>>> 20779
В той же поводке до этого, в подземельях дворфов 20531.
Партия вообще состояла из:
- двух визардов (один из которых по выбранному бекграунду был визардом по образованию, т.е. не имел никаких магических сил, а научился ими пользоваться в академии города под названием Рэдбур, а второй - драконорожденным),
- варлока-писца,
- клирика бога-дракона, который, пока был жив, назывался остальными не иначе, как Тиран Юга (думаю, Вы понимаете, что клирик своего покровителя старался не афишировать),
- рейнджерки - жены этого клирика,
- паладина из гонимого всеми ордена бога по имени Маретар,
- варвара, который тоже поклонялся Маретару, но без получения священных сил,
- и монаха.
В одном из энкаунтеров подземелья нам встретился василиск в числе прочих противников. Я (то бишь паладин) первым делом провалил спас-бросок против окаменения на ходе василиска, а потом - контрольный спас на своем ходу и буквально в начале боя превратился в камень. А группа имела только 8-й уровень и Greater Restoration - единственное заклинание кроме совсем уже далекого Wish, которое может вернуть из камня к жизни - ни у кого не было.
Но есть одно но: рэдбурскому визарду, который, вследствие своей "неполноценности" до силы был очень жадным, мастер щедро подкинул в дворфийской библиотеке Book of Vile Darkness. Думаю, название книги говорит само за себя. Визард решил вернуть паладина к жизни с помощью ритуала, который был описан в книге. Ритуал называется Dark Restoration, который, как объяснил мастер, полностью копирует Greater Restoration, но меняет мировоззрение на злое. Естественно, визард проводил этот ритуал наедине с паладином.
Итог: и визард и паладин после ритуала получили Neutral Evil мировоззрение, уровень оскверненности мира повысился на единицу, а на месте ритуала над паладином появился 30-футовый в радиусе круг оскверненной земли, плюс ко всему - святой воин перестал быть святым и стал темным паладином, потеряв клятву и получив Oathbreaker.
Далее паладин, пока еще не вернувшийся к отдыхавшей остальной партии, долутал ближайщие комнаты и нашел два комплекта адамантиновых лат, уже подогнанных. Естественно, он в них переоделся, отбросив мифральный нагрудник. Колдун же нашел Робу Архимага (которая по авторской воле имела черный, а не белый цвет, и носить её могли только злые персонажи) и зелье омоложения, сбросив десяток лет и получив харизму 18.
После этого эти двое парней в теперь уже черном вернулись к партии, повергнув её в шок. На протяжении дальнейшей игры, классический до этого борец со Злом предлагал достаточно необычные вещи, навроде кровавой магии, чтобы пройти тот или иной участок подземелья, повергая партию в шок.
В итоге, визард-драконорожденный (!), чернокнижник (!!) и жрец дракона, который терроризировал людей пока жил (!!!), стали подозревать в зле паладина. Игроки были довольны.
- up43 пользователя проголосовало.

