в категории

Партия вскрывает покинутый, но не разграбленный подводный храм 20447. NPC-сорк высокого уровня выступает в качестве нанимателя и палочки-выручалочки (ну, и половина сокровищ потом ему, себя он ценит). Инты и мудрости у него не шибко много, поэтому мозговые штурмы проходят практически без его участия. Из весёлого:

Дверь с ловушкой. Следующий игровой день.
Файтер-гоблин (не будем вдаваться в частности классов) не доверяет партийному рогу, и идёт по этажу с кельями, открывая все двери по очереди, впереди партии. Одна из дверей оказывается с ледяной ловушкой. Дамаг хороший, уворот с двадцаточки считается полный... проход замёрз целиком, гоблин с другой стороны. Друидка кастует божественный огонь... лёд тает, не успевший отойти гоблин обжигается и матерится.

Вторая попытка (всё равно рога не умеет открывать двери, обезвреживать ловушки, лазать, плавать, плохо ищет ловушки и общается с магическими предметами, плохо прячется, внимательности и слуха, считай, тоже нет... и всё это при 14 скилл-пойнтах на уровень, игрок - извращенец). На этот раз гоблина вмораживает в лёд. Божественный огонь, гоблин матерится. Пять минут игроки спорят, что делать, не давая мастеру сказать, что дверь от всего этого сломалась и медленно выплывает в проход.