>>> 20531
Игра в авторском мире, D&D 5e.
В подземельях дворфов партия нашла непонятный зловещий кристалл. Клирик попробовал воздействовать на него светом, от чего тот треснул и начал всасывать окружающий туман. После этого партию догнали визард с паладином, визард сделал чек на аркану и выроллил успех, узнав, что кристалл не с этого плана. Естественно, он его сразу забанишил.
Как оказалось, визард практически вынул затычку, которая затыкала дырку на шадоуплан. Образовалась черная дыра, от которой персонажи убегали, но в итоге она взорвалась и партию закинуло на шадоуплан. Персонажей раскидало по пещерам на этом плане. Естественно, везде темнота, один варлок чувствовал себя комфортно. И так вышло, что у игрока, играющего за клирика, часто возникают идеи, которые только он считает гениальными.
Здесь я вынужден сделать отступление и упомянуть, что мастер щедро подарил нам отсутствие небольшой и средней нагруженности, т.е. пока вес переносимых вещей не превышает максимально возможный для персонажа, у того нет никаких пенальти за перегруз.
Вследствие этого, партия луталась как только могла, да еще и нашла сокровищницу, от чего ни у кого не осталось свободного веса. К слову, мой темный паладин выглядел примерно так: огромный воин в черном адамантиновом доспехе с магическими мечом и щитом, с висящим на поясе сломанным рунным молотом дворфов, с огромным рюкзаком за спиной, к которому прицеплены 25-фунтовый сундук, набитый изумрудами, и комплект дворфийских лат, которые нужно подогнать.
Возвращаясь к клирику. Первым делом он скастовал свет, который у него, по-моему, был кантрипом. На него тут же накинулись окружающие его тени и в ходе короткой схватки высосали немало силы. Из-за этого часть рубинов, которые нахапал клирик, пришлось бросить. Побродив по своему ответвлению пещер, он нашел статую своего бога-дракона (которого на материальном плане никто не любил, непонятно вообще как она оказалось на шадоуплане) и потратил час в молитве ему (это дало ему энчант на посох, но он пропустил охренительную кат-сцену).
За этот час с него спал дебафф силы от теней, из-за чего клирик вернулся к началу своего ответвления и забрал рубины. Потом он решил всё же выбраться и добрался до мостика через 10-футовую по ширине пропасть. На мостике стояла тень, и чтобы мимо неё протиснуться, нужен был бросок акробатики, который клирик боялся провалить. Поэтому он просто взял 10-ку на прыжок через пропасть и пошел дальше... чтобы уткнуться в проход, блокированный тенями, через которых тоже надо бросать акробатику.
Клирик, вместо того чтобы использовать свой channel divinity и просто поизгонять тварей (остальные персонажи, к слову, валили этих теней пачками, поскольку у них ни АС, ни здоровья нет, но у клирика был настолько отвратительный посох, что он даже этого не мог сделать), вернулся назад, снова прыгнул через пропасть (на этот раз мастер заставил его роллить) и посмотрел в неразведанную область пещеры. Нашел только стену. Подумал попробовать разобраться с тенями, прыгнул снова через пропасть и... упал.
Пропасть, которая в ширину была всего 10 футов, в глубину достигала всех 65-ти. И вот тут начался его эпичный подъем наверх. Мастер сказал ему, что если тот выбросит налутанные рубины (которые занимали большую часть веса), то получит advantage на броски атлетики для карабкания. Естественно, клирик включил жадность и попробовал так.
Вся партия бросила дела и смотрела за тем, как он роллит. Пока клирик пытался выбраться, он наполучал урона чуть ли не в два раза больше своего максимального ХП и потратил половину лечилок, но в итоге, через полчаса реального времени, всё же выбрался.
Итог: жадность победила пропасть ценой половины хилок клирика и получаса реального времени. (В итоге он всё же применил channel divinity, чтобы поизгонять теней, к слову говоря).
- up218 пользователей проголосовало.

