "нехватки рабочих рук в новых открывающихся лавках".

Олаф залезает через печную трубу на кухню в доме старосты, но при попытке покинуть комнату старая дверь издаёт скрип "как в CS 1.6" (с) наш ГМ.
Староста проснулся, взял фонарь и пошёл проверять подозрительный звук.
Олаф кидается прочь и залезает назад в печку, откуда вылез. Только возникла проблема — он застрял. Коротенькие ножки болтаются снаружи, но замирают при звуке открывшейся двери. Староста осмотрел кухню и пошёл к себе, подумав, что показалось.
Олаф понял, что серьезно застрял в печке, но всё-таки вылез, весь измазавшись в саже. Отчего захотелось чихнуть. Провал спасброска по телосложению.
Староста снова врывается на кухню, но так как Олаф выкинул 20+7 на скрытность, то он открыл дверь, провёл фонарем НАД ГОЛОВОЙ невысокого дворфа, сказал, что "наверное, это был ветер" и пошёл обратно налить себе настойки, так как ему в последнее время много что кажется.

Луна залазит через второй этаж, попадая в странную комнату, где давно никто не бывал — лишь пыль, паутина, да мебель в чехлах.
Олаф тем временем поднялся наверх, зашёл в кабинет старосты и просмотрел записи, чтобы проверить его на предмет связи с антагонистом. По результатам проверки статус старосты был изменен с "подозреваемого" на "потерпевшего" (был использован втёмную).

Затем Олаф увидел на полке ножик (Кинжал +1) и череп. Взял, да экспроприировал это в Фонд Нуждающихся в Оружии На +1 (в лице себя).
Луна, осмотрев комнату, поняла, что за старинным шкафом с часами есть секретная комната, но открыть не поняла как. Пришёл Олаф, стали думать, потыкали черепом в шкаф. Внезапно тот отодвинулся.

Внутри лежал скелет неупокоенной эльфийки, прикованный к стене. Без головы. Олаф приделал череп на своё место, из-за чего появился дух этой самой эльфийки. Одну небольшую логическую задачку спустя Луна поняла, что эта эльфийка была возлюбленной деда нынешнего старосты, но почему-то все кончилось тем, что дедушка свалил, законопатив на век эльфийку. Чародейка вскрыла железные путы и вынесла останки через только что открывшийся главный вход на улицу к Дикусу и Тие, что стояли снаружи на стрёме. Что же делал Олаф?

Олаф подумал, что убийца — нынешний староста, потому его надо ДОПРОСИТЬ. Он пошёл вниз и попытался выбить дверь в спальню старосты. Неудача — дверь закрыта на засов изнутри. Но от громкого стука староста не проснулся. Олаф попытался ещё раз. Снова провал, снова грохот, снова староста спит.

Дикус, стоявший на стреме, понимает, что дело пахнет скверно, потому кастанул из своего бардского арсенала Волну Грома, совершив рокетджамп до окна, через которое залезла Луна. На второй этаж. От этого староста почти проснулся.
Бард побежал вниз, чуть не убившись, так как бежал в темноте. Олаф почти добил несчастную дверь. Староста уже проснулся и собирался выходить.
Дикус заготавливает усыпление, потому, когда староста убрал засов и оттолкнул покачивающуюся дверь, то сразу упал без сознания. Вся четверка сваливает подальше вместе со скелетом эльфийки. Та хотела увидеть рассвет, потому с восходом солнца она обрела вечный покой. Дух ушел, а скелет загорелся, едва не начав лесной пожар.

На следующее утро пришли Дикус и Воин по приглашению старосты. Они собирались скрыть следы горе-взломщиков, но с удивлением обнаружили, что следов нет, потому они походили с умным видом и запудрили мозги старосте, по итогу взяв квест на то, чтобы найти и вернуть украденные семейные реликвии — тот самый Кинжал +1 и череп.

Воин: - Я, конечно, в страже Невервинтера знавал м**аков, что сами подстраивали преступления, но, по-моему, даже по их меркам это перебор...