в категории

Обсуждение направления развития современных игр.

ххх: Надо просто: "Сходи убей 10 монстров". 0,00% графомании
ууу: Слишком многословно: делаем маркер на миникарте, персонаж фасттревелится туда, видит квестовые маркеры над головами целей, при этом если это мирный непись - единственная возможная интеракция будет "поговорить", если злобный фраг - убить. Управление на двух кнопках, ОК и Cancel.
zzz: Нафига такое переизбыточное количество опций?
ууу: Толково. Избавляемся от cancel: если мы сделали контент - пусть, сука, смотрит, уплочено. Мы девелоперы, нам вообще видней, как в нашу игру надо играть, поэтому мы последовательно даём игроку экспириенс, а он может лишь благодарно соглашаться, задавая ритм потребления по "ОК".