Цитаты из настольных ролевых игр «Dungeons and Dragons» и «Advanced Dungeons and Dragons».

>>> 17964

в категории

Путешествие по джунглям Чульта может быть болезненным. Можно заблудиться, а то и вовсе помереть!

Партия решила идти до Мбалы по реке, чтобы точно не заплутать.
На третий день вдалеке они увидели дворфов-альбиносов, которые удалялись вглубь джунглей.

Партия, конечно, увязалась за ними.
Дворфы спустя какое-то время заметили преследователей и вытащили оружие. Разглядев среди прочих персонажей дворфа-монаха, они начали диалог на дворфийском.

Это были долгие и довольно неловкие переговоры, в которых вся партия говорила, чего хочет, а персонаж-дворф переводил и одновременно пытался понять, о чем говорят альбиносы на диалекте. Голиаф-варвар, медленно теряя терпение, приготовил секиру. Обстановка начала накаляться, но так же внезапно и неловко дворфы предложили мирно разойтись.

Один из игроков:
- А, стоп, так они не хотели нас убить?
ГМ, задумчиво:
- Мне кажется, это вы свернули со своего пути, преследуя их больше получаса и чуть не доведя ситуацию до боя...

>>> 17961

в категории

Синктур, после применения заклинания "Говорить с животным":
- Я уговорил кабана не нападать на нас. Значит, я крутой!
Саня, сидя в кустах со снайперской винтовкой:
- Значит, ты провафлил полтонны мяса!

>>> 17955

в категории

То, чего вы никогда не ожидаете услышать от своего Мастера. (окончание) 17940

- Брось d20, посмотрим, насколько сексуален твой гоблин.

- Если ты еще раз упомянешь Тигра Тони, все присутствующие здесь получат психический урон.

- Та голова падает и по сей день.

- А каков тогда, по-твоему, имеющий под собой основания объем сыра?

- Да, по арбалетному болту в каждую половинку задницы.

- Тебе делают уксусную клизму.

- На вас кричат... деревья.

- Ты видишь в зеркале Желатиновый куб.

- Чёрт, это статблок из 3.5 редакции, вот почему он такой поломанный.

- Ты не чувствуешь своих ног.

- Нет, ты не можешь использовать еду как инструмент барда.

- Какого хрена выжженные части леса складываются в словосочетание “мистическое масло”?

- Оба бросьте по d100, чтобы понять, любите ли вы ядра. [прим. переводчика: “так, как их люблю я” - там такого нет, а жаль]

- Ты не станешь сосредотачиваться на последнем вагоне поезда, если прямо сейчас этот поезд несется на тебя.

- Окей. Брось d20, чтобы узнать, сможешь ли ты отобрать штаны у этого бомжа.

/За перевод с Reddit большое спасибо Глебу Пильноватых /

>>> 17952

в категории

Окончание предыдущего 17906

Партия меж тем ищет Древнее Зло и все такое, но пока не находит. Рассматривая перспективы применения заклинания Detect evil на всех подряд, включая девушку и эту самую корову:
- Если в этой деревне живут evil коровы, то с этой деревней все понятно.

Настала ночь, на вора наложили заклинание невидимости, на его веревку с крюком - Silence, и вор полез на стену замка. Часовых не видно - вор пробежался по стене и вернулся к тому месту, где влез на стену, чтобы подать знак всем остальным подниматься.
"Машу им рукой" - заявляет вор. - "Мы же тебя не видим. И позвать нас ты тоже не можешь, потому что стоишь рядом с веревкой, на которую наложено Silence".

Внешние стены остались позади, единственный стражник связан - теперь надо как-то попасть в донжон. Может, надеть форму стражника и попросить открыть?
- Что, прямо всем вместе?
- Ну, мы можем сказать на стражника Enlarge. Тогда он и его форма увеличатся, и в костюм гигантского стражника мы сможем влезть все вместе.

>>> 17951

в категории

В продолжение темы о дварфах-коммунистах, которую я уже как-то поднимал.
Партия выполнила задание для дварфской общины, и их пустили пожить в крепость. Ну как пожить... Партии были выделены койки в общежитии и талоны на питание в столовую.

Бард, только что присоединившийся к партии и до этого в дварфийских крепостях не бывавший, с удивлением на это всё смотрит:
[бард]: - Эээ… это что за бумажки они нам выдали? И почему я должен спать на двухъярусной койке, как нищий?
[партийный жрец-дварф]: - Привыкай, у нас такой уклад. По этим бумажкам ты можешь получить порцию каши и пива в столовке. А на таких нарах спят тут все. Даже староста крепости живёт в похожих условиях.
[бард, удивлённо]: - Да ну их.. если твои сородичи зажмотили нам нормальное жильё и еду, то я готов заплатить. Где тут таверна какая-то?
[жрец]: - Да нет тут никакой таверны. Я же говорил, у нас дварфов коммунизм. Денег внутри крепости вообще не ходит.
[бард]: - ЧТОООО?!!
[жрец]: - Да, вообще не ходит. Ты не сможешь тут купить еду и жильё – только получить.
[бард]: - Тогда я пойду искать, где тут бордель – хоть расслаблюсь.
[жрец]: Повторяю – у дварфов коммунизм. - У НАС СЕКСА НЕТ!

>>> 17950

в категории

Эпиграф 2 17938:
- А может, по ДнД?..
- Ты с ума сошел? Мы по Ризусу четыре года вели.
- А мы что, куда-то спешим?

>>> 17947

в категории

Варвар в доме у волшебника изучает полку с магическими книгами.
Игрок за варвара: - Я беру с полки книгу и листаю ее.
ГМ: - Ее страницы пусты.
Игрок за варвара: - Я беру и листаю ещё одну книгу.
ГМ: - Ее страницы тоже пусты.
Варвар: - НАКОНЕЦ-ТО Я НАШЕЛ КНИГИ, КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ!

>>> 17946

в категории

НПС: - У нас не хватает свободных рук для того, чтобы устранить все последствия последней битвы у стен города!

Некромант, недавно ожививший несколько конечностей, которые расползлись в стороны и начали разбирать обрушившуюся стену:
- Вот в чем - в чем, а в руках недостатка нет...

>>> 17942

в категории

Битва с красными слаадами, которые проявляют чудеса регенерации.

Плут: - Давайте поймаем его, притащим в таверну и будем от него куски отрезать. Будет нашим фирменным секретным блюдом, назовем "Слаадости"!

>>> 17940

в категории

То, чего вы никогда не ожидаете услышать от своего Мастера. Без контекста.

- Нет, ты не можешь раздавить яйца волка волшебной рукой.

- Мы играем в эту кампанию полгода, и ты все это время не прибавлял ничего к броску атаки?

- Когда чьи-то кубы снова полетят в мою ширму, Пол с этим разберется. Я напомню, что он играл в регби.

- Хорошо. Ты усыновляешь гоблина.

- Кажется, орк находит весьма занятным тот эльфийский порнографический журнал, который вы опустили к нему на удочке. Кинь проверку Ловкости рук, и мы поймем, попадется ли он на крючок.

- Чего? Они упразднили то правило в этой редакции? Ну нахрен, давайте проголосуем. Кто за то, чтобы забить на это болт?

- Солнце использует Контрспелл [Counterspell]!

ДМ: - Нет! Ты не можешь просто взять и подтереться историей этого мира!
Игрок (бьет кулаком по столу): - ЭЛЬ ТОРРО САМ ВЕРШИТ ИСТОРИЮ!

- Ты разбегаешься и прыгаешь, вонзая свои рога в задницу тролля.

-То есть брошь для него вы делаете из перьев его мертвой матери? Чудесно.

- Спасибо вам за игру.

- А еще я забыл его имя.

- Ну что ж, тогда теперь у него три имени.

- У неписей есть свои жизни! И потребность в сексе тоже.

- Поскольку вы не слушаете, его тошнит прямо на вас /бросает дайсы/ на 13 урона.

/За перевод с Reddit большое спасибо Глебу Пильноватых /

>>> 17937

в категории

Паладин: - Во имя Тира мы очистим руины от нечисти!
Воин, несколько дней блуждающий по подземелью и недавно прибившийся к группе:
- Наш жрец говорил так же! Его сожрали первым!

>>> 17933

в категории

Плут: - Мы в многослойном фейском мире и нужно понять, как местные здесь перемещаются. Занимайтесь.
Варлок: - А ты?
Плут: - А я не старею. Если в ближайшее время ничего не придумается, начну закладывать свой город прямо здесь. Может, через пару вечностей стану магом и подумаю за вас.

>>> 17931

в категории

Отыгрыш очарования.

Партия: эльф-паладин, полуэльф-маг и человек-вор.

Играют долго. Но в такой небольшой партии есть тоже небольшой, но все более нарастающий конфликт: человек постоянно называет полуэльфа ублюдком, ссылаясь на правильность этого утверждения, а полуэльфу это не нравится.

Эльф-паладин постоянно пытается умиротворить обоих. Дело пару раз чуть было не перерастает в драку, и паладин уговаривает вора-человека называть мага не ублюдок, а бастард. На что маг вроде как не так сильно обижается.

Играем дальше.

Вор в какой-то момент нечаянно (по привычке) все-таки называет мага ублюдком. А на гневный взгляд паладина апеллирует:
- Это, по сути, одно и то же. Но ублюдок - более правильно.

Маг не выдерживает и кастует незаметно что-то... Мастер подзывает вора и на ушко ему говорит, что, мол, на тебя скастовали Charm person, каст прошел, так что, мил-человек, изволь дружить.

Человек-вор садится на место. На его лице - выражение ужаса.
Через некоторое время паладин не выдерживает и спрашивает:
- Что случилось, друг!?
На что вор поднимает "трагические" глаза и с надрывом в голосе говорит:
- А как бы ты жил, если бы узнал, что твой любимый друг - УБЛЮДОК!!!???

