в категории

Игроки 2-го лвла заходят в последнюю комнату данжа. Почти весь путь сюда штормовой чародей слышал странные голоса, да и до этого было множество странных явлений на поверхности.

Но вот они попадают в комнату с большим квадратным бассейном с темно-зеленной жидкостью, статуей огромного чудища и алтарем. Из бассейна начинают восставать мертвецы, но наши герои справляются с ними. Тогда тот самый чародей понимает, что голоса как-то связанны с жидкостью в бассейне. И ему приходит в голову ГЕНИАЛЬНАЯ идея. Он решает использовать заклинание: Этерификация (homebrew), которое позволяет из любой жидкости сделать почти чистый этиловый спирт, но остаётся тот же вкус, запах и тд., и... ПОДЖЕЧЬ ЕГО! В пещере! Большой такой бассейн с спиртом!

Ну, воля игрока - это воля игрока, он поджигает его, всё оставшиеся мертвецы сгорают... И комната заполняется угарным газом. Игроки понимают, что затупили, но чародей не сдаётся, и решает использовать своё умение штормового колдовства, позволяющее ему после использование заклинания отлететь на 10 футов, благодаря ветру, который тот призывает! И тем самым наш герой выветривает комнату, отводя дым в предыдущий огромный зал, откуда уже есть проходы наружу. Сказать, что со-партийцы дворф и полуорк были в шоке, когда увидели, как их напарник стреляет заклинаниями и постоянно отлетает, выводя за собой углекислый газ - ничего не сказать))