в категории

Как пати беса ловила.

В общем-то, появился незваный гость на корабле уже очень давно, настолько, что ещё во время перелёта на самой первой сессии, а эта — уже где-то десятая. Есть в игре такой рандом-энкаунтер в полёте, мол, на корабле селится махонький недо-демон. Оный выпал, я взял на заметку и через некоторое время на борту стали происходить маленькие «шалости» в виде отключения некритических систем, появления надписей на стенах и изуродованных трупов в коридорах. По ходу прошлых модулей пати было не до этого, но приглашали во время встречи с Инквизицией их специалиста, чтобы разобрался. Через какое-то время капитану принесли череп специалиста, чем пати получила намёк разбираться с бякой самостоятельно, а не сваливать интересные задачи на NPC.

Началась операция очень неожиданно, очень глупо и очень стремительно. Во время очередного перелёта, чисто чтобы занять время, милитант стал анализировать информацию о нападениях бесёнка и расставлять их как точки на карте. Точки сложились в ехидную рожицу, милитант решил отдать это дело на поверку NPC астропату. Тот кинул на интеллект и получил 4 степени неудачи. Игроки поржали, персонажи — нет. Псайкер бледнеет и полностью уверяется, что демон готовит какой-то жуткий колдовской ритуал (на самом деле раскладывал так тушки чисто «юмора» в демоническом понимании ради). Милитант отыгрывает персонажа нервного и склонного преувеличивать, так что остальные игроки и NPC войд-мастер узнают о новости уже в форме «демон ВОТПРЯМЩАС откроет портал в Варп и разнесёт корабль». Вся пати в полном составе и полном же боевом облачении подрывается с места, берёт с собой кучу неписи и собирается это не допускать.

Милитант просит псайкера определить местоположение следующей атаки. Оный получает 6 степеней неудачи и целиком уверяется, что демон будет атаковать в гальюне (корабельном туалете), в чём уверяет и остальную пати. Огромная толпа вооружённых людей, среди оружия которых преобладают огнемёты, возглавляемая милитантом — пафосным мужиком в силовой броне (!) наперевес с 40-килограмовым (!!!) вархаммерским убер-огнемётищем под названием «мельта», врывается в отхожее.
После долгой сцены совершенно сюрреалистического диалога, в процессе которого игроки уже не могли не ржать (а персонажи, попрошу, кричали всё это на серьёзных щах и были готовы стрелять!) этот убер-воин врывается в единственную обитаемую кабинку, после чего стаскивает с унитаза несчастного мужика из службы охраны корабля, который просто, знаете ли, хотел покакать…
Убедившись, что признаков порчи у того нет, отпустили.

Потом они таки нашли этого демона и убили, а псайкера за «заслуги» милитант заставил самолично чистить его броню и пол на месте «боевой славы», но это уже совсем другая история.