>>> 17930

в категории

Группа встречает известный бродячий дуэт эльфа и полурослика.
Бардесса: - Я слышала, что этот эльф - хороший любовник)
Друидша: - Да и полурослик тоже...
Техномаг: - Они же в паре работают?
Плут: - ...по разным этажам?

>>> 17929

в категории

Игрок за жрицу: - Я кастую на него "исцеляющее слово"!
ГМ: - Хорошо, но тебе нужно сказать волшебное слово, чтобы заклинание сработало.
Жрица: - ... пожалуйста?

>>> 17926

в категории

Дело было давно, на старой доброй 3.5, где варвары не умели читать и писать без обучения.

Самое начало приключений, все по дефолту, игроки еще не отошли от предыдущей компании и не запомнили, кто кем играет в этой.

Таверна.
Партия отправляет своего товарища к доске объявлений найти интересное задание.
Этим товарищем оказывается варвар, который о своей безграмотности вспоминает только у доски объявлений.
...Но, не растерявшись, бравый дикарь просто притараканил всю доску со всеми объявлениями в таверну.

P.S.: В будущем этот варвар-полуорк имел 20+ в интеллекте и работал по специальности "бухгалтер".

>>> 17925

в категории

Авторский мир Клеор. Группа приключенцев пробирается под песками Риссхора по тоннелю гигантского песчаного червя.

Неожиданно воин чувствует, как его рука, которой он рассеянно прощупывал стены, проваливается, словно в густой кисель, и его начинает затягивать!

Благодаря хорошему броску на атлетику и дружеской помощи в виде пинка от однорукого монаха (другая рука была сломана после зарядки 5 единиц ци в специальный наруч... и двух критпровалов после) боец остается по эту сторону стены.

Небольшое изучение дает неутешительные результаты - от этого куска стены тянет некротикой, а из глубины земли доносится заунывное, рвущее душу пение.

Что делают настоящие герои? Правильно! Даже не взяв оружие или факел, воин уверенно шагает в затягивающую стену. Отстав на раунд, чтобы зажать в зубах камень света, следом за ним бросается монах.

Мрачный проход, словно бы проеденный кислотой в камне и спрессованном песке, уходит под углом вниз. Неведомая сила тянет живых вглубь. И сразу от входа некротика начинает иссушивать их тела. Но разве это остановит приключенцев?

Монах только добавляет скорости, догоняя воина. Свет от камня в зубах начинает сжиматься, подавляемый злой магией. В его отблесках на неровных стенах можно прочитать узоры, напоминающие лица и тела, искаженные в чудовищной агонии. Пение нарастает. Отчаяние, пустота, боль, безысходность, обреченность - всё в этом бессловесном хоре. Но героев не останавливает даже увеличивающийся пул кубов некротического урона.

>>> 17924

в категории

Партия находит странный гулко гудящий артефакт, временами создающий мощные всплески энергии

Жрица молится Огму:
"... да снизойдёт на нас мудрость познания о силах сокрытых в этом предмете и том, как обрести над ними контроль!"
ГМ: "Вы пробовали выключить и снова включить?"

>>> 17920

в категории

Дело было в придорожном кабаке...

..в самом начале модуля, когда искатели приключений еще только-только встретились. У всех были серьезные и важные дела. Дело-то, оно, конечно, было одно на всех, но они еще об этом не знали. Слегка перекусив и выпив, они решили пообщаться с местными.
Ну, охотник тутошний и любитель рассказывать всякие байки Скоробелка с радостью рассказал им, что есть тут рядом "Вешший дуб". Всякий, кто приходит к его подножью, может, задав вопрос, услышать на него ответ. Токмо жуть это все страшная. Тут одному хуторянину предсказали смерть, и что вы думаете? По дороге в церковь на воскресню он себе шею сломал...

После такого партия ринулась к дубу. Кто хотел про дела свои спросить, кто от любопытства...

Фишка заключалась в том, что в дубе (в дупле) жил несчастный говорящий филин. Очень мудрая и терпеливая птица. Но СОТНИ постоянно спрашивавших окончательно его достали! Вас бы постоянно спрашивали: где ключи и какие виды на урожай...

Так что, выслушав вопросы партии, ответил он примерно таким образом с очень таинственным видом:
- Пойди к черному озеру, во мраке самой черной ночи, три раза крикни: "Аликар, Аликар, Аликар...". Воды расступятся, а ты собери красные пряди водной травы. Пять лет суши их. Пять лет вари их. А на десятый год свей из них вервь, да и повесься на падубе, чтобы не доставать богов всякой чушью...

>>> 17918

в категории

Плут в шляпе маскировки, использовавший ассасиновскую абилку на подражание знакомой личности, натыкается на оригинал.

Плут: - ...Значит, так. Слушай меня внимательно. Я - это ты из будущего!

RSS-материал