в категории

В чем главная проблема партии, состоящей из начинающих игроков? Никто не хочет брать танка.

Наша непобедимая команда состояла из мага-универсала, плута со склонностью к клептомании, барда с укулелей и одной обворожительной дриады.
Кому же в итоге пришлось играть роль танка? Правильно – дриаде, вооруженной луком. Сразу же за ней шел бард без атакующей магии и с минимумом здоровья, чьей единственной надеждой были песни в стиле «never give up», которыми он пытался подбодрить свою зеленокожую подругу.

В свой первый день наши герои отправились на зачистку логова гоблинов, выполняя квест жителя соседней деревни. И, на удивление, им это удалось практически успешно. Дриада стоически принимала удары, гоблины поджаривались магией, закалывались в спину ножами плута и насаживались на острые древесные корни. Лишь бард был невесел. У него никак не получалось победить ни единого врага.
И тогда он решил сделать ход конем: «не можешь победить – возглавь!».

Остальной партии до поры до времени дела до этого не было, ведь все они увлеченно и безуспешно лутали гоблинский фарш. Но вот пещера пройдена, пришла пора для финального босса.

Тёмное проклятое подземелье, из гроба выбирается павший воин прошлого, жаждущий мести всему живому.
Плут и маг видят за крышкой гроба лут. Не просто лут, а ЛУТ! Кажется, еще чуть-чуть - и босс будет утоплен в собственной пещере из-за активного слюноотделения приключенцев.
Но тут в дело вступает бард и по-братски убеждает мертвого мужика отдать партии нужный квестовый предмет.
Радостный мертвец втыкает в землю старый меч, похлопывает по спине барда, залезает обратно в гробик...
...и намертво закрывает за собой крышку, скрывающую за собой все самое ценное